Samurai Shodown

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Ромерал
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:26

Samurai Shodown

Сообщение Ромерал » 23 июл 2011, 16:48

Latent5Latent5

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 2673 раза
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение BioLogIn » 25 июл 2011, 08:53

Ромерал
Это к чему было?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение YAPPO » 21 окт 2011, 20:53

а что с новыми самураями? Samurai Showdown Sen совсем никакой?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 13 янв 2021, 00:00

Я, конечно, понимаю, что вопрос, скорее всего, останется без ответа, но вдруг... Итак, в связи с недавней новогодней распродажей в Epic Games Store и их хитрыми купонами приобрел себе коллекцию Samurai Shodown. Раньше с этой серией не был знаком, попробовал все части, остановился на пятой, которая Perfect. Шестая в сборник не попала, но возник вопрос. В игре есть героиня, которую зовут Мина. Судя по эндингу оригинальной пятой части, она
Вот это поворот
благополучно самоустранилась вместе со своим стероидным другом-поросенком.


Но в шестой части она есть, жива-здорова. Вопрос: почему так? Или шестая часть является не продолжением, а каким-нибудь приквелом?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение Ruido » 13 янв 2021, 11:15

NarikoPSX

Шестая часть - это которая с современным графоном? Так она же вроде перезапуск, а не продолжение.

Ты все части стал проходить или первые-вторые-третьи не заморачивался и сразу с Пёрфекта начал?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 13 янв 2021, 12:42

Ruido, шестая часть вышла в 2005 году и выглядит примерно так же, как и другие оригинальные игры серии. Про недавний ремейк знаю, но интересует именно классика. Да, начал проходить все части подряд, но очень сильно выхватил от ИИ. Даже на первом уровне сложности осилил первую часть попыток с 50-ти, вторая прошлась как-то легче, третью и четвертую не осилил вообще, а в пятую даже удалось нормально поиграть, причем в "Perfect" уровень сложности ИИ еще больше урезан, видимо в угоду современным игрокам.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение Echorus » 13 янв 2021, 15:34

6 часть вроде не относится к сюжету. Прост свалка персонажей.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 13 янв 2021, 21:15

Немного изучил интернет-энциклопедии. Оказывается да, действие шестой части происходит в некоем параллельном мире, события основываются на историях из предыдущих игр серии. Тогда все сходится. Однако решение сценариста пятой части было более чем странным: придумать такую симпатичную героиню с очень необычной механикой, чтобы
О, какой поворот
сразу же вывести ее из игры. В чем смысл?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение Ruido » 14 янв 2021, 15:06

NarikoPSX

А ты их (первую часть допустим) проходишь всеми персонажами или как-то иначе?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 14 янв 2021, 15:53

Ruido писал(а):
14 янв 2021, 15:06
А ты их (первую часть допустим) проходишь всеми персонажами или как-то иначе?
Какой там! Во-первых, это аркадные игры, основной задачей которых является стрясти с тебя как можно больше момент, поэтому для неподготовленного игрока ИИ даже на первой сложности является серьезной проблемой. Во-вторых, я еще толком не вник в механику этих игр, в которых буквально один пропущенный тяжелый удар может запросто ополовинить линейку здоровья. В-третьих, зачастую эндинги персонажей во большинстве классических файтингов оказываются вариацией на тему "что бы было, если бы этот герой выиграл" и не являются каноном. Так что я просто беру понравившегося чара и пытаюсь пройти им вслепую, ничего о нем не зная. За остальных смотрю чье-нибудь прохождение на youtube.

Вчера, кстати, осилил четвертую часть на второй сложности (только не смейтесь, ведь для меня это подвиг). Самым ярким впечатлением стало то, что оказывается, у матрицы моего IPS-монитора есть эффект памяти, а в четвертой части сдвоенные линейки жизни бойцов быстро-быстро мигают. В итоге, когда я вышел из игры, на экране отпечатались две мерцающие области. Эффект пропал лишь через пару часов, во время которых я прикидывал, где взять деньги на покупку нового устройства. Выключение, смена частоты обновления экрана и т.п. никакого эффекта на это мерцание не оказывали.

Мораль: будьте осторожны с четвертой частью Samurai Shodown! Она способна сломить не только ваш дух, но и ваше железо!
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение Ruido » 14 янв 2021, 23:11

Прикольно. Играешь на стике? Или клавиатура?

Про сложность - перфект же вообще не выпустили. То есть могли подкрутить сложность в качестве подарка)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 15 янв 2021, 01:22

Ruido писал(а):
14 янв 2021, 23:11
Прикольно. Играешь на стике? Или клавиатура?

Про сложность - перфект же вообще не выпустили. То есть могли подкрутить сложность в качестве подарка)
На стике, игры Samurai Shodown очень требовательны к исполнению, особенно когда требуется крутить HCB или нечто подобное, с клавиатуры у меня это получается не слишком хорошо. Сложность абсолютно точно снизили намеренно.

Вообще, хочется сказать пару слов про сам сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection, тем более, что я, похоже, единственный, кто купил его не в Steam, а в Epic Games Store. Несомненным плюсом является отличная эмуляция (нет инпут-лага и притормаживаний) и огромная галерея. Можно выбрать американскую или японскую версию любой игры. Сборник понимает любые устройства как с классическим типом ввода Xinput, так и с Directinput, поэтому Dualshock 4 и мой Razer Panthera (только тапками не кидайтесь, это, как оказалось, отличный девайс) определяются без каких-либо танцев с бубном, но изображение кнопок остается от контроллера Xbox One.

Тем не менее, есть и несколько недостатков. Наличие функции загрузки/сохранения, зачем это нужно в файтинге? Список спешелов выбранного героя становится доступным из меню паузы только во время боя, в другое время его не посмотреть. Нет функции тренировки (Capcom, например, добавили ее в Street Fighter 30th Anniversary Collection, пусть и далеко не для всех игр, а SNK что мешало?), приходится заменять ее режимом для двух игроков. В версии сборника для EGS нет ачивок, хотя оверлей в игре работает. Ну и, конечно же, размер. Больше 10ГБ на накопителе, при этом практически все место занято видеороликами из галереи. Спасибо, конечно, но можно было бы и сократить. По крайней мере, бои профессиональных игроков можно посмотреть и на youtube.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Samurai Shodown

Сообщение Ruido » 15 янв 2021, 10:59

NarikoPSX писал(а):
15 янв 2021, 01:22
кто купил его
- эм... Я его эпики бесплатно раздавали на старте. Он как раз у меня и есть. Пару раз запустил, но взбесили танцы с бубнами при запуске. Какие-то окна мельтешат и в том же духе.
NarikoPSX писал(а):
15 янв 2021, 01:22
Наличие функции загрузки/сохранения, зачем это нужно в файтинге?
- Это для раслабухи. Я на эмуляторах постоянно пользуюсь. Чтобы не перепроходить сотни раз одно и тоже, а сразу запустить финального босса. Хотя в этой коллекции может иначе реализовано. А так... Сохранился перед трудным боссом и переигрывать не надо. Даже в файтингах.,,

Блин... Раздразнил. Буду с хитбокса пыль сдувать)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Гендер:

Samurai Shodown

Сообщение NarikoPSX » 15 янв 2021, 15:20

Ruido писал(а):
15 янв 2021, 10:59
- эм... Я его эпики бесплатно раздавали на старте.
Я в EGS с этой новогодней распродажи. Забираю у них только действительно понравившиеся или интересующие игры, поэтому даже если бы зарегистрировался раньше, пропустил бы раздачу Samurai Shodown NEOGEO Collection. Не знаю, почему именно в новом году появился интерес к этой серии.
Ruido писал(а):
15 янв 2021, 10:59
Пару раз запустил, но взбесили танцы с бубнами при запуске. Какие-то окна мельтешат и в том же духе.
Возможно, на старте какие-то косяки были. Сейчас все работает без проблем.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Ответить