Страница 5 из 8

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 09:44
coldnegative
Сова И Буки писал(а):Более того, просвещу, в вф нет "мертвых персонажей", за всех играют, в каждом есть что-то что цепляет игроков.
Такую фразу может сказать каждый поклонник своего любимого файтинга. Вон, в ББ/ГГ/П4 тоже таких персонажей нет, дальше-то что?
Сова И Буки писал(а):Персонаж ни чего ни кому не должен.
Таки должен, объективно говоря. Если разработчик хочет иметь широкую аудиторию и приличные продажи, ему нужно учитывать как можно больше различных вкусов игроков. Отсюда и многообразие дизайнов и механик, чтобы каждый мог найти чара по душе.
Сова И Буки писал(а):нежели попинывать толпы нубов, завлеченных свистелками и перделками
Во-первых, не стоит скатываться в оскорбления.
Сова И Буки писал(а):который не играет и не углубляется в изучение ВФ или боевых искусств
Во-вторых, я не могу понять, как можно играть в видеоигру, но желать реалистичности. Еще лет так 100500 ни о какой действительно реалистичности в играх и речи быть не может. Хочешь реалистичности - иди на ринг ИРЛ, тренируйся, запишись в секцию, etc. Я вот могу ногой в лицо зарядить, но играть в игру, где только это и можно... зачем? Уж лучше, играя, переживать и впечатляться тем, чего не может быть ИРЛ, оценивая фантазию разработчиков и давая ход своей.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 10:38
Сова И Буки
coldnegative писал(а): Такую фразу может сказать каждый поклонник своего любимого файтинга. Вон, в ББ/ГГ/П4 тоже таких персонажей нет, дальше-то что?
то, что если бы в дизайне какихто персонажей были бы проблемы, ими мало кто играл.
coldnegative писал(а): Таки должен, объективно говоря. Если разработчик хочет иметь широкую аудиторию и приличные продажи, ему нужно учитывать как можно больше различных вкусов игроков. Отсюда и многообразие дизайнов и механик, чтобы каждый мог найти чара по душе.
сам пишешь. "должен, если". если нет, значит не должен. разработчикам видней их ЦА.
Сова И Буки писал(а): Во-первых, не стоит скатываться в оскорбления.
"нуб", это для вас оскорбление?XD а я думал все "нубы" когда только начинают игратьXD ох не выжить вам в этом жестоком мире файтингов:/
Сова И Буки писал(а): Во-вторых, я не могу понять, как можно играть в видеоигру, но желать реалистичности. Еще лет так 100500 ни о какой действительно реалистичности в играх и речи быть не может. Хочешь реалистичности - иди на ринг ИРЛ, тренируйся, запишись в секцию, etc. Я вот могу ногой в лицо зарядить, но играть в игру, где только это и можно... зачем? Уж лучше, играя, переживать и впечатляться тем, чего не может быть ИРЛ, оценивая фантазию разработчиков и давая ход своей.
Эмм, это где вы в моем посте увидели желание реалистичности?) игра, на сколько это возможно, показывает как визуальную составляющую так основную идею того или иного боевого стиля. это плюс для меня. Вместить в, по сути, математическую(?) соревновательную головоломку в реальном времени, связь с реальностью.. это вызывает во мне уважение к разработчикам.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 11:41
KINGusha
Давайте попробуем все вместе посмотреть правде в глаза. В любом случае человек играет прежде всего в то, во что ему нравится играть. У нас на форуме много людей которые любят поговорить
и я не исключение. Кто то ценитель графики (графодрочер), кто то анимации, кто то реалистичности, кто то геймплея. Это круговорот и споры будут всегда - точнее бесконечно потому что у каждого в голове свои тараканы
и своё одно единственное мнение, своя чёткая позиция. Я к примеру ни кто нибудь там и играл в ВФ на должном уровне хотя бы на территории России и могу объяснить свою точку зрения насчёт этого файтинга:
1) Графика - для меня это 20й век в 1080р. Разработчики не старались совсем и похоже что и дальше стараться не собираются.
Мне есть с чем сравнивать - графика в банальном теккене в HD лучше! Даже если взять обычный Т6. Об СК я вообще молчу.
2) Анимация и реалистичность - просто ужасны. Анимация этого файтинга мне напоминает Теккен 3. Единственное что - броски выполнены на хорошем уровне, но тут точка.
3) Озвучка (ударов) - просто кошмарна. Она чуть ли не та самая что была на SEGA когда я ещё был маленьким.
4) Непосредственно геймплей - вот хотите верьте, а хотите нет. Он шикарен и это единственное к чему разработчики подошли отвестственно - в игре просто ТОННА всего и я не лукавлю я сам играл
и реально посоветовал бы другим. Это и командные броски в спину, это командные броски с боку, это и перехваты, это и перехваты перехватов причём только чара 1 и чара 2, это и тонна перри, от одного удара можно уйти в сторону а от второго нельзя!
Это миллионы техник и вариантов атаки одного персонажа к другому - к примеру после двух ваших степов противник остаётся в минусе "стоя" и ему можно провести командный бросок в спину и скорее всего убить его сразу прочитав это!
Боже что я вообще пишу - рассуждать о геймплее можно бесконечно потому что он действительно шикарен.
5) Баланс - лучше я не встречал.

Это всего лишь моя позиция и моё ИМХО. Учитывая первые три пункта - меня уже тошнит от этой игры и я не могу их сожрать или выпить. На 5й пункт мне банально плевать.
Даже сожрав 1й пункт (DoA5 в сравнение) я всё равное не смог бы играть в это.
Пора разорвать шаблон. Каждый играет в то что жрёт когда предлагают сожрать! Не хотите жрать? Не играйте! У каждого своё ИМХО и спорить попутно оскорбляя друг друга - боже, пожалейте ваши нервы.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 11:52
Сова И Буки
Offtop
нравится мне название этой темы. такое всеобъемлющее :slon:

KINGusha писал(а):перехваты перехватов
Вы хотели сказать "перехваты захватов"?) это есть, да)

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:00
SUGATA
coldnegative писал(а):Во-вторых, я не могу понять, как можно играть в видеоигру, но желать реалистичности.
Ну это утверждение уже за гранью добра и зла:
Огроменное кол-во людней идут в видеоигры чтобы получить ощущения лайк ИРЛ, ибо в реальной жизни они не имеют никакой вохможности их получить!
Пример:
тысячи людей играют в хардкорные ависимуляторы времени Второй Мировой (и я в их числе) - вид только из кабины со всеми приборами, изучают управление двигаетелей, радиаторами, турбочарджерами, закрылками, борьбу с перегрузками и поломками в воздухе техники и всякими штопорами, плюс используя ТракИр и шлемы виртуальной реальности для обзора... просто взлететь в WarThunder SB и Битва за сталинград это уже искусство, а про фигуры высшего пилотажа и реальный бой с воздушным асом, а если их двое против тебя, взаимодействие с напарником (ведущий-ведомый)...! И когда ты наконец кого то сбиваешь в таком авиасиме - то радость от этого _тысчекратно_ превосходит подобную в Ace Combat'ных аркадах, потому что это реальный СКИЛЛ.
Почти ЕДИНЫМ ГОЛОСОМ пользотватели просят в танковых баталиях WarThunder убрать маркеры, сделать вид из кабины обязательным, и пр - все это потому что они хотят лайк ИРЛ.
Таких примеров тьма, когда люди "хотят по реалистичнее, симуляторов".


В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:14
KINGusha
Сова И Буки Пай вс Пай.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:25
Сова И Буки
KINGusha писал(а):Сова И Буки Пай вс Пай.
прошу напомните. даже если мб я и знал раньше то я уже забыл-_-

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:32
KINGusha
Сова И Буки я тем более хз... У Сугаты спроси.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:35
Сова И Буки
KINGusha мы с ним не разговариваем :read:

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:54
SUGATA
Про "перехваты перехватов":
в ВФ есть Реверсалы (перехват удара), есть Сабаки (удар или действие со свойствами дефлекта (перри) удара соперника) и др
Очевидно Саша имел ввиду что Реверсалом можно перехватить Сабаки удар, это есть. есть когда один Сабаки удар отводит другой Сабаки удар если его фаза сабаки-отвода началась раньше.
Про именно Реверсал от Реверсала - я не слышал.
В VF5FS появилась новая механика - Инаши броска (throw) - есть только у одного чара у Го Хиногами: это джастфрейм прием который нейтрлизует попытку Броска переводя противника в клинч дзюдо Тсуками.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 12:59
AOIfun
прошу напомните. даже если мб я и знал раньше то я уже забыл-_-
Действительно, есть такое. Но, если я не забыл окончательно, это все же перехват Пай удара Пай. Там какая-то особая анимация.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 13:18
KINGusha
AOIfun да всё верно.
SUGATA ты мне сам это показывал с Пай на Пай.
Пай делает перехват, а вторая пай перехватывает её перехват - так называемый чикен если говорить языком теккена. Другие чары с Пай так не могут - то есть онли миррор матч.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 13:24
SUGATA
AOIfun писал(а):
прошу напомните. даже если мб я и знал раньше то я уже забыл-_-
Действительно, есть такое. Но, если я не забыл окончательно, это все же перехват Пай удара Пай. Там какая-то особая анимация.
Да, действительно есть прием уникальный (и снорва это слово в контексте ВФ) который только Пай против Пай, KINGusha прав:
Это реверсал против реверсала, причем только между 2мя Пай:
Pai делает Хай или Мид Кик > вторая Пай делает их перехват (Ra Sen An Shou) захватив ногу Пай для непотребства дальнейшего > первая Пай делает контрПрием против этого Реверсала:
HonShinRaSenAnShou
(versus Pai's HK or MK Reversal RaSenAnShou) [P][+][G]
Он был в VF4 И VF5, Но почему то его убрали из VF5FS.

Смотрим в VF4Evo на 6:02 на слоу мо:

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 14:17
sk0111
Проблема ВФа, помимо отсутствия внятно доступного сюжета, в том что он довольно сложен для понимания большинству игроков, которые привыкли играть в другие 3д файтинги. Ну мол, медленно все, с бросками фигня какая-то, удары по лежачим не попадают и вообще не понятно что с ними (лежачими) делать. Нет, если можно так сказать, эпика. Это отталкивает очень много новичков. Соответственно и комьюнити не растет. В результате просто некому, всем этим людям, показать да рассказать о всех тонкостях геймплея. Ведь один день проведенный в компании опытного игрока может стоить больше чем недельные листания гайдов и руководств. Не все, к сожалению, могут учится по роликам.
ВФ еще, кстати, часто вызывает у меня ассоциацию с рпг серией Souls от японских разработчиков из From Software. Там тоже, минимум сюжета, больше геймплея. И он в обеих сериях шикарен.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 14:35
Am_Wolkenstieg
sk0111 с Соулс не совсем верная аналогия. Там не минимум сюжета, просто он подается иначе, чем в других сюжетных играх.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 14:44
SUGATA
sk0111 писал(а):Проблема ВФа, помимо отсутствия внятно доступного сюжета, в том что он довольно сложен для понимания большинству игроков, которые привыкли играть в другие 3д файтинги. Ну мол, медленно все, с бросками фигня какая-то, удары по лежачим не попадают и вообще не понятно что с ними (лежачими) делать. Нет, если можно так сказать, эпика. Это отталкивает очень много новичков. Соответственно и комьюнити не растет. В результате просто некому, всем этим людям, показать да рассказать о всех тонкостях геймплея. Ведь один день проведенный в компании опытного игрока может стоить больше чем недельные листания гайдов и руководств. Не все, к сожалению, могут учится по роликам.
ВФ еще, кстати, часто вызывает у меня ассоциацию с рпг серией Souls от японских разработчиков из From Software. Там тоже, минимум сюжета, больше геймплея. И он в обеих сериях шикарен.
Я знал, я верил! Все таки стоила эта тема и несколько дней проведенных в ней в эээ дискуссиях того чтобы вернуть Дениску =)
Все, пора турнир организовывать - VF жив!

Насчет сюжета - да.
Сложен для понимания - да не, в VF5FS все так уже упростили в плане бросков до "гениальное-просто", что дальше упрощать некуда (пришел к заключению что это был единственно верный шаг АМ2 чтобы нивелировать дисбаланс между _простыми_ атакующими опциями и необходимостью юзать _продвинутые_ техники защитные в ответ). Все мы згнаем что сложность ВФ - это уже давно миф, а не реальность.

Игре не хватает банальной поддержки разработчиков: больше DLC, режимов , стори мода. Эталон - DOA5, самая лучшая поддержка среди файтингов и результат закономерен, серия возродилась.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 14:55
rion_nagel
Сова И Буки писал(а):Здесь нет таких редких персонажей как например хакан из сф. Считаю это показателем скрупулезной работы разработчиков над каждым персонажем.
Вы серьёзно? Играл много в сф - видел много хаканов, другое дело их на про уровне мало, как макот и некоторых других персонажей т.к. хай риск/ревард персонаж, а большинство про предпочитают стабильность, а не гамбл. Это не редкость, а временная непопулярность, стоит кому-то выйграть большой турнир Эль Фуерте и вот вам много Фуерте онлайн.
Сова И Буки писал(а): И, если по мне, играть с парой фанатов, стремящихся изучить игру в крайностях, гораздо интереснее нежели попинывать толпы нубов, завлеченных свистелками и перделками или техже мультифайтеров, качующих из одного тайтла в другой в погоне за хайпом. В этом свете для меня "нехайповость" игры однозначно плюс.
Вы так мастерски "переделали" минус в плюс. Много людей это всегда хорошо, из много плохоиграющих людей и случайно зашедших всегда может намайнится чуть меньше, чем много нормально играющих и хорошо играющих людей, которые образуют коммуну. И почему мне приходиться объяснять вроде как очевидные вещи? Можно конечно присвоить "онли ван тру файтинг" себе и посылать всех новичков на 3 буквы, но тогда и будите играть втроём и всех будет уже тошнить от игры друг друга. Не сочтите за наезд.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 15:45
KINGusha
SUGATA писал(а):Все мы згнаем что сложность ВФ - это уже давно миф, а не реальность.
Я не знаю:). Для меня это самый сложный в мире файтинг после теккена.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 16:11
SUGATA
KINGusha писал(а):
SUGATA писал(а):Все мы згнаем что сложность ВФ - это уже давно миф, а не реальность.
Я не знаю:). Для меня это самый сложный в мире файтинг после теккена.
В чем ты сейчас в VF5FS сложности испытываешь?
С "давно" я пожалуй перегнул - с выходом VF5FS точнее будет сказать.
VF5 vanilla - да, multiple throw escapes, 0 frame throws, Throw clahes и пр.
В VF5FS ты если не ошибаюсь почти не играл.

В чем истина?

Добавлено: 12 мар 2015, 16:57
KINGusha
Я в курсе насчёт защиты от бросков в VF5FS. Тут больше смысл в том что если углубиться в саму игру, то начинаешь понимать что изучать в ней просто сойдёшь с ума сколько, наигрывать матчапов в ней сойдёшь с ума сколько (только за своего чара) изучая все его тонкости. Речь исключительно о высоком уровне игры. Теккен сложнее чем VF только потому что в Теккене кошмарно сложно двигаться и больше чаров (наверно не считая теккен 7, хотя ещё ничего не известно).
И если я с уверенностью могу утверждать что в такой игре как МК (давно) или Инджастис я смог бы достойно отыграть на мировом уровне, то в Теккен или ВФ любого нынешнего Российского чемпиона разделают в щепки причём мало при этом напрягаясь.