[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 18:37
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Нормально так поиграл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- madfol
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
За 9 часов онлайна тож сыграл 2 матча всего, sad but true
Матчмейкинг ниче не искал
Матчмейкинг ниче не искал
Перевод гайда основных механик по Dragon Ball FighterZ (дополняется и редактируется) - тык
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Блин, а я уж собирался предзаказ делать. Понимаю, что в бете могут быть проблемы, но только если в первые 2-3 часа, а не вот так. Сам нахожусь не дома и поэтому проверить не смог, но отзывы как-то совсем не радуют. Если в настолько расхайпанной игре окажется убитый напрочь онлайн, то это фейл века.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
в воскресенье не работал матчмейкинг. из-за этого бэта всё еще доступна - у меня уже 180 боёв
upd: кончилось
upd: кончилось
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Дадут добавки!
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- FallShade
- Trash Master
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
- Карточка игрока: FallShade
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Ждем
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- madfol
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Плюсую, задроты из топа откуда-то все знают и все надрочили за 2 дня беты предыдущей всеми возможными доступными персонажами. Понимаю, что раньше и закрытые беты были, но инфы в ФГЦ по минимуму, а там уже все пройдено и задрочено.
Сам смог поиграть только в условии поиска опонента с любым пингом. Живу в Сибири, стало искать стабильно быстро игры, но коннект на 0-1 палку и в бою делей 6-8 фреймов, бывало и 12-15. Один единственный раз я нашел чуть ли не соседа с 5ю палками коннекта, дичайше обрадовался, но он скипнул бой) Сыграл в общем боев 30, насосал 60\40. Если такая учать в плане коннекта будет и на релизе из-за моего места проживания - это печально(
Перевод гайда основных механик по Dragon Ball FighterZ (дополняется и редактируется) - тык
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Технически игра хорошо смотрится. А как в это играть пока непонятно, почти всем сливаю, видимо задротные противники успели дофига наиграть в бету раньше и выучить какие-то дешёвые трюки. А мне ещё непривычно, всё мельтешит. Надеюсь, после релиза кто-нибудь напишет руководство для нубов, чтоб хотя бы приблизительно понятно было как не сжирать тонну дамага из ниоткуда.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Ребята
1) Бета до сих пор идет? Когда она заканчивается?
2) Бета открыта для всех?
3) Впечатления от игры какие? Тари на стриме писал, что ему очень зашло. Распишите поподробнее, плиз
1) Бета до сих пор идет? Когда она заканчивается?
2) Бета открыта для всех?
3) Впечатления от игры какие? Тари на стриме писал, что ему очень зашло. Распишите поподробнее, плиз
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
нет. вчера включали на сутки. в 8 утра сегодня она кончилась
1)нет аноинг зонинга: сразу два ультимативные тула, которые заставят дважды подумать хочешь ли ты кинуть два прожектайла подряд. (драгон раш и телепорт за спину)
2)у всех чаров на 85% совпадает мувлист и комболист, при всей зрелищности это даст возможность играть сразу за весь ростер ну или за тех персов, которые душе приятны
3)я не знаком со вселенной драгон бола и мне глубоко плевать на лор, но про чаров в которых потихоньку влюбляешься хочется уже узнать больше
4)на первый взгляд всё просто....автокомбы и немножко косметических апгрейдов урона, но когда на ютубе начинаешь искать инфу по комбам - челюсть отвисает от глубины
5)в игре есть 50/50 и к сожалению из-за них острая необходимость задрачивать инстант эйр дэши, для ультимативного пресинга
6)я не играл в игры с подобной динамикой ранее: от начала раунда и до смерти третьего персонажа некогда зевнуть
7)в игре не применимы фундаменталы всех предыдущих моих файтингов + пока сложновато понять особенности фреймдаты - вроде вот движение и можно наказывать, ан нет оппонент опять че-то успевает быстрее тебя впихнуть
8)апперкот в воздухе!
9)боялся, что от такого количества эффектов быстро начнут уставать глаза - ничего подобного!!!
10)рарные ДРАМАТИК эндеры ...есть обычные аналоги бруталити, а есть сюжетные!!! восторг
11)комментатор на повторах - можно просто читать его коментарии и быть топовым стримером =))
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Reptiloid
Оч круто, что в игре мувлист простой и у всех практически одинаков, автокомбы ваще однокнопочные. Комбы плсерьезней требуют большего, но все-таки там ничего космического.
Есть командники, 50на50 и все дела. Зонинг тоже есть, но и вправду всегда есть ответы.
По самому геймплею, мне лично показалось, не знаю как другим, но игра основана скорее на предикте и читках, на реакции далеко не уедешь.
Из минусов, субъективно,- устаешь быстро, лично я больше двух часов такого точно не выдержу. Ну и блин, я надеюсь онлайн они норм сделают а не как в бетке
Оч круто, что в игре мувлист простой и у всех практически одинаков, автокомбы ваще однокнопочные. Комбы плсерьезней требуют большего, но все-таки там ничего космического.
Есть командники, 50на50 и все дела. Зонинг тоже есть, но и вправду всегда есть ответы.
По самому геймплею, мне лично показалось, не знаю как другим, но игра основана скорее на предикте и читках, на реакции далеко не уедешь.
Из минусов, субъективно,- устаешь быстро, лично я больше двух часов такого точно не выдержу. Ну и блин, я надеюсь онлайн они норм сделают а не как в бетке
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
У меня во вчерашней бете игралось очень хорошо, только один оппонент реальное слайдшоу выдал. Подбирались враги долго, по ощущениям где-то минут по 5-10 с момента начала поиска. Пробовал разные режимы и настройки.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
у игры куча пауз для поиска, если заходишь в менюшки или тренинг...если стоять на месте, то находился матч за менее чем минуту
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
в комнатах когда бродите у аватаров рядом с именем есть разного цвета квадраты, вот что они означают:
базируется по нескольким факторам:
- % побед
- как часто побеждаешь противников с высоким винрейтом
- как часто противники победившие вас выигрывают в принципе
- винстрайки и рейтинг в целом других игроков (я так понимаю число высших рангов/цветов ограничено может быть)
вы и так сможете понять силу противника, но этот квадратик просто лёгкая подсказка мол с кем вы имеете дело
далее от сильного к слабому (от розового до белого)
розовый = A
оранжевый = B
жёлтый = C
салатовый = D
зеленый = E
синий = F
голубой = G
белый = неопределившийся ранг
базируется по нескольким факторам:
- % побед
- как часто побеждаешь противников с высоким винрейтом
- как часто противники победившие вас выигрывают в принципе
- винстрайки и рейтинг в целом других игроков (я так понимаю число высших рангов/цветов ограничено может быть)
вы и так сможете понять силу противника, но этот квадратик просто лёгкая подсказка мол с кем вы имеете дело
далее от сильного к слабому (от розового до белого)
розовый = A
оранжевый = B
жёлтый = C
салатовый = D
зеленый = E
синий = F
голубой = G
белый = неопределившийся ранг
- Hong
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
- Канал пользователя: Quake
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 60 раз
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Тари если хочешь узнать лор DB можешь сыграть в DB Ксеноверс 2 пока DBFZ не вышел. Это файтинг где проходятся по всем главным событиям начиная с DBZ по DBS. Может тебе даже геймплей зайдет.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
я вроде всем гвоорю, что мне на лор наплевать...но есть вещи которые хотя бы на минимум знать - что за хвост , кто создал андройдов, почему все главные герои на одно лицо итп