BlazBlue ChronoPhantasma

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 09 авг 2012, 11:27

Rancour, я не говорил ничего о дисбалансе, ибо пока об этом говорить как-то рано :) Я просто сказал, что основная концепция и драйв персонажа мне интересны (и если идея не нова и это уже где-то было, то по крайней мере, это не изношенный типаж), думаю будет весело учить матчап\играть против него.
И я согласен, минусов может быть много. Если спешиалами ставить метку через блок, то наверняка там может быть минус (игра слов не подразумевалась :)) на блоке, да. В данный момент этот персонаж может как и быть, так и не быть дисбалансным, по моему мнению.
Я говорю очень много "может быть", потому что даже если у нас есть описания мувов, это ведь не фрейм-дата, выводы делать рано.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение ABCtan » 09 авг 2012, 12:14

Ради Барет хочется стиком вращать. D:
Алсл, говорите больше, интересно читат.
Последний раз редактировалось ABCtan 09 авг 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Septerra
Боевая няша (с)
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
Награды: 4
Карточка игрока: Septerra
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 520 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Septerra » 09 авг 2012, 12:20

Во Вконтактике завелся альбом с артами, а в Facebook'е - со скриншотами.
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete


Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Награды: 34
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 582 раза
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Goga » 09 авг 2012, 15:49

А что, ББ с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой, перелораченными старыми и хорошими новыми персонажами и добавлением режимов у персонажей выглядит очень сладенько^^ Очень нравиться переработанное оформление, вообще свежий арт и новые карты смотрится супер!

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 09 авг 2012, 17:05

Goga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Не уверен, что я этого хочу :| Все, что было раньше, мне нравилось и так.
Сейчас смотрел на одну из записей локтеста (а именно ту, где миррор-матч Карлов... а, нет, этот миррор-тренинг одного мужика, который играет карлами по очереди, лол), и заметил, что нирвана, схватив противника в комбе, как-то быстро его сразу бросила, хоть и с двумя восклицательными знаками. Не могло там пройти прежних 22 кадров. :| Надеюсь, это ведь не на все захваты в комбах распространяется, нет?
UPD:
Мне точно не померещилось, что захват нирваны комбится без возможности отказаться? Если да, то это может объяснять то, что я написал ранее. Но только теперь этот захват нокдаунит. :|
Последний раз редактировалось Verdgilion 09 авг 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Награды: 1
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Horo » 09 авг 2012, 17:20

Разрывы теперь 4 и 7 кадров на обычный и в комбе броски соответственно

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение per4ik » 09 авг 2012, 17:28

укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.

а где записи глянуть можно?

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение kotokot » 09 авг 2012, 17:30

http://contentssync-arcsystemworks.ambe ... gi?eid=725 завтра обновление рома будет.
----- распродажа

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение per4ik » 09 авг 2012, 17:34

Offtop
завтра обновление рома будет.
что это значит?

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 09 авг 2012, 17:34

ksa писал(а):
укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
Verdgilion, наоборот. это то, что нужно.

а где записи глянуть можно?
Я, все же, останусь при своем мнении. :|
Здесь
Horo писал(а):Разрывы теперь 4 и 7 кадров на обычный и в комбе броски соответственно
Окей :(
А это точно было обязательно менять после такого-то количества времени? :| Я немного шокирован, это точно не розыгрыш?
*глубокий вдох*
Окей, думаю к лучшему.

Посмотрел большую часть видео. Комбы действительно как-то укоротились, или просто НИКТО не понимает, как нужно комбить правильно, в чем я очень сомневаюсь.
Краш Триггер действительно очень похож на отдельным мув, но я не совсем понимаю, как его применять. Интересная вещь, в прочем.
Амане... is FABULOUS. Действительно его дальние мувы вифают по тем, кто вблизи и даже на несколько шагов дальше. Похоже на лямбду, но я бы не сказал, что совсем уж.
Коунтер-мув Платины великолепен уже благодаря своему внешнему виду =D Активных кадров там достаточно много, если исходить из видео, но интересно с какого кадра они начинаются?
Суднук (миракулу джинни подарок) при активации открывается, ИЗ НЕГО ВЫСКАКИВАЕТ ОГРОМНАЯ ЖАБА И ЛЕТИТ ВВЕРХ! THIS... IS... AWESOME!
Это все впечатления, что у меня сложились в отрыве от "ОМГВТФ здесь происходит? :psyduck:"
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 09 авг 2012, 18:48

Гениальная идея выхватывать Азраэля из старт-апа драйва пока никому не приходила? Потому что на видео они весьма медленные, весело будет его Тагером хватать.
ksa писал(а):
Offtop
завтра обновление рома будет.
что это значит?
Новые изменения. Возможно даже, что какие-то из старых изменений откатят.

Offtop
Verdgilion писал(а): А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
И звуки из него заглушают ББ, да. Кстати, вроде это какой-то из DoDonPachi.


После видео я окончательно запутался в драйве Буллет, но вроде как он работает следующим образом: драйв-нормалы можно держать, они образуют кольцо, которое сужается/расширяется на противника, если кнопку отпустить когда кольцо на противнике, то Буллит резко бежит к нему и делает атаку. Если всё и правда работает именно так, то это шикарная грапплерская механика, которая по гениальности явно бьёт магнетизм Тагера. Притягивать врага к себе? Зачем, когда можно притянуться самому и не слезать!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение kotokot » 09 авг 2012, 19:15

Verdgilion писал(а):
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
Offtop
dodonpachi saidaioujou вроде, жаль ни на чем не выходит%)
----- распродажа

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 09 авг 2012, 19:32

Видео Азу-ньян против Амане от другого автора:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Cryingvoid » 09 авг 2012, 22:23

Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
kotokot писал(а):
Verdgilion писал(а):
Offtop
А и еще, справа от экрана с блазблю показывают какой-то классный даммаку-шутер! ;D
Offtop
dodonpachi saidaioujou вроде, жаль ни на чем не выходит%)
Offtop
Принцесса жуков рулит сильнее :3
Последний раз редактировалось Cryingvoid 09 авг 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

[cut=*** ABCtan is now known as 2abc5a
*** 2abc5a is now known as ABCtan][video]http://www.youtube.com/watch?v=otCpCn0l4Wo[/video][/cut]

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 09 авг 2012, 23:27

Cryingvoid писал(а):Только сейчас понял, что не так в трейлере... Сейю Макото поменяли по-ходу.
Люди думали, что Цубаки тоже поменяли, но нет, сейю остались те же.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение ABCtan » 10 авг 2012, 04:02

У Баллет 623 инвульный грап как анти эир или обычный граунд командник?
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 10 авг 2012, 08:42

Анти-эйр у неё другой, так что думаю, что этот обычный. У Горо в КоФе тоже инвульный грап на 623 был.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение A.T » 12 авг 2012, 16:16

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Видео с локтеста какое есть.


Про Рагну:
[+] New move: Blood Scythe (or maybe Bloodscythe?) Input: 214D/j.214D
[+] GH is still in, same as before
[+] Devoured by Darkness is a normal super now; normal version does less damage (2.2k) than in BKI
[+] Able to activate overdrive in the air
[+] No health loss during Blood Kain Idea
[+] CS 1st hit causes stagger
[+] 22C dash cancellable; 22C > dc 5B works
[+] 3C > 5D gatling added back in
[x] Dead Spike input changed to 236D
[x] Blood Kain removed as Distortion, added as his Overdrive now as "Blood Kain Idea"
[x] 22C causes slide
[x] DS has faster startup but longer recovery. 214D > 214D works on air hit
[x] GH followup launches lower
[x] Blood Scythe hits mid. Ground version downs opponent and aerial version causes ground bounce
[x] 6C is way faster and launches lower
[x] CH ID floats lower (probably pertains to regular ID as well)
[x] Blood Scythe seems really slow but relatively safe due to its absurdly short recovery
[-] 6B only special cancellable
[-] ID punch now inflicts wallstick (new combo mechanic)
[-] BE seems to launch lower
[-] 6A can't be jump cancelled on block. Launches lower on hit
[-] 6C and 5D dash cancel removed
[-] 5C has more recovery
[-] Throw in corner > 5B does not work
[-] BE>6B does not work

С ДЛ треда.


Про Аракуне пишут, что жуки жрут курсо-метр и овердрайв просто не даёт жукам "спускать" курс мгновенно.
Так же есть какое-то новое облако у КУна которое делается только в курс-моде и делает примерно тоже самое.
В овердрайв что-то канселится, мб через кансел прыжка, но в каких-то видео это точно видели.


А, да, ещё у Бенга ФРКЗ просто на овердрайве. Без печатей, да.
Изображение

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>GG:XrdR2
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 158 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Ke1 » 12 авг 2012, 16:55

Goga писал(а):с уменьшенными хитстопами, укороченными комбами, в общем с ускоренной динамикой
это ты пирсонку описал
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение A.T » 12 авг 2012, 17:02

Да нет, судя по общему ходу изменений - комбы и правда станут короче в целом.

Про хитстопы писали - что они похоже стали чуть меньше или просто сама игра почему-то ощущается быстрее
Изображение

Ответить