Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 23 июн 2015, 19:54

зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 23 июн 2015, 23:07

Heven писал(а):зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.
Предполагаю: новый релиз, новые люди, проще будет найти тех, кто не убивает с закрытыми глазами.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 24 июн 2015, 02:24

там кроссплей между пс4пс3вита.

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение shadowparrat » 24 июн 2015, 19:31

Ruido писал(а):Я правильно понимаю, что у персонажей разные хитбоксы и много чарспецифик комб?

Просто за Целебрелу делаю её бнб (сидя лк-сидя мп-сидя хп два удара в прыжке, опятьсидя лк-сидя мп - СТОЯ ХК - вертолет). Так по всем идет нормально, а вот по Сквигли СТОЯ ХК почти всегда идет мимо... хотя делаю комбу на остальных персонажах без затруднений...
Да, возможен чарспецифик.
Последний раз редактировалось shadowparrat 25 июн 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 10 июл 2015, 08:17

Информирую тех кто не держит руку на пульсе.

Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)

Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение shadowparrat » 10 июл 2015, 09:03

Ruido писал(а):Информирую тех кто не держит руку на пульсе.

Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)

Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
Триалы хочу. Я конечно возьму версию для витки, но хочу триалы ещё и на пк.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 10 июл 2015, 10:08

Я тоже хочу) Ещё возможно будет)

Но улучшение обучения - это тоже важная вещь. Поскольку многие спотыкались на этих защитах от комбомувиков.

Если я правильно понимаю, то для защиты от комбомувиков нужно игроку следующее:
1. Следить чтобы не сработал тригер защиты от Инфинити.
2. Смотреть заполнение шкалы Драма.
3. Учить матчап на предмет того какие основные комбы у персонажей есть (ибо персонажей не чудовищное число)
4. Учить у кого какие ресеты есть.
5. Тренировать глазки чтобы видеть это и ручки чтобы правильно реагировать.


/////////////////////////
Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение I_am_SPECIAL » 11 июл 2015, 15:11

Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
Что не ясного? Поначалу была сотрудником восьмой лабы (ну это моё предположение), в схватке с даблой проиграла, та её рекрутировала и с тех пор она была двойным агентом до развязки. Выбрала стать череподевкой, потому что это менее опасно для популяции, чем ожидать следующего пришествия неизвестно где, когда и с каким носителем.

пс: Валенталь это как Айнстайн или Гейзенберг, слово-зомби.
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 11 июл 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 12 июл 2015, 20:11

По истории.

Там оказывается время у всех героев сильно сдвинуто. И у медсестры оно дальше всех. Там Мария уже перебила всех Медици и оставила только медсестру себе в услужение. А у всех других - или во время битвы с Медици или ещё до неё.

///////////////////////////////////

Забавно. На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение I_am_SPECIAL » 13 июл 2015, 21:35

Там Мария уже перебила всех Медици
Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.
На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
Бывает? То есть не всегда? В арене с аркадными автоматами собака-Гайл же всегда если я не ошибаюсь.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 13 июл 2015, 23:58

Там на многих аренах мелкие детали меняются регулярно. А где банкет - постоянно публика разная.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 15 июл 2015, 15:04

I_am_SPECIAL писал(а):Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.
Rooftop assault - арена Сквиггли, появилась уже после того, как сторимод Вэл был выпущен. Так что, полагаю, нет.
Да и не помню, чтобы у кого-то, кроме нее соответствующий зомби-апокалипсис фигурировал в сюжете.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение shadowparrat » 23 июл 2015, 17:38

Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение BTN » 24 июл 2015, 10:29

shadowparrat писал(а):Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.
Белла черепашка это замечательно. Играю Биг Бэнд + Бео особых проблем не наблюдаю в этом матчапе. Вообще против соло игркоков лучше брать команду.

Что касается матчапа Бео Бела то думаю он примерно равный. Ты должен знать что может Белла и как это панишить, на земле у нее анблокабл 214 lp+lk и 236 lp+lk (грабы на разных рейнджах) так что стоять рядом всегда опасно и на земле Белла опаснее всего, если думаешь сейчас будет граб то прыгаешь вульфом и фул паниш за виф. Затем если противник адаптируется он может начать делать 623 lp+lk Excellebella его можно бейтить просто сидев либо прожком с блоком и опять же фул паниш. Но я бы не стал играть в ближке с ней и играл бы на нейтрале за вульфа. Можно спамить HP в воздухе со стулом иногда бейтя на Excellebella. Пробовать пробить с Wulf Shoot. Бросаться стулом, разными версиями от ситцуации. Попробовать выйти из из ее пресинга можно Alpha Maul (инвульный), cr HP без стула (армор) или CR HK на рейндже (армор). Если ты видишь что Белла абузит разбег ты можешь побежать на встречу Wulf Shoot ом. Еще если Белла туртлит можно подкопить метр/хайп. Ресетить опасно так как может влететь граб так что больше бейтить (хотя это от противника зависит). В общем и целом все стандартно - знать сильные/слабые стороны Беллы знать паниши, знать как выходить из прессинга и больше наигрывать/ сидеть в практике.
Under mask

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение shadowparrat » 26 июл 2015, 08:57

Ага, спасибо, как и предполагалось беда в моих руках(слабый, запоротый или несвоевременный паниш), не лучшем знании анимаций, ну и пока я плохо читаю его скрипты.
Последний раз редактировалось shadowparrat 26 июл 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Azzy » 03 авг 2015, 00:27

Открыл для себя игру (2nd Encore). На удивление очень прикольный файтинг. Понравились персонажи Fortune и её роботизированный клон. Beep, Boop, Meow!

У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 03 авг 2015, 08:56

Azzy писал(а):У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?
GGPO - это библиотека, закладываемая в основу сетевого кода, к картинке особого отношения не имеет.

Лучше читать не вики, где ни хрена не написано, а их собственный сайт, когда его поднимут, там понятнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 04 окт 2015, 01:21

это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
Последний раз редактировалось Heven 04 окт 2015, 01:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Rainsoul » 06 окт 2015, 15:55

Heven писал(а):это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
Уже есть на торрентах. Геймплей - jRPG файтинг. :psyduck:

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 06 окт 2015, 16:02

Зачем торренты, когда ссылку на игру и так никто не прячет?
http://www.labzerogames.com/indivisible ... pe_win.zip
А вообще, того этого, где-нибудь ещё другие игры обсуждайте лучше.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить