Virtua Fighter 5 R

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Scorpion » 19 апр 2008, 03:24

господа! а может не будем меряться квазимногочленовыми пиписьками по поводу теккена в теме VF? хотя уж кто, как не я - Ч.П.Т.И.У (Чемпион По Терпимости И Уважению) к тем, кто этого уважения порой вообще не заслуживает и даже не замечает.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 19 апр 2008, 11:36

Taka, конечно, вылитый Honda, но в VF такого персонажа явно не хватало.
Некоторые приемы Jean понравились (парочка из них и вовсе обладает свойствами, которых я не видел в VF ранее), но выглядит он как Каратист гей.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 19 апр 2008, 12:15



1) Видно, что Таку можно бросать поднимающими бросками, демаг есть, просто меняется анимация броска. Конечно это хорошо что не будет такой имбы, но выглядит немного странно с точки зрения реалистичности демага, одно дело когда блейз поднимает перса и с размаху об пол, а тут приподнял и перекатил :)
2) Эль блейзу добавили запрыгивание на стену, до этого оно было только у персов из ЕВО, ни у Эйлин, ни у него вроде как нету в 5ой.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 19 апр 2008, 12:56

Dark писал(а):

1) Видно, что Таку можно бросать, просто меняется анимация броска. Конечно это хорошо что не будет такой имбы, но выглядит немного странно с точки зрения реалистичности демага.
2) Эль блейзу добавили запрыгивание на стену, до этого оно было только у персов из ЕВО, ни у Эйлин, ни у него вроде как нету в 5ой.
1) Изменилась не только анимация (Таку еле-еле отрывают от земли), изменились (добавились) сами броски (по крайней мере у Блэйза и Вульфа-точно).
По поводу демага: ты имеешь ввиду, что Така до сих пор overpowered чар? Так это не удивительно при его весе (силе)+непривыкли (вернее отвыкли ;)) от него (пока заново освоят/запомнят его сетапы/стринги-будут жрать нереалистичный демаг)+самое основное: наврядли это окончательный его "вариант"-кой-чего разрабы уберут/добавят/пофиксят ещё к выходу.
2) Эль-кросавчег, а теперь-с добавленной возможностью запрыгивания на стенку (в ВФ5-он мог только отталкиваться от неё при пробежке мимо/перепрыгивании противника+3 варианта P+K+G бросков у стены) и я так думаю-различными вариантами отпрыгивания от неё-вообще мой фаворит!
Кста, Dark, а у кого в ЕВО была такая возможность (запрыгивание на стену), что-то не припомню?
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 19 апр 2008, 14:04

G.U.T.S писал(а):1) Изменилась не только анимация (Таку еле-еле отрывают от земли), изменились (добавились) сами броски (по крайней мере у Блэйза и Вульфа-точно).
2) Эль-кросавчег, а теперь-с добавленной возможностью запрыгивания на стенку (в ВФ5-он мог только отталкиваться от неё при пробежке мимо/перепрыгивании противника+3 варианта P+K+G бросков у стены) и я так думаю-различными вариантами отпрыгивания от неё-вообще мой фаворит!
Кста, Dark, а у кого в ЕВО была такая возможность (запрыгивание на стену), что-то не припомню?
По мне у Блейза это не новый бросок, это больше похоже на один из его старых, просто с модификацией анимации под Таку.

Да у кучи старых персов уже в Ево была Wall Attack, забежать оттолкнуться с ударом, либо перепрыгнуть за спину, а вот у новых в 5ом нету( броски и отталкивания при рокет дисчардже не в счет). Например: Акира, Лау, Джефри, Пай. Самое забавное когда это может сделать такой танкер как Джефри, а Эйлин нет.
Вот Эль Блейзу теперь дали даже находясь спиной такую возможность, может и Эйлин чего-нибудь дадут, все таки мартышка она должна уметь прыгать по лианам ;)

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 19 апр 2008, 16:54

Dark писал(а):
G.U.T.S писал(а):...Да у кучи старых персов уже в Ево была Wall Attack, забежать оттолкнуться с ударом, либо перепрыгнуть за спину...

...Вот Эль Блейзу теперь дали даже находясь спиной такую возможность, может и Эйлин чего-нибудь дадут, все таки мартышка она должна уметь прыгать по лианам ;)
Да про Wall Attack я не говорю (она была и в ВФ4). Просто ты упоминал именно "запрыгивание" на стену по типу добавленного Эль Блэйзу-ни у кого ни в ЕВО, ни в ФВ5 этого нет. А вот в "R" может появится не только у него-мартышке очень бы пошло, согласен ;).
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 19 апр 2008, 17:29

Dark писал(а):Да у кучи старых персов уже в Ево была Wall Attack, забежать оттолкнуться с ударом, либо перепрыгнуть за спину, а вот у новых в 5ом нету( броски и отталкивания при рокет дисчардже не в счет). Например: Акира, Лау, Джефри, Пай. Самое забавное когда это может сделать такой танкер как Джефри, а Эйлин нет.
Не знаю приемов-wall attack, которые бы были в ВФ4ево, но их убрали в ВФ5...

Valen писал(а): Не тупи, персонаж сумоист впервые появился в файтингах ещё в 90том году, в СФ2 ВВ. И с тех пор все они похожи друг на друга как две капли воды. Так что не надо тут басней про "ворованых персов" и так далее, всё уже давным давно своровано ещё до теккена, не говоря уже о том что почти все персы теккена это сплошные клише на разные боевые стили и их представителей(не то что бы это делает игру хуже или что, но тем не менее факт).
+1... Акира "скопирован" с Рю=) а новый Jean "скопирован" с Кена=)
Неважно, кто у кого и что скопировал, главное-где лучше реализовали соотв. стиль, конечно, учитывая специфику(2D-3D) игры!
Последний раз редактировалось SUGATA 19 апр 2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 19 апр 2008, 18:03

Революция продолжается!!!
У некоторых персонажей(пока что видим Goh и Kage) появятся помимо уже имеющихся Wall-throw(бросок с использованием высокой стены, клетки), напр, El Blaze, появятся и так называемый Low-wall-throw(броски именно с использованием низких стен, возможные только ,естественно, на аренах с такими стенами)...с возможностью, ринг-аута. В свете чего появление упомянутых в ранних постах mixable arene станет еще более актуально(и критично) в игровом процессе.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 19 апр 2008, 20:33

SUGATA писал(а):Не знаю приемов-wall attack, которые бы были в ВФ4ево, но их убрали в ВФ5...
Сугата, читай внимательнее, а не только пиши :).

Разговор шел не о том что их убрали, а о том что в отличие от старых персов, ни Эйлин, ни Эль Блейзу в 5ой части не дали Волл мувов, они конечно практически нахрен не нужны, но все же дискриминация какая-то :)
Последний раз редактировалось Dark 19 апр 2008, 20:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 19 апр 2008, 20:39

Неожиданных (но желанных) нововведений прибавилось. Low wall throw-выглядят довольно жёстко (из представленных-особенно у Го)-бедный Акира! =)
Жутко интересно-что они ещё "впаяют" в релизную версию?
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 19 апр 2008, 23:34

Еще информация о VF5: Revolution:

1)Каратист-он француз( :evil: ), и зовут его Jean Kujo. Он-мужского(!) пола;)
-комбарь, имеет много стринг-серий;
-очень много его атак(больше половины)- это Charged attack, заряжаются и меняют properties(характеристики) в зависимости от степени "заряженности".

2)Така Араши:
-Броски других персонажей, когда направлены на Таку, меняют свою анимацию и параметры из-за его сверхтяжелого веса.
-Комбить на нем почти невозможно, даже гарантрированные стринги на нем виффят.

3)Изменили еще в системе:
-Ослабили(!) "всемогущий"(якобы) 2P-теперь он и меет другую анимацию, стал короче, и изменилась его фрейм-дата.
-Углубили еще систему бросков-теперь когда делаете Normal Throw-он будет иметь 2 вида: если захватили противника во время его Recovery после удара(как бы "рука возвращается" в исходное после удара) то dmg броска увеличивается на 25%(т.е. 125%), в остальных случаях(противник стоит неподвижно или напр, евейдится)-будет обычный бросок(100%dmg)...Т.о. поощрается риск-попытка использовать Броски как minor counter!
-Убрали возможность атаковать из Offensive move-нет больше OM,p ; OM,k. Хотя само OM оставили и его инпут.
-Изменили некоторые Rising attacks(вроде как если лежишб лицом вниз-то встать с ударом нельзя).
-Разнообразили арены: появились восьмиугольные арены(всегда были квадратными), также теперь высота стен имеет больше чем 2 вида(высокие-клетка и средние-по пояс), появились вообще низкие стенки-по колени!

4)Изменили комманд-листы персонажей:
-напр, у Goh сделали стринг P,K,P и если последний P проходит в хит , то производится захват(на манер Басары).
-У Goh упростили ввод его "плеча"(2_6P+K) Теперь же оно делается 2_3P+K-в чем разница? в том, что теперь его стало проще буфферить в кроуч-деш(т.е. достаточно просто ввести 333P)...говорят, что таким образом что-ли упростили черезчур "задротный" инпут некоторых приемов и у др. персонажей.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 19 апр 2008, 23:54

-Углубили еще систему бросков-теперь когда делаете Normal Throw-он будет иметь 2 вида: если захватили противника во время его Recovery после удара(как бы "рука возвращается" в исходное после удара) то dmg броска увеличивается на 25%(т.е. 125%), в остальных случаях(противник стоит неподвижно или напр, евейдится)-будет обычный бросок(100%dmg)...Т.о. поощрается риск-попытка использовать Броски как minor counter!
опаа. А это есть в DoA4 ) и тоже 25%.
я думал там боевка под копирку с VF4 с некоторыми упрощениями и большей ориентированностью на реверсалы (в общих чертах). Оказывается даже наоборот кое-что заимствуется )
-Убрали возможность атаковать из Offensive move-нет больше OM,p ; OM,k. Хотя само OM оставили и его инпут.
8(________________)

остальное не шокирует, но кажется очень-очень интересным )

кстати, всемогущая 2Р мне уже отнюдь не кажется такой уж всемогущей (по началу просто бесило). И не ясно, что конкретно они собрались там менять.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 20 апр 2008, 00:28

Droid писал(а):
-Углубили еще систему бросков-теперь когда делаете Normal Throw-он будет иметь 2 вида: если захватили противника во время его Recovery после удара(как бы "рука возвращается" в исходное после удара) то dmg броска увеличивается на 25%(т.е. 125%), в остальных случаях(противник стоит неподвижно или напр, евейдится)-будет обычный бросок(100%dmg)...Т.о. поощрается риск-попытка использовать Броски как minor counter!
опаа. А это есть в DoA4 ) и тоже 25%.
Даже если это так - то не вижу ничего плохого в "заимствовании идей", если они удачны и в дальнейшем их развитии и доведении до идеала.
Напр., аналогично можно сказать и что VF4 "позаимствовал" у СК1 идею 8-way run, в VF4 аналог называется ARM-all-range-movement (хотя, справедливости ради надо сказать, выход СК1 и VF4 разделяет год-сильно сомневаюсь чтобы в АМ2 успели переварить эту "идею" и перелопатить под нее свою систему и баланс игровой; скорее всего это тот редкий случай совпадения когда обеим командам пришла в голову похожая мысль)
Имхо: из-за того что в СК есть приемы делающиеся именно из этого walking-состояния, поэтому чтобы в нем произвести нормальные приемы(делающиеся "с места") приходится "терять время"на лишние действия(направленные на выход-остановку из этого walking-состояния); в VF из walking-состояния можно сразу(!) произвести весь арсенал нормальных приемов, без потери времени и с уверенностью что получится именно то что нужно.Кроме того, к примеру, в VF5 скорость ARM разная у разных персонажей в зависимости от их стиля; более того, отличается даже скорость по направлениям в самом ARM у какого-то персонажа(напр, Kage: в ARM скорость по 7 и 1 самая быстрая, медленне-4(назад), самая медленная-6(вперед) и т.д.-и для каждого направления еще и своя анимация передвижения-она меняется).

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 20 апр 2008, 01:27

SUGATA писал(а):-Убрали возможность атаковать из Offensive move-нет больше OM,p ; OM,k. Хотя само OM оставили и его инпут.
Жесть какая... Похерили мою единственную (и то весьма непростую в исполнении) возможность делать back crumple combo за Блэйза ((( Оно, кстати, делается как раз через ОМ, К (в соневской В-версии)... Вся надежда теперь на то, что в VF5R будет реализован (уверен на 111%) Хвох-совский вариант этого зрелищного комбо по С-версии (через low trow):

Оно показано в конце 2 и мегасуперэкселентского (hit trow/low trow/back crumple low trow combo) 4 раунда. Японы жгут! Есть, к чему стремиться...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

mr.shy
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:07

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение mr.shy » 20 апр 2008, 10:17

когда же он наконец появится , уже хочется поиграть . и то что убрали возможность атаковать из Offensive move считаю висьма правильным решением.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 20 апр 2008, 15:03

SUGATA писал(а):не вижу ничего плохого в "заимствовании идей", если они удачны и в дальнейшем их развитии и доведении до идеала.
я тоже не вижу.
но просто интересный такой момент. И если это поможет вершить неумолимо надвигающуюся революцию VF5, то все будут только за ;)

а упразднение атаки в ОМ меня, если честно, очень удивило, ведь я его в основном для того и использовал.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 21 апр 2008, 16:09

Новое видео: Pai VS Sarah (кстати, проходит на арене с новыми серхнизкими стенами-по колено, правда, их влияние увидеть не получилось, до стен бойцы не доходили).
http://dogalog.excite.co.jp/viewvideo.j ... 149807.flv

Со слов очевидцев(VFDC) и видно и на этом видео-в VF5R доработали анимацию движений персонажей-анимация стала глаже, все хит-эффекты (как кнокдаун, стаггер, и др.)стали еще более реалистичными, словно еще более усилили визуальный эффект веса/гравитации .

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 21 апр 2008, 16:28

Судя по всему, анимацию 2P действительно изменили, но менее "всемогущей" она быть не перестала )

уже не терпится опробовать все эти новые фишки... О консольном релизе пока молчат?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 21 апр 2008, 16:42

Droid писал(а):Судя по всему, анимацию 2P действительно изменили, но менее "всемогущей" она быть не перестала )
По одному видео боя средних игроков сложно судить. А вот интересно что после 2P, попавшей в конр( не обязательно большой+) игрок делает именно ОМ, заходит вбок противнику, в принципе такая же тактика успешна(при небольшом +) и сейчас в VF5. А вот какой "минус"-"плюс" если 2P попадает в блок или в просто Хит судить сложно-а это и может определять слабость(большую наказуемость) 2P.

А главное-касательно side-turned situation(внимательно посмотрите видео с 0:55-1:05): оказавшись сбоку от соперника , который стоит в STGuard(Sarah), Pai наносит подряд с паузой 2 одниковых удара-джеба,и 2й раскрывает защиту(делает guard breake)-неужели это особенность новой STGuard(ограниченная что-ли "стамина" блока)?!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение SUGATA » 22 апр 2008, 17:12

Новое видео по VF5R- "мой любимец" Jean VS Sarah:


Ну понятно пока новенького бьют, т.к. никто толком не знает его приемов и стиля-манеры игры за него...
...Но уже бросается в глаза его фичи:
-молниеносный мид-удар(1:15), приводящий к Gut collaps'у (Welcome to combo, Pal!).
-очень жесткий стиль-одни добивания в прыжке чего стоят!

Ответить