Страница 1 из 4

YATAGARASU

Добавлено: 02 янв 2010, 18:34
Hidan
Изображение

( ИНФА )
оклолбродство
околобродство
Один из авторов, сотрудниr SNK и рисовал K'.
Свой или очень хороший чужой движок.
Хорошая музыка, арты.
Хорошее качество и количество(NB) спрайтов (уровень SF3 и выше)

Cистема
6 кнопок: 2быстрых(панч\кик) 2сильных(панч\кик) 2парри(Хай\лоу)
Хелсбар в примерно 50.000 хп (при сильных ударах в 5000~6200 и связках L?,L? в ~5500 урона)
Тройной супербар
ЕХ приёмы (делаются нажатием двух панчей\киков, жрут 1/2 линейки)
СУПЕР приёмы (жрут 1 линейку)
Есть Суперпрыжки
Бросок: оба слабых удара.
Тормозной анблокабл: оба сильных удара.

ИНФА:
0. Ятагарасу очень СФподобен. Это не плюс и не минус, это уныние.
1. У парри нет анимации. Только в случае паррирования, будет синяя вспышка. Это деморализует.
2. Есть джаглы, но джаглить можно не всегда всеми ударами. Ексы часто джаглят, но часто плохо. Все суперы джаглят, при любых условиях.
3. Есть гатсы и прорейт, который обрубает все комбовозможности (которые есть в СФ подобном файтинге).
4. Лёгкие удары линкуются с собой, но нифига не линкуются с тяжёлыми.
5. Ахда, несколько голософ анноунсеров на выбор. И ещё можно включать Лютого-Бешенного арбитра который будет орать "Нагэте">"Нагэте!">"Наге!!!" "Шорюкен" "Хадокен" "Яссуй" и вечное "хай-хай-хай-хай-хай!" олсо можно им управлять в экране загрузки боя выбирая фразы (что пока доставляет).

Персонажи
СтритфайтероподобиеЪ. Но на СРК говорят, что есть ещё какие-то приёмы в файлах персонажей.
Олсо стереотипы кончились Хина и шимо играются довольно оригинально.


ТЕМНА SRK
БЛОЖЕК ОБ ИГРЕ
ВИДЕО1
ВИДЕО2
ВИДЕО3 (прогресс чувствуется)

( Мувлист на 6 персов )
Hanzo:
Normals:
- 5LP = канселится в себя.
- 6LK = step kick. 6LK~LP for kara throw.
- 3HK = sweep.
- 2HK = не подсекает.
- 6HK = kick with high range.
- j.LK = crossup, but low hit stun.

Moves:
- 41236LP/HP/PP: command dash. EX version goes through enemy. (дальше деша, быстрее деша, беканимация короче чем у деша)
- 214LK/HK/KK: a launcher. Juggling with a super is possible, but sucks, damage-wise.
- [2].8+LP/HP/PP - Command Throw. because of the D,U charge, best used after command dash.
- 236236K: Rush Super.
- ещё супер?

combos:
- heavy hits combo into everything
- all light hits combo into LK launcher or super.

- combos into super:
- any heavy hit
- 2LP, 2LP, 23623K
- 5LP/2LP, 5LK, 23623K <- можно забуферить: 2LP, 36LK, 23K.
Самое мощное комбо пока:
противник на расстоянии до 1/3 от угла:
jHK>HP>236236K>214+LK = 262?? урона

JYUZUMARU:
normals:
- j.LK - crossup, only little hit-stun
- 5A,5A - auto chain. the 2nd 5A has a different animation. special & super cancel.
- 5B, 5B. auto chain. the 2nd 5B has a different animation. super cancel only.
- 5C(f) - super cancel only
- 5D(f) - no cancel, but good range
- 3C - sweep
- 2C - "c.mk"
specials:
236LP/HP/PP x 3: rekkas. EX-Rekkas have up to 5 Hits, have to be done fast. normal rekkas do NOT combo after light hits.
623LK/HK/KK: dragonkick (anti air). Combos from light hits, eg. 5A,5A or 2B.
23623K: 3-Hit Rush Super. juggles rather badly.
214214K - суперпупер мультихитовый драгонкик

Combos:
- 2HK, LP or HP Rekkas
- any close heavy hit into Super / Rekkas / dragonkick
- any light hit into dragonkick
- 2A,2B, EX Rekkas / Super
-5A,5A, EX Rekkas / Super
- 5B,5B, Super
- LK, LP, LK-LK, Super
- 5C(f), Super
- anti air 623K, super. only 1 Hit of the super connects.(но в углу попадут все)
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236236K = 20755 урона

Gou
normals:
6HK - jumping kick, probably invulnerable to throws, can be canceled into specials during its recovery. less damage than HP/HK, therefore probably only good for traps or hit confirm.
j.HK - good Crossup (!)

specials:
236LP/HP/PP: projectile.
214LK/HK/KK: Ken's Tatsumaki. EX-Version Knocks down & initiates Juggle State, but deals the same damage as the HK-Version. combos reliably from light hits.
623LP/HP/PP: SRK.
23623P: Shinku Hadoken
214214P: Метс... ногй в челюсть! (малый рендж, но хорошо комбится из HP)

Combos:
- all heavy hits into Hado / tatsu / srk
- 6HK, SRK or Super
- crossup j.HK as a combo starter.
- 236PP combos into Super
example: j.HK, \/, 5HP(c), 236PP, link super
- 214KK combos into super, but hardly worth the damage.
- 2LK, 2LK is a chain (only goh and crow can chain 2LK into 2LK)
2LK, 2LK, 214LK
2LK, 2LK, super
3x2LK, Super is also possible (without crossup). deals as much damage as 2HP into super.
3x2LK, 623HP combos against crow (didn't test against other charas yet)
- max range 2LK,Super combos.
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236PP>236236PP>236236PP= 25??? урона
(работает как в углу так и в центе, только в углу надёжнее, а в центре 2 шорюкен теперь не комбится!)

from dizlord:
Crow:
Normals:
j.HK - Crossup
2HK - ist auch hier "c.mk"
3HK - Sweep
6HK - Overhead, chained in 623P or 236236K

Moves:
236LP/HP/PP - projectile, LP is slower than HP, EX has juggle property
623LP/HP/PP - SHORYUKEN!!
214LK/HK/KK - LK seems to be the best verison, juggles and can be juggled after.
236236K - Shoryureppa super
214214P: Метс... ШО! РЮ! КЕН! (малый рендж, но хорошо комбится из HP и можно джагглить после)

Combos:
6HK, 236236K
2LKx2, 236236K
j.HK, 5HP, 214LK, 214LK, 236236K
any strong move in 214LK, 236PP, 236236K
2LKx2, 2LP, 214PP, 236236K
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236236K = 24???? урона
jHP>HP>214LK>623LP>236236K = 21??? урона

HINA
normals:
3HP - подсечка
2HP - нокдаунит
???????????
Удары плохо линкуются...
Moves:
[4]6P(PP) - первый Хина Даш
[4]6K(KK) - второй Хина Даш бьёт лоу хорошо джагглит при ЕХ
[2]8P(PP) - "Хина Джамп" антиеир мультихит при ЕХ
236236Р - супер один удар (лучше бы сделали Гайл стайл [4]646 ибо некошерно комбы творить то с чарджами то с перекатами)
236236K - супер много ударов (как джаггл бессмысленен)
Комбо:
([1]K>6KK>[1]6PP>236236P) (ололо в който веки на клаве куда лучше чем на стике ибо не надо делать 2 чарджа а только tap'ать по 6)

SHIMO
normals:
3HP - подсечка
???????????
Удары плохо линкуются...
Moves:
236P(PP) - Шимо Даш
>LP - удар по прямой
>HP - антиейр
>LK - лоу
>HK - стоп
214P(PP) - МА приём можно делать ТК во все стороны (делает Шимо очень тяжко догоняемой)
236236Р - супер один удар
236236K - супер много ударов (как джаггл бессмысленен)
Комбо:
(Jump-in-HK>214P>236236P) (кроссап на кроссапе кроссапом погоняет)

Re: НУЖЕН ХЕЛП В ПОИСКЕ

Добавлено: 02 янв 2010, 19:24
BioLogIn
Hidan
неинформативное название темы+КАПС+не тот раздел.

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 19:29
ANTIVANDALLER
Release Date: 2009/12/30
Не думаю, что ее можно сейчас достать Русским способом.
И я не видел пока информации, подтверждающей, что она вообще вышла в срок.
Upd.
Полазил по блогу разработчиков и понял вот что:
2009/08/15 выходила первая "рабочая" версия, которая потом ушла в печать.
Четыре персонажа и плюшки прилагаются.
2009/12/30 должна была выйти новая версия с шестью персонажами.
Учитывая то, что на нее уже есть багфикс - думаю она все же вышла.
Но найти вменяемые отзывы мне пока не удалось, лол.

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 19:44
Hidan
ANTIVANDALLER писал(а):Release Date: 2009/12/30
Не думаю, что ее можно сейчас достать Русским способом.
И я не видел пока информации, подтверждающей, что она вообще вышла в срок.
Её продают в магазинах спец. по додзи играм и.т.п. (насколько я понял, только в реальных магазинах, а не в сетевых)
Просто может есть яп ресурсы (торрент итп.) где люди обычно выкладываютЪ?
(купить же невозможно вроде пруф тут внизу http://forums.shoryuken.com/showthread.php?p=8063576)

(BioLogin ты жесток. Когдаж я избавлюсь от карточек?.. хоть бы на новый год карточки всем почистил.)

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 20:37
BioLogIn
*помахивая банхаммером*
то есть, я правильно понимаю, что эту игру где-то продают, а вы обсуждаете, как ее бесплатно скачать? О_о

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 20:44
Сарыч
на самом деле, было бы здорово, чтобы появились ссылки на покупку через тырнет. Не может быть, чтобы продажа была только на местах...

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 20:58
Hidan
BioLogIn писал(а):*помахивая банхаммером*
то есть, я правильно понимаю, что эту игру где-то продают, а вы обсуждаете, как ее бесплатно скачать? О_о
нинини нивкоем случае.
Охото узнать где её можно приобрести не ездя в японию.

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 02 янв 2010, 22:24
El Salo
Игру нигде не продают, кроме как на комикете или в паре японских магазинов, скорее всего она появится в онлайн шопах через неделю. Но, как человек который покупал там додзиси (или как это дерьмо то называется), я хочу сказать, что проще скачать :/
Ибо ппц иногда гемор.

Re: Yatagarasu - ищу игру

Добавлено: 06 янв 2010, 17:26
Hidan
Вобщем есть демка. Все знают на каком форуме. На 4 плеера.
СФ3 с 4 ударами, я ждал большего.

Re: YATAGARASU

Добавлено: 07 янв 2010, 21:14
Hidan
Заменил 1 пост. Теперь всё что нужно в нём.

Главная моя претензия.
Изображение
(Эш одобряе зелёный фаяболы)

Re: YATAGARASU

Добавлено: 08 янв 2010, 11:41
Сарыч
посмотрев игру по записям на ютубе, демку укачивать я перехотел. Может быть, полная версия будет лучше, но я в этом сильно сомневаюсь - четыре бойца были уже готовы, а им и анимации не хватает (ханзо так вообще странная), да и суперы, как справедливо заметил Хидан, говно.

Re: YATAGARASU

Добавлено: 08 янв 2010, 13:09
Hidan
myfault писал(а):посмотрев игру по записям на ютубе, демку укачивать я перехотел. Может быть, полная версия будет лучше, но я в этом сильно сомневаюсь - четыре бойца были уже готовы, а им и анимации не хватает (ханзо так вообще странная), да и суперы, как справедливо заметил Хидан, говно.
Проанализировав 1ую демку, можно сказать, что она сделана для очень общего ощущения игры:
Ханзо(девко ниндзя): 214LK и 214HK неотличаются ничем кроме урона, но LK=5500 а HK=4000, втф.
Кроу(аля Рю): неимеет анимацию с огнём на сильном ДП, хотя противник краснеет как от файербола. Так что лучше будет судить о оготовой игре.
Говоря проще непонятных и неосмыслеваемых моментов куча.

С суперами другая проблема (чтоб меня не обвинили в непоследовательности):
Они уже сделаны "блеклыми", даже если сероватый фон при "суперфлеше" заменят, то видно, что супер никак не подправить: "Шо Рю Реппа"(Чидори Рассетсу) у Кроу, вряд ли обзаведётся полностью новой анимацией, Шинкью Хадокен у Ko(Kou~Ко или Го) УЖЕ имеет свою анимацию, хотя она скорее подходит для экс мува.

К тому же, если инфа 100%, что Styleos ещё и разраб Дараку Тенши, дизайнер K' и работал над КоФами '99 и '01. Я полюбому прослежу за игрой и закажу готовую.

Вклепал мувлист в 1 пост.

чую тишину... надо валить на сырок

Добавлено: 10 янв 2010, 20:29
Hidan
Видео с геймплеем
Вобщем прогресс есть и кажись серьёзный.
+разрабы поработали над системой, теперь есть ещё и хоп.
+система джагглов теперь не уродская, а просто хардкорная. (осталось выяснить насколько голоден прорейт кун теперь)
+доработаны меню
-блджад, почему ШИН ШОРЮКЕН?! Почему те же 3 хита?! почему!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!

Re: YATAGARASU

Добавлено: 10 янв 2010, 21:07
Сарыч
мне показалось, или там действительно есть свой Фейл онг, помимо Рю? Имею в виду Dyuzumaru, в видео у него наблюдается аналог рекки.

Re: YATAGARASU

Добавлено: 10 янв 2010, 21:36
Hidan
myfault писал(а):мне показалось, или там действительно есть свой Фейл онг, помимо Рю? Имею в виду Dyuzumaru, в видео у него наблюдается аналог рекки.
Там есть Рю, "Кен" и Фейлонг.
Рю(Кроу)специалист одиночных ударов (фу прочитал чуть не вырвало) приёмы обычно наносят 1-2 удара, имеет 2 версии шорюкен супера.
Кен(Гоу) его приёмы имеют кучи ударов (но несейфовыеееее....)... супер шин хадокен, может джагглить в себя... пошло.
Лонг(Юзумару) имеет рекки и лонговский Дп.
Ханзо и (вроде) обе девочки с катанами - ориджинал контент.

ГЛАВНОЕ СУПЕРЫ ДОДЕЛЫВАТЬ БУДУТ!!!

Re: YATAGARASU

Добавлено: 10 янв 2010, 23:06
Dark
Hidan писал(а):Ханзо и (вроде) обе девочки с катанами - ориджинал контент.
Какой ориджинал, в Shimo откровенно проглядывается клон Хибики из ЛБ2.

Re: YATAGARASU

Добавлено: 10 янв 2010, 23:14
Hidan
=____=
любая девочка с катаной в стойке Йай, теперь Хибики?
Ололо Джонни теперь будет клоном Амано, чтоль?

Re: YATAGARASU

Добавлено: 11 янв 2010, 00:35
Dark
Ага, только кроме стойки, абсолютно такой же удар ногой, удар в прыжке с круговой анимацией, подобные комбо. Ах да, у нее похоже оригинальная анимация броска, офигеть какой самобытный перс

Re: YATAGARASU

Добавлено: 11 янв 2010, 00:58
Hidan
Dark писал(а):абсолютно такой же удар ногой
давайте искать корреляцию эпистемологий... из такой стойки сильно попинаешь?
Dark писал(а): удар в прыжке с круговой анимацией
Укё, Ассасин(слуга), мммм ещё кто-то, дофигаж их.
Dark писал(а):подобные комбо
:Ликодлань_золотая_с_резьбой_витиеватой.

Если так прикапываться, то плагиату можно накопать везде.
Помню притащил как-то на клубные посиделки Samurai Shodown 4, парочка человек быстро начала гнать волну, что SS4 упёр кучу идей у Guilty Gear (искренне полагая, что SS4 какой-то новый файтинг). Вобщем суть состоит в том, что даже файтинг с кучей "wacky" персонажей может быть очень похож мелкими деталями на файтинг более-ле-менее суровый и абсолютно другого стиля.

Re: YATAGARASU

Добавлено: 11 янв 2010, 01:09
Dark
Понятно дело, что оригинального персонажа сейчас сделать сложно, но вот эта игра у меня пока вызывает ощущение сборной солянки клонов. Вон в Ваку Ваку 7 у RAI и удар рукой в полете, а также волна, схожие с тем же Богардом, но при этом не возникает стойкого ощущения вторичности.