Brandon писал(а):O_o Больше, чем Tekken 3? Что-то прям не верится... Можно на источник взглянуть? По тому же VGChartz у оригинальной DoA продажи на PS и Saturn не превышают пол миллиона, а серия целиком продалась в 6.73 млн.
Да, тут я немного промахнулся, т.к. вики, в которой я это откопал, не уточняла источник. В том же списке на Большой и Главной Википедии, есть ссылки на источники, но там же и сообщается, что 7.95 миллионов копий - это продажи всей серии. При этом там указано, что к июню 2007 года продажи всей серии достигли 7.5 миллионов копий, о чем сообщает корпоративный профиль TECMO (полученный, правда, в 2008 году). Посчитаем. 2007 год - это:
- уже выпущенный DoA4, разошедшийся уже миллионом копий;
- уже выпущенный DoA3, разошедшийся уже так же миллионом (с лишним) копий;
- давно уже выпущенный DoA2, с неизвестными продажами, принесший сколько-то дохода. Скажем, еще миллион копий, хоть цифра и взята с потолка, но на мой взгляд вполне адекватна, учитывая то, что указана была именно прибыль, что не есть деньги, собранные с продаж.
Итого: За вычетом трех миллионов, получаем, что продажи первой части на 2007 год должны были быть на уровне 4 миллионов копий (±500.000). Хмм... может и многовато, а может и нет. Но учитывая время существования игры - почти 10 лет на тот момент - и количество версий под разные консоли, можно поверить, наверное. Можно посмотреть еще, какие спин-оффы были в серии на тот момент, и вычесть еще их продажи, но мне сейчас совершенно не до того. Если очень нужно, то может когда-то позже.
К слову, считать продажи пятой части в целом не совсем правильно, насколько я могу судить, т.к. ее Core Fighters распространяется бесплатно и покупка отдельных DLC (конкретных нужных персонажей) не учитывается у нас как продажа копии игры.
SUGATA писал(а):Что вы зациклились на цифрах продаж?
С каких пор объем продаж стал показателем качества игры и уж тем более в таком специфичном жанре как файтинги?
Ну
SUGATA, вопрос же не ставился о том, кто качественнее. Когда у нас есть заявление в форме, "Эта игра не популярна, потому что X и Y", можно попробовать опровергнуть X и Y, а можно начать совсем с начала и проверить, действительно ли игра не популярна.
Just D писал(а):Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ась? Ну тащемта,
SUGATA приводил механики, как пример различия персонажей в рамках одной игры, VF. А
Gr1nGo контр-аргументировал тем, что подобные техники есть и у персонажей других файтингов, а конкретно SF. Тут у нас явно сравнение 2D и 3D по параметрам реализации механик, которые влияют на визуальную составляющую дизайна. Но даже и без того, не было ли тут, случаем, упоминаний о том, что вот плоский Бэнг, например, оригинальный ниндзя, а вот Каге-Мару или любой другой объемный ниндзя - совсем не оригинальный ниндзя?