Страница 2 из 4

Fantasy Strike

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:58
yizraor
Ruido писал(а): 16 ноя 2017, 21:03yizraor
ррр) я даже новость про него сделал)
Звиняюсь, не заметил, пропустил главную страницу.
Имхо, перемутили разработчики с wildcard-овостью персонажа

Fantasy Strike

Добавлено: 27 ноя 2017, 00:24
Barrogh
Взял на выхах поиграться. Особо пока въехать ни во что не успел, но в целом к игрухе потеплел.
Пожалуй, теперь есть вменяемая замена Райзинг Тандеру (в какой-то мере), вот только визуальный дизайн заставляет ностальгировать по РТ ещё сильнее. Это жесть :D

Олсо, какой-то адок с ФПСом на карте с фабрикой.

Fantasy Strike

Добавлено: 27 ноя 2017, 12:04
Ruido
Barrogh

Я был сильно удивлен когда нашёл комбо-мувики по игре. То есть там не просто "ооо! ща наваляю!" а есть и более глубокий пласт. Ну и главное - я проигрываю людям которые тренируются-играют чаще. А это плюс для игры. Значит соревновательная часть есть.

Ты Таинственным Дипломатом будешь или ещё не определился до конца?

Fantasy Strike

Добавлено: 27 ноя 2017, 13:45
Barrogh
Ruido
Ну, когда я увидел местную Ибуки, вливающую по 4 квадрата за выпад, я предполагал, что там должны быть либо комбо, либо это 2 ресета в секунду :P
Правда, я не видел больших счётчиков оных комбо. Видимо, это всё-таки последнее.

Я пока даже не определюсь, в какой файтинг играть, а ты про перса... :)

Offtop
Поэтому вместо файтингов я прохожу какую-то хрень про японцев периода Эдо, smh

Fantasy Strike

Добавлено: 27 ноя 2017, 13:52
Ruido
Barrogh

на правах рекламы - Fantasy Strike (перевод-пересказ гайда по механике игры)

а вот комбулечки


Offtop
уверен, что японцы периода Эдо файтились ещё как. Так что ещё оступился ещё не сильно и можешь вернуться на благостный путь.


В какой файтинг? Но разве ты не фанат КИ?

Fantasy Strike

Добавлено: 27 ноя 2017, 14:48
Barrogh
Ruido
За подгоны спасибо. Привык я приходить на готовенькое когда есть, за что зацепиться при изучении.

Вот ещё штука, которую я заметил. В игре грамотно реализовано управление "чарджевым чаром". Суть сохранили, геморрой убрали, я одобряю. Всё хотел об этом написать, элегантное решение.

Ну а насчёт чара, то попробую, скорее всего, начать с Дегрэя. Тулбокс-архетипов тут, вроде, нет (ибо игра не про стопицот тулов), простые в базе тоже (почти?) все, почему бы не вернуться к корням? На худой конец можно кого-то из "грапплеров" посмотреть, хотя тот же Рук создаёт впечатление "страггл чара" из-за скорости.

Offtop
Тем более, что в своё время хотел поиграть Слеером, но он всё-таки довольно сложен по меркам игры, где я трое суток дрочил просто основной чейн "брейндэд ноу-экзекьюшен" чара. И вот он, Слеер для тех, у кого лапки. Наверное.
Ruido писал(а): 27 ноя 2017, 13:52В какой файтинг? Но разве ты не фанат КИ?
Как следует из подписи, я был "фанатом" много чего, но очень понемногу. На качественный "гит гуд" меня обычно не хватает, но почему-то жанр любить не перестаю. Наверное, это как дота, которую я нахожу куда более весёлой со стороны, но там хотя бы уровень необходимого коммитмента отталкивает от того, чтобы просто показуалить. А файтан можно просто запускать на полчаса каждый раз, когда в организме нарушается электролитный баланс :P

Fantasy Strike

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:06
Barrogh
Не-даблпост:

Так это. Хотел спросить, у меня одного такие адские просадки по ФПС? Особенно на некоторых аренах и/или при закрытии меню во время матча?
Я понимаю, пре-альфа и всё такое, но, может, дело не в этом?

Fantasy Strike

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:26
Ruido
У меня просадок нет... хотя КИ на максималке забраковал мою машину и пришлось графику с разрешением экрана понижать.

Fantasy Strike

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:11
yizraor
Просадок FPS тоже не встречал.
Но с GeForce GTX 1050 Ti, наверное, не скоро и увижу.
Barrogh писал(а): 27 ноя 2017, 13:45Ruido
Ну, когда я увидел местную Ибуки, вливающую по 4 квадрата за выпад
Что-то не видел в онлайне таких шустрых.
Зато Лерки мне на 7-8 хитов запросто вливают, если неудачно пытаюсь их воздушный супер наказать своим наземным :))

Fantasy Strike

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:17
Barrogh
yizraor
Ну я, блин, тоже думал, что подобная игра должна неплохо идти с 970й, но нет.
Вообще, не думаю, что в этом дело.

Посидел ещё немного, и да, 4 дамаги, в общем-то, не такая дичь.

Fantasy Strike

Добавлено: 03 дек 2017, 19:00
yizraor
Йо-хо-хо, игра обретает уже и своих "оригиналов" :)
Сыграл вчера с персонажем, имеющим ник "Dickey Sucked Six Dicks", три матча. Проиграл ему Грейвом и ДеГреем, с трудом выиграл Камнем. Реванш-боя он ни разу не захотел.
Сегодня снова пересекся в онлайне, умудрился выиграть Камнем всухую 4:0, он внезапно захотел реванша - но второй матч тоже продул 4:0 в мою пользу...
Тут же стучится по стиму в друзья. Принимаю. Он меняет ник на "YizRoar Sucked Seven Dicks" :grin:
( скриншот )
Изображение

Я посмотрел его профиль - там были комменты от предыдущих "увековеченных".
Не удержался, и оставил от себя тоже, на своём ломаном английском :grin:
( скриншот )
Изображение

Удалять клоуна из списка не стал - интересно посмотреть за эволюцией его ника :grin:

UPD:
Через 10 мин. клоун выразил желание поиграть ещё.
Я ему кинул приглашение, гоняли долго. По его требованию я играл в основном Камнем. А он Леркой. (впрочем, и Грейв на Грейв пару матчей тоже сделали, в его пользу)
Матчей 6 или 7 сыграли прежде, чем он выиграл матч.
Причём видно было, что он внимательно изучает матчап, наблюдает что я и как могу наказать, что хорошо работает против Камня, а что плохо... Ставит эксперименты, совершенствует стиль игры.
Молоток, в общем, котелок-то у парня варит хорошо и быстро :)
И видать, это не первый файтинг, в который он играет - причём в Fantasy Strike играет недавно, как я понимаю, ещё только осваивается :)

Fantasy Strike

Добавлено: 03 дек 2017, 22:13
Ruido
Очень круто)

Скоро и до турниров дорастём)

Fantasy Strike

Добавлено: 03 дек 2017, 22:50
yizraor
Ruido писал(а): 03 дек 2017, 22:13Скоро и до турниров дорастём)
А что, надеюсь так и будет.
Лично я только за!

Сыграл бы с удовольствием, хотя мне с Камнем ничего и не светит.
Вангую :grin: что на турнирах рулить будут Гейгер и рашдауны

Fantasy Strike

Добавлено: 04 дек 2017, 12:09
fapfap0013
поиграть что ли то же, а то в сф4 мало хайпа стало, одни лоу

Fantasy Strike

Добавлено: 04 дек 2017, 12:13
Ruido
yizraor

Не знаю чего ты на Каменюка батон крошишь. Адская угодайка на вейке. Куча вариантов. Плюс арморы. Плюс хп дофига.

Я пока за Панду буду мешить и ждать Жабу. Если правильно понял, то она будет лютым туртлом.

Fantasy Strike

Добавлено: 04 дек 2017, 20:15
yizraor
fapfap0013 писал(а): 04 дек 2017, 12:09поиграть что ли то же, а то в сф4 мало хайпа стало, одни лоу
Присоединяйся, если хочешь ;)
Но что-то в FS я за последние две недели всего пару нормальных игроков в онлайне видел...
Большинство топчиков (много ведь их было месяц назад) то ли куда-то делись, то ли по времени со мной реже стали пересекаться.
Хотя новичков всё больше, и это хорошо что приток народа есть.
Ruido писал(а): 04 дек 2017, 12:13yizraor
Не знаю чего ты на Каменюка батон крошишь. Адская угодайка на вейке. Куча вариантов. Плюс арморы. Плюс хп дофига.
Ага, угадайка на вейке - жуткая!
Но вот только не на любом вейке :) Есть варианты, когда противника уронил - а опций кот наплакал. (может, мне попробовать гайдик накалякать по Камню?
( UPD )
набросал текст, завтра оформлю и скину в топик
)
Да и скорость передвижения такая, что если дал противнику выбраться из угла, то гони в противоположный. Пока загонишь, половины хп лишишься. Блок-дамага тож никто не отменял.
Слабости есть у всех чаров, и Камень - не исключение.
Ruido писал(а): 04 дек 2017, 12:13yizraor
Я пока за Панду буду мешить и ждать Жабу. Если правильно понял, то она будет лютым туртлом.
Гейгер - тоже "лютый туртл" :) Не понравился?
Кстати, лучшие Гейгер-плееры куда-то и подевались в последнее время...
Как будто интерес к игре они потеряли. А были для меня хоть и самыми геморными, но зато и самыми интересными противниками.

Fantasy Strike

Добавлено: 05 дек 2017, 18:04
yizraor
Мини-гайд по персонажу
Rook (Garus Rook / Stone Golem / "Камень")
Изображение
Стиль: грапплер
Плюсы:
- самый жирный лайф-бар
- сильнейший ближний бой
- богатая игра на вейке оппонента
- если инструменты против зонеров
- единственный персонаж, у которого обычные нормалы тоже наносят блок-дамаг
Минусы:
- медленная ходьба
- слабая игра на собственном вейке, нет хороших реверсалов (а у кого они есть :) )
- нередко требуется жертвовать частью лайф-бара для сближения с оппонентом
- есть трудности против наиболее мобильных персонажей

Нормалы
:5: A (Sweep) – довольно быстрая подсечка (нокдаунит) с небольшим рейнджем. Сейф на блоке. Самый важный из нормалов при игре на вейке оппонента, поскольку является лучшей мити-атакой. В остальных ситуациях редко бывает полезным, хотя и обладает ценным свойством выводить на дистанцию ближнего боя (основной профит на Валерии: перебивает немало её атак, как с воздуха, так и на земле; в миррор-матче хорошо работает против Vine Spiral). Не кенселится в спешелы.
:6: A (Kick) – 2-хитовый нормал с хорошим рейнджем и суммарным дамагом на 2 деления лайф-бара. Немного продвигает вперёд. Большой ансейф на блоке. Оба хита хорошо работают в качестве антиэйра, но немного по-разному – экспериментируйте на разных персонажах, чтобы всё понять, т.к. в двух словах это не объяснить. Использовать на вейке противника следует с осторожностью. Хороший комбоэндер для наибольшего урона при удачной впрыжке или контрхите, но далеко отодвигает противника, лишая выхода на дистанцию ближнего боя. Не кенселится в спешелы.
:4: A (Thunderclap) – нормал с долгим стартапом, хорошим рейнджем и быстрым рекавери. Сейф на блоке. Контрит некоторые воздушные и наземные атаки. Кенселится в оба наземных спешела, но граб (C) при этом меняет свои свойства - теряется армор, и при успешном выполнении противник окажется на дистанции ближнего боя. Может применяться на вейке оппонента, но это не главное предназначение мува. Основная ценность - уничтожение прожектайлов, попавших в пределы рейнджа данной атаки. Поэтому является одним из инструментов для борьбы с зонерами.
:8: A (Rock punch) – атака в вертикальном прыжке. Отличный рейндж, очень много активных кадров. Большой плюс и на хите, и на блоке. Перебивает почти все воздушные атаки других персонажей, и не годится только против Валерии. В целом – замечательная атака, которая позволит удержать противника на определённом расстоянии, если в этом появилась необходимость.
:7: :9: A (Splash) – атака в прыжке под углом (вперёд или назад). Тоже много активных кадров. Большой плюс и на хите, и на блоке. Годится для кроссапов и перебивания предсказуемых воздушных атак оппонента на их стартапе. Но в целом, в ситуациях air-to-air проигрывает большинству атак других персонажей. Отличается большими по горизонтали хитбоксом и хёртбоксом, поэтому перепрыгивать прожектайлы с этой атакой крайне не рекомендуется.
T – обычный бросок. Выделяется отличным рейнджем и дамагом на 2 деления. Выводит на дистанцию ближнего боя. Рекомендую для наказания вражеских ансейфов всегда, когда позволяет дистанция.

Наземные спешелы
B (Landslide) – рывок вперёд, завершающийся ударом кулака в землю. Хороший рейндж, благодаря продвижению вперёд. Небольшой ансейф на блоке – наказывается только броском. Есть армор на один хит, но из-за долгого стартапа некоторые персонажи успевают перебить комбой до начала активных кадров. Данный мув позволяет быстро сближаться с оппонентом. Но за это частенько приходится «платить», получая урон от поглощенного прожектайла или атаки оппонента. Иногда позволяет «вывернуться» из-под кроссапа, но злоупотреблять не советую.
C (Checkmate Buster, граб) – командный бросок, также имеющий армор на один хит. Неуязвим к любым броскам во время стартапа и активных кадров. Рейндж чуть больше, чем у обычного броска, и дамажит тоже на 2 деления. Замечательно работает в качестве антиэйра. Иногда бывает полезным в качестве реверсала, но может быть перебит комбой из-за довольно долгого стартапа. В любом случае, не следует абьюзить в качестве реверсала. Не советую использовать на вражеском вейке за исключением специфических случаев, когда Вы точно знаете, что делаете. Противник может выпрыгнуть из мити-граба на своём вейке или по окончанию своего блокстана – не забывайте об этом отличии данного мува от обычного броска! Ещё одно важное отличие от обычного броска – оппонент падает слишком далеко, и преимущество перед оппонентом составляет всего несколько фреймов, т.е.: граб лишает выхода на дистанцию ближнего боя.

Воздушные спешелы
:7: :8: :9: B (Vine Spiral) – вращение в воздухе с хорошим рейнджем атаки. На хите нокдаунит. На блоке – большой ансейф, наказывается многими персонажами. В ситуациях air-to-air – проигрывает многим атакам других персонажей. Главное свойство данного мува – прохождение сквозь прожектайлы, поэтому является одним из инструментов для борьбы с зонерами.
:7: :8: :9: C (Ground Pound) – падение на землю. Нокдаунит противника, если он стоит на земле. Однако, урон противнику наносится только в том случае если использовать вплотную. На блоке – огромный ансейф. Благодаря тому, что сбивает противника с ног, может использоваться для сближения с оппонентом – уронив оппонента, можно «безнаказанно» сделать прыжок вперёд или Landslide (рекомендую последний вариант, если к Вам не летит прожектайл).

Супер-комбо
S (Наземный супер) – улучшенная версия граба: имеет многохитовый суперармор и быстрый стартап (как у обычного броска). Рейндж чуть больше, чем у граба, но меньше чем кажется по анимации – точный рейндж рекомендую изучить в режиме тренировки и запомнить. Дамажит на 3 деления лайф-бара. Выводит на дистанцию ближнего боя. Отличный паниш для вражеских ансейфов и многохитовых атак, «неуязвимых» для граба.

:7: :8: :9: S (Воздушный супер) – падение вниз с ударом головой. Если входит в хит на первом же активном кадре, то включается полная анимация супер-комбо с дамагом на 2 деления, оставляющая противника в нокдауне рядом с Камнем (выход на дистанцию ближнего боя). Входя в хит на следующих активных кадрах, не имеет инвулов или армора и дамажит всего на 1 деление, однако перебивает почти все обычные атаки. Может выполняться и как кроссап, при этом тоже может выдать полную анимацию, но нужда в таком применении бывает крайне редко – только как паниш для перепрыгнутой атаки, которую будет уже поздно наказывать после приземления.

Игра на вейке оппонента и в ближнем бою (лучшие опции)
- Sweep – лучший вариант; на хите нокдаунит оппонента и позволяет продолжить на дистанции ближнего боя; при правильном тайминге даёт на блоке +7 или даже +9, что не оставляет оппоненту никаких опций кроме блока и дальнейшего угадывания Ваших действий – Kick/граб/бросок/прыжок/кроссап (зацените список); в случае не очень быстрых встречных реверсалов (Грейв, Джейна) Камень сможет успеть восстановиться, заблокировать реверсал и наказать его;
- бросок – также оставляет на дистанции ближнего боя; приученные к свипу оппоненты кушают бросок хорошо; помните, что из правильно стаймленного броска выпрыгнуть невозможно; но абьюзить обычный бросок нельзя – не забывайте о риске выхватить йоми-каунтер;
- граб – вариант похуже, т.к. выводит из дистанции ближнего боя; однако, приученные к предыдущим двум пунктам оппоненты кушают данную опцию с превеликой радостью :)
- кроссап + Splash (тот самый длинный горизонтальный хитбокс) с любым продолжением - лучше всего в свип или бросок для сохранения дистанции ближнего боя; рекомендую делать в тех случаях, когда ждёте реверсал, который трудно наказать на блоке; угадали – перепрыгиваете и наказываете на вифе; а если не угадали, но противник блочит – он сам себе злобный буратинка, выбирайте для продолжения любой из пунктов выше.

Прочие наблюдения и советы
- есть в игре атаки, против которых не работают армор и суперармор Камня; речь, прежде всего, про ДеГрея с его приёмами B->B и C
- в ситуации air-to-air против Сетцуки порой выручает Ground Pound, попадая в хит там где Splash и Vine Spiral не работают
- прыгая с кроссапом на Грейва нажимайте кнопку атаки попозже - если он сделает наземный супер, то горизонтальный хёртбокс у Splash сыграет против Камня, в противном случае Грейв промахнется и останется только его наказать (броском)
- Flying Kick (наземный) у Мидори можно контрить грабом на реакцию: всё, что для этого нужно - это аккуратный тайминг, нажимайте C как можно позже, буквально за несколько фреймов до вхождения атаки в хит по Камню
- играя против Мидори, будьте осторожны при виде его обычной воздушной атаки в вертикальной прыжке: иногда граб не может его наказать, и всё что Вы получите - это напрасная потеря деления лайф-бара
- играя против Гейгера, всегда помните про его превосходство в воздухе
- играя против Гейгера, старайтесь пореже делать Vine Spiral, иначе будете часто ловить от него Backhand в наказание; немного натренировавшись, можно перепрыгивать его прожектайл прыжком вперёд и в самом конце прыжка делать Ground Pound, мешая ему тут же бросать следующую шестерёнку
- играя против Гейгера, будьте менее агрессивны в игре на вейке оппонента, чаще пытайтесь развести на реверсал и... помните, что йоми-каунтер у Камня так же хорош, как и бросок :)

Fantasy Strike

Добавлено: 09 дек 2017, 13:28
ScooloV

Fantasy Strike

Добавлено: 15 дек 2017, 18:15
yizraor
Не так давно мы "злословили" насчёт турниров :grin:
Ну, вот люди уже начинают задумываться о том, чтобы посоревноваться :)
http://challonge.com/ru/fsintopen2/ (узнал об этом из обсуждения в Steam)

Fantasy Strike

Добавлено: 02 июн 2018, 19:06
Barrogh
Заходил вчера в игру, открыл треньку. Что-то, смотрю, много чего поменялось.
И, к слову, похоже, завезли оптимизацию.
Какие новости? Ещё кто-то играет?