2D Homemade Fighting

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Holic » 30 сен 2010, 21:38

ИзображениеИзображение
Прости, но у них стойки в разных положениях. Я думаю стоит придерживаться единообразного положения персонажей, животом к игроку, спиной к бекграунду, как... как у "Уоррена Спектора" xD
Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Daimond » 01 окт 2010, 00:42

А млжет это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов? наоборот интересно посмотреть что будет.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Hidan » 01 окт 2010, 15:37

Holic писал(а):Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
Поддерживаю. Итого +9-13 кадров геморроя на персонажа (стоит\сидит\садится\разворот). И ещё любой стандартный удар будет резко "разворачиать" персонажа, в сторону для которой он рисовался.
Правда можно хитро спрограмировать, чтобы анимация уплотнаялась и в её начало добавлялся разворот (чтобы стартапы ударов не удлиннялись на время разворота), но опять же а хитбоксы? Если хитбокс анимации разворота оставлять, то он "съест" часть приемущества ЕСЛИ уда обладает инвулями или ещё чем. Ну и оба варианта дадут ВТФ момент, только ВТФ будут кричать либо игрок, либо противник.
"Поддерживаю" было сарказмом.
Mad Daimond писал(а):А может это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов?
Никаких тебе инноваций. Было в Daraku Tenshi: Fallen Angels же.

То что делали в Daraku Tenshi

Есть 2 стойки.
1ая - стандарт.
Всё как обычно.
2ая - реверс
2кнопки, определённый удар, бросок, спешал или супер вводит в стойку. Прыжок, все удары во 2ой стойке (иногда "кроме одного"), спешалы или суперы (кроме вышеупомянутых) выводят из стойки. Во 2ой стойке нельзя блочить.

В реверс стойке, Было меньше нормалей, только 5P 5K 2K 2P, и иногда ещё меньше. Но они были недоступны из первой стойки (сразу). Они были либо сильнее либо дальше, вобщем имели бонусы, которые не имели нормали в 1ой стойке.

Это рождает чейн комбо: Быстрый удар, Удар вводящий во 2ю стойку, удар из 2ой стойки, спешал\супер.
Так же можно входить во вторую стойку и просто пользоаться ударами оттуда.

Чего не было:

Спешалы и суперы не приобретали бонусных всойств из 2ой стойки (а было бы круто).
Самих ударов во второй стойке у некоторых персонажей было по 1-2 штуки (недоделали).

Вот оригинальная система которой почти нигде небыло.
Последний раз редактировалось Hidan 01 окт 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Poligraf Poligrafych » 01 окт 2010, 20:57

Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон. С другой стороны, не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, это очень даже реалистично, так сказать. Стойка определяется "ориентацией" бойца. Если боец левша, а тем более ногой, вряд ли когда он встанет левым боком. Хотя да, происходит разрыв шаблонов, когда меняется сторона, и левша становится правшой, но что ж поделать :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Hidan » 02 окт 2010, 15:54

Poligraf Poligrafych писал(а):Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон.
Ты не уловил сути.
Чисто новые спрайты - это только смена сторон и сама 2я сторона (от 7ми до 13 спрайтов)
Удары со 2ой стороны - коммандники, которые идут либо в чейназ либо с добавлением новой анимации разворота.
Так что суммарно, это +5% работы. Но нужно ли это Кирияме вообще, - другой вопрос.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 02 окт 2010, 18:17

Пишу в основном от скуки и недовольства, прошу не воспринимать уж очень серьёзно.
Файтинги без нормального буфферинга или шорткатов - ******.
Файтинги без опшенслелктов (хотя бы на броски) - *********.
Файтинги без ПОЛЕЗНЫХ ТК, но с простыми ТК - *****.
Файтинги с рекавери в воздухе во все стороны после любого удара - *****.
Парри исполняемое не через совместное нажатие двух ударов - ущемляет чарджевых персов - ************.
боёвка у нас будет стремиться к квс2...
плюсом всякие индивидуальные техники, например отталкивание от стены, аир комбо...
Спрайтики разворачивать не собираюсь) Просто мне больше нравится главная героиня в такой стойке, чем лицом к нам..

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 03 окт 2010, 23:38

3ий персонаж в процессе анимации.
Изображение

это у нас разряд током. (спецэффекты надеюсь ещё осилим более крутые, пока пиксельные)
Изображение
пинок в духе матрицы. а вообще она киборг и поэтому я захотел придумать ей какой то извращённый и невыполнимый для нормального человека финт.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Hidan » 04 окт 2010, 13:29

Great Fighter Kiriyama писал(а): Изображение
:6: P

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 04 окт 2010, 15:33

Наконецто у нас всё пучком с бэкграундами.
Рендер пока без постобработки.

Изображение

*Вертолёт и дым конечно анимированы

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 09 окт 2010, 11:56

Арт главной героини для экрана выбора бойцов
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Hidan » 09 окт 2010, 12:02

Approved.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: 2D Homemade Fighting

Сообщение Nёkich » 09 ноя 2010, 15:04

Ээээ, ты пошто весь сайберпунк вытер? D:

Ответить