BlazBlue ChronoPhantasma

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 06 авг 2012, 12:40

А теперь - просто немножко своего мнения.

Я рад, что золотой бурст приказал долго жить. Это неуклюжая, плохо продуманная механика, которая не стоит потери зелёного бурста и требует лишних часов в тренировке просто чтобы научиться применять его с пользой. И всё это ради ололо-комб на 10к, которые можно увидеть только на Ютубе, и сомнительных камбеков. Овердрайв выглядит гораздо лучше и как материал для комбо-видео, и как камбек-механика. Если мне не изменяет память, ББ изначально позиционировался как "Упрощённый ГГ", и меня долго удивляло, что простой и понятный золотой бурст из ГГ в ББ действует так запутанно.

Crush Trigger будет релевантен гораздо чаще, чем Guard Primer'ы, и пока что мне это скорее нравится, чем нет. Это быстро научит новичков использовать барьер, а значит, сделает их защиту хоть чуть-чуть лучше. Будет ли это полезно или нет на более высоком уровне, зависит от того, на каких приёмах он висит. За 25%, которые могут и ничего не сделать, придётся сначала довести противника до кондиции, или просто сбить ему весь барьер.

Тагеру улучшают воздушную игру, но я не уверен, что ему нужно именно это. Двойной прыжок пригодился бы ему больше, чем воздушная баста или аналог j2C (а именно им, как я понял, приём из трейлера и является). Но вообще я буду доволен уже в том случае, если ему не уберут ничего, что дали в Экстенде.

Платина, похоже, будет всё такой же весёлой, а новый приём наконец-то подправит её защиту. Конечно, это зависит от старт-апа и других факторов, но телепортация из-под вражеского прессинга - это очень по-Платиновски, в отличие от какого-нибудь унылого ДП. Ну, а коробочка станет ещё одним преимуществом в оки, вполне на уровне других вещей.

А Буллит крутит аж семь кругов одним из своих суперов! Я хочу это видеть!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Награды: 4
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Prower » 06 авг 2012, 13:07

Меня голд бурст часто спасал, не приходилось угадывать да и позволял выйти на 6к. :( Овердрайв Тагера не нахожу прекрасным т.к тагер и так тянет быстро.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 06 авг 2012, 13:26

Fate, в общем-то согласен с мнением. Я всегда считал, что применение голд-бурста в комбе - это уж очень рискованно, если уж только добить.
И меня радует, что фичи, связанные с блоком, становится лучше и лучше. То, что было в СТ я и вспоминать не хочу, праймеры после этого были гораздо лучше, интереснее на мой взгляд. Дополнительный параметр у персонажа. И они хорошо работали с успользованием бурста, ведь вероятность того, что тебе смогут поломать блок, значительно усиливалась после использования защитного бурста, что в свою очередь повышало затраты на барьер-блок. Мне все это очень нравилось, я пока не знаю, будет ли новая система мне так же нравится, но пока что она дает хорошие впечатления. Если это будет осуществлятся через выгодные для этого удары, то это будет довольно интересно.
Я все время ждал, когда хоть что-нибудь сделают с защитными опциями Платины. Ну, наконец-то!) Подарок - это хорошее препятствие, помеха для противника, но пока не известно, как это будет работать. Можно ли поставить больше одного подарка на арену? Можно ли поставить подарок, выкинуть остальные и взять другое оружие? Что из себя представляет усиленный подарочек? Эх.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Награды: 2
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Гендер:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Alexey Min » 06 авг 2012, 15:41

Cryingvoid писал(а):...ммм... только я чё-то Мю... не вижу...
На дастлупе гадают... вот тебе вариантик
"I still think that Mu-12 will be the unlimited form of Noel as V-13 was for A-11. Thats how I see it. It's a possibility I guess."
"Maybe as a combat form for Saya?"
"Noel Vermillion will transform into Mu-12 in gameplay, and Nu-13 will now be incorporated into Saya as the console exclusive boss. "
http://i.imgur.com/nksQ2.jpg
Последний раз редактировалось Alexey Min 06 авг 2012, 16:06, всего редактировалось 2 раза.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение 1n0k » 06 авг 2012, 15:44

голдбурст был быстрым стартером с большим ренжом для снятия 3-4к урона в среднем, также разводной на зеленый берст(-праймеры), скорее плохо чем хорошо что его убрали вовсе. Гвардкраш за 25 теншна это ВТФ!?ОМФГ!!! бред какой то, т.е. без видео судить пока сложно. ДД Хазамы гдлк просто
©CMN

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 06 авг 2012, 16:01

Тут, кстати, говорят, что Crush Trigger-удары будут совсем новыми, со скоростью среднего оверхеда. Примерно как дуст в ГГ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 06 авг 2012, 16:18

Fate, я тоже увидел что-то подобное, но я слабо представляю, как это стыкуется с уже объявленным "нажмите А+В во время определенных ударов для того, чтобы пробить блок". Что, удар канселится в другой, который идет со скоростью среднего оверхеда? D: Увидеть бы.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Награды: 2
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Гендер:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Alexey Min » 06 авг 2012, 16:34

Bloodedge (?)
Clavis (?)
Kokonoe (lol)
Jubei (the character everybody wants, but won't get)
Saya (console exclusive final boss probably)
Phantom/Nine (do want)
Lord Tenjo (i wish)
Tenjo's son (do want)

//lol territory
Torakaka (lol)
Litchi's assistant (lol)
Village Elder (lol)
Bang support ninja (lol)

Instead of adding any of these characters, they added 3 characters from out of nowhere.
Вот у меня такое же ощущение..

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение per4ik » 06 авг 2012, 16:59

Вот у меня такое же ощущение..
я просто на радостях весь вечер отплясывал джигурду.
наверное, потому что вообще не в курсе "кто все эти люди?!" (с)

новые персонажи, механика, локации (зимняя локация! всю жизнь ждал), перерисованная графика и анимация. а что до неоправданных ожиданий, ну их нах. я вообще ничего нового по ВВ не ожидал, а тут такой подарочек! поэтому - я сильно доволен:)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 06 авг 2012, 18:34

Размытая фотография экрана выбора чаров:
http://www.famitsu.com/images/000/019/2 ... 2e7fb.html

Говорят, что игра теперь сообщает о комбе, в которой сработал Same Move Proration. И, кстати, рекавериться теперь можно не нажатием, а зажатием кнопки, как в Персоне.

А ДП-спарк Тагера таки летит по диагонали.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
MoBster
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:16
Карточка игрока: MoBster
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение MoBster » 06 авг 2012, 18:45

Дзин:
- Musou Senshouzan теперь имеет только 214B-версию, можно заряжать
Интересно, зачем зарядка. Сколько держишь - столько летишь? Или как у Рагны ножницы: зажимаешь - второго удара не происходит (для воллбаунса). Зарядку Хисёгэки вообще не представляю.
Бенг:
- Steel Rain больше не супер,
Пресвятые фундоси.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение A.T » 06 авг 2012, 18:49

Bloodedge (?)
Бладэдж это Рагна в прошлом, лол. Фейз Зеро читайте.

Коконоэ-Джубей это будут персонажи как в КШ. Типа, 100% профит с длц и подогрев внимания в последующее время.

Тенжо и его сын - пока что я вот ничего не знаю про новых персонажей. Не может ли из них кто-нибудь им оказаться?
Я бы пока просто наблюдал. То что персонажи попадают в "новую зону" и там совершенно новые, неизвестные им никак личности - это помоему круто.
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 06 авг 2012, 19:01

A.T писал(а): Тенжо и его сын - пока что я вот ничего не знаю про новых персонажей. Не может ли из них кто-нибудь им оказаться?
Я вот сразу подумал, что Амане - это он и есть. Просто потому, что это самый очевидный способ увязать новых персонажей с уже имеющимся сюжетом.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 06 авг 2012, 19:01

Offtop
Сначала я смотрел на это так :| но затем я :D
lol.jpg


А мне нравится, что новые персонажи "из ниоткуда". Мы ведь все двинулись в Икаругу! Стало быть, и абсолютно новые лица должны быть, нет? Не похоже на здравый смысл?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 06 авг 2012, 21:02

Большой отзыв товарища Isuna:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1368890

Система:
- Овердрайвы длятся примерно 5 секунд с полными жизнями, 15 секунд с минимумом жизней.
- Новый эффект, похожий на Wall Splatter из ГГ: противник прилипает к стене на мгновение, после чего падает прямо в угол. Комбить из этого сложно.
- При выборе расцветки в меню показывается спрайт персонажа, а не полоска цветов.

Овердрайвы:
- Рагна: Blood Kain, но без потери жизней. Devoured by Darkness получает удвоенный урон.
- Хаку: очень быстро получает магатамы. Возможно, компенсирует потери от Мугена.
- Цубаки: получает линейку, но по сравнению с Хаку, очень медленно.

Персонажи:
- Рагна: Devoured by Darkness наносит всего 2200 дамага. Новый приём, когда он делает оверхед трансформированной рукой.
- Дзин: Лёд на замороженных врагах меньше. Секкаджин наносит четыре быстрых удара, но всего на 664 дамага. Фоллоу-ап имеет анимацию Юкиказе. МУСО теперь гораздо медленнее. Воздушный ДП бьёт оверхедом, в комбу можно продолжить только D-версию. Воздушная стрела, скорее всего, применима только в комбах.
- Ноель: А-версия Optic Barrel куда-то делась (осталась только средняя и большая дальность?). У фоллоу-апа Revolver Blast очень большой хит-стоп. 2D теперь медленнее, но летит гораздо дальше, можно даже кросс-апить и комбить 6С-2D.
- Рейчел: может превращать громоотводы в летучих мышей с вентиляторами на животе. Работают, судя по всему, так же, как и тыква.
- Лайчи: новые спешал двигает её далеко вперёд, даже сквозь противника, и делает атаку под конец.
- Аракун: может призвать большого паука, который висит, а потом поднимается наверх по паутине. Призывать может перед собой, над собой и за собой. Может пускать какое-то новое облако, в том числе на земле.
- Хакумен: Агито быстро бьёт ногой под себя. Теперь заканчивает воздушные комбы, так как старые ушли. j2A больше не даёт Хаку висеть в воздухе, но врага подбрасывает выше. Цубаки больше не слайдит. Передний бросок стаггерит.
- Цубаки: передний бросок отбивает от экрана. Новый командный бросок на 960 дамага, после которого можно комбить. Новый супер вызывает восемь мечей, но попадание не гарантировано. Если попадают все восемь, то они наносят чуть меньше 1600, если все восемь блочить, то будет долгий блокстан.
- Хазама: Hirentotsu-луп, похоже, ушёл. 2С, возможно, выше подкидывает. Цепи теперь звучат более металлически.
- Макото: Новый приём двигает её вперёд, как Hell's Fang Рагны.
- Релиус: Тянет за рычаг и из земли вылетает прожектайл, можно делать на разном расстоянии. Похоже на Optic Barrel, но с меньшим вертикальным ренджем.
- Амане: Самый популярный из новых чаров. Часто виффает вплотную, поэтому все видят в нём замену Лямбде. Шкала Дрели повышается каждый раз, когда он использует дрель, даже при промахе. На третьем уровне призыв дрели из-под земли наносит 30 ударов и 2000 урона. Один супер - таран, другой - много прожектайлов из трейлера. Похоже, может заряжать свою дрель, как Цубаки.
- Буллит: Может заряжать до трёх уровней Разогрева. Он исчезает при использовании Драйва. Один из суперов относит противника в угол, а фоллоу-ап возвращает его обратно в центр экрана.
- Азраэль: Может заряжать красную ауру, причём зарядка тоже может ударить. Помечает противника сверху и/или снизу белой или золотой меткой. Пока неясно, как оно работает, но оно влияет на внешний вид супера.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Verdgilion » 06 авг 2012, 21:47

Таки на локтесте не было муракумо юнитов? Печаль.
- Амане: Самый популярный из новых чаров.
Кто бы сомневался. Everybody loves Amane!
Часто виффает вплотную, поэтому все видят в нём замену Лямбде. Шкала Дрели повышается каждый раз, когда он использует дрель, даже при промахе. На третьем уровне призыв дрели из-под земли наносит 30 ударов и 2000 урона. Один супер - таран, другой - много прожектайлов из трейлера. Похоже, может заряжать свою дрель, как Цубаки.
Не хотеть того, чтобы он был заменой Лямбде. Может быть, он все-таки больше персонаж средней дистанции, чем дальней? Но его способ зарядки дрели мне нравится в любом случае. Да и дрель же! Ты не мужик, если у тебя нет дрели!

Заметил, что Ноэль и Цубаки по-прежнему здороваются с друг другом, как это принято в NOL.
( тык )
NOL.jpg


И я возмущен, что некоторые личности (привет, Инди!) не могут оценить всю масштабность Ноэлевского редизайна. Поэтому, я сделал простую и наглядную картинку, которая красноречиво покажет, как глубоко зашли изменения:
( тыц )
back to the future.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Гендер:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Велькезар » 06 авг 2012, 21:51

Verdgilion писал(а): И я возмущен, что некоторые личности (привет, Инди!) не могут оценить всю масштабность Ноэлевского редизайна. Поэтому, я сделал простую и наглядную картинку, которая красноречиво покажет, как глубоко зашли изменения:
( тыц )
back to the future.jpg
Ноэль теперь вообще как старшая сестра Сяны
Прикольно)))
Последний раз редактировалось Велькезар 06 авг 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Награды: 2
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Гендер:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Alexey Min » 06 авг 2012, 21:54

( Мой вариант (не успел ыыы) )
Инфа со слов участника локтеста, может быть местами неточной или совсем неверной, воспринимать осторожно! )

Системные изменения
  • Overdrive: длится примерно 5 секунд при полном ХП, и 15 при почтин улевом ХП.
  • Corner bounce: Вместо обычного отскока от стены, они будто бы прилипают к стене ненадолго и затем просто падают прямо на землю. Кажется, от этого немного сложнее комбить.
  • Menu: Меню полностью переделано. Персонажи на экране выбора расположены как в GGXXAC. Когда выбираешь цвет, можно видеть игровой спрайт заместо просто полосочки с цветами.
  • Design: Полоска Heat Guage светло-голубая на уровне 1~24, зеленая на 25~49, красная при 50~99 и желтая на 100 (прям как в ГГ!). Rapid cancel выглядит как красный Faultless Defence.

Овердрайвы
  • Ragna: В Blood Kain больше нет потери ХП. Мне кажется, Devour by Darkness делает вдвое больше урона (?).
  • Hakumen: Невероятно быстры набор магатамы. На вид скорость набора даже равна скорости их потери в мугене.
  • Tsubaki: Инсталл набирается быстрее, чем раньше, но все равно не так быстро как у Хаку.

Персонажи
  • Ragna: Blood Kain больше не требуется для Devour by Darkness, но он наносит "только" 2200 урона (однако в Blood Kain дамаг удвоен!). Новая атака на вид как оверхед - когда он превращает свою руку в подобие Devour (как варежка в Devoured by Darkness?), и бьет противника сверху. Может быть это его земная Blood Scythe (Кровавая коса).
  • Jin: Заморозка противников НАМНОГО меньше. Новый Sekkajin бьет 4 раза очень быстро, урон 664. Имеет продолжение (follow-up) за 25% с анимацией Yukikaze. Musou Senshouzan летит гораздо ниже. Новый j.214C - просто воздушная версия Fubuki, бьющая по направлению вниз. C версия не имеет фоллоу-ап, но D версия имеет. Воздушный Hiyoku Getsumei стреляет более вниз по диагонали, чем можно подумать, наверно можно использовать только в комбах.
  • Noel: Новый секси видок. Может превращать свои пистолеты в ружье, что вызывает corner bounce. Не видел никаких A Optic Barrels. Flash Hider кажется больше не комбится. Новая аир атака, она стреляет по диагонали вниз из пистолетов, с таким большим хит-стопом и это выглядит странно. Revolver Blasts чейнится в это. 2D полностью изменен: намного медленнее стартап, но намного дольше летит. Фактически, будет полностью перелетать (кроссапить?) близко находящихся оппонентов. Иногда комбится 6C>2D.
  • Rachel: Может превращать столбы в самонаводящихся летучих мышей с пропеллером в животике(???). На вид работают как тыква в том смысле что у них есть только хитбокс и на них действует Silpheed (ветер рейчел).
  • Taokaka: похоже, можно делать Hexa-Edge в воздухе (или что-то очень похожее на него).
  • Litchi: Новый спешал, который двигает её более чем на пол-экрана и даже сквозь оппонента, атакует под конец.
  • Arakune: Может вызывать большого паука, который свисает на паутине и потом уползает обратно наверх. Может выпускать перед собой, над собой или позади. Также, похоже теперь он может выплевывать какой-то другой тип облака на земле и в воздухе.
  • Hakumen: Agito быстро бьет ногой вниз. Может использоваться как эндер его нового аир комбо, так как старое больше не работает. Теперь после j.2A Хакумен быстро падает вниз, а оппонент подлетает выше. j.B > j.2A > jc j.B > j.2A комбится, но j.C после этого иногда не попадает. j.2A больше не чейнится в себя даже в углу. Tsubaki больше не слайдит. Передний бросок стаггерит. На 6D анимация щита выходит нмного позже, выглядит странно. Кажется теперь больше хитстопа при блоке zanshin.
  • Tsubaki: Темная Цубаки - теперь стандартный цвет. Передний бросок имеет screen bounce (отскок от края экрана). Кажется, теперь имеет командный бросок, который делает 960 урона и с него можно комбить. Новый супер вызывает 8 лезвий в направлении противника, но нет гарантии им вылететь (можно сбить ударом?). Если все 8 лезвий попадают, урон чуть меньше 1600. Если их блокировать, получишь долгий хитстан, так как они бьют одна за другой по очереди.
  • Hazama: Не видел никаких Hirentotsu-лупов. Вероятно, 2C подбрасывает выше. У цепей появился новый звук с металлическим эффектом.
  • Makoto: новый спешал, который двигает её вперед, выглядит как Hell's Fang Рагны.
  • Relius: Новый мув - тянет рычаг и из пола появляется проджектайл, в разных местах. Как Optic Barrel с меньшей высотой.
  • Amane: Самый популярный из новых персонажей. Имеет много атак с небольшим расстоянием попадания. Может быть заменит Lambda как зонера. Drill gauge увеличивается каждый раз когда используется drill attack (дрель?), даже при промахе. На третьем уровне, спешал, который вызывает сверло из земли бьет примерно 30 раз и делает более 2000 урона. Один супер двигает его в перед и сквозь оппонента, при этом атакуя. Другой выглядит как Spike Chaser, но со сверлами. Похоже может так же заряжать свою дрель(? не нравится мне это слово), как Цубаки свой инсталл.
  • Bullet: Не могу перестать думать о Банге и Макото когда смотрю на этого персонажа, по крайней мере на вид. Она может заряжать до 3х уровней свой Heat Up. Heat Up расходуется при использовании драйва/спешала. Имеет супер, который уносит противника в угол и фоллоу-ап, который возворащает его обратно в центр арены.
  • Azrael: Заряжает красную ауру. Сама зарядка, вроде бы, тоже является атакой. Ставит на противника метки, в верхней части тела, или в нижней, или в обеих сразу. Маркер бывает или белый или золотой. До сих пор не понял, как работает эта система, но мне кажется, она меняет вид его супера.


Дора в твиттере также пишет что игра в целом стала как-то быстрее.
Relius loses 6B>6C gatling but gains a attack that is like Eddie drills...
Arakune able to regain curse in curse

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение per4ik » 06 авг 2012, 21:56

Verdgilion, мне кажется, отсутствие кепочки будет важным сюжетным ходом!!! "они отняли у меня все... но пропажу кепочки - не стерпела!"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Награды: 2
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Гендер:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Alexey Min » 06 авг 2012, 22:03

Кажется Ноэль все ещё бредит идеями о чем-то типа спасти цубаки (что-то там бормочет в трейлере)

Ответить