Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 20 ноя 2010, 21:52

Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.
Последний раз редактировалось Fate 05 янв 2011, 16:20, всего редактировалось 4 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Велькезар » 01 янв 2011, 10:54

Переставил из под апплокали - не помогло
/печалька
пока в винампе треки врубил о_о)
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Glorf
Gundam GL-00-RF
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 02:15
Карточка игрока: Glorf
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Glorf » 01 янв 2011, 17:16

Бомж плею нужен ТЫ!
А так же все остальные, кто собирается дрочить в уминеки.
irc.doujinplay.net #umineko
We take ouselves very seriously there!

PS
- 6666 - translit
- 6667 - CP1251
- 6668 - KOI8-R
- 6669 - UTF-8
Изображение

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 18:31

Велькезар писал(а):Переставил из под апплокали - не помогло
/печалька
пока в винампе треки врубил о_о)
делай вот так
Изображение
потом установка (название папки с игрой лучше сделать англ. буквами, также ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в пути игры были русские символы)
потом настраиваем управление через bootup.exe
запускаем игру, проверяем как она работает
а вот только потом, если всё в порядке, переключившись назад в русскую локаль, запуск через applocale (выбираем gamemain.exe, а не bootup.exe и яп. язык)

Потому что смысла в applocale нет, если в windows не стоит поддержка яп. шрифтов ПЛЮС установку всегда лучше проводить в чистой японской локали -- applocale полной совместимости не даёт.

P.S.: также возможно имеет смысл включить exe игры в список исключений DirectShow в ffdshow (если им пользуешься) -- в звуковых кодеках (или в видео).
Последний раз редактировалось Usagi-san 01 янв 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 18:43

Usagi-san писал(а):установку всегда лучше проводить в чистой японской локали -- applocale полной совместимости не даёт.
Изображение
Но и проблем с вылетами приложений из-за того, что они запущенны с апплокалью не бывает.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 19:02

Hidan писал(а): Но и проблем с вылетами приложений из-за того, что они запущенны с апплокалью не бывает.
Бывает ) Например Muv-Luv. Под Applocale вылетает ;) Kikokugai. Под Applocale половина спрайтов в игре не показывается. Sekien No Inganock. Под Applocale часть символов в тексте не отображается. И т.д.
Это всё не файтинги -- но тем не менее это японские игры.
Applocale нужен для того, чтобы сидеть в родной русской локали и запускать яп. проги без перезагрузки (каковая требуется при переключении в полноценную яп. локаль, как на картинке выше). В чистой японской же локали сидеть всё время тоже неудобно -- многие русские проги под нею глючат.
Но вобщем и целом Applocale вполне подходит для ЗАПУСКА большинства яп. игр. Но для установки его применять всё же рискованно -- во время неё требования на совместимость с японской виндой как правило выше, и даже если всё удачно установилось -- никакой гарантии нет, что все файлы переписались правильно, и что потом не будет глюков типа вот отсутствия музыки.
Другое дело что возможно человек поставил Applocale, предварительно вообще не установив поддержку яп. шрифтов в систему. Тогда оно работать конечно тоже не будет. Проверяется это легко -- при установке в таком случае вместо норм. иероглифов будут всякие кракозябры.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 19:43

НОВЕЛОТА. Теперь давайте на ФТГ форуме обсуждать проблемы совместимости Апплокаля и Ве-эН.

Олсо после стори у меня на экране появилась Левиафан. Это обязывает её к присутствию в рустере?

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 01 янв 2011, 19:58

Hidan писал(а):НОВЕЛОТА. Теперь давайте на ФТГ форуме обсуждать проблемы совместимости Апплокаля и Ве-эН.

Олсо после стори у меня на экране появилась Левиафан. Это обязывает её к присутствию в рустере?
Нет, это просто набор озвучки для Винды открылся. И вообще, чем бы она отличалась от Люци?

В файлах игры, кстати, нашли портрет Бернкастель. Но и только. Видимо, её добавят в игру первой.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 20:03

Fate писал(а):Нет, это просто набор озвучки для Винды открылся. И вообще, чем бы она отличалась от Люци?
Первый Чарджер разбавляющий гомогенный геймплей?

Бернкастель, это хорошо. Интересно кто будет второй? (Вай нот жорж? В аниме он делал ататататата-ачёоёоо)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 01 янв 2011, 20:15

Hidan писал(а):
Fate писал(а):Нет, это просто набор озвучки для Винды открылся. И вообще, чем бы она отличалась от Люци?
Первый Чарджер разбавляющий гомогенный геймплей?
А с чего бы ей быть чарджером? Она же натурально ничем не отличается от Люци. Разве что характером и причёской.
Hidan писал(а):Бернкастель, это хорошо. Интересно кто будет второй? (Вай нот жорж? В аниме он делал ататататата-ачёоёоо)
Потому что у Джорджа будет время показать себя в сиквеле, если он будет посвящён 5-8 эпизодам (которых не было в аниме). Да и добавлять его отдельно от Джессики было бы странно.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 20:23

Fate писал(а):А с чего бы ей быть чарджером? Она же натурально ничем не отличается от Люци. Разве что характером и причёской.
Я просто порицаю тенденции в восприятии управления как "доступнее=однообразнее=лучше" и "давайте навесим на каждую кнопку по спешалу, так чтобы шорткаты вымерли как класс".
было бы приколько иметь чарджера (путь даже в виде "клона"), Другой инпут и немного изменённые спешалы сильно бы повлияли на геймплей. Наприсер, сделать ДП без недо-"рекки", а превращение в эмм КОЛ с "реккой". Только это бы изменило геймплей, а один -два других командника и подавно.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 20:56

Hidan писал(а):НОВЕЛОТА. Теперь давайте на ФТГ форуме обсуждать проблемы совместимости Апплокаля и Ве-эН.
Речь шла вообще о яп. приложениях безотносительно жанра. Пойнт в том, что если новелки глючат -- почему файтинги не могут? В конце концов тут у человека с музыкой проблема -- и я привёл наиболее типичные возможные причины. А дальше уж ему виднее, кого слушать ^^
Бернкастель, это хорошо. Интересно кто будет второй?
Скорее всего Лямбда Дельта.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 20:59

Usagi-san писал(а): Пойнт в том, что если новелки глючат -- почему файтинги не могут?
Практика показывает. Видимо, новелки сделаны как-то иначе. Во всяком случае мы тут сравниваем игры с интерактивными книками, которые можно "накодить" на третий день общения с Делфи.

Не у всех пар персонажей есть ендинги.
Я "чуть сломал игру" Запустив супер сиесты после её же метасупера, Шион получал урдары от мета супера во время супера, его утаскивало на неприличное расстояние, но скрипт супера тащил его обратно на место.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fidoskin » 01 янв 2011, 22:50

Вот вопрос , а это ок , что фпс скачет 65-80?
Какой фреймрейт у этой игры?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 23:00

60. Но игра "не сырая же", всё хорошо работает же.
С первым аптчем...

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 02 янв 2011, 00:28

Hidan писал(а):Но игра "не сырая же"
Oh come on...

Пишу мини-интродакшен к персонажам для тех, кто незнаком с серией. Завтра отпощу в новости.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 02 янв 2011, 00:39

Fate писал(а):Oh come on...
I get it. Just denying the truth are you?
+ Глупый Сакутаро временами бежит не к противнику а от противника.
+ 0 кроссапов, куда смотришь туда и блочишь.
+ геймплей беднее, чем ожидалось. Миксапы - ненужны. Просто футсяй до гардбрейка.
+ гомогенный геймплей.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 02 янв 2011, 10:15

Hidan писал(а):
Fate писал(а):Oh come on...
I get it. Just denying the truth are you?
Где я отрицал, что игра сырая? Take it easy.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 02 янв 2011, 15:55

На сырке уже нашли комбо на 5.5 тыщ (67%).
Скейлинг адов. На суперах нет фиксед демежа и он наносят по 100 урона к концу комбо, но на суплексах Агне - урон фиксирован на все 100%. ВТФ.

Агне
Способность: Ускоренеие вышибания в Стан.
Вообще за Агне теоритически нужно играть по принципу "от кип-авея к локону". Сначала кипавей и подготовка (призыв сакутаро), потом опрокидыванее противника и прессс пресс пресс до стана.

1. Нормалы и коммандники:
1.1. Её цепочни нормалов намеренно порезаны. У неё нет простых и хороших "комбо инто" спешалов, кроме: гатлинг из 2х хитов, суплекс. Нет ни одного оверхеда, но все сидячие удары - лоу.
1.2. Боди пресс (2С) пока не имеет особой пользы (НЕТ КРОССАПОВ), но имеет какой-то жуткий приоритет и спокойно клешится с антиейр футсями.
1.3. В воздухе у агне НЕТ НЕЙТРАЛ ДЖАМП УДАРОВ, но есть цепочки JA JB JC и JA JB J2C, их принципиальное отличие в том, что после J2С Агне приземлится ЗА ПРОТИВНИКОМ. И ещё в любом случае они кенселятся в атаку сакутано, что очень полезно.
1.4. 6B имеет огромный ренж и (имхо) выполняет функцию "антиспейсингпок удара", ибо из-за ренжа + слоу стартапа, прекрасно наказывает сильные-средние удары на виффе.

3. Спешалы Агне делятся на 3 группы: СУПЛЕКС, САКУТАРО и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
3.1. Суплекс нужен, чтобы неожиданно кидать. Так-то. Он имеет троу и фиксед дамаж пропертис. Активное окно на первых фреймах (никаких "на реакцию") и оно очень короткое, скажу я вам. Можно в него комбить.
3.2. Сакутаро нужен, чтобы бегал рядом. Всегда. Он ответственная часть при делании дамага (и отгоняния противника). Призвать его И (эээм) 421С пока противник не встал - не получится, поэтому он уже должен быть где-то рядом. Его АВ версия отличается кавайной анимацией, но применения кроме "ололо блокстан" я не придумал.
3.3. Всё остальное - это 214(А\В\С) и 421(А\В\С). 214(А\В\С) - нужны для отзонивания, 421(А\В\С) - нужны для локона (А=быстро ЛОУ, В=быстро МИД, С=МЕЕЕДЛЕННО МИД). 214+АВ - канонада из 7еми девок, ни из чего не комбится, для наказаний имхо "меееедленна". 421АВ это два удара (спереди, сзади), нафиг они нужны кроме комб, янепонял.

4. Мета супер Агне имеет большой Стан (эмм стандемеж). Просто угрожая им можно не давать противнику прыгать, ибо в случае прыжка он 100% огребает.
5. Супер - простое Ранбу, но в руках Агне оно хорошо станит.
Последний раз редактировалось Hidan 02 янв 2011, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fidoskin » 02 янв 2011, 16:48

Поиграл вчера онлайн , достаточно весёлая , неткод терпим :)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 02 янв 2011, 23:02

Решил написать интересные факты по Оугону (Фейт об этом в новости не напишет).
1. Нет "кроссап" ударов. Можно неожиданно оказаться за противником (или не стой стороны), но ударить с другой стороны нельзя (поэтому смысл некоторых приёмов - неясен).
2. Нет фуззи гарда (по меркам ГГ). Куда хошь туда и блочишь - оно блочится или вообще виффает.
3. С одной стороны есть "фиксед дамаж" на который не действует никакой скейлинг в комбо.
3.1. С другой стороны есть скейлинг, который имеет возможность превратить 1000 урона в 1 на сотом хите.
3.2. 236236С суперы вообще могут нанести 0 (sic!) урона в длинном комбо.
4. Противник попавший в стан может джагглится много раз пока не упадёт.
5. Есть РЕСТАН комбо (которые правда бзесмысленны на 90% из-за скейлинга)
( НО )
ДАБЛ ГЕРМАН СУППЛЕКС
.

Ответить