Skullgirls
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
What is this weeaboo crap? Oh, wait.
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Ну почему пропустили, ждем-с. Меня Элайза порадовала, первая мысль была - "вот таким должен был быть Нуб Сайбот". Не знаю, может, и глупое сравнение, но вот-с...
Даже как-то попробовать игру по новой захотелось.
Даже как-то попробовать игру по новой захотелось.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Мне так обидно. Как по мне игра, шедевр жанра, а она так недооценена:(
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Skullgirls
http://skullgirls.com/forums/index.php? ... wulf.4337/
Олсо нерфы (или ребаланс) Фуки. Всё направленно чтобы снизить прессинг: файерболы не боунсят с воздуха, броски получили +3 фрейма стартапа... жаль. Добавили супердрель в воздухе, но кому она нужна там?
Олсо нерфы (или ребаланс) Фуки. Всё направленно чтобы снизить прессинг: файерболы не боунсят с воздуха, броски получили +3 фрейма стартапа... жаль. Добавили супердрель в воздухе, но кому она нужна там?
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
У Элизы очень классная расцветка под DIO.
В начале сентября её отправили на сертификацию Майкосони. Как обычно, релиз персонажа в Стиме произойдёт в одно время с релизом на консолях. Помимо "стандартного" набора, в составе обновления будет около 150 новых артов.
===
Интро Беовульфа:
Первый взгляд на персонажа:
В начале сентября её отправили на сертификацию Майкосони. Как обычно, релиз персонажа в Стиме произойдёт в одно время с релизом на консолях. Помимо "стандартного" набора, в составе обновления будет около 150 новых артов.
===
Интро Беовульфа:
Первый взгляд на персонажа:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Тем временем, Элайза (а так же прочие части патча 1.03) достигла Стима и, насколько я понимаю, иных платформ.
Отмечу также, что стимовская версия содержит дополнительные изменения, их можно посмотреть, собственно, на стимовской же странице.
Я, наверное, уже писал об этом, но в своей финализированной версии Элайза радует своими как дизайном, так и арсеналом. Ради таких чаров хочется осваивать отдельные файтинги
Отмечу также, что стимовская версия содержит дополнительные изменения, их можно посмотреть, собственно, на стимовской же странице.
Я, наверное, уже писал об этом, но в своей финализированной версии Элайза радует своими как дизайном, так и арсеналом. Ради таких чаров хочется осваивать отдельные файтинги
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
И снова бамп в связи с тем, что бета-билд обзавелся прототипом Беовульфа.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
Бео завезли новый супер, таунт и грапл-эндер. Вполне возможно, что его мувлист завершен.
Если сделать таунт дважды, это зарядит супер, включив расширенную версию.
Если сделать таунт дважды, это зарядит супер, включив расширенную версию.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls
Только сейчас узнал, что 1-й бак метра заполняется дольше остальных. Странносте.
Таки оптимизировал под андиззи 1v3 ToD комбу за Фортуну.
Таки оптимизировал под андиззи 1v3 ToD комбу за Фортуну.
- Pielo
- Мэшер!
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
- Карточка игрока: Pielo
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
Показали наработки по Робо Фортуне, пока только основные удары показали, и про какие-то изменения в игре говорили.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy
GGXrd R - Dizzy
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Как-то они внезапно занялись ей, еще не доделав Беовульфа.
Эх, придет скоро конец халявным обновлениям
Эх, придет скоро конец халявным обновлениям
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Ну так они же с самого начала говорили, что Фортунку будут параллельно разрабатывать, так как она не требует такого же количества времени и ресурсов.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
По моему, moonsault с визуальной точки зрения, один из лучших блокбастеров.
Последний раз редактировалось shadowparrat 10 фев 2015, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Ох вау, они всё-таки сделали отсылку на эту футболку.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Судя по некоторым анимациям, вангую локдаун-чара.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
Может кто видел старую картинку-концепт?
Мечты сбываются. У нас теперь есть арена с поездом! Обратите внимание на сидящего в углу бойца, который вечно training/fighting/adapting/etc., а также разрывающий саму реальность ХАЙП ТРЕЙН!
А, ещё в видео можно услышать первого из дополнительных аннонсеров - REAL SOVIET ANNOUNCER в исполнении Майка Зи.
Мечты сбываются. У нас теперь есть арена с поездом! Обратите внимание на сидящего в углу бойца, который вечно training/fighting/adapting/etc., а также разрывающий саму реальность ХАЙП ТРЕЙН!
А, ещё в видео можно услышать первого из дополнительных аннонсеров - REAL SOVIET ANNOUNCER в исполнении Майка Зи.
Последний раз редактировалось Heven 14 мар 2015, 18:31, всего редактировалось 2 раза.