Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 20 ноя 2010, 21:52
Welcome, to the Golden Land!
- ( Ссылки )
- Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm
Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page
Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):- ( Управление )
- A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.
- ( Система )
- - Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.
Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).
- ( Touch, смена персонажа )
- За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.
Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.
- ( SP-линейки )
- В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.
На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.
- ( Мета-Мир )
- За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через C.
Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:
Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.
- ( Способности персонажей )
- Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.
Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.
Последний раз редактировалось
Fate 05 янв 2011, 16:20, всего редактировалось 4 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 04 фев 2011, 15:08
Патч 1.02:
http://07th-expansion.net/ogon/update.html
Content Update (v1.02)
・Added display option for simple background.
・Added shadow options for simple display.
・Attack Touch speed has been slowed down.
・When your burst gets baited it can now be blocked. I'm not 100% sure on this.
・Stun damage has been greatly adjusted.
・SP meter gain has been adjusted. *From my testing, it seems meter gain from damage scales based on damage. A full beatrice tower x 3 combo only gives 2.5 bars. when they block your towers, you get 5 bars.
・Characters have character-specific health values now.
・Changed some of the damage calculation.
・Half circle motions, as well as forward and backdashs, have smaller input windows. This is particularly noticible for half circles like meta super, as you cannot be overly lazy about inputting the motion over the course of the meta freeze any longer. *too lazy
・Fixed a bug where a metal cancel would accidentally come out on a successful hit. Never seen this happen. Can anyone clarify this for me?
・Fixed a bug where the camera wouldn't return after Virgilia gets hit during Odin (her meta super)
・Fixed a bug with the curtains / blackouts not returning etc. I think I've experienced this one in netplay. Need clarification on this translation.
・Ronove's parry counter (Elegant Shield) can now be held down to make it stay out longer.Godlike.
・Crouching and standing hitboxes have been adjusted. Battler's birds and seals still whiff over crouchers. i frown.
・Specials and supers have been modified.
Рад, что они не торопятся бросать игру.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
kotokot » 04 фев 2011, 15:18
в это теперь можно играть?
kotokot
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 04 фев 2011, 15:20
kotokot писал(а):в это теперь можно играть?
Играть можно даже в DoA. Судить вам, мне и раньше было неплохо.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Ri4CH » 08 фев 2011, 11:10
Классная игра, но тайер-лист теряет свою актуальность из-за выхода новых патчей
Ri4CH
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 08 фев 2011, 11:25
Скорее из-за того, что игра совсем не турнирная.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
kotokot » 08 фев 2011, 14:15
скорее из-за беды с кроссапами, миксапами, зонингом и прочим. Игра про деш кенселы и ранмдом(уже поправили), по крайней мере была такой в первой версии.
kotokot
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 03 мар 2011, 00:41
Там ещё неслабо понерфили Беато и дали каждому персонажу индивидуальный Attack Touch. Надо будет попробовать.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 04 мар 2011, 19:22
ИТС СИКВЕЛ ТАЙМ.
chronotrig from AnimeSuki Forum писал(а):Since it doesn't look like anyone's posted it here yet, the sequel to Ougon Musou Kyoku was announced today. Looks like it'll be coming out either at Winter Comiket or Summer Comiket.
Ryuukishi mentioned that he'd like the most recent character contest to influence the lineup of new characters. He also made a point of mentioning how surprised he was to see Lambdadelta so high in the polls. Make of that what you will.
He's also thinking about adding a mode to make special abilities easier to use (pushing a button to use Battler's blue truth was his example). Though he doesn't seem too sure on that point, and is asking for fan input.
Finally, Ryuukishi said that he wants the sequel to include a CG mode, where new pictures are unlocked as you play the game. ...And he's looking to fans to help supply them. They'll apparently be accepting images by email until the end of March.
What we know so far:
* Images may contain characters that aren't in Ougon Musou Kyoku, but should stick with characters from Umineko.
* Sizes 1920*1080, 1600*900, and 1280*720 in png format
* Each person can submit up to three images
* Previously released images are allowed, but the submitter must have the rights to them
* Monochrome images are okay
* Images should be all-ages appropriate
* The images might be altered for the game
* They might have to lower the amount they're accepting
* Email should be sent to bbs@07th-expansion.net, with 黄金夢想曲CG応募 as the subject.
* Names will be included in the credits, so be sure to include a pen name that you don't mind being displayed.
* We haven't heard their thoughts on submissions from overseas, but please remember that 07th Expansion doesn't speak English. Except they could probably recognize the word 'name'. Except in Japanese, that means you're mocking them. Or it could mean you're licking them. Ah, language is fun..
Hidan
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 20 апр 2011, 14:35
Угадайте, какой уже никому не нужный файтинг переносят на 360 с новым контентом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Newgate
- Новичок
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
- Карточка игрока: Newgate
Сообщение
Newgate » 20 апр 2011, 14:45
На счет ЗЫ3 ничего?..
Newgate
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 20 апр 2011, 14:52
nices13 писал(а):На счет ЗЫ3 ничего?..
Ноуп. И насчёт ПК тоже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Newgate
- Новичок
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
- Карточка игрока: Newgate
Сообщение
Newgate » 20 апр 2011, 14:56
Будто это что-то даст. Навряд ли кто-нибудь будет этим заинтересован, я например нет). Опять же для истинных фанов.
Newgate
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 20 апр 2011, 22:37
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Ri4CH » 21 апр 2011, 10:58
Ri4CH
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 05 июл 2011, 19:32
Нам показали геймплей Джессики:
http://news.dengeki.com/elem/000/000/380/380572/
Эдакая мини-Базетт из F/UC с тонной чип-дамага.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Speedypancake
- It's not over yet ...
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:42
- Откуда: Россия, Мурманск.
-
Контактная информация:
Сообщение
Speedypancake » 06 июл 2011, 15:42
- Offtop
- О, надо же, Уминеко ... В игромании читал, забыл название.
P.S. Игромания Апрельская вроде, там про Total War: Shogun и про 2Д файтинги писали.
Living is not breathing, but doing.
- Offtop
- "идите нахуй,рагна,у вас комбо слабоваты,а я имба"
Speedypancake
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 06 июл 2011, 19:07
- Offtop
Speedypancake писал(а):О, надо же, Уминеко ... В игромании читал, забыл название.
P.S. Игромания Апрельская вроде, там про Total War: Shogun и про 2Д файтинги писали.
Каждый раз статьи Игромании (смотрите, смотрите я не стебался над названием!) вызывают много драмы.
Очень непонятно как будут обстоять дела с аж двумя поддерживаемыми версиями игры.
Hidan
-
Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Fate » 08 июл 2011, 17:39
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Fate
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 08 июл 2011, 19:08
1. 5 часов...
2. 5 часов?
3. 5 часов!?
зеркала решают.
4. 600 метров?
5. 640 метров...
Ктонибудь, на медиафойер, пожааааааааалуйста.
Hidan