Virtua Fighter 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 25 мар 2008, 13:45

Да уж - "заставь дурака богу молится..."
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5

Сообщение YourBones » 25 мар 2008, 13:59

SUGATA писал(а):
Droid писал(а):http://www.gameland.ru/post/36202/
читаем и смеемся вместе :)
В целом статья понравилась и написана правильно...Правда, есть некоторые ляпы.
А вот что действительно рассмешило так это "вердикт" Спейсмена.
ну. в общем-то, мне тоже многое понравилось.
И оценка вполне адекватная.
правда, обзор за год уже устарел и поэтому местами смотрится забавно.

в общем, почти все хорошо, если не считать, конечно, "мнения некоторых экспертов", которые, судя по всему, в VF не играют... Но я не думаю, что ситуация с подавляющим большинством западных игровых издательств сильно отличается. Рецензию делать то нужно, а далеко не каждый рецензент способен оценить все грани игры, особенно если активно увлекается совсем другим файтингом.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Belial » 25 мар 2008, 14:54

Авторы отечественных игровых журналов по большей части обычные казуалы, что обусловлено их родом деятельности. Единственное что, они умеют излагать свои мысли. Большинство мыслей автора звучат как что-то что он услышал от кого-то, кто сам где-то что-то услышал. Сюрреалистический бред на тему файтингов, я бы назвал статью =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SpaceMan » 25 мар 2008, 15:29

да, кстати, Зонт в ВФ не играет. это миф )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Scorpion » 25 мар 2008, 18:57

а это в общем ни для кого никогда секретом и не являлось. был бы заядлым игроком - появился бы хоть на одном из турниров... о_О

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 25 мар 2008, 22:36

SpaceMan писал(а):да, кстати, Зонт в ВФ не играет. это миф )
Да какая разница активен он в VF или нет-т.е. играет он в него или нет...из статьи можно сказать что он им интересуется больше, чем любым другим файтингом(при условии что его вообще файтинги интересуют). Это первое.
Второе. Статья ВЦЕЛОМ написана правильно-не назвал бы ее "бредом"(да и на мой взгляд, Сонин вместе с Шороховым, Левандовским(в прошлом)-те, немногие авторы СИ, к которым в настоящее время меньше всего нареканий)...Хотя насчет некоторых вещей (касательно VF5, да и упоминаний др. файтингов , напр., того же SC) я бы с ним не согласился...просто неохота сейчас разбирать статью "по косточкам".
Третье. По поводу высказываний Спейсмена в статье-наверное, не буду просить его АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою точку зрения("малозаметные нововведения", "изменили к худшему", и его субъектив насчет "спектакля пластиковых кукол"), чтобы не ставить человека публично в дурацкое положение-ибо аргументов не будет(надо знать хорошо систему VF чтобы судить о нововведениях; надо играть в VF5 , чтобы судить к худшему ли его изменили, и уж последнее дело хаять файтинг, славящийся именно своим ГЕЙМПЛЕЕМ, с колокольни графики, и т.д.)
Да и последнее видео о жизни редакции СИ , где засветился наш друг, тоже не назвал бы его "звездным часом"-я говорю про высказывание Спейсмена о VF5 ("Он ужасен и непонятно для кого сделан"). Сказать такое, когда даже у него "под носом" несколько его коллег увлекаются(интересуются) этим файтингом( Сонин, Закиров, Шорохов, Устинов) по меньшей мере неуважительно ни к ним, ни к читателям СИ, которые смотрели этот ролик(тем более для игрового журналиста ). Ни чем иным, кроме как желанием угодить массовому(в файтинг-тусовке) мнению это назвать нельзя! Очень печально.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SpaceMan » 26 мар 2008, 02:12

Теперь я навеки враг ВФ-щиков ))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5

Сообщение YourBones » 26 мар 2008, 07:05

Отыграли мы со SpaceMan чуть меньше десятка боев, в которых, если память не изменяет, он остался победителем от силы 1 раз. А я еще самый новичек VF5. 2-3 месяца сбитых тренировок по часу вечером.

Xbox Live -> SpaceMan dono -> lan pasib. poigraem eshe kogda ya vspomnu kak v eto igrat` ))

3 недели прошло - SpaceMan dono не вспомнил )

и зачем было оставлять такое мнение эксперта еще год назад, одновременно не являясь экспертом в данном вопросе?
впрочем, там и другие высказывания (кроме Александра Устинова) далеко не положительные, но относятся, скорее, к недостаткам именно PS3 версии, что уже можно понять. А мнение, оно и есть имхо. Просто если это рецензент, то к нему, разве что, внимания больше.

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Scorpion » 26 мар 2008, 07:54

SpaceMan писал(а):Теперь я навеки враг ВФ-щиков ))
ой баюсЪ-баюсЪ-баюсЪ %))) 20-го будешь отдуваться :P
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SpaceMan » 26 мар 2008, 12:17

Droid ага, я тогда включил потестить переходник на ПС2 и как ваще ВФ по сетке играется. в игру не играл давно, признаюсь, что правда не помешало мне пару раз выпороть тебя старыми нубо-скриптами )

Друзья, давайте не забывать, что ни мнение высказанное в кросс-обзоре, ни уж тем более мнение высказанное в фильме о жизни Страны Игр не являются рецензиями, а именно что - моё личное мнение. ВФ5 меня откровенно разочаровал после 4-ой части. Я не однократно писал об этом в теме про ВФ даже ещё до того как он вышел у нас. Почему вы сполошились именно сейчас, и почему вас это не трогало до этого момента - мне не очень понятно )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5

Сообщение YourBones » 26 мар 2008, 12:26

Просто я в последнее время начал читать (почитывать) Страну игр )
раньше относился очень скептически.
и да, извините, есть у меня привычка откапывать ветхие темы :)

"личное мнение" и "мнение эксперта" это слегка разные весовые категории. Второму обычно доверяют очень многие не знакомые с предметом, или не имеющие собственного мнения, и это может сильно повлиять на дальнейшее восприятие толпы потенциальных игроков. Я тоже могу многое наговорить про "деревянность" Теккен, но ведь это мнение не будет объективным, ибо я в него де факто не играю.
Слишком уж экспрессивно окрашенные эпитеты ты выбрал в том обзоре. Некоторые абзацы насквозь пропитаны скептицизмом.

а "выпороться" я всегда рад. Приглашай ) я с того времени неплохо продвинулся.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение BioLogIn » 26 мар 2008, 22:40

пробуем продолжать обсуждение VF5
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 12:57

Учитывая, что из-за некоторых горе-экспертов, берущихся судить(а тем более писать в игровых изданиях свое мнение, не выделив его большими буквами "ИМХО") о том, что они не знают и в чем не достаточно разбираются, я думаю полезно будет прояснить- в чем же ОТЛИЧИЯ VF5 ОТ VF4:

Плюсы:

1)Сохранили вцелом боевку VF4:Evolution, которая уже тогда была почти доведена до совершенства...Все добавленные изменения, только развивают(обогащают) уже имеющиеся элементы, еще больше расширяя тактические и стратегические возможности.

2)Добавили offensive move(OM)-вариант сайдстепа. Отличие от Defensive move(DM)-это атакующая опция, использующаяся когда протиник в "-" или у вас "о", позволяющая уйдя от его атак. зайти к нему за спину или вбок. А также как елемент в джаггл-комбо(расширяющий возможности по созданию джаггл-комбо).
Возможна(на уровне мастеров) перевод DM в OM, позволяющий переходить от защиты к атакующим действиям.

3)Появилось понятие Side-turned situation, когда вы ли ваш протвник находится к вам боком-у некоторых ударов меняются характеристики и реакция соперника на удар вбок. Расширяет тактические возможности, вылавливая такие ситуации.

4)Увеличили скорость прыжков-теперь они гораздо чаще используются, и несут больше оборонительных и атакующих функций.

5)Добавили 0-frame throw-возможность обычным throw становится 0-frame throw в определенных ситуациях, т.е. не иметь Execition fase и -> не перебиваться атаками.

6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.

7)Скорость игры не изменилась, как может показаться! Фреймдата приемов осталась той же...просто в VF5 очень сильно доработали Анимацию персонажей(в несколько раз увеличили число кадров анимации какого-либо приема с сопутствующей главному движению кучей других "вспомогательных" движений), что сделало Анимацию персонажей в VF5-самой ЕСТЕСТВЕННОЙ( анатомически, биомеханически правильной) анимацией из всех 3D-файтингов-"они движутся как живые".

8)Обогатили, усовершенствовали реакцию персонажей на столкновение со стенами-бортиками, при этом учитывается угол и сила, особенности удара...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.

9)Усилили влияние Веса/Роста персонажа на на удары, а также стойку(открытая-закрытая)...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.

10) В итоге, в VF5-открывается огровиное море возможностей по составлению Джаггл-,Wall-, Bounce-combo.
...Тем более , что в VF5 шикарное(внешне и по дамагу) джаггл-комбо ДОСТУПНО ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ МАСТЕРАМ, не меньше (и именно на этом поприще легко отличить Мастера от просто играющего), т.к. надо учитывать :

-вес персонажа.
-его стойку-открытая или закрытая.
-временами очень жесткий тайминг(многие команды надо буфферить заранее и очень быстро)
-надо учитывать Статус соперника, т.е. джаггл прошел как контр(опять же их 2 вида-мажор и минор-контры) или как нормал хит...уже разная реакция тушки соперника на удар. Плюс в VF5 еще появились side-turned удары, которые уже вообще по-особенному действуют на соперника.
-также надо принимать во внимание влияние стен(wall combo), и особенно если зажали противника в угол...(Kingusha, надеюсь ты со своим Вульфом меня не слышишь)))
-много комбо построено на charge атаках(заряжаемых), а здесь надо уже учитывать стпенень заряженности удара-результат будет отличаться.

.....Короче, создание Джаггл-роликов в VF5 -это просто БЕЗДОННОЕ МОРЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!!

11)Касательно графики:
-это настоящая некст-ген графика!
-поражает как проработана система теней-как меняются тени когда динамически одна "накладывется" на другую, также с учетом неровности поверхностей.
-как реализована вода , реагирующая реалистично на каждое движение.
-отражение меняется(искажается) в зависимоти от повверхности и материала(отражение в лужах, лакированном полу в доджо, и на металлич. полу в музее, и т.д.)
-одежда персонажей мокнет , имеет при этом несколько градаций "мокрости".
-на зимней арене - вырывающийся пар изо рта строго соответствует артикуляции и выдохам("киай") во время ударов.
-Тонны итемов для кастомайза-на любой вкус и цвет. И при этом многие из них имеют свою физику(напр.,каге задевает рукой рукоять меча(навешенного), и меч реагирует на это-

-как анатомически правильно смоделированны персонажи-все мышцы прорисованны правильно, а текстура кожи вообще лучшая(напр., у Вульфа даже видны мелкие прыщички на спине), во многих файтингах любят дорисовать несуществующие пучки мышц или аномально развить существующие.
-имхо: блеск кожи меняется с течением поединка-под конец боя персонажи что-ли более "блестящие"-от появившегося пота(испарины).

12)Касательно звуков:
-каждый тип ударов, каждое действие(OM, DM-succesfull или failed, hit, удар в блок, и др) имеет именно свой звуковой эффект, практически в VF5 можно играть на слух, чуть ли не с закрытыми глазами.


Минусы:

1)Убрали breakable walls-ломающиеся стены-бортики из VF4-место такого пролома становилось "локальным рингаутом".

*2)Не успели сделать полноценный туториал, как в VF4: evolution, обучающий игрока "с нуля" и до вершин мастерства, пошагово, урок за уроком. Должен появитя в VF5: Revolution.

*3)Мало игровых режимов.

4)Некоторые баги анимации из-за разницы в росте (напр., во время броска среднего роста Goh "проваливается" в тушу здорового Вульфа, или держит за "воздух" маленькую Ейлин).
Надо еще намного доработать анимацию при рингауте в некоторых случаях.

5)Некоторые замечания по контакту-персонаж еле достает "пальчиком" до протинивка, и тот отлетает как от полновесного удара.

6)По графике-возможно, немного излишний блеск кожи, создающий иногда "эффект пластиковости". Вроде бы , на XBOX360 его уменьшили.

7)По звуку:
-мелодии на любителя(в VF4:Evo мне нравилось больше), не все треки являются законченными полновесными композициями.
-протиник делает бросок/удар с выкриком("киай")-то если удар перебить а бросок сескейпить выкрик не прекращается-это недоработка (в VF4-такого не было, выкрик тут же обрывался).


Резюме: перед нами тот же VF4 , но усовершенствованный(развитый, проработанный) в каждом своем элементе геймплея-доведенный почти до идеала, с некст-ген графикой, возможностью игры в онлайн(с успешным игровым кодом, приемлемым для нелагающей игры в онлайне, в отличие от большинства других онлайн-файтигов, имеющихся на сегодняшний день)...И, к сожалению, имеющий мелкие(!) недоработки, которые в будущем, наверняка, будут исправленны в Грядущем Virtua fighter 5; REVOLUTION !

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение TCD | Minagushi » 27 мар 2008, 14:04

SUGATA Я вот лично против тебя ничего не имею но если бы то что ты написал было бы прочитано какимнить непросвещённым человеком у него бы это вызвало ззивоту и он бы перевернул страницу.

Я считаю так что такие мнения как выразил мнение спейсмен(достаточно уважаемый человек в кругах файтеров да ивобще) должны быть. И вобще я бы всю статью написал в манере описания какогонить шутера с плюсами и минусами ибо широкому потребителя нуно завлекать, а если втюхивать про систему и про потных японцев в аркадах ничо хорошего из этого неполучиться вплане пиара для игры. ИМХО.

ВФ5 круто так же как 4ево но это взгляд изнутри, а чо делать када тебя спросят а чо за вф4эво? Оо Что такое фигхтинг? оО нуно быть ближе к народу.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Dark » 27 мар 2008, 14:13

Почитал, да блин. Подняли мертвеца, статье уже сколько времени. Я свое мнение уже давным давно сказал, так что писать про нее ничего не буду.

Изменения в системе есть и их достаточно много и статья меня поэтому в основном просто посмешила и позволила не скучать в метро. Но Сугата нельзя субъективно делить эти изменения системы на + и -. Многие твои + в изменениях системы - это твой субъектив, и однозначно говорить во многих случаях, лучше это или нет имхо нельзя. Ни лучше, ни хуже - по другому.
1)Сохранили вцелом боевку VF4:Evolution, которая уже тогда была почти доведена до совершенства...Все добавленные изменения, только развивают(обогащают) уже имеющиеся элементы, еще больше расширяя тактические и стратегические возможности.
Весьма спорное заявление. Тот же ARE, который был в ФТ топ техникой, заменившей ЕСD, в ВФ5 исчез, хорошо это или плохо я бы утверждать не взялся
6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.
Относить это к плюсам тоже под вопросом. Насчет того, что более атакующая опция, смотря с какой стороны смотреть. В случае, когда бросок не гарантирован, да брасать стало безопаснее. Но засчет тех же 4х кадров, в ВФ4 его можно было пихать чаще в качестве "гарантии".
Просто изменилась реверс-нитаку. Например имхо Акире от этого стало гораздо хуже.
+
Я бы не стал называть это спец приемами, не добавляли такого свойства, как не клеш.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
1) Атаки с ducking state
2) Jump атаки, эх жалко колено Акиры перестало быть ею, в отличие от Джефри. В случае с длинным ехе, клеш в некоторых случаях может происходить
3) Атаки переводящие в BT стейт(как раз я бы отнес ее к не определенным четко, поскольку тут в зависимости от техже кадров анимации бросок переходит из фронтального в боковой в задний.).

Сугата, ты б читал то что пишешь, а то сам себе противоречишь
И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр
Фреймдата приемов осталась той же...
Что за ерунда. Ты фреймдату то хоть сравнивал, чтоб такое утверждать.
Еще до выхода на ПС3 у нас, спецом смотрел дату за Акиру и видел достаточное количество изменений с Ево -> ВФ5. + Общее изменение времен кенселов, коль память меня совсем не подводит.
9)Усилили влияние Веса/Роста персонажа на на удары, а также стойку(открытая-закрытая)...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo.
Ты это как на глаз определял? В ево тоже и вес и стойки влияли на комбы. И там и там есть комбы, которые коннектятся практически всегда и которые требуют выполнения набора условий.
Последний раз редактировалось Dark 27 мар 2008, 15:36, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 15:58

2Mina:
Значит, насчет того , чтобы ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ VF5 среди "фанатов FPS" типа "ну, нажимаешь 33P-это буд типа рокит лаунчера, а 46k-это конкретно BFG"...это , конечно, здорово и даже клево, чувак! ...Только вот КРИТИКОВАТЬ файтинг с позиций FPS-это уже совсем другое дело!
Насчет Спейсмена-да, я к нему вообще вначале нормально относился(и он об этом знает-общались пару раз). Но, ей-богу, когда человек критикует то,в чем недостаточно разбирается(я же не критикую Теккен, хотя тоже в него играл), и Затем: не может ответить за свои слова(подкрепить аргументами) и переводит все во флейм-вор. Что за детский сад, нах...

2Dark: (ну что Дарк, опять начнем "растекаться мыслию по древу"-Заметьте, не я это предложил! =))
Тот же ARE, который был в ФТ топ техникой, ЕСD в качестве защитной, в ВФ5 исчез, хорошо это или плохо я бы утверждать не взялся
А кто тебе сказал, что ARE исчез? Сейчас используется и он и более продвинутая(сложнее) техника Box step-кому как удобней.

6)Добавили систему Клешей-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары.

Относить это к плюсам тоже под вопросом. Насчет того, что более атакующая опция, смотря с какой стороны смотреть. В случае, когда бросок не гарантирован, да брасать стало безопаснее. Но засчет тех же 4х кадров, в ВФ4 его можно было пихать чаще в качестве "гарантии".
Ну, не намного чаще можно было пихать+добавим сюда 0-frame throw(у которых не 8, не 12, а 0 exe)+появление side-turned situation=Броски стали более агрессивными.
Я бы не стал называть это спец приемами, не добавляли такого свойства, как не клеш.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
1) Атаки с ducking state
2) Jump атаки, эх жалко колено Акиры перестало быть ею, в отличие от Джефри. В случае с длинным ехе, клеш в некоторых случаях может происходить
3) Атаки переводящие в BT стейт(как раз я бы отнес ее к не определенным четко, поскольку тут в зависимости от техже кадров анимации бросок переходит из фронтального в боковой в задний.).
Дарк, вот ты Буквоед)
Буду таким же Буквоедом: сначала разберись в терминах, у тебя по-ходу(вспомним твои ляпы полного непонимания что такое ARM и что такое DM-OM и dash/crouchdash, скорость последних у всех одинаковая в отличие от ARM) с этим есть пробелы:
Дарк, jump attack-КЛЕШАТ! Не клешат нормальные атаки которые имеют airborn status(напр.,9K+G).
Насчет BT attack-ничего там бросок не переходит-они не клешат , и наказывают хватающего оппонента.
Ты фреймдату то хоть сравнивал, чтоб такое утверждать.
Дарк, не прикидывайся дурачком, я говорил про изменение фрейм-даты ПЕРСОНАЖЕЙ(комманд-листа), а не системы(exe бросков, приседаний, и т.д.)...реально, все в кучу кидаешь. Я еще до выхода в Европе-смотрел комманд-лист Го-его фреймдата практически не изменилась.В ОСНОВНОМ. А в деталях так она и скаждой новой версией (ver. B, C) меняется частично.
Ты это как на глаз определял? В ево тоже и вес и стойки влияли на комбы.
Дарк, ну ты чего, реально слепой что-ли??? Я написал: "усилили", "УСИЛИЛИ", "У-С-И-Л-И-Л-И" (вот честное слово, реально уже бесить начинает твое "слепое" буквоедство)
Док-ство? Зайди в Blak Book Combo-и посмотри сколько так для каждого комбо оговорок по весу-стойке...в VF4 было меньше!
http://virtuafighter.com/wiki/doku.php? ... ook_combos
Последний раз редактировалось SUGATA 27 мар 2008, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Dark » 27 мар 2008, 16:19

А кто тебе сказал, что ARE исчез? Сейчас используется и он и более продвинутая(сложнее) техника Box step-кому как удобней
На ВФ ком это обсуждали. Бокс степ я знаю, на порядки проще делать нежели ARE и сама по себе техника ARE имхо гораздо интереснее. Если ты не знаешь, прочитай мой перевод как делает ARE http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2170 и сравни с тем, как делается Бокс степ.
Ну, не намного чаще можно было пихать+добавим сюда 0-frame throw(у которых не 8, не 12, а 0 exe)+появление side-turned situation=Броски стали более агрессивными.
0 броски - это те ситуации, когда броскок гарантирован, из-за этого меняется немного анимация и некоторые считают, что сэскейпить посложнее. Но ситуация когда бросок гарантирован, это -12 и различные вифы. Т.е. никакой принципиальной разницы использования нету, и усиления бросков я в этом, совершенно незначительное
Последний раз редактировалось Dark 27 мар 2008, 16:27, всего редактировалось 2 раза.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение BioLogIn » 27 мар 2008, 16:23

Belial, Linteck, Mina-san
и еще раз прошу всех, кому нечего сказать про ВФ, свалить из топика.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение SUGATA » 27 мар 2008, 16:37

Отвечаю нашему "мастеру теории Дарки", который походу вообще не понимает природу 0-frame throw(Дарк, не забудь потом перенести это в страт. раздел, чтобы я не зря тут распинался)). Специально "разжевываю":

0-frame throw:

-не имеют execution(grabbing motion), анимации захвата нет-идет сразу бросок(Анимация самого броска не меняется)->нельзя их перебить атакой.
-не клешат.
-0-frame throw запускаются при определенных ситуациях:

1)Если противник просто стоит или гуардится idly(без действий каких-либо, неподвижно).
На этом основана тактика G-cancel attack, вы отменяете(G) свою атаку-противник же ожидая ее, стоит idly в гуарде, и последующий ваш throw станет 0frT.(Кстати, у того же Акиры).

2)Когда противник делает evasive маневры(OM,DM), и dash-запускается 0frT.
На этом основана тактика-стало возможно севейдить атаку(из комбо) противника и произвести 0frT.

3)Ну, и , наконец, то о чем говоришь ты-в ситуации Guaranted throw situation(-12 or>).

Дружище, лучше займись самоликбезом:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... /1/fpart/1

Sphynx
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 17:42
Карточка игрока: Sphynx
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: VF5

Сообщение Sphynx » 27 мар 2008, 16:45

Offtop
Окс просила передать,что теперь она будет молиться на SUGAT'y=)
"Очень много полезной информации,только я не понимаю,зачем подняли тему прошлого апреля и вообще в чем смысл сравнения"(с) Oksik

Ответить