BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Alexey Min » 10 мар 2016, 19:10

StopCryingJustPlay писал(а):
Alexey Min писал(а):коконое крайне не рекомендую новичкам :D
Offtop
Alexey Min любителям евы, бросившим файтинги слова не давали :D
Я что, шучу чтоли, вон сколько антекабла остается между j.D и j.B в воздушной секции (см. зеленую полоску под счетчиком)
Изображение
в простой казалось бы комбе
чар специфики по половине ростера, разные роуты/делеи, чаржи, порезанный дамаг по сравнению с 1.1 - коконое лишь тень прежней себя)
добавьте сложные манипуляции с гравитонами, и прощай нуб-френдли))
и это ещё не говоря об адовых таймингах в комбах с лазорами и файрболом, которые в онлайне вряд ли норм удастся сделать)
( Kokonoe )
  • Drive Коконоэ устанавливает гаджет, который может как притягивать противника к себе, так и резко отталкивать их от себя.
  • У Коконоэ есть почти все необходимые для победы инструменты, порой превосходящие свои аналоги у других персонажей. Её противовоздушный удар внушает уважение, а Drive даёт ей преимущество в нейтральной игре.
  • Микс-апы у Коконоэ водятся в достатке, также как и сильные комбо, выходящие из этих микс-апов.
  • Один из супер-приёмов Коконоэ не блокируется, а другой служит идеальным защитным приёмом.
  • С защитой у Коконоэ также всё в порядке: у неё есть неуязвимый телепорт, а некоторые комбо просто невозможно по ней исполнять.
Наверное, неудивительно, что единственный платный персонаж в игре одновременно и самый сильный из них. Нужно быть немного осторожным с применением Drive'a, но на обучение этому нехитрому мастерству много времени не уйдёт. На январь 2014 Коконоэ несомненно является сильнейшим персонажем в игре.
Руководство по выбору персонажа врет, с 1.0 много воды утекло )) блекхол порезан, телепорт инвулен только первые 2/3 всей анимации, в тирлисте посередине ... мне продолжать? :D
Последний раз редактировалось Alexey Min 11 мар 2016, 05:51, всего редактировалось 2 раза.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Darius » 10 мар 2016, 22:26

Таки решил взять и попробовать, все-таки надо поддержать релиз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Goga » 10 мар 2016, 22:43

Как онлайн в ПК версии?
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Just D » 11 мар 2016, 03:19

Goga, у меня мало матчей пока(порядка 30) но за все время только двое с которыми вроде был небольшой делей(не уверен) и один аквариум сегодня(похоже было на снижение фпс, как с аликчаем, ник "Felia"). С остальными проблем не замечал: комбы комбятся, броски рвутся. Даже в румы с лвл2 заходить не страшно. Народу не много, но и не мало. В плеер-матчах всегда кто-то есть, самое большое что видел это вчера 9 рум по 4-5 человек, причем - как я понимаю - заполненные не отображаются. В общем, играбельный онлайн во всех отношениях, разве что лобби отстутствует, но это мелочи. Ах да, игроков среднего уровня не попадалось. Либо мешашие раки, либо те кто в предыдущий релиз отыграл 500-700 часов и рвут меня как тузик грелку((
Последний раз редактировалось Just D 11 мар 2016, 03:21, всего редактировалось 3 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение StopCryingJustPlay » 11 мар 2016, 08:46

Alexey Min признаю, что был не прав, когда я составлял свой список думал по старой памяти о ср1.1 коконое, когда она попроще была (правда я не беру в расчет ее блек холл комбы/сетапы, вот там ад был), а в СРЕ ее только изредка брал, да и то играл бнб из СР
"Ростер сам себя не выучит"

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Darius » 12 мар 2016, 12:31

Нельзя ли как-то отрубить вспышки при ударах? Эпилепсией не страдаю, но глаза от них жутко устают после часа в тренинге.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Yupi13
Эротоман
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
Откуда: из хентая
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Yupi13 » 14 мар 2016, 12:53

можно ли не в ранкед матчах создавать "комнату" на 2(как в сф) и пригласить друга? А то хотим попробовать поиграть, да только нужно потрениться.

Аватара пользователя
Sora
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:56
Карточка игрока: Sora_nvsb
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Sora » 14 мар 2016, 13:26

Да, конечно. При создании комнаты в настройках выставляешь количество слотов на 2, из них приватных 1. А в уже созданной комнате, через меню, приглашаешь кого тебе надо из списка друзей.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Fate » 15 мар 2016, 13:42

Отличные новости: благодаря ПК-релизу у нас наконец-то может появиться фреймдата Экстенда. Первые шаги уже сделаны:
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... -recorder/
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Capablanca » 15 мар 2016, 16:36

Щас бы по фреймдате поиграть, через год после релиза

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Darius » 18 мар 2016, 23:08

Патчик вышел. Мелкие косметические фиксы, ничего интересного. Да и так все работает.
Fixed a display bug where certain elements of the game fail to display properly when using RADEON graphic cards.
Fixed the command lists for certain characters in BBCP mode, where they were displayed in Japanese.
Fixed an issue where players are unable to control the game if they enter into a match with their chat boxes opened up, in Player Match.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Just D » 18 мар 2016, 23:30

Fixed an issue where players are unable to control the game if they enter into a match with their chat boxes opened up, in Player Match.
Правильный фикс, я однажды словил такой баг.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Al Pachino » 21 мар 2016, 11:14

Мужики, ньюфаг в треде вопрашает вашей мудрости. Есть то, о чём надо знать начинающему (хотя вернее вернувшемуся с CT) игроку из того, о чём умалчивается в игре? Ну, например чего стоит и не стоит делать в настройках графики. Подводные камни настроек для онлайна. Секретные про тип теки, о которых не рассказывается в туториале и т.д. и т.п.
И пара вопросов: как зарабатывать деньги для анлокаблов? Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте? Есть в плеер матчах рематч кнопка или каждый раз надо выходить в комнату, на чар скрин выбирать?
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Al Pachino 21 мар 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Darius » 21 мар 2016, 18:07

Кнопки рематч нет =)
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение StopCryingJustPlay » 21 мар 2016, 19:56

Al Pachino писал(а):Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
Есть оки которые ловят роллы (их правда много), и предиктить зачастую даже не обязательно
Al Pachino писал(а):Секретные про тип теки, о которых не рассказывается в туториале и т.д. и т.п.
Ну там вроде не говорят, что дп в блок жать нне надо, надо выходить в оки если не можешь убить, мити-атаки, опшен-селекты и многое другое, просто надо играть и поймешь
"Ростер сам себя не выучит"

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Darius » 21 мар 2016, 21:02

Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
Я частенько ловлю на ролле и оппонент всегда огребает. Возможно, и вправду после ролла оппонент уязвим.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Alexey Min » 22 мар 2016, 07:48

Al Pachino писал(а):Я правильно понял, что вейкап роллы уязвимы в конце анимации и панишатся на предикте?
То, что вас интересует, тут - BlazBlue 101: BB for Dummies пункт 1.4.1, не уверен что с тех пор что-то кардинально менялось в базовых механиках

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение Al Pachino » 23 мар 2016, 04:25

StopCryingJustPlay писал(а): Ну там вроде не говорят, что дп в блок жать нне надо, надо выходить в оки если не можешь убить, мити-атаки, опшен-селекты и многое другое, просто надо играть и поймешь
Я немного профан в аниме файтерс, а не файтингах вообще. Такие фундаментальны вещи объяснять не нужно. Я спрашивал про всякие неочевидные штуки для данной игры. Например: я может где упустил, но опытным путём обнаружил, что по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
Alexey Min писал(а): То, что вас интересует, тут - BlazBlue 101: BB for Dummies пункт 1.4.1, не уверен что с тех пор что-то кардинально менялось в базовых механиках
То, что нужно, спасибо. Проапдейтили бы гайдец под актуальную версию и 80% вопросов отпало.
Последний раз редактировалось Al Pachino 23 мар 2016, 04:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение coldnegative » 23 мар 2016, 04:45

Al Pachino писал(а):неочевидные штуки
Al Pachino писал(а):по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
лол
Al Pachino писал(а):опытным путём обнаружил
рофл
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... sma_Extend

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

BlazBlue: Chronophantasma EXTEND [Steam]

Сообщение StopCryingJustPlay » 23 мар 2016, 06:32

Al Pachino писал(а):Например: я может где упустил, но опытным путём обнаружил, что по сидячим хитстан больше или что в длинных комбо нельзя делать одинаковые спешиалы.
[BBCP] Новая Комбо система (изменения) - "SMP-система (Same Move Proration)" и "Вдогонку, про хитстан" прочитай, это ты упустил.
А насчет одинаковых нормалов/спешалов в комбо, я просто оставлю это видео
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 23 мар 2016, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Ответить