Страница 18 из 21

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 05 фев 2017, 21:56
Mikhail22
G.U.T.S , да кстати, графон приятен глазу, даже с учетом что это ПС3.

Сегодня только добрался в более менее состоянии до игры. Полез в доджо. Дошел до задания 35% комбо. Завтра на ютюбе посмотрю как комбить в этой игре.

Взял Сару. Походу ей поиграю пока. Атаки ногами у ней нравится.
Думал блок назад, отдельная кнопка.
Нижние дэши зачем то. Всего 2 кнопки атаки, какой то быстрый уход вбок с нажатием 3 кнопок.
Все на английском- не понял с бросками. Есть Разрыв простой, потом еще когда, если вперед не нажмешь, то тебя кинут. А если назад нажмешь то ты еще морду набьешь. Это все угадывать надо?

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 06 фев 2017, 02:14
G.U.T.S
Mikhail22 писал(а): G.U.T.S , да кстати, графон приятен глазу, даже с учетом что это ПС3.

Сегодня только добрался в более менее состоянии до игры. Полез в доджо. Дошел до задания 35% комбо. Завтра на ютюбе посмотрю как комбить в этой игре.

Взял Сару. Походу ей поиграю пока. Атаки ногами у ней нравится.
Думал блок назад, отдельная кнопка.
Нижние дэши зачем то. Всего 2 кнопки атаки, какой то быстрый уход вбок с нажатием 3 кнопок.
Все на английском- не понял с бросками. Есть Разрыв простой, потом еще когда, если вперед не нажмешь, то тебя кинут. А если назад нажмешь то ты еще морду набьешь. Это все угадывать надо?
Графон не то что приятен глазу, в ваниле-он просто лучшее 3D в файтингах на PS3 до выхода DOA, да и то можно поспорить!
-Комбы ищи не на ютубе (там очень мало комбороликов и лучше смотреть в реальных японских чемпах), а на VFDC: http://virtuafighter.com/combos/list?ve ... hara=sarah тут собрано все самое рабочее
-Блок классический на отдельной кнопке (всегда так было)
-Нижние (краучдеши) есть во многих файтингах (в том же текке) и служат для сокращения дистанции и ввода различных ударов в приседе и на вставании, а также ударов стоя, но с вводом двух диагоналей для выполнения (а-ля ↘️↘️Р у Го и т.д.)
-Две кнопки атаки-это не совсем верно... В комбинации друг с другом и с кнопкой блока-атак становится весьма немаленькие количество и они, при достаточном изобилии, почти все весьма юзабельны (в отличии от полубесполезных мувлистов большинства современных файтингов)
-С бросками все стало проще теперь на самом деле %) Раньше надо было угадывать направление вводимое оппонентом и прожимать соответствующее (такое же) плюс бросок Р+G! И это было сложновато, поэтому надо было юзать так называемый "мультитроуэскейп", когда ты вводишь в анимацию броска сразу несколько направлений и кнопку броска с каждым! Довольно замороченная теха, но стоящая некоторого задротства, учитывая, что у некоторых чаров (да и сейчас есть такие персонажи %)) броски являлись джагглстартерами! На самом деле-через некоторое время к этому привыкаешь и делаешь все на автомате...
В VF5FS это дело упростили и теперь нажав при анимации броска, собственно тоже кнопку броска %) можно удерживая ее-быстро ввести направления наиболее дамаговых или часто используемых оппонентом бросков (как правило 2, ну максимум 3) и все! Так что нужно не угадывать, а зная особенности чара соперника и манеру его игры-предугадывать с большим процентом вероятности! Ну и опять же, такую необходимейшую и важнейшую защитную технику, как фаззигард никто не отменял! И от броска уйдёшь заблокав одновременно лоуатаку и встать, чтобы заблокать мид-хай атаки успеешь!
Как то так %)

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 07:15
AOIfun
SUGATA писал(а):
Azzy писал(а):
Что касается мужика в кимоно, их два (скорее всего ты имел в виду Акиру, но есть еще и Го) и оба они не простые. Так что не угадал
3. каратиста Куджо забыл
По-моему, у Жана нет кимоно в костюмах. А вот у Таки есть.

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 15:49
SUGATA
AOIfun писал(а):
SUGATA писал(а):
Azzy писал(а):
Что касается мужика в кимоно, их два (скорее всего ты имел в виду Акиру, но есть еще и Го) и оба они не простые. Так что не угадал
3. каратиста Куджо забыл
По-моему, у Жана нет кимоно в костюмах. А вот у Таки есть.
дефолтные костюмы - кимоно, пусть и рваное)

Изображение

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 16:30
Corax
Оффтоп, но увидел стойку Куджо, аж поиграть захотелось.
Эта аутентичность, положение рук, наклон головы..

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 16:49
SUGATA
Corax писал(а): Оффтоп, но увидел стойку Куджо, аж поиграть захотелось.
А теперь посмотри его в движении. Я сам несколько лет занимавшийся карате, могу сказать что учше реализованное и аутентичнее карате в _аркадных_ файтингах я не встречал (и это не только внешне но и геймплейно):
- костяк ударов - заряжаемые удары, меняющие свойства от степени вложенной
- блоки ударов (аге уке, гедан барай) отводящие удары противника
- гуард брейки


Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 17:29
Corax
Эти ласкающие слух названия ударов, вроде "уширо маваши гери". И лоукик киокушиновский, а не тайский.
Ритм раскачки в положении бездействия, близок к реальному, а не как в, допустим, в мк, где чарики, двигают конечностями и тазом, словно они надувные куклы на ветру.

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 07 фев 2017, 17:43
SUGATA
Corax писал(а): Эти ласкающие слух названия ударов, вроде "уширо маваши гери". И лоукик киокушиновский, а не тайский.
Ритм раскачки в положении бездействия, близок к реальному, а не как в, допустим, в мк, где чарики, двигают конечностями и тазом, словно они надувные куклы на ветру.
Мне нравится что удары не только выглядят и вводятся близко к оригиналу но и эффект имеют примерно соответсвующий. Каждый кто хоть немного занимался каратэ узнает классический Дзенкуцу дачи - цуки чудан (удар прямой в солнечное сплетение в стойке или шагом вперед) - он и здесь вызвает то что должен вызывать ирл приводя к crumple (а это подкупает!):

Изображение

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 09 фев 2017, 20:20
ZNGRU
А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 10 фев 2017, 01:31
SUGATA
ZNGRU писал(а): А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
в ДОА в анимации женских персонажей как то вообще удара не чувствуется имхо, с мужскими как ни странно получше

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 06 мар 2017, 00:22
G.U.T.S
ZNGRU писал(а): А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
Посмотрим на то, о чем, собственно говорим:

Реализм (условно, как и в любом аркадном файтинге) более-менее присутствует, но у боевки есть один существенный недостаток (и не только мне так кажется...)-это чрезмерный акцент на удары с эффектом стана/стаггера, а вернее-слишком большое количество этих самых ударов в арсенале каждого бойца и постоянное их использование.

Если в том же самом ВФе или Текке их (в зависимости от веса, стиля боя персонажа и т.д.) довольно ограниченное число (и это вполне обоснованно и разумно), то в ДоА их чуть ли не половина мув-листа у каждого чара + они зачастую гарантированно "линкуются" с ударами продолжающими а то и усиливающими стан и в итоге это все выглядит довольно коряво и по анимации и в плане адекватности геймплея в частности. Избиваемый персонаж как будто кружится в каком то непонятном наркотическом полусне-полутанце. И на этом основаны целые куски геймплейной механики и тактики "красивой победы"...

Конечно у нас куча перехватов и т.д.-но предугадывать наносимый удар с высоким процентным соотношением (уровень/направление/конечность) врятли получится... Вот и имеем вроде бы адекватную и даже вполне красивую анимацию ударов и бросков, но невнятную, со смещенным акцентом на стаггеры комбо-систему...
Из-за этого, в общем то, в свое время и оставил попытку втянуться в игру, хотя сперва вроде бы все понравилось, за исключением реакции тушки оппонента на джаггл-то, как она едет над землей чуть подергиваясь от ударов, почти не реагируя на них, а потом укатывается за тридевять-земель от заключительного панча-кика. То еще зрелище тоже...

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 14 мар 2017, 11:09
ZNGRU
G.U.T.S писал(а):у боевки есть один существенный недостаток (и не только мне так кажется...)-это чрезмерный акцент на удары с эффектом стана/стаггера, а вернее-слишком большое количество этих самых ударов в арсенале каждого бойца и постоянное их использование.
Если в том же самом ВФе или Текке их (в зависимости от веса, стиля боя персонажа и т.д.) довольно ограниченное число (и это вполне обоснованно и разумно), то в ДоА их чуть ли не половина мув-листа у каждого чара + они зачастую гарантированно "линкуются" с ударами продолжающими а то и усиливающими стан и в итоге это все выглядит довольно коряво и по анимации и в плане адекватности геймплея в частности. Избиваемый персонаж как будто кружится в каком то непонятном наркотическом полусне-полутанце. И на этом основаны целые куски геймплейной механики и тактики "красивой победы"...
Конечно у нас куча перехватов и т.д.-но предугадывать наносимый удар с высоким процентным соотношением (уровень/направление/конечность) врятли получится... Вот и имеем вроде бы адекватную и даже вполне красивую анимацию ударов и бросков, но невнятную, со смещенным акцентом на стаггеры комбо-систему...
Из-за этого, в общем то, в свое время и оставил попытку втянуться в игру, хотя сперва вроде бы все понравилось, за исключением реакции тушки оппонента на джаггл-то, как она едет над землей чуть подергиваясь от ударов, почти не реагируя на них, а потом укатывается за тридевять-земель от заключительного панча-кика. То еще зрелище тоже...
Полностью поддерживаю - акцент на стан-джаглы ломает всю динамику....
Я бы сделал так - уменьшить станы до разумного минимума,урезать эти частично читерные джаглы и максимально упростить ввод перехвата(повесив на 1 кнопку а не на эти пальцеломные комбинации),добавив маленькое но четко видимое окно перехвата(можно и с опциональной подсветкой удара),ну и стоило бы поменять саму механику нанесения ударов - вот перехватил ты 1 удар пусть даже и из простой комбы но ведь у врага есть еще 3 конечности которыми он продолжит удары - и добавив,например состояние усталости(замедление и ослабление) рук-тела-ног на,к примеру,3-5 секунд если в указанную часть хитбокса прилетело слишком много ударов даже через блок(к примеру,руки логически не могут выдерживать шквал ударов,как ты ни заслоняйся).

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 11 май 2017, 02:18
Aben
Похоже, что SEGA всерьез взялась за портирование своих хитов на PC. Bayonetta уже вышла, на подходе Vanquish, релиз которого намечен на 25 мая.
Ждем на ПК и VF5:FS?
Offtop
Изображение

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 22 май 2017, 16:21
never
Скажите, онлайн в VF5 FS на PS3 еще живой? Не находит ни одного соперника. Может просто не в то время захожу?

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 22 май 2017, 18:58
_Mio_
Скажите, онлайн в VF5 FS на PS3 еще живой?
1.5 землекопа, если повезет. В 2014 еще играл кто-то из буржуев с приемлемым коннектом и поиск дольше трех минут не шёл. А сейчас рип, да

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 22 май 2017, 19:11
never
_Mio_ писал(а): 1.5 землекопа, если повезет. В 2014 еще играл кто-то из буржуев с приемлемым коннектом и поиск дольше трех минут не шёл. А сейчас рип, да
Пичалька(( Будем надеяться, что игру когда-нибудь переиздадут на PS4 и в онлайне появятся люди.

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 22 май 2017, 20:01
SUGATA
never писал(а):
_Mio_ писал(а): 1.5 землекопа, если повезет. В 2014 еще играл кто-то из буржуев с приемлемым коннектом и поиск дольше трех минут не шёл. А сейчас рип, да
Пичалька(( Будем надеяться, что игру когда-нибудь переиздадут на PS4 и в онлайне появятся люди.
Сейчас в основном если играют то в комнатах (Room) неранкед. И как правило приватных.
Для этого тебе надо найти игроков в ВФ , зафрендить и договарться о времени или пригласить увидев онлайн.
Найти игроков можно здесь VFDC:
https://virtuafighter.com/forums/playst ... etwork.71/

или здесь фру:
http://www.fighting.ru/players?search=p ... _nickname=

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 22 июл 2017, 19:49
G.U.T.S
Дааа... конечно популярность "нашей прелести" никогда не была запредельной и сейчас реально сложно встретить кого-то онлайн, но-как и писал Сугата, народ периодически помешивает в румах и надеется на очередную реинкарнацию в HD на пс4 или выход новой части (пора бы ужо!)
В свете вышеперечисленного вызывает восхищение активность "загнивающего" западного коммьюнити!
Там периодически проводятся крутейшие лайв-эвенты, такие как прошедший в начале этого года:
- https://virtuafighter.com/threads/nmtc-aftermath.20257/
Вот бы и у нас кто-нить замутил что-то подобное для наших "полутора землекопов" )

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 25 июл 2017, 02:50
Zander
G.U.T.S писал(а): Вот бы и у нас кто-нить замутил что-то подобное для наших "полутора землекопов" )
А чего сами не?
Чтоб были какие-то эвенты, кто-то должен их организовывать. По идее, кто-то из этих полутора землекопов :)

Virtua Fighter 5 Final Showdown

Добавлено: 25 июл 2017, 03:02
G.U.T.S
Zander писал(а):
G.U.T.S писал(а): Вот бы и у нас кто-нить замутил что-то подобное для наших "полутора землекопов" )
А чего сами не?
Чтоб были какие-то эвенты, кто-то должен их организовывать. По идее, кто-то из этих полутора землекопов :)
Так раньше так и было! На МФА мутили сайд-эвенты, на различных "клубных вечеринках" типа Святовских Теккен-мероприятий т.д.
А потом как-то и кол-во играющих поредело и с выходом VF5:FS все стали гонять по онлаену либо на, становящихся все более редкими, хоумфайтах...
И в итоге сейчас (ну из тех, что раньше были активны и про которых я знаю и к которым отношусь %)) на хф, где рубят, кстати говоря, и в текцо тоже, собираются человек 5...
Ну в онлайне ещё вижу пару-тройку иногда... как-то так пока что...