Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Все еще надеюсь на синематик с трансформацией в легендарную форму в начале боя!)
Upd 17.03.2018:
В новом номере Джампа показали скрины драматик финишеров для Броли и Бардока. Гоку будет разносить с кулака Броли (fixed), + Фриза будет взрывать Бардока.
Все по
чот на скрине не видно чтоб Гоку разносил Бардока. Модет ты имел ввиду Броли?)
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 мар 2018, 17:53
Велькезар
stass436 писал(а): ↑18 мар 2018, 15:42чот на скрине не видно чтоб Гоку разносил Бардока. Модет ты имел ввиду Броли?)
Конечно, спасибо большое
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 мар 2018, 14:39
stass436
вот и Бардок обзавелся своим трейлером)
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 мар 2018, 21:00
FallShade
Какой же Бардок крутой
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 21 мар 2018, 08:37
DudeBanani
Эт просто переодетый гоку))))
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 21 мар 2018, 11:30
breakstuff43
DudeBanani писал(а): ↑21 мар 2018, 08:37Эт просто переодетый гоку))))
ага будет потом еще один) Не понимаю как будто во вселенной недостаточно персонажей, так то с одного последнего турнира можно было взять много персов.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 21 мар 2018, 17:16
stass436
Во во. Во вселенной дб масса интереснных персов. Но давайте лучше очередную вариацию Гоку. И я не о Бардоке (он все таки другой перс). А о слухах с базовыми Гоку и Веджем. Ну зачем они??? Давайте лучше Роши с супером в виде Мафубы (крутая техника благодаря которой можна запечатать даже самого сильного врага), Калифу в связке с Кэйлой или их слияние в Кейфлу и многих других классных персов.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 21 мар 2018, 17:29
Тихий
калифа и кейла гавно, Роши збс.В супере интересных чаров по пальцам и уж точно эти двое туда не входят
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 22 мар 2018, 11:52
stass436
Разрабы как всегда уделяют внимание деталям)
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 22 мар 2018, 11:56
Ruido
Объясните пожалуйста, почему при некой активности в теме этой игры (вроде кто-то в неё всё-таки играет)
не появляются темы про персонажей? Это типа "всем пофиг"? или в игре такой геймплей, что "ну а на ДайвКик ты гайды бы делал?"
//игру не играл.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 22 мар 2018, 16:13
Tarilariran
Ruido писал(а): ↑22 мар 2018, 11:56не появляются темы про персонажей?
всё в дискорде... как-то вот так вышло
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 23 мар 2018, 12:58
Nikita1988
Всем привет, ребят приобрел эту замечательную игру на Ps4 и возник вопрос по управлению. Для выполнения многих приемов требуется сделать движение четверть круга, на стике получается, но я на стрелках привык в файтинги играть. Соответственно вопрос в том, переучиваться ли или возможно изменить управление? Илии совет какой-то дадите, на крестовине можно эти приемы делать, но получается редко. Спасибо за ответы. И еще есть ли где-то отдельная тема по DBGZ ?
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 23 мар 2018, 13:12
Tarilariran
Nikita1988 писал(а): ↑23 мар 2018, 12:58Всем привет, ребят приобрел эту замечательную игру на Ps4 и возник вопрос по управлению. Для выполнения многих приемов требуется сделать движение четверть круга, на стике получается, но я на стрелках привык в файтинги играть. Соответственно вопрос в том, переучиваться ли или возможно изменить управление? Илии совет какой-то дадите, на крестовине можно эти приемы делать, но получается редко. Спасибо за ответы. И еще есть ли где-то отдельная тема по DBGZ ?
надеюсь это не тролинг....создатели сделали всю игру без полукругов или полных кругов которые присутствуют в других играх жанра, нажать всего два направления вниз вперёд или вниз назад....это ни при каких условиях не должно быть сложным. тренируйся - это основа наверное даже для любой игры, не только для файтинга
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 23 мар 2018, 13:23
Nikita1988
Слушай ну с двумя направлениями проблем нет, но когда я в тренировку играл он на стрелках 3 показывает, а именно вниз-внизвперед-вперед. И как раз внизвперед не получается на крестовине, чтобы всегда срабатывало, вот в чем проблема моя.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 23 мар 2018, 22:05
stass436
Наконец то вместо коротеньких трейлеров полноценная демонстрация геймплея за чаров))
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 25 мар 2018, 09:26
Barrogh
Nikita1988 писал(а): ↑23 мар 2018, 13:23Слушай ну с двумя направлениями проблем нет, но когда я в тренировку играл он на стрелках 3 показывает, а именно вниз-внизвперед-вперед. И как раз внизвперед не получается на крестовине, чтобы всегда срабатывало, вот в чем проблема моя.
Какой у тебя пад?
В принципе, если игра требует ввода диагонали, а у тебя, скажем, пад с раздельными кнопками крестовины, то можно попробовать делать это перекатом пальца (т.е. без скольжения по кнопкам/корпусу), так чтобы в какой-то момент нажатыми были обе клавиши.
Удобство этой опции, разумеется, сильно зависит от размеров пальца, например. Если крестовина цельная, то придётся натирать четверть На мой взгляд, так себе идея, но вот...
Про стики ничего сказать не могу, на падах ими пользоваться никогда мне лично не нравилось.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 25 мар 2018, 20:32
Nikita1988
Спасибо за помощь, у меня обычный джойстик ps4. Пока приноровился играть на крестовине, а суперы на стиках делать, тренируюсь. Игра - огонь конечно!