Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Touhou Hisouten ~ Scarlet Weather Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 17 авг 2007, 21:25

東方緋想天 ~Scarlet Weather Rhapsody~
Изображение
Оно же "Touhou 10.5", оно же "Immaterial and Missing Power 2" (первая файт-инкарнация серии То:хо:).
* * *
Демо-версия вышла сегодня на Comiket 72 (под 200 с чем-то метров, что не особенно меньше вышедшей сегодня же полной версии Touhou 10), легально доступна пока что только за денюжку, о нелегальных способах обретения оной говорить здесь мы не будем.
* * *
В игре на сей момент наличествуют 4 персонажа, три из которых перешли из предыдущей игры. Геймплэй описывается дикой смесью 30% привычного файтинга с 70% заморочек shmup-игр (точное соотношение оговаривается), из которых, в частности, стоит отметить абсолютное доминирование атак, пускающих в противника ту или иную разновидность projectile'ов (как правило в неприлично множественном числе) над ближним боем, и dash/airdash-систему (под местным именем graze), ставящую в угол своей разнообразностью и незаменимостью и GG, и MB, и всех вообще. Фейрверки суперов во весь экран - в ассортименте.
* * *
- Разработчик - Twilight Frontier (http://www.tasofro.net/), авторы же предыдущей файт-То:хо: (ТH7.5) и небезызвестного поклонникам doujin-игр Eternal Fighter Zero.
- Домашняя страница игры - http://www.tasofro.net/touhou2/index.html
- Скриншоты заинтересовавшимся - http://smg.photobucket.com/albums/v409/dct/SWR%20demo/

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 авг 2007, 21:36

От себя добавлю, что помимо куче Лолей (вернее в игре ТОЛЬКО Лоли), сабж может похвастатся уникальной боевой системой _аналогов_ не имеющей. Смесь скролл шуттера, психик форс и файтинга.
Выводы (основываясь на "предыдущей" части):
- будет нетплей.
- баланс, как ни дико это звучит для дойджина будет на месте, как минимум не хуже мелтиблада.
- Разнообразие тактик очень большое.
- Геймплей действительно необычен... даже не знаю с чем сравнить =)

youtube.com/watch?v=UySaJa0-5o8 - комбовидео по "предыдущей" части. Там же много боёв.

Пожалуй это самый крутой дойджин файтинг из выпущенных, или по карайней мере, самый оригинальный.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 17 авг 2007, 21:41

Собственно, я могу охарактеризовать сей шедевр как сбалансированный рандом (первая часть как минимум). Парадокс, но это так.

ps.нетплэй, очень вероятно, будет опять прикручен неофициальным патчем.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 авг 2007, 22:22

http://youtube.com/watch?v=y1KxdbhLU0k

А вот и папский бой! =)
Не проходите мимо, я постю стандартную автоссылку )

Добавлено через 03 минут(ы)
http://youtube.com/watch?v=eulKCVckagA А это рекламный трейлер сабжа! =)

Бтв, кому надо демку, я знаю где её... гхм... купить... стучите в асю.

Добавлено через 29 минут(ы)
Ах да! )
Игра для компа )

Уже (!!!) есть патч для демы на онлайн!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 18 авг 2007, 16:36


Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 24 авг 2007, 17:16

Потестил нетплей с Голландцем, круто вообще )))

Добавлено через 05 минут(ы)
ttp://swr.mizuumi.net/stuff/swr-day3-raymoocombos.avi
Воть, комбовидео...
yay!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 25 авг 2007, 16:54

Собственно, демо уже доступно бесплатно)

проще всего брать тут -

http://swr.mizuumi.net/stuff/

После установки th105_t_s101a.exe качаем интернет клиент отсюда
http://mauve.sandwich.net/SWRCaster.htm

копируем в папку с игрой, и ура =)
На делей 4 играется с европой, на делей 6-8 с Америкой.
хехех =)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение El Salo » 18 апр 2008, 16:23




Рандом бумп.
Надеюсь на зимнев комикете будет полная версия...
=(
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Fate » 18 апр 2008, 20:02

Что, раньше вообще ждать не стоит? =\
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение El Salo » 18 апр 2008, 20:14

Может что-то будет на майском "Тоухоконе", но сокрее всего лишь новая демка, и то, в лучше случае.
Татсофо похоже совсем погрузилась в разработку нового "дайберека"
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 18 апр 2008, 22:07

Если они починят тот рандом, что устроили в демке - то пущай, я потерплю.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение El Salo » 18 апр 2008, 23:42

Рандом???
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 19 апр 2008, 00:30

А что, там была упорядоченная система?
Xenozip писал(а): - Homogenized bullet cancel points. When you throw a bullet, the only time you can jumpcancel it was immediately after the bullet was fired. That made the concept of jump canceling really linear. You couldn't delay cancel to bait things and in order to do it you just held up to jump and the game would automatically do it for you at the soonest possible point.

- Linear point blank game. Many of the cast could make their IAD rushdown airtight, so blockstrings were more or less endless if your execution was any good. That meant that if you block anything anywhere on the ground you were getting pushed back into the corner and/or forced to use a border escape. And if you blocked anything anywhere in the air you were definitely getting guard broken for a aircombo.

- Linear mixup game. They actually removed the element of bullet/melee mixups by making bullets and HJCs so fast, and they removed the frametrap elements by making everything so fast, so basically what you had was those charge-melees for high/low which instantly popped and orb and put you in a hittable stagger state. It was really homogenized and simplistic. Because everyone had 5A chains all you were doing is hitting mid until you used a 6a/3a crush move. So the whole concept of high/lows and mixups was just very linear. You could say the same for IaMP 22s being similar to the crush attacks in SWR, but they aren't. IaMP 22s had a huge variety of types, speeds, and uses. Plus in IaMP there's more high/lows with lots of variable ways to do attack strings.

- Homogenized combos. It didn't look that way at first, but it is. Mash 5AAA and do a ground bounce or wallslam combo. Everyone had it. It was linear and it was kind of boring. And the same with juggles, you do 5A then a bullet then hold up and push 5A again and then another bullet. So yeah it was like melee-bullet-melee-bullet-melee-bullet-etcetcetc. It was pretty stupid that it made the whole cast generic like that. It also lead to stupidly good air guard breaks. If you blocked anything in the air any one of the cast would definitely guard break you for a combo anywhere, didn't matter of what or where or anything.

- Forced knockdowns from juggle. This was designed to prevent infinites I think. But as a side effect it also nullified any form of teching and tech trapping games. Not that you would ever want to airtech in that game anyway, but if for some reason it would have actually been a good idea to do so, the combo cap removed the ability to airtech anyway so you couldn't.

- Double taps for dashing and D for flying. This was a bad idea and should be the other way around: D for dashing and double taps for flying.

- Border escape. Bad mechanic in general. At the cost of one orb you could cancel blockstun into an immediate vertical high jump, but the high jump held no special properties than a normal high jump.

- Weather cards. Useless. Any card you used to changed the weather would effect the opponent as well. So not only do you waste a card, you also waste the time spent casting it.

- Random Spellcards. Bad idea. Everyone is going to choose which card they want to use during a match anyway, so randomizing the collection order which made you have to shuffle your deck is really stupid and unnecessary. It also adds a random element to a fighting game, and random items/effects are never really welcomed in fighters for a damn good reason.

- Too much movement/space. I know that sounds weird, but being able to 8-way fly meant that you could very easily out-turtle your opponent's bullet game, which meant there was a really boring and turtle-ish kind of midrange game. Basically everyone just kept avoiding each other's bullets very easily by running away, very little risk involved because movement was so free and hard for the opponent to force a hit. The midrange style of using cover fire and using trapping and controlling space and footsies in general were just really watered down in SWR.

- Alt.move and move level cards. I really think this was just bad because of the time needed to cast the cards and the fact that you got them randomly. It meant that you'd have to sacrifice rushdown/momentum/initiative just to cast the card. I don't think they balanced it well either. While it was worth it to cast it with Alice or Reimu because the yoyo spinners or shadow stabbers and buster cards were stupidly good, the same wasn't true for Aya who didn't really benefit too much from the alt.cards or from powering up a move.

- The deck system all together. Sorry but the deck system is a major inconvenience for offline gaming. Sure it's fine for online when you play at home, but just imagine how it must be at a tournament or local gathering event where everyone has to adjust their deck. Fuck that. And if you go with a totally randomized deck, also fuck that. Rolling a subpar or unwanted set of cards would be so stupid in a tournament, just imagine "I lost because the random cards gave me nothing but useless shit, while my opponent got the best cards in the game!", stupid.


Now, that said, I believe SWR could be a very good game, provided they changed some things. What they really needed to do was modify the above listed things just a little bit. It's not like they would have to get rid of any of it, but rather just tweak it a little bit so that things worked differently.

But, as it stands now (and this has been proven), the gameflow is really linear, predictable, and boring. Basically the midrange really sucks because it's too easy to avoid bullet traps by flying around. And finally once anyone blocks anything anywhere it turns into an airtight sequence where if they are in the air they will get guard crushed, and if they are on the ground they will get pushed into the corner and chipped away until they have no spirit orbs or risk doing a border escape.

So the game looked like this (even at high level play):
1) spam random bullets, fly away from enemy bullets
2) move on the ground (because air is too risky) until you can use melee
3) hjc sequence to force opponent to corner, force a border escape or force an orb pop to hit them
repeat

But really I want to express that the game has potential. Just that in it's current state, once you learn how to neutralize midrange and abuse close range HJC and IAD the game becomes very unfun, and the card system was more of a burden than a plus.
Где-то вот так, ага.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение El Salo » 19 апр 2008, 00:45

Бвахаха.
Что ещё сказать.)
Учитывая, что это демка, я не удивлен такому к-ву багов, и лично мне кажется, что не все так страшно как ему кажется.


- Linear point blank game. - напоминает ГГ Слешь, где кай в углу устраивал ад.
- Linear mixup game. - ну да... ну и нет.
- Homogenized combos. - хотя мне кажется это бред (4 чара, демка, етц), но опасность есть. Хотя и малая.
- Double taps for dashing and D for flying. This was a bad idea and should be the other way around: D for dashing and double taps for flying. - а мне кажется, все так как должно быть.
- Forced knockdowns from juggle. - да, это бредовый ад.
- Weather cards. Useless. - это да...
- Random Spellcards. Bad idea. - я за Фауста играю. Рандом это норма. Может и не для всех)
- Too much movement/space. - и тоже, кому что.
- Alt.move and move level cards. - угу, шняга страшная. Но! Для некоторых чаров очень хорошо. Так что я бы, возможно оставил. Ордер Сол же не страдает от того, что копит левелы?
- The deck system all together - носите флешки с профайлами) а вообще конечно. Но они могут сделать готовые пресеты. Всегда найдутся недовольные, но это их проблемы.

Вообщем он ноет и ноет.
Пусть идет ждет СФ2ХД, раз ему не нравятся изменения.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 19 апр 2008, 01:23

blah-blah-blah

Я не буду говорить что Ксенозип - один из самых активных додзинщиков на СРК, ладно?
Последний раз редактировалось Nёkich 23 апр 2008, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Executer » 19 апр 2008, 13:04

Колбасно колбасятся эти ведьмочки!
Самый веселый файтинг что я видел=)
ЗЫ у Алисы Ё-ёшки дурацкие ^__^

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Executer » 23 апр 2008, 15:04

М.., кто-нить играл в первую часть - IaMP? Недавно скачал...даж народ кой-какой нашел...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 23 апр 2008, 20:40

Играли и играем.
http://iamp.mizuumi.net

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Nёkich » 29 апр 2008, 10:39

Тасофро официально выпустили демку СВР, и это не версия с С72. Отличия пока неясны, но весит на 20 метров больше.
Качать либо с офиц.сайта - http://tasofro.net/touhou105/download.html
Либо с зеркала на мидзууми - http://swr.mizuumi.net/stuff/th105_t_w.zip

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Touhou Hisouten ~ Scarlet Winter Rhapsody ~

Сообщение Fate » 29 апр 2008, 13:12

Eeh, majii! Story modo?

*Ушол пробовать*
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить