Страница 1 из 2

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 13 янв 2018, 14:47
Svyatoslav Pilipenko
НАЧАЛО ЗА ПРЕДЕЛОМ ВОЗМОЖНОГО PROELIUM
Это новая игра в жанре «файтинг», вдохновленная миром киберпанка. Твоё время побеждать!

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Турнир Proelum – это эксперимент инопланетных существ с целью получения данных о первоисточниках генной памяти организма Землянина. Бойцы в условиях локального излома пространства-времени преодолевают границы возможного.

Участникам Proelium предстоит сразиться в финале с Хозяином турнира SOCIUS.

Бойцы и их арены:
Zeus(Ganymede), Helga(Frozen), Bryza(Forest), Fata(Phaeton), Lacus(Vault), Hanna(Odi), Anubis(Giza), Valla(Laputa)

Изображение
Изображение
Изображение

PROELIUM GAME STEAM
PROELIUM GAMEPLAY
Разработчик PILIPENKO.XYZ

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 13 янв 2018, 15:35
RoBoBOBR
тёмные фигуры на тёмном фоне, персонажи со схожими силуэтами, один разработчик видимо совсем не хочет чтоб игроки в его файтинг могли понимать что происходит.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 13 янв 2018, 16:37
Siberian_644
RoBoBOBR писал(а):
13 янв 2018, 15:35
тёмные фигуры на тёмном фоне, персонажи со схожими силуэтами, один разработчик видимо совсем не хочет чтоб игроки в его файтинг могли понимать что происходит.
Там есть тренинг арена - выглядит приемлемо. Но вот чары, да, сливаются, плюс эффекты бьют по глазам. Игра немного похожа на Netherrealm-файтинги или EX серию от Arika.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 14 янв 2018, 04:23
Svyatoslav Pilipenko
Спасибо за ваше мнение, мне это важно.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 15 янв 2018, 12:00
JTF
Написано в описании «инди-файтинг». Арены очень стилистически удачные. Ни в коем случае не нужно их делать яркими. Большинство точно. Потеряется инди атмосфера. Часть из них вообще чб должна быть. Если решать проблему «сливается с аренами», то не за счёт арен, а за счёт моделек бойцов, имхо. Арены должны быть мрачными, как обратная сторона из “Stranger Things”. Нахрен тут японо-китайские мультики, в инди-файтане-то. ИМХО. Эффекты понравились, главное чтоб чрезмерной наркомании на экране не было. И мне понравилось музло. Музло очень важно, а в инди подавно.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 15 янв 2018, 23:50
kindawatwat
Оч круто! Атмосфера, музыка ммммм !!!!! Навевает воспоминания о Rise of the Robots. Я только, поиграв в демку, не очень понял механику с блокированием, не в плане что есть претензии, просто непонятно, там всё возвращается в нейтрал и немного откидывает бойцов в зависимости от удара? И да, АИ симулирует игрока, водящего лицом по паду)

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 16 янв 2018, 00:44
Svyatoslav Pilipenko
kindawatwat писал(а):
15 янв 2018, 23:50
И да, АИ симулирует игрока, водящего лицом по паду)
Спасибо за отзывы, с AI дела обстоят уже лучше чем в демо)

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 17 янв 2018, 00:34
Svyatoslav Pilipenko
Мой броадкаст, рассказывающий об одном из героев игры PROELIUM
LACUS

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 02:50
Svyatoslav Pilipenko
Proelium Вышел на просторы Steam
PROELIUM STEAM LINK

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 10:15
Ruido
Svyatoslav Pilipenko

"Не поддерживается русский язык" = ???

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:35
Svyatoslav Pilipenko
Ruido писал(а):
03 ноя 2018, 10:15
"Не поддерживается русский язык" = ???
Пока нет, выбрал самый распространенный, поддержка языков появится со временем.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:36
JTF
Надо качнуть. Дизигн огонь. И музло.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:41
JTF
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:44
Svyatoslav Pilipenko
JTF писал(а):
03 ноя 2018, 18:41
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
Ссылку на фреймдату можно найти на моем сайте PILIPENKO.XYZ но пока рано её судить, работа над игрой еще продолжается. Архитектура игры 120fps

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 19:08
Svyatoslav Pilipenko
JTF писал(а):
03 ноя 2018, 18:41
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
А еще дижок игры ускорен в два раза, это надо учесть, удары по скорости похожи на теккен. Кстати, создатель теккена против изучения игроками фреймдаты))

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 03 ноя 2018, 19:13
JTF
Svyatoslav Pilipenko
Да, в курсе, за что он и получил тонну критики. Это как быть против изучения номинала и свойства карт в настольной карточной игре.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 04 ноя 2018, 11:04
Barrogh
Уточню: Харада не был против изучения фреймдаты. Он сказал, что выкладывание её разработчиком в свободный доступ снижает время жизни игры. То есть он понимал, что игроки всё равно засядут за скринкэпчур-софт и потратят кучу времени, но ФД доставят. По-видимому, он считал это увлекательной частью игрового процесса, раз так боялся "украсть" её у публики /s.

С точки зрения же разработчика, особенно если вы не Харада, у которого за спиной пара десятков лет разработки файтингов, усложнение игрокам освоения игры означает осложнение доставки вам конструктивного фидбэка по части баланса, так что вот...

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 05 фев 2019, 22:46
Sti4er
Очень скудная озвучка портит впечатление. Хочется больше тяжести роботам, грохота во время падений, во время ударов больше звона и лязга металла. Вот когда джедай палкой машет в видео, тогда еще начинает игра звучать, а так очень бледно. И я не понял музыка на аренах есть, она в трейлере как-то внезапно появляется и так же внезапно заканчивается.

Анимация приятная, графа норм, но звук вообще нет.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 05 фев 2019, 23:46
SUGATA
Barrogh писал(а):
04 ноя 2018, 11:04
Уточню: Харада не был против изучения фреймдаты. Он сказал, что выкладывание её разработчиком в свободный доступ снижает время жизни игры. То есть он понимал, что игроки всё равно засядут за скринкэпчур-софт и потратят кучу времени, но ФД доставят. По-видимому, он считал это увлекательной частью игрового процесса, раз так боялся "украсть" её у публики /s.


с таким же успехом Харад мог спрятать Мув лист персонажей чтобы продлить жизнь игры и форсить игроков "увлекательно" перебирать возможные сочетания и "увлекательно" выписывать их на листочек чтобы передавать из поклоения в покление. Харада, он один такой. К счастью.

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Добавлено: 06 фев 2019, 01:13
Barrogh
SUGATA писал(а):
05 фев 2019, 23:46
с таким же успехом Харад мог спрятать Мув лист персонажей чтобы продлить жизнь игры и форсить игроков "увлекательно" перебирать возможные сочетания и "увлекательно" выписывать их на листочек чтобы передавать из поклоения в покление.

На заре жанра, похоже, так и делали :)