PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 13 янв 2018, 14:47

НАЧАЛО ЗА ПРЕДЕЛОМ ВОЗМОЖНОГО PROELIUM
Это новая игра в жанре «файтинг», вдохновленная миром киберпанка. Твоё время побеждать!

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Турнир Proelum – это эксперимент инопланетных существ с целью получения данных о первоисточниках генной памяти организма Землянина. Бойцы в условиях локального излома пространства-времени преодолевают границы возможного.

Участникам Proelium предстоит сразиться в финале с Хозяином турнира SOCIUS.

Бойцы и их арены:
Zeus(Ganymede), Helga(Frozen), Bryza(Forest), Fata(Phaeton), Lacus(Vault), Hanna(Odi), Anubis(Giza), Valla(Laputa)

Изображение
Изображение
Изображение

PROELIUM GAME STEAM
PROELIUM GAMEPLAY
Разработчик PILIPENKO.XYZ
Последний раз редактировалось Svyatoslav Pilipenko 19 окт 2018, 03:35, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение RoBoBOBR » 13 янв 2018, 15:35

тёмные фигуры на тёмном фоне, персонажи со схожими силуэтами, один разработчик видимо совсем не хочет чтоб игроки в его файтинг могли понимать что происходит.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Siberian_644
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
Карточка игрока: Siberian_644
Откуда: Омск
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Siberian_644 » 13 янв 2018, 16:37

RoBoBOBR писал(а):
13 янв 2018, 15:35
тёмные фигуры на тёмном фоне, персонажи со схожими силуэтами, один разработчик видимо совсем не хочет чтоб игроки в его файтинг могли понимать что происходит.
Там есть тренинг арена - выглядит приемлемо. Но вот чары, да, сливаются, плюс эффекты бьют по глазам. Игра немного похожа на Netherrealm-файтинги или EX серию от Arika.

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 14 янв 2018, 04:23

Спасибо за ваше мнение, мне это важно.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение JTF » 15 янв 2018, 12:00

Написано в описании «инди-файтинг». Арены очень стилистически удачные. Ни в коем случае не нужно их делать яркими. Большинство точно. Потеряется инди атмосфера. Часть из них вообще чб должна быть. Если решать проблему «сливается с аренами», то не за счёт арен, а за счёт моделек бойцов, имхо. Арены должны быть мрачными, как обратная сторона из “Stranger Things”. Нахрен тут японо-китайские мультики, в инди-файтане-то. ИМХО. Эффекты понравились, главное чтоб чрезмерной наркомании на экране не было. И мне понравилось музло. Музло очень важно, а в инди подавно.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение kindawatwat » 15 янв 2018, 23:50

Оч круто! Атмосфера, музыка ммммм !!!!! Навевает воспоминания о Rise of the Robots. Я только, поиграв в демку, не очень понял механику с блокированием, не в плане что есть претензии, просто непонятно, там всё возвращается в нейтрал и немного откидывает бойцов в зависимости от удара? И да, АИ симулирует игрока, водящего лицом по паду)

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 16 янв 2018, 00:44

kindawatwat писал(а):
15 янв 2018, 23:50
И да, АИ симулирует игрока, водящего лицом по паду)
Спасибо за отзывы, с AI дела обстоят уже лучше чем в демо)

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 17 янв 2018, 00:34

Мой броадкаст, рассказывающий об одном из героев игры PROELIUM
LACUS

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 03 ноя 2018, 02:50

Proelium Вышел на просторы Steam
PROELIUM STEAM LINK

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Ruido » 03 ноя 2018, 10:15

Svyatoslav Pilipenko

"Не поддерживается русский язык" = ???
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 03 ноя 2018, 18:35

Ruido писал(а):
03 ноя 2018, 10:15
"Не поддерживается русский язык" = ???
Пока нет, выбрал самый распространенный, поддержка языков появится со временем.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение JTF » 03 ноя 2018, 18:36

Надо качнуть. Дизигн огонь. И музло.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение JTF » 03 ноя 2018, 18:41

Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 03 ноя 2018, 18:44

JTF писал(а):
03 ноя 2018, 18:41
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
Ссылку на фреймдату можно найти на моем сайте PILIPENKO.XYZ но пока рано её судить, работа над игрой еще продолжается. Архитектура игры 120fps

Svyatoslav Pilipenko
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:37
Откуда: Ставрополь
Гендер:
Контактная информация:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Svyatoslav Pilipenko » 03 ноя 2018, 19:08

JTF писал(а):
03 ноя 2018, 18:41
Svyatoslav Pilipenko, в игре есть мануал и фреймдата какая-нибудь маломальская или что-то, что даст понять механику?
А еще дижок игры ускорен в два раза, это надо учесть, удары по скорости похожи на теккен. Кстати, создатель теккена против изучения игроками фреймдаты))

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение JTF » 03 ноя 2018, 19:13

Svyatoslav Pilipenko
Да, в курсе, за что он и получил тонну критики. Это как быть против изучения номинала и свойства карт в настольной карточной игре.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7185
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

PROELIUM FIGHTING GAME [SCI-FI]

Сообщение Barrogh » 04 ноя 2018, 11:04

Уточню: Харада не был против изучения фреймдаты. Он сказал, что выкладывание её разработчиком в свободный доступ снижает время жизни игры. То есть он понимал, что игроки всё равно засядут за скринкэпчур-софт и потратят кучу времени, но ФД доставят. По-видимому, он считал это увлекательной частью игрового процесса, раз так боялся "украсть" её у публики /s.

С точки зрения же разработчика, особенно если вы не Харада, у которого за спиной пара десятков лет разработки файтингов, усложнение игрокам освоения игры означает осложнение доставки вам конструктивного фидбэка по части баланса, так что вот...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить