Virtua Fighter 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение BioLogIn » 27 мар 2008, 16:54

Sphynx писал(а):я не понимаю,зачем подняли тему прошлого апреля
я тоже. спасибо Дроиду за наше счастливое )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 27 мар 2008, 16:55

простите я просто не могу оставаться в стороне =) поэтому сделаю маленькую вежливую поправочку =))) Если бу меня опять сотрет, клянусь больше не писать сюда )))

2 SUGATA
7)Скорость игры не изменилась, как может показаться! Фреймдата приемов осталась той же...просто в VF5 очень сильно доработали Анимацию персонажей(в несколько раз увеличили число кадров анимации какого-либо приема с сопутствующей главному движению кучей других "вспомогательных" движений)
Дарк, не прикидывайся дурачком, я говорил про изменение фрейм-даты ПЕРСОНАЖЕЙ(комманд-листа), а не системы(exe бросков, приседаний, и т.д.).


По-моему из всего этого только после доп разъяснений становится понятно, что ты имел ввиду.
Лично мне, человеку незнакомому с ВФ, из твоего списка изменений многие вещи неочевидны, особенно после таких ремарок =))) На всякий случай объясню, что Фрейм-Дата это сведения/данные о фреймах, дословно, а не анимация движений (которая так и называется - анимация), о которой ты пишешь. И по-моему для той аудитории (загадка какой) которой адресован твой пост о различиях ВФ4 и 5 это только сделает картину более запутанной. Кстати это далеко не первый случай, когда твоя придуманная терминология мешает пониманию твоих мыслей. Причем вместо того, чтобы признать, что ты просто ошибался в терминах, ты начинаешь доказывать, что был прав из чего и выливаются термины "фрейм-дата-команд-листа" и сопутствующий флейм. Скажем ты пишешь Дарку там же
реально, все в кучу кидаешь.
, но в кучу кидаешь именно ТЫ. Фреймдата это СОВСЕМ другое и притянуть ее за уши к анимации это и есть свалить все в кучу. Надеюсь ты понимаешь уровень мискомуникейшена, который ты создаешь =)
Свое мнение о сути твоих "мыслей" я оставлю при себе ибо покарают =)))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение BioLogIn » 27 мар 2008, 17:03

еще один последний раз прошу людей, которым нечего сказать про ВФ, тут не флеймить.

upd: линтеку ворнинг. как всегда - за переход на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 17:09

2Belial:
Главное, что смысл ты понял! А смысл я передал верно.

А насчет употребляемой терминологии, кажется на эту тему(Вашей и Невашей("дворовой") терминологии) мы уже общались...не будем повторяться.
Причем вместо того, чтобы признать, что ты просто ошибался в терминах, ты начинаешь доказывать, что был прав
Обвинение в мой адресс , что я ошибаюсь именно в терминологии в этой теме-прозвучало только сейчас, от Тебя...и поверь мне, если я не прав, у меня хватит смелости в этом признаться...

Раз я путаюсь, тогда , уточни как называются фреймовые характеристики(exe, guard, tot,act, hit, и т.д.)?
http://virtuafighter.com/commands/index ... &chara=goh

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 27 мар 2008, 17:23

SUGATA: Нет, смысл ты передал не верно. Чтобы передать смысл, надо его вкладывать в сообщение.

Фреймдата это сведения о фреймах я уже сказал, все что имеет числовое значение выраженное в фреймах. сюда относится в скорость выполнения удара, положение на блоке-хите итд.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Dark » 27 мар 2008, 17:28

Да 0 броском, я ошибся, просто я читал эту тему давно, когда она еще была на первой странице и базировался на посте Срайдера.

Тем не менее, я все равно не могу однозначно согласиться, что броски стали более атакующими чем в ВФ4. Хотя бы потому, что на уровне Российского геймплея, бросками в ВФ4 панишилось, гораздо больше нежели в ВФ5. Насчет применения по миру, я тоже не вижу такого уж усиления роли бросков.
Насчет BT attack-ничего там бросок не переходит-они не клешат , и наказывают хватающего оппонента.
А я тебе что написал? Я тебе написал 3 случая когда не клешится.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
Дарк, jump attack-КЛЕШАТ! Не клешат нормальные атаки которые имеют airborn status(напр.,9K+G).
Да тут сорри, я забыл добавить state.
Поскольку не юзаю практически обычные прыжки, а прыжковыми по 2Д привычке, называю как раз атаки с прыжками.
Последний раз редактировалось Dark 27 мар 2008, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 17:33

Специально для Белиала:

Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.

Но анимация движений персонажей стала более подробной, детальной, сложнее(напр., при ударе ногой показано как доворачивается таз, работа рук при этом и корпуса) за счет увеличения кол-ва (разных) кадров анимации в VF5 в сравнении с VF4 - в результате чисто внешне может показаться, что персонажи двигаются быстрее(зрительная иллюзия).

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Dark » 27 мар 2008, 17:42

Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.
Да ладно тебе вот например guard, локти Акиры(-3, -6 => -5, -8) изменились, 2_46P(exe 12 => exe 13, guard -14 = > -15) изменилось, 33P тоже. А это только так по часто используемым. Думается и по другим персам если посмотришь, то увидишь разницу.

Хотя ту смотря, как понимать термин в "целом". Для меня если меняются фреймы мувов, которые часто юзаются, уже означает, что возможно ситуация поменялась.
Например тот же фрейм треп 46P 2_46P Акиры из ВФ4, перестал действовать из-за этого изменения в 1 кадр.
Последний раз редактировалось Dark 27 мар 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 17:48

Dark писал(а):
Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.
Да ладно тебе вот например guard, локти Акиры(-3, -6 => -5, -8) изменились, 2_46P(exe 12 => exe 13, guard -14 = > 0-15) изменилось, 33P тоже. А это только так по часто используемым. Думается и по другим если посмотришь, то увидишь разницу
Дарк, ну блин, ВЦЕЛОМ.
У Го вцелом у старых приемов сильно не изменилась-уверен, что и у акиры многие старые приемы остались такими же.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Dark » 27 мар 2008, 17:55

Это как говорится, если в банка на половину заполнена молоком. То для одного она на половину полная, а для другого на половину пустая.

А когда ты говоришь, что в целом не изменилась, а у меня как минимум 1/3, в реале если смотреть вообще по всем свойствам так там и больше половины топ мувов поменялось с Ево, это для меня звучит странно. Для меня смена свойств топ мувов на порядки важнее того, что фреймдата кучи мало используемых вещей могла остаться старой.

Ты свое в ЦЕЛОМ не размазывай на всю игру. А то твой Го может в ЦЕЛОМ и не менялся, но тот же Акира очень даже.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5

Сообщение G.U.T.S » 27 мар 2008, 19:02

Дааа, жарковато тут =) Вот как может журнальная статья (пусть даже годичной давности)+интелегентно-пофреймовое ))) общение Дарка и Сугаты повлиять почти на весь форум (даже коронованные монстры других дисциплин заинтересовались).

Единственный минус, имхо, обилие специфической информации (классификации ударов/бросков, фреймдаты и прочей терминологии) и не самых доступных методов её подачи+частенько ошибающиеся и "наезжающие" друг на друга (из-за желания побыстрее всё изложить-либо неверного понимания) авторы (Дарк в большей степени-спокойней надо быть, Сугата на той же стороне баррикад =))) -всё это вкупе создаёт слегка негативное отношение к предмету обсуждения, а именно к ВФ, что, в свою очередь, может повлиять на приток "свежей крови".

Коммьюнити и так не велико-надо двигаться в другом направлении: оживить страт-раздел+дополнить/разьяснить основы геймплея (попереводить гайды/треды с VFDC к примеру, как собирались давно сделать по предложению RVK, но в итоге благополучно забили на это :((( А то народ новый периодически заходит с вопросами, а у нас там всё паутиной покрыто. Рад бы сам внести посильную лепту (в тот же перевод к примеру, но к сожалению семейный быт+работа не дадут сделать это быстро и качественно), но считаю-у нас есть более осведомлённые, лучше разбирающиеся во всех аспектах люди, которым неплохо бы "растюлениться" и пополнить/освежить раздел.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SpaceMan » 27 мар 2008, 20:14

Бу, меня тут прилюдно называют балоболом, можно я выясню почему? Спасибо.

Сугата, пожалуйста изложи конкретно какие мои высказывания тебе не понравились, почему, что есть у тебя на них ответить? Обязуюсь ответить подробно по всем пунктам обвинения.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение sk0111 » 27 мар 2008, 21:32

Вот блин, а... Статья, как статья. Написанная на нормальном человеческом языке, вполне доступном среднестатистическому геймеру. В которой есть всё чтобы он мог составить себе первое впечатление о игре. И слава богу, что в этой статье нет фреймов, АРЕ, Зеро-Троу и тому подобного, не нужного, не знакомогу с серией, а может быть даже и с файтингами, игроку. А все подписавшиеся под статьёй (в том числе и СпейсМен) лишь высказали своё личное ИМХО, какой то с них спрос?
SUGATA, вот чесс слово, лучше бы комбы нормальные тренил, чем тут флудить))

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 21:50

2 SK0111: Комбы я потренить еще успею...
Но мне лично, неприятно (как и тебе помнится), когда о твоей любимой игре говорят в видео и в журнале в "мнении экспертов", причем это пишет человек, который сам признается что в нее не играет и играть толком не умеет-не помнит, что:
-"она ужасна и неизвестно для кого сделана";
-"малозаметные изменения, которые меняют полностью ощущения, не в лучшую сторону";
-"спектакль с пластиковыми куклами"...
...и во флейм-вор перевел тему не я, я вообще вначале очень сдержанно писал.

2Спейсмен:
Денис, уже на трех страницах мы пишем об этом-не поленись-почитай...

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SpaceMan » 28 мар 2008, 00:26

SUGATA мне нужны конкретные претензии, а не отсылки. а то складывается впечатление, что ты сам уже не знаешь из-за чего на меня бочки катишь )

По тем цитатам что ты привёл разъясняю:

-"она ужасна и неизвестно для кого сделана" - мысль высказанная в фильме о редакции, в комплексе ответа на вопрос "почему вы тут режетесь в Т?" - является моим личным мнением, которое я могу пояснять, если сочту нужным. В контексте разьяснения в двух словах почему в редакции играют в Т, а не например в ВФ является вполне достаточным.
Мне лично абсолютно не понятно, почему ты так болезненно отнёсся к этому эпизоду. Я по твоим словам никто, и чего вообще обращать внимание на моё мнение не понятно... сижу там думаю про ВФ5 плохо - кому какое дело. Опять же я в том ролике в той же манере хаю СК3, но почему то ни один из СКашников не кусает мою какашку до крови, обвиняя меня в некомпетентности... 0__0

-"малозаметные изменения, которые меняют полностью ощущения, не в лучшую сторону" и "спектакль с пластиковыми куклами" являются одним целым. Здесь я высказываю мысль о том, что благодаря некоторым изменениям, суть которых я так и не уловил - может быть это анимация, может ещё что-то - но теперь, и ранее страдавший этим недугом, ВФ совсем превращается в битву двух полых пластиковых кукол. Я даже выкладывал как-то видео в котором на примере одного из бросков Ванессы наглядно показывалось что в случае ВФ4 всё выглядело буд-то бы она дейсвительно ломала противнику шею. В ВФ5 же создавалось впечатление что она гладит противника, а он так уж и быть поворачивает голову. Это был поворотный момент, когда я наконец понял почему все видео с ВФ5 вызывали у меня стойкое ощущение, что что-то не так.
Данный факт меня очень раздасадовал.
Делу пластиковых кукол служит так же модный бамп-меппинг на который сил уже смотреть нет, и, так и не исправленная, анимация ударов в прыжке, что вообще дикий стыд...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5

Сообщение YourBones » 28 мар 2008, 08:16

SUGATA, что-то ты действительно разошелся )
Вон пробежался по нашим Новосибирским форумам. 99% вообще не знают о том, что файтинги - киберспорт, впрочем как и о файтингах не знают в принципе. Что дальше? Толпы малолеток играют в доту и считают ее венцом творения. Что с того? Нужно ориентироваться на это мнение, как на единственно верное? Или, может быть, тратить уйму сил и времени на просвещение и переубеждение этих нубасеров?
Ты мог ответить, что считаешь Теккен "деревянными плясками в космосе", "не понятно для кого ужасно сделанной игрой", и что "нечто неопознанное и очень неопределенное тебе в нем не нравится" и т.д. Такие слова имели бы аналогичную ценность. Поэтому лучше и вовсе было промолчать.
Ну, есть у человека мнение, менять его не хочет и не пытается. Плохо, конечно, что ослепленный любовью к совершенно другой игре, он навязывает это мнение многим игрокам, читающим журнал. So be it. Тут ничего не поделаешь, предвзятость в игровой прессе была всегда, создай свой журнал и пиши более объективно :)

BioLogIn, всегда пожалуйста )
Последний раз редактировалось YourBones 28 мар 2008, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 28 мар 2008, 16:22

Ну, есть у человека мнение, менять его не хочет и не пытается. Плохо, конечно, что ослепленный любовью к совершенно другой игре, он навязывает это мнение многим игрокам, читающим журнал. So be it. Тут ничего не поделаешь, предвзятость в игровой прессе была всегда, создай свой журнал и пиши более объективно
Да в том то и дело, что Спейсмен высказывал свое "имхо"-мнение в прессе и в ролике, который смотрят куча народу("неокрепших умов"), и делает выводы, что "мол, тогда я в это и пытаться играть не буду". Если бы он написал это где-нибудь на форуме или сказал в личной беседе-то и такой реакции бы не было...Хотя может быть немного я и погорячился в плане эмоциональности общения...просто, я такой человек, эмоциональный, и меняться не собираюсь. Поздно))

Спейсмен, насчет некоторых огрех в анимации, и вплане графики, я и сам кажется на это указал...
Offtop
(Анимация в Теккене, так вообще за пределами всякой критики, как во время джаггл-комбо(пинг-понговые мячики), так и анимация передвижения-двигаются словно больные ДЦП)

...да и я говорю о том, что VF славится своим игровым процессом, а не супер-мега-графикой, и оценивать его надо с этих позиций (какие чувства у тебя возникнут, когда твою любимую РПГ доверят рецензировать писишнику-фанату FPS?!)
Да и не надо сейчас лукавить, я у тебя с самого начала просил(вежливо) аргументировать свою точку зрения-ты же бросался несодержательными фразами типа "написал как есть"(т.е. Почему?-патамушта) , потом именно ты перевел тему в флуд-который продолжается по сей день. И который меня уже изрядно утомил. Если бы написал бы сразу тот пост(который родил 3 часа назад), содержащий хоть какое-то ОБОСНОВАНИЕ(не путай с "оправдыванием", оправдываться ни перед кем тебя никто не просит) своей точки зрения.
Да и вообще, думаю, что эта флуд-тема последних дней себя уже исчерпала, т.к. уже началось просто "переливание из пустого в порожнее"...

Spaceman wrote:
Я по твоим словам никто
Я даже перед тобой ИЗВИНЮСЬ ЗА ЭТИ СЛОВА- оскорблять тебя я не хотел: был на эмоциях, поэтому не сдержался...просто я очень не люблю (и считаю недостойным), когда вместо того, чтобы аргументировать свои слова, пытаются уйти от ответа путем перевода темы разговора во флейм-вор с привлечением своих сторонников(включая и откровенно(!) хамоватых "представителей") , пытаясь таким образом задавить числом.
Последний раз редактировалось SUGATA 28 мар 2008, 18:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5

Сообщение G.U.T.S » 28 мар 2008, 17:49

SUGATA писал(а):...Да и вообще, думаю, что эта флуд-тема последних дней себя уже исчерпала, т.к. уже началось просто "переливание из пустого в порожнее"...
Аминь!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 28 мар 2008, 19:21

Ну просто на мой взгляд требовать справедливости от игрового журнала надо путем написания письма в журнал, а не флейма на форуме. А поскольку статья годовой давности, то особо перетирать на эту тему толку мало - что написано пером, то не вырубишь топором, как говорится.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 28 мар 2008, 19:24

Анимация в Теккене, так вообще за пределами всякой критики, как во время джаггл-комбо(пинг-понговые мячики), так и анимация передвижения-двигаются словно больные ДЦП)
Я, конечно, рискую очередным флеймом, но расскажи плз, как по-твоему должна выглядеть анимация джагглов в игре, где они (джагглы) играют значимую роль (персонажи проводят в воздухе продолжительное время). Про перемещение я не догоняю о чем ты.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить