В чем истина?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
AOIfun
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:09
Карточка игрока: AOIfun
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение AOIfun » 09 мар 2015, 07:57

Offtop
Скажу и я пару слов, ласковых.
Про сюжет, историю и прочее: Хороший сюжет любой игре не повредит, плачущие об отсутствие истории в VF, видимо, желают видеоролики, много и разных. Нет роликов - нет сюжета. А есть ролики - есть сюжет, ура. Как в Теккене. Только вот в Теккене сюжет - какое-то дикое треш-аниме, пардономе. МК вообще без комментариев. Единственный файтинг, в котором можно сделать сильную, драматичную историю - это Soul Calibur, потому что там есть фактически аналог одного колечка, но создатели SC делают чейта не того. Сюжет и история в VF есть, нет роликов - ну так и говорите.
Про персонажей. Мне очень нравятся персонажи VF. Архетипы, говорите? Типа болванчиков? А что вам нужно - "безумные поваренки, джентельмены-боксеры" с соответствующими очень интересными историями? Подобные образы для меня - признак плохого вкуса, нравятся гротескно-комичные персонажи - играйте за них, но не пытайтесь утверждать, что они должны быть везде.
Про дизайн. Герои VF - персонажи с реалистичным, сдержанным дизайном. Это не мультики плоских файтингов, не треш Теккена, не фентезийно-анимешный стиль SC, не гламурно-кукольный DoA. Когда я смотрю на руки-грабли девочек из TTT2, я просто рыдаю - товарищи, ну за что ж вы так их изуродовали, ладошки размером с голову!
Про няшек и ништяки. Кому и кобыла невеста, кому и Чун-ли красавица. Да, сразу с козырей зайдем. В VF нет "няшек"? А как же Эйлин? Такая няша, что дальше некуда. Опять же, к вопросу об архетипах - в какой игре встречается герой с таким стилем и поведением максимальной, концентрированной няшности? Или костоломша Ванесса не няшка? Её захваты, её гарпун, потрясающий хук справа - это просто визуальное пиршество. Мало вам "няш"? Тогда к вашим услугам самый разнообразный и интересный кастомайз, лучший из существующих.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Ruido » 09 мар 2015, 12:46

Offtop
А где в игре можно увидеть сюжет и историю? Видео роликов нет. не в них соль. Комикс? Где в игре я могу узнать почему ЭльБлазо приехал на турнир, что это за турнир? Где в игре мне рассказывают что это за потешный дед-алкоголик?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

AOIfun
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:09
Карточка игрока: AOIfun
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение AOIfun » 09 мар 2015, 13:12

to Ruido

Offtop
Во-первых, ZBEP постил видео о, так сказать, сюжете, но его надо смотреть человеку с крепкими нервами Virtua Fighter 5 Final Showdown, а во-вторых, ваш покорный как-то расписал свою версию сюжета, к прочтению которой тоже стоит подойти с особым настроем Virtua Fighter: о героях с обожанием и юмором

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Ruido » 09 мар 2015, 13:19

Offtop
ещё раз. Я не враг вам. Я не против ВФ. Я не враг.

В самой игре - нет ни намёка на сюжет. В САМОЙ ИГРЕ.

Мне нравятся персонажи ВФ. Я просто говорю про то, что будь в игре личности бойцов более прописанные - это бы больше цепляло. Но... думаю что мы совсем заофтопились.
Последний раз редактировалось Ruido 09 мар 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение SUGATA » 09 мар 2015, 14:44

Just D писал(а):Еще раз: "дискуссия" шла сугубо о визуальной части, и шла она между мной и Сугатой, так что единственный кто тут "влез" - это ты. Не то, чтобы это порицалось - именно так и происходят споры на форумах, в конце-концов, - но не надо тогда хотя-бы лезть с подобными заявлениями: "влез" - "не влез".
Не увидел дискуссии.
Увидел субьективный пост утверждение (причем голословное - называть Го и Куджо "архетипами" это уже за пределом) человека который судя по всему не совсем знаком с серией.

в ответ предыдущим ораторам поклонникам СФ:
1) Ребят это ветка ВФ а не СФ. Зачем устраивать здесь холивар и тем более переходить на личности.
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
Стори мод с роликами - однозначно не помешает и оч желанен.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.
Последний раз редактировалось SUGATA 09 мар 2015, 15:02, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Just D » 09 мар 2015, 15:58

Не увидел дискуссии.
Один что-то утверждает, второй не согласен, первый ему оппонирует и т.д. По-моему вполне себе дискуссия.
Увидел субьективный пост утверждение (причем голословное - называть Го и Куджо "архетипами" это уже за пределом) человека который судя по всему не совсем знаком с серией.
Го, безусловно обладает некоторой харизмой, особенно в сравнении с другими персонажами и все равно вчистую проигрывает большинству чаров из других файтингов. С серией действительно не очень хорошо знаком, что как раз таки и подтверждает мою точку зрения. Хорошо прописанные оригинальные образы потому и являются хорошими. что в состоянии сразу заявить о своей индивиндуальности с первых кадров. Если же для того, чтобы понять что персонаж интересен и у него хороший бэкграунд нужно быть обязательно "в теме", прочитать вики, заявления разработчиков и наиграть тысячу часов - то этому персонажу не повезло с создателями. Для сравнения: я и в ББ плохо разбираюсь, но мне не надо быть гуру, чтобы увидеть качественные интересные образы в таких персонажах, как Бэнг или Хазама. У них харизма прёт прямо из экрана.
1) Ребят это ветка ВФ а не СФ. Зачем устраивать здесь холивар и тем более переходить на личности
Полностью согласен, хотя холивара не застал. Должно быть потерли.
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
Стори мод с роликами - однозначно не помешает и оч желанен.
Вот-вот. Стори мод не решил бы всей проблемы. но здорово помог бы добавить персонажам индивидуальности через их характер.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
И снова: речь не о геймплее за того или иного персонажа, тут никто не спорит. Да и как привлечь новых игроков? Различиями в геймплее? Те, кто в файтинги не играл этого вообще не заметят, да и с остальными - большой вопрос.
4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.
Глупо воспринимать это как точное утверждение, а не банальное преувеличение. Само собой есть поклонники и у ВФ, равно как и у Армы - не может не быть. Но если сравнивать величину аудитории(особенно в этой стране) у ВФ и того же Теккена, то данное преувеличение вполне имеет право на существование.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Brandon » 09 мар 2015, 17:11

SUGATA
Offtop
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
SF, Tekken и даже MK это тоже файтинги с аркад. Наличие интересной вселенной и прописанных персонажей ещё ни одному файтингу не повредило.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
Не знаю на сколько это факт, но я бы послушал на примерах. Можно даже на этом:

4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.
It's a sad true. По сравнению с конкурентами VF никому не нужен. Он не продаётся миллиоными тиражами, по нему не проводятся такого огромного количества локальных и международных турниров, по нему не делают столько контента, нет практически никакой работы с комуной. Почти на всех уровнях VF никому не нужен. Конечно, в японских аркадах жизнь ещё теплится, но это капля в море. А уж если брать Россию, то у нас сеговсий UMK3, наверное, более популярен. Что касается онлайна, то когда бы я не заходил в сеть меня встречает либо пустой онлайн, либо пару уже задроченных игрока. Как при таком раскладе в это тренится, я не знаю.
Естественно, что это всё на фоне конкурентов и у VF, безусловно, есть свои поклонники, иначе бы серии уже не было.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение SUGATA » 09 мар 2015, 20:39

Brandon писал(а): It's a sad true. По сравнению с конкурентами VF никому не нужен. Он не продаётся миллиоными тиражами
Он продается миллионными тиражами:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=virtua+fighter
> Brandon, зачем писать о том чего не знаешь.
Brandon писал(а):по нему не проводятся такого огромного количества локальных и международных турниров, по нему не делают столько контента, нет практически никакой работы с комуной.
Проводятся, как в Японии так и в Америке.
VF - завсегдатай крупнейших кибертурниров исторически.


Brandon писал(а):Не знаю на сколько это факт, но я бы послушал на примерах.
Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.
Последний раз редактировалось SUGATA 09 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Final_slava » 09 мар 2015, 21:13

Выйдет кроссовер вф с теком как хотел харада - и чары вф будет гораздо популярнее чем ~ 30 нелепых ахретипов вселенной тек. Сюжетмужет- анимеху глянул, а в игре всеравно сидишь только в трене 200 дней в году

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Brandon » 09 мар 2015, 22:06

Продаются:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=virtua+fighter
> Brandon, зачем писать о том чего не знаешь.
Да как раз знаю:
VF5 - общие продажи на PS3 и Xbox 360 , без учёта цифры, 1.34 млн., из которых больше 1 млн. приходятся на PS3 версию (та, которая без онлайна и которая вышла на старте системы, когда не то, что конкурентов не было, а вообще игр)
VF5:FS - была новость, что SEGA смогла продать, что-то в районе 300 тыс. за две недели и очень радовалась по этому поводу. При этом, игра даже не была выпущена на дисках. Макс. на что можно рассчитывать это 500 тыс.

Взглянем на конкурентов:
SFIV - больше 4 млн. только на PS3, если считать все дополнения и все платформы, то будет под 9 млн. Всё это без учёта цифры. Так, CAPCOM недавно отчитались, что им удалось продать в Steam около 500 тыс. Естественно, что в PSN и XBL эти цифры будут, как минимум, не меньше.
MK - 4.6 млн. на PS3 и Xbox 360, без учёта цифры, ПК-версии и Komplete Edition
Tekken 6 - 4.3 млн., без учёта цифры
TTT2 - 1.5 млн.(на март 2013), без учёта цифры (худшая, в плане продаж, часть серии)

Ну и стоит сказать, что VF5:FS продавался по значительно более низкой цене, тогда как у конкурентов висел стандартный ценник в 59$. Как видишь, по сравнению с конкурентами VF не продаётся. Или ты считаешь, что SEGA просто так не выпустила VF5:R на консолях, а с VF5:FS отделалась цифрой и урезанным ценником после многочисленных петиций?
Проводятся, как в Японии так и в Америке.
VF - завсегдатай крупнейших кибертурниров исторически.
Ну тут ты погорячился. На каких крупнейших чемпах был представлен VF5 в прошлом году? Ни на EVO, ни на MLG, ни на Canada Cup VF5 либо уже давно не видать, либо не было вовсе. Да, в Японии VF5 ещё появляется на том же SBO, но за его пределами всё не так хорошо.
Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.
Ну вот опять, всё это можно сказать и про SF. Также в SF персонажи различаются как по мувменту, прыжкам, кол-ву HP, так и по принципу игры. Есть зонеры, граблеры, рашдауны, миксы на любой вкус. Я не знаю как, например, играя за Зангиева можно сходу пересеcть на Далсима или с Далсима перебраться на Юна. Это абсолютно разные вещи и игра за них будет совершенно другая, начиная от доступных тулсов и уникальных механик, до пассивных атрибутов в виде кол-ва HP, сложных инпутов (включая 1F линки) и пр. И я даже не говорю про МУ спицифики, это вообще бездонная тема. И всё это конечно множится с повышением уровня игры. Конечно, это замечательно, что в VF персонажи обладают уникальными геймплейными механиками, только всё это присуще не ему одному.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Just D » 09 мар 2015, 22:31

Я уже было хотел уйти но меня остановил Сугата с его примерами. Возможно он просто не совсем корректно все описал, но я не увидел ничего уникального в данных различиях между персонажами
Персонажи с эксклюзивными механиками есть практически в каждом файтинге, яркий пример - ББ, где это относиться вообще практически ко всему ростеру, в СФ есть персонаж с "отменой одних приемов в другие" - Вайпер. У ней абсолютно вся игра на этом построена, аналогов в СФ нет. Чардж персонажи, как и те, чьи мувы меняют свойства от долготы чарджа (или типа удара зажимаемой кнопки, а иногда и то и другое вместе) также не уникальный случай. Чем система опьянения принципиально отличается от стоек персонажа. например гена из СФ или Ли из теккена(хз как в теккене но в СФхТ у него было просто безумное кол-во этих стоек и все разные и на всех разные мувы, как нормалы, так и спешлы)?. Что есть настолько уникального в персонаже, который вынужден использовать перехваты в игре, где эти перехваты есть практически у всех??? Вот например у Хакумена из ББ на пэрри вся игра строится и не только для контра оппонентов, но и для роста собственной шкалы метра, чье использование значительно отличается от аналогичных у других чаров, и это не свойственная игре механика. Я даже не знаю, есть ли там еще чары с пэрри. никто больше на ум не приходит. Король точного инпута? Практически в каждом файтинге есть такой.
Sarah, Jacky - система финтов и обманок.
Вот тут на ум ничего не приходит, хотя персонажи с фейнтами забитыми в мувлист также встречаются нередко, но мне тяжело вспомнить тех, для кого это критично. Разве что опять Вайпер. но у неё только один фейнт, хотя он и очень важен.
Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.
А вот тут я очень удивился. Поправь меня, если я не прав, но верно ли я понял - в ВФ только один персонаж отличается от остальных по высоте\скорости прыжков, перемещения, приседаний и т.д.???!!! Я думал такое было только в UMK3.
Последний раз редактировалось Just D 09 мар 2015, 22:35, всего редактировалось 2 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

В чем истина?

Сообщение Gr1nGo » 09 мар 2015, 23:52

Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.
Abel - суперэксклюзивная система бросков из дзюдо с применением ультрасекретных перекатов для пущей мобильности! Где вы еще такое увидите?!

Hakan - гиперсистема намасливания, открывающая новые, эксклюзивные и до этого момента неизведанные движения! Невероятно!

Boxer - суперсистема, построенная на засекреченной технологии мега-чарджа turn-around-панча, способного убить оппонента с одного попадания!

Viper - недоступная хардкор-система по отмене одних сверхсекретных приемов на другие сверхсекретные приемы направленная на то, чтобы совсем сбить противника с толку!

Zangief - из-за применения суперуникального набора веса 4000 имеет другую фреймдраку, медленно ходит и даже прыгает позднее на один кадр!

Blanka - король однофреймеров, уникальный плейстайл "однофрейм или умри", построенный на том, чтобы ввести три однофрейма в одном бнб или умереть!


Но до вф конечно еще пока далеко.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

В чем истина?

Сообщение Сова И Буки » 10 мар 2015, 07:37

Не могу согласиться с мнением что по дизайну в ВФ поголовно "типичные персонажи", типичные персонажи несомненно есть, но есть и оригинальные, я бы даже сказал ироничные. просто их самобытность и оригинальность, частенько вызывающая когнитивный диссонанс, можно разглядеть только несколько углубившись в вопрос.

Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)

Го - наемный убийца-зомби, неизвестного происхождения, с явными психическими отклонениями, владеющий боевым дзюдо. Это чудо что здесь забыло?Оо боевое дзюдо, убийца, ладно, типично. зомби.. чтоо??? зомби в файтинге, претендующем на какую-то реальность? да-да, есть дюрал, но она какойто там генетический эксперимент, и вообще мать каге и закрытый персонаж. но зомби?? это какойто стеб над фанатами серии?? да ещё и откровенно не сдержанный (в сравнении с другими персонажами ВФ). а может это отсылка к "джокеру" из вселенной "бетмена"? психически неуравновешенный, ожесточённый человек, носит грим под зомби, красит волосы в синий, убийца, непонятно откуда взялся.
Изображение
Это очень забавно)

Джеки - белобрысый американский гонщик, байкер, владеющий стилем брюса ли "джит кун до". Ещё одно чудо-юдо. Многие файтинги не обходятся в ростере от прообраза "брюса ли". На вскидку, МК, теккен, СФ, ДоА. И везде типичный "брюс ли", темноволосый китаец, посвятивший жизнь изучению БИ. а в ВФ? белобрысый американец, емаеXD ещё и байкерXD. Как будто джеки упоротый американский фанат брюса ли, насмотревшийся в детстве его фильмов. Иронично, забавно, необычно)

Вульф - пафосный рыжеволосый (!) индеец (!) рестлер (!), канадского происхождения (!), хобби у которого, петь в караокеXD. Без комментариев)

Это так, на вскидку.
В общем насчет поголовной "типичности" персонажей однозначно мимо. И понятное дело что простой обыватель на первый взгляд не видит в дизайне персонажей вф чего-то интересного, нужно быть в курсе множества откровенно задротных тем. А со стороны обывателя это все выглядит примерно так:

Just D писал(а): А вот тут я очень удивился. Поправь меня, если я не прав, но верно ли я понял - в ВФ только один персонаж отличается от остальных по высоте\скорости прыжков, перемещения, приседаний и т.д.???!!! Я думал такое было только в UMK3.
поправляем, скорость ходьбы у всех персонажей в разные направления, в разном положении - разная.
в гайде збипа "Перемещение"
VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры
Gr1nGo писал(а): Но до вф конечно еще пока далеко.
вообще да ;)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 10 мар 2015, 09:14, всего редактировалось 7 раз.

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

В чем истина?

Сообщение Am_Wolkenstieg » 10 мар 2015, 13:46

Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)
Вот это, кстати, странно. Такой здоровый мужик, ему бы какой-нить сито-рю, сетокан итп. Например, в ДоА и Теккене байцзи цуань - удел девушек. Зато кёкусин (?) они отдали нерукопожатному на вид Жану. Почему-то его до сих пор никто не упомянул как примечательного персонажа.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение SUGATA » 10 мар 2015, 13:57

Am_Wolkenstieg писал(а):
Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)
Вот это, кстати, странно. Такой здоровый мужик, ему бы какой-нить сито-рю, сетокан итп. Например, в ДоА и Теккене байцзи цуань - удел девушек. Зато кёкусин (?) они отдали нерукопожатному на вид Жану. Почему-то его до сих пор никто не упомянул как примечательного персонажа.
Стиль Акиры - Хакьокукен (китайское Бадзикуан) (боевое искусство телохранителей китайских императоров,минимумом действий максимум урона), где каждый удар критический и акцентированный, как нельзя больше подходит к Акире.


Есть мнение что образ Kean Kujo черпался с маньяка-каратиста из фильма куросавы "Гений Дзюдо":



Или "Воин ветра" Масутацу Ояма (правда только внешне в отличие от Куросавы):



Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SUGATA 10 мар 2015, 14:23, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение ANTIVANDALLER » 10 мар 2015, 14:31

Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли! Минус в карму всем, кто додумался ставить в пример 3D персонажам их 2D аналоги. Подумайте, почему этого нельзя делать - это вам домашнее задание, господа "опытные" дизайнеры. Ну думать-то надо же ведь, ну?.. D:

Мало знаю про VF, но немного выскажусь в защиту DoA.
По продажам, для начала:
Dead or Alive 1 - 7.95 миллионов копий (глобально);
Dead or Alive 2 - количество копий не указано, но были данные, что DoA2 принес Tecmo больше $2 миллионов профита в продажах, и это до его появления в японском PSN для PS3. Поискать продажи? Не знаю, не нужно, наверное.
Dead or Alive 3 - больше миллиона копий за первые пять месяцев. Игра стала третьей по продажам среди премьерных (для консоли тогда) тайтлов, уступая Halo: Combat Evolved и Project Gotham Racing, а заодно и первой игрой не от MSoft, ставшей платиновой. Напомню, что она была эксклюзивом для Xbox, что ограничивало возможности ее распространения довольно сильно.
Dead or Alive 4 - 1 миллион по состоянию еще на ноябрь 2006 года. Больше 700.000 из них было продано в первые два месяца. В январе 2009 засветилась как одна из самых продаваемых консольных игр в Японии (108,618 за месяц). Где-то была инфа, что в итоге Dead or Alive 4 разошлась в 1.2 миллиона копий глобально, но это явно устаревшая информация. И да, она тоже была эксклюзивом для Xbox, увы и ах.
Dead or Alive 5 - 290.000 (Xbox) + 560.000 (PS3) + 100.000 (PSVita) на 14 февраля 2015 года. 580.000 - глобальные продажи в первый месяц. Больше 700.000 за первые два месяца. Без учета продаж DoA5U и DoA5LR, без учета PS4, XboxOne и Steam. Без учета продаж DLC. Не так плохо для игры с насмерть загубленной репутацией. Для сравнения, Tekken Tag Tournament 2 продал 840,000 за первые два месяца - не многим больше.

При этом в DoA, даже за отсутствием единого сюжетного режима во всех частях, кроме пятой, тонна контента (кроме костюмов), который неплохо развлекает казуальных игроков. Один только Tag Team чего стоит, с его особыми интро и аутро и зрелищными бросками для определенных комбинаций персонажей. Что до визуальной составляющей дизайна (сюда включаю и озвучку, разумеется), то DoA сам по себе - весьма нишевый файтинг, рассчитанный на потребление казуалами определенной возрастной категории, и команда дизайнеров справляется со своей задачей хорошо. Не надо только мешать в одну кучу соревновательность игры и ее казуальную оставляющую, которая двигает продажи - тут нет определенной связи, и каждая игра выбирается в топы продаж своим способом. У DoA это вполне определенно сексуальные девушки, низкий порог вхождения и крайне зрелищные анимации ВСЕГО. У Injustice, например, это возможность побывать в шкуре супергероев. У MK - это кровавые расправы над противником, совершенно не связанные с какими-либо игровыми механиками. При этом сеттинг MK - это (как и у DoA) разноцветные ниндзя, которые до недавнего времени различались по визуалам только цветовой гаммой. Но ВНЕЗАПНО они почему-то считались образцами дизайна (што?). Сеттинг SF - это разноцветные каратисты, которым даже не нужно быть чем-то большим, потому что SF - это серия с богатой историей. При этом он так же всегда был файтингов "архетипов", безумные дизайны в котором начали появляться совсем недавно. К слову, в ней сюжет тоже никак особенно не выделен, и чтобы узнавать, что, где, и кто - надо лезть в здоровенные тома, написанные фанатами, в которых открываются совершенно непостижимые уму повороты повествования.
rion_nagel писал(а):С КИ сравните по оригинальности) хотя это будет слегка неуместным)
Just D писал(а):Вот кстати да. Там с оригинальными персонажами полный порядок.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами. Да тут же все еще банальнее, чем в DarkStalers :D Ты нормальный вообще? :D Кхм... заранее прошу меня извинить, если это прозвучало резко. Текстом, видишь ли, не передать тон.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Brandon » 10 мар 2015, 16:01

ANTIVANDALLER
Offtop
Dead or Alive 1 - 7.95 миллионов копий (глобально);
O_o Больше, чем Tekken 3? Что-то прям не верится... Можно на источник взглянуть? По тому же VGChartz у оригинальной DoA продажи на PS и Saturn не превышают пол миллиона, а серия целиком продалась в 6.73 млн.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение SUGATA » 10 мар 2015, 16:18

Что вы зациклились на цифрах продаж?
С каких пор объем продаж стал показателем качества игры и уж тем более в таком специфичном жанре как файтинги?
Вспоминаем шедевры (Ico) которые плохо продались, и наоборот море попсового треша (CoD) который ежегодно продается миллионами.
Последний раз редактировалось SUGATA 10 мар 2015, 16:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение Just D » 10 мар 2015, 16:46

Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли!
Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами.
Безусловно. Само собой в основе образов в КИ, как и в любом другом файтинге есть архетипы: киборг, оборотень. элементаль и т.д. Это касается любого произведения, так или иначе, но разница в том как дизайнеры их преподносят, а так-же в том как эти архетипы выбираются. Например Волдо в СК - типичный стремный БДСМ чувак, вот только образ этот гораздо менее заезженный - особенно в файтингах - чем очередной ниндзя, или шаолиньский монах. Кстати о ниндзя. Как часто встречаются подобные Каге-Мару? В каждом файтинге и фильме о них, в аниме, в играх вроде Ninja Gaiden и так далее. Принципиально он от них ничем не отличается, как внешне, так и по поведению\манере вести бой. А есть ли среди них похожие на Бэнга из ББ? Однозначно нет. ри этом в основе тот-же самый архетип крутого ниндзи с сюрикенами. Собственно о том и речь. Персонажей ВФ мы по большому счету видели уже десятки раз, как в файтингах, так и в любом художественном произведении, будь то фильмы, манга, книги и т.д.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

В чем истина?

Сообщение SUGATA » 10 мар 2015, 16:55

Just D писал(а):
Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли!
Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами.
Безусловно. Само собой в основе образов в КИ, как и в любом другом файтинге есть архетипы: киборг, оборотень. элементаль и т.д. Это касается любого произведения, так или иначе, но разница в том как дизайнеры их преподносят, а так-же в том как эти архетипы выбираются. Например Волдо в СК - типичный стремный БДСМ чувак, вот только образ этот гораздо менее заезженный - особенно в файтингах - чем очередной ниндзя, или шаолиньский монах. Кстати о ниндзя. Как часто встречаются подобные Каге-Мару? В каждом файтинге и фильме о них, в аниме, в играх вроде Ninja Gaiden и так далее. Принципиально он от них ничем не отличается, как внешне, так и по поведению\манере вести бой. А есть ли среди них похожие на Бэнга из ББ? Однозначно нет. ри этом в основе тот-же самый архетип крутого ниндзи с сюрикенами. Собственно о том и речь. Персонажей ВФ мы по большому счету видели уже десятки раз, как в файтингах, так и в любом художественном произведении, будь то фильмы, манга, книги и т.д.
В каком еще файтинге ты видел Дзюдоиста показывающим именно Дзюдо (по кр мере его елементы)?
стиль Обезьяны?
стиль Богомола?
Стиль пьяного где целиком персонаж построен на этом причем с реальным выпиванием?
и тд

Плюс надо разделять внешний вид песроанажа и реализацию его стиля в игре (мало добавить анимацию броска дзюдо и одеть чара в кимоно - надо добавить еще и другие техники и механики геймплей этого стиля):
Назови персоанажа у которого Шаолинское кунгфу было хотя б рядом с Лей Феем?
с ниндзюцу Каге Мару?
с айкидзюцу Аой?
и тд
Последний раз редактировалось SUGATA 10 мар 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить