Samurai Shodown: Edge of Destiny

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 03 янв 2010, 23:15

Насколько я слышал
-данная игра - мечта баттон мешеров
-релиз для США была отменен издателем Ignition Entertainment
-на модифицированных Х360 кровь и жестокость в игре включали сменой региона на Asia

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 31 мар 2010, 12:00

Сабж вчера вышел на консолях в Америке.

Реакция купивших собственно сводится к "С игрой все в порядке если не считать геймплей" и "Худшая игра серии но явно не худший файтинг на планете".
На геймфаках подняли кипиш по поводу
In haohmarus ending it states "men are a lot like wine. both taste better with age."

in genjuros ending he says he is going to the red light district to satisfy himself and didnt care if it was a man or woman...

not only do they make the game sucky, but they are aking the characters gay and bi now?
:D

Заодно подкину недавних видео

Samurai Shodown Sen Daily Demo
"Today On The Spot, Ryan Mac Donald stops by to demo Samurai Shodown Sen on the Xbox 360."
http://www.gamespot.com/xbox360/action/ ... daily-demo

Samurai Shodown Sen - 9 Minute Walkthrough & Gameplay HD

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение YourBones » 31 мар 2010, 12:38

в конце концов это SNK. . так что общая метросексуальность игры уже не удивляет. Как и их способность губить свои старые френчайзы )
странно что про боевку заговорили только сейчас, ведь игра давно вышла на аркадах

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 31 мар 2010, 16:59

Ну учитывая факт тотального вымирания аркад в Америке, и нежелании американцев верить в видео боев с ютуба "игра наверное хорошая, только японцы не знают как в неё играть/не используют приёмов/портят всё своей вечной игрой в дефенс и т д", а вот сейчас американцы впервые получили продукт "на руки" так сказать.

Говорят неткод не идеален но немного получше неткода СК4.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение DARKWORLD » 01 апр 2010, 15:56

Жаль, конечно, что SS превратили в такое...
По крайней мере SNK ещё не банкроты и может воскресят серию в будущем.
Хотя с "воскрешениями серий" у них дела обстоят куда хуже, чем у капкома.

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 01 апр 2010, 18:59

Возможно это внесёт ясность в ситуацию
To be fair, snkp didn't make this game, they just gave money to K2 then published the final product. K2 is responsible for the tenchu series, and apparently some of their staff worked on the old ss1/2 in the 90s, so how they came up with this you say? My guess is they probably tried to copy&paste ss characters into their tenchu engine, then added the most popular 3D fighting games core mechanism, mix them up and you get sen.
с GameFAQs

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение DARKWORLD » 01 апр 2010, 19:20

Как будто снк её только издали и всё %)) Такое ощущение, что K2 решило вместо следующей части тенчу сделать для снк SS совершенно бесплатно, а они в свою очередь решили этот проект никоим образом не контролировать %)
В любом случае даже их родной Warriors Rage был ужасным, а Sen продолжил традицию.
Может им и взбредёт в голову в следующий раз делать всё самим и не в 3д...

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 01 апр 2010, 20:09

Общественный консенсус состоит в том что СС нужно делать в 2.5д
-В 2д СНК могут опять захотеть переделывания спрайтов в HD = еще 5 лет на разработку игры
-В 3д СНК уже облажались
-В 2.5д уже была игра "на уровне" (Samurai Spirits Asura Zanmaden). Канал http://www.youtube.com/user/sirorim думаю всем известен.
Offtop
Ввиду эмуляции данной игры на МАМЕ (фактически 90-процентной) хотелось бы опробовать нетплей если есть игроки с более-менее современными компами на которых сию игру тянет. Предложения в ПМ

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение DARKWORLD » 01 апр 2010, 20:56

-В 2д СНК могут опять захотеть переделывания спрайтов в HD = еще 5 лет на разработку игры
Они не "могут захотеть", а будут переделывать, если уж и соберутся, так как игра на старых спрайтах сейчас не покатит (да и hdr её вряд ли будет многим нужен).
Два варианта - новый fullHD-спрайты а ля kofXII, либо 2.5d aka SFIV, и то и то займёт массу времени.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение El Salo » 01 апр 2010, 21:44

fullHD-спрайты а ля kofXII
wut.
В KoF12 спрайты времен расцвета наоми.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Hidan » 01 апр 2010, 21:58

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
fullHD-спрайты а ля kofXII
wut.
В KoF12 спрайты времен расцвета наоми.
Вот знаешь, Ялта, как-то неприятно постоянно видеть твою желчь в темах про СНК, ненавидишь - ненавидь тихо.
Все уже знают, что ты ненавидишь СНК и ко всему хладен кроме САРКОМА.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение El Salo » 02 апр 2010, 00:42

ололл, господа олдфаги, не правда ли смешно такое видеть от мембера 2009го года?)))
Он ведь не знает)

Впрочем, по теме - я просто констатировал факт. Тебе не нравятся факты?
КоФ12, во время разработки, я ждал намного больше чем сф4. Но СФ4 оказался "Той игрой", а Коф12 куском снк.
КоФ13 идет по правильному пути. Возвращаются к удачному коф02, берут что надо у капкома.
Но той ВЕРЫ, что была во время разработки 12й части уже нет.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Broken » 02 апр 2010, 04:59

[Y.A.L.T.A]Neuromancer нейро не тупи, ты в каждой теме уже поносиш СНК как бы офигел.

кому нужна твоя вера? ты в снк игры ваще умееш играть ? или хоят бы купиш лицуху чтобы поддержать выход
коф 13(и соответсвенно последующие кофы и возможно гароу)? так в чём пробелма? сиди играй в свой туртл файт и не суйся
Изображение

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 04 апр 2010, 23:48

Видео-ревью сайта giantbomb.com ; 17 минут
Прямая ссылка на видеофайл, если кому-то будет влом пользоваться просмотрщиком на их сайте

Автор между прочим прав в том что в физике игры как бы остуствует инерция (momentum), ну то есть оружие должно быть тяжёлым а они ним махают как пластмассовым. Еще о физике; игроки жаловались что после блочения атак персонажи особо друг от друга не отталкиваются и так и остаются вблизи, что никак не способствует keepaway game

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 06 апр 2010, 19:51

Ревью игровых сайтов и оценки

IGN http://xbox360.ign.com/articles/108/1081921p1.html = 4.0 / Ugly
1UP http://www.1up.com/do/reviewPage?cId=3178598&p=4 = D+ / Bad
ZTGameDomain http://www.ztgamedomain.com/9392/Samura ... n-Sen.html = 6.0 / Decent
Xbox Evolved http://xboxevolved.e-mpire.com/article/ ... /6160.html = 7.5 / Silver
GameZone http://xbox360.gamezone.com/gzreviews/r39844.htm = 4.5
GameRankings Average = 5.5 (at 2009/04/06)
GameFAQs Rating Average = 3.6 (at 2009/04/06)

В качестве бонуса прилагаю занимательный пост несогласного с "занижением" оценок человека:
Offtop
rockstar28 писал(а): IGN gave it a 4.9. when did i start enjoying bad games?

i guess bad games are the new cool thing, if titles like deadly premonition and samurai showdown sen have anything to say about it. but i would say a lot of gamers are living in the past in regarding fighters. the samurai showdown series has always been about depth as any other fighters from the past. ever watch videos of street fighter 3 or king of the fighters where 1 combo can literally destroy you. i truly wish i had that much time on my hands to learn that stuff but unfortunately i don't.

nowadays companies are sacrificing depth for accessibility, which i find is not a bad thing. even alot of rts games and rpg's are catering to the quicker, faster, get to the point gameplay. i find samurai showdown sen, an extremely fun game. how people are coming to the conclusion that this game is crap is even beyond my comprehension. i could understand if the games fighting engine was slow, unresponsive and difficult to fight, but its not. i have played some battles with friends and talk about some epic fights. i even took a shot online and won a few matches with no clue what i was doing. that to me is the mark of a successful game. because somewhere down the line, i will figure out what i am doing and kick butt as i play it more. but how many people have played a game, where you first turn the thing on and got whooped to the extreme by someone who eats, sleeps and breathes a game and the only way of ever standing a chance is to sacrifice living a normal life(girlfriend, job, guitar, etc) by memorizing fighting game jargon- d,qc,a,x,u,abcedefg, etc.

the only downside is the load times which isn't really all that bad. the samurai showdown on the live arcade is slow to load too, but that must be an snk thing. i turned on samurai showdown 2 which is suppose to be one of the best in the series to be slow, and really ugly to look at nowadays but thats where the depth lies beneath, i guess. its a fun series but man i forgot half the move lists as i played so many fighters over the years.

get a couple of your casual gamer friends over and see how long the samurai showdowns of the past stay turned on. i have tried it and not very long as the controls take a long time to master. when i game, i like to play them with friends. wheres the fun in a game if everyone can't pick up and play it.

i would say that one game that got it right is the new street fighter 4. its pretty accessible but deep enough for the hardcores. but the truly hardcores got fortunate from a game like blazblue which is massively deep. i don't even go online in that game as i tried it a few times and as soon as i got hit once in the air, i don't think i touched the ground, till i was dead. its a fun game but wow....this game was made for the tourney types.

i give SSS a 8 out of 10. yeah its not the samurai showdowns of the past and its not trying to be.its a bloody fun fighter. everybody hated the king of the fighters: maximum impact series as it was a button masher but i loved it...it was fun. same as the bloody roar series which i still think they should bring back, as that was fun too. the key word is fun and thats what games are about people.

wow, long winded post. i need a coffee.
Оригинал: http://www.gamefaqs.com/boards/genmessa ... c=54251122

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 14 апр 2010, 15:21


Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 16 апр 2010, 14:46


Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Black Shroud » 06 май 2010, 13:24

Демонстрация Rage Technqiues всех персонажей.

Данные приёмы можно использовать только будучи в ярости, так что это своего рода замена суперам (которые в данной игре отсутствуют)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение YourBones » 06 май 2010, 14:05

Надо признаться, что в этом ролике игра выглядит не так плохо. И похоже там даже есть несколько хороших музыкальных треков

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Samurai Shodown: Edge of Destiny

Сообщение Daimond » 07 май 2010, 08:22

Black Shroud писал(а):Демонстрация Rage Technqiues всех персонажей.

Данные приёмы можно использовать только будучи в ярости, так что это своего рода замена суперам (которые в данной игре отсутствуют)
Юзабельны ли эти вещи в про-матчах? В игре ведь рулят быстрые поки, а некоторые эти удары(например у Юкио) достаточно быстрые.

Ответить