Страница 1 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:59
Hidan
Fate писал(а):
Внезапный файтинг по Уминекам внезапен. ( ゚∀゚)アハハ八八ノヽノヽノヽノ \ / \/ \
Опаздываю на 5 минут.
Изображение
Изображение
Изображение
^Распутин ТЫ?^

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 20 ноя 2010, 23:35
iggydaft
выглядит прилично
надеюсь не окажется пустышкой с топорной анимацией и дурацкой механикой

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 21 ноя 2010, 00:29
El Salo
БЛ, я тоже токо щаз это увидел.

Как-то прям запредельно круто!

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 21 ноя 2010, 14:50
El Salo
На 1:20 происходит смена персонажа. Жрется один желтый жёлудь.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 21 ноя 2010, 15:01
El Salo

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:52
Fate
Офф-сайт показал нам полноценное геймплей-видео.

Также в течение недели на сайт будут добавляться профили персонажей. На данный момент доступны Баттлер, Беато, Анже и Люцифер.

А вот вам репост моего непотребства с Дастлупа. Всю найденную инфу я стараюсь собирать там.
Offtop
Some notes about the gameplay which can be derived from the screenshots, both important and minor:

- There are more than one life bars, at least three of them can be seen (blue, yellow and red). I guess they work the same way as lifes in Darkstalkers.
- There are additional effects given by different characters. The ones you can see on the screens are Break Boost (from Siesta 410), Attack Touch (from Lucifer), Berserk (from Evatrice) and Auto-Guard (from Shannon).
- You may switch between the characters on your team if the proper gauge is filled.
- You may or may not choose the same characters for both slots on your team - there are no screens with such teams.
- There is more than one palette for each character. Virgilia's second palette is blonde, Beatrice-style.
- Counter-hits are present.
- The average damage is pretty low, with 4-hit combo dealing 96 damage.
- There are two versions of each stage. This may or may not have some gameplay meaning.
- The time limit can be greater than 100 seconds, probably because of character switching and multiple life bars.
- The amount of Engrish is unbearable. Damege? Chiester 410? Ugh.
From R07:
The word is finally out.
Today, I'd like to talk about Ougon Musou Kyoku, the centerpiece of it all.

We've been working on this one for a pretty long time now.
We always wanted to make a fighting game some day! So we had a dream, we had the help of many people we will be forever indebted to, and we had a work to put all our effort in.

Actually, the reason we started working of this is because of our talks with BT-san.
(And it's a great pain that he couldn't make it to this day...)
And, after all these years, all these people put so much effort into this.

Netplay, full-voiced. Many tricks we wanted to include in the system, etc. etc.
Anyways, there are tons of combos and ボコスカ (?), so we think we've done a splendid job.

There are also some "Umineko-like" mechanics which can only be seen in Ougon Musou Kyoku, so make sure to enjoy them, too.

For more details on the game, make sure to check out "Ougon Musou Kyoku" website, which is already open to the public.
Battler писал(а):Specials
Blue Truth
Blue Strike
Sommelier Finger
Blue Assault

SP Super (uses 1 bar)
Sharp Blue Truth
Absolute Blue Strike
Rapturous Sommelier Finger
Elegant Blue Assault

Dance Super (uses 2 bars)
Checkmate by Melee Logic

Metafield Super
Blue Truth That Pierces All (Metaworld only)
Beato писал(а):Mid-air floating

Specials
Go forth, 7 stakes!
Red truth
I surely am a golden wind!
Ominous seal

SP Super
Seven sisters, gouge and kill!
I'll repeat it, the red truth!
Look at the golden butterflies and die!
Take this, my magic circle!

Dance Super
Beatrice's definition of a closed room

Metafield Super
Double tower summon
Simultaneous ballista attack! (during double tower summon)
Some more gameplay details and useless trivia derived from the video:

- The life bar is shared by both characters on the team, as it doesn't change with characters.
- Break Limit gauge is your usual guard gauge, it fills when you block moves and you get a guard break when it's full.
- The gauge that you fill while dealing damage, blocking moves etc. is your second character's SP gauge, so if you want to actually use the gauge that you filled, you must switch characters.
- You may switch characters by spending one stock of your second character's SP gauge. After that, your Assist gauge drops to zero, and you must wait for it to fill to change characters again.
- You may burst by spending two stocks of your second character's SP gauge.
- The gauge below the timer is indeed the Meta-Field gauge, which is filled with time. You may enter the Meta-Field if your side of the gauge is full by spending 1 stock of your first character's SP gauge (there are probably some other conditions I can't see right now). The most obvious effect of entering Meta-Field is gaining abilities of both of your characters. The gauge is drained while in Meta-Field, and you exit it when it drops to zero.
- Ronove's ability is Counter Boost and Kanon's is Silent Attack. That leaves Virgilia as the only character whose ability's name we don't know.
- Both Lucifer and Beatrice have Jessica as their alternate color schemes.
- BOUNCY SHANNON BOOBS

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 23 ноя 2010, 14:21
El Salo
Не совсем понял, может ли второй перс ассисить?

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:41
Fate
Neuromancer писал(а):Не совсем понял, может ли второй перс ассисить?
В том видео, что есть, ассист совмещён со сменой персонажа. Не знаю уж, что они от нас спрятали, и спрятали ли вообще.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:21
Gearus
Новое гемплей-видео

я так понял это стори-мод?

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:39
Hidan
Dormammu писал(а):Новое гемплей-видео

я так понял это стори-мод?
Нет просто вступление для ВС помоему (хотя битвы клонов в сторимоде ДА С ТАКИМИ ТО ДИАЛОГАМИ - не комильфо).
Б1: Покажись, мой двойник! Давай же вместе разгоним эту скуку!
Б2: НАРУХОДОЪ! Сразиться с самим собой, что может быть увлекательнее!
(кривой перевод.)

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:58
Gearus
Нашел ссылку на новость, похоже всетаки сторимод:
http://www.imnextonline.com/2010/11/24/ ... -gameplay/

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:19
Hidan
Dormammu писал(а):Нашел ссылку на новость, похоже всетаки сторимод:
http://www.imnextonline.com/2010/11/24/ ... -gameplay/
1. Это не офф сайт же, а чей-то бложик.
2. В видео не написано про стори мод.
3. Я молю бога, чтоб это был не стори мод.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:23
Fate
Hidan писал(а):
Dormammu писал(а):Новое гемплей-видео

я так понял это стори-мод?
Нет просто вступление для ВС помоему (хотя битвы клонов в сторимоде ДА С ТАКИМИ ТО ДИАЛОГАМИ - не комильфо).
Б1: Покажись, мой двойник! Давай же вместе разгоним эту скуку!
Б2: НАРУХОДОЪ! Сразиться с самим собой, что может быть увлекательнее!
(кривой перевод.)
Собственно, в такой игре стори-мод из чего-то ещё состоять не может. А вот в VS это будет отнимать время от меша, так что вряд ли это оттуда. Может, просто аркада?

Вот пока ещё один репост по последнему видео:
- There are three ways of switching characters, all of which require a filled Assist bar. First, there are Touch (which simply switches characters) and Attack Touch (which comes with a free hit to continue the combo). Both of them cost half a stock of your second character's SP bar, but the former actually gives it to the character you switch from AND gives the now-first character the second character's ability.
- The burst is called Damage Touch, and it's the third way of switching characters. It costs you two stocks of your second character's SP gauge and gives you nothing - except for the burst itself, of course.
- To enter the Meta-Field, you must switch characters at least twice. If you do, your half of the Meta-Field bar turns red, and you can activate it whenever you want. You can probably use it as a cancel, Arcana Heart-style.
Алсо, Dreamenddischarger в качестве BGM. Hell yeah.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 24 ноя 2010, 19:33
Hidan
http://www.youtube.com/watch?v=862GKbHF ... r_embedded
Нас тизят в непомерных масштабах.

Кажется батлер имеет несколько озвучек для своего мацального супера.
"А Баттлер орал "Кимочи Варуууй!" и мацал Канон."

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:01
Fate
Всё-таки Канона, ибо он мальчик.

Внезапно, в видео не так уж и много подробностей геймплея. Разве что показали, что у них тоже есть стан. Ну и всякие приятные мелочи типа "закрытой комнаты", Haze на BGM и Баторы.

Похоже, буду играть командой Анже-Виргилия. Суплексы, козлы, чай и копья - what can go wrong?

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:04
El Salo
Just gimme f* top tier.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:44
Fate

В этом выпуске:
MAGICAL GOHDA CHEF
SPEAR SPAMMAN
OH NO YOU DIDN'T
OH YES I DID
SECRET CHARACTERS ARE VERY SECRET

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:03
Hidan
Fate писал(а):OH NO YOU DIDN'T
OH YES I DID
А мне понравилось. такой фриз на 5 секунд.
Fate писал(а):SECRET CHARACTERS ARE VERY SECRET
Так что их 3 будет?

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:08
El Salo
Жаль конечно нельзя(???!!!) ассистов вызывать.
Из сисястой горничной-бриджета вышел бы крутой Сентинель.