Virtua Fighter 5 R

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение YourBones » 11 фев 2009, 07:24

жуть. нет слов

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение sk0111 » 11 фев 2009, 20:48

прям, даже, грустно как-то стало((

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 12 фев 2009, 01:30

NDIS писал(а):"Sega Sammy Holdings запасает красные чернила для годовой отчетности — сегодня она объявила о том, что убытки за апрель 2008-март 2009 составят $235 млн. Чтобы удержаться на плаву, компания уволит 560 сотрудников (из 3100), закроет 110 аркадных центров в Японии и уменьшит на 20% расходы по созданию новых проектов за счет сокращения количества выпускаемых игр." - http://www.ag.ru/news/10-02-2009#18595
&@#%ing shit-no way!!!
И это после того, как (если я правильно перевёл заметку с официального японского сайта SEGA http://sega.jp/location/event/081110_1/ , конечно)-колличество желающих поучавствовать в последних прошедших 4-х крупных японских турнирах достигло примерно 115.000 (sic!) человек:

「格闘新世紀」は、「バーチャファイター」シリーズの大会の中で最高峰に位置し、『格闘新世紀V』は「VF5 R」では初の公式全国大会となります。過去4大会のエントリー者数は延べ115,000人にも上っています。

Там ещё и даты/места/время ближайших будущих чемпионатов.

З.Ы. Появилось обьяснение одного из вариантов применения (помимо классического, я думаю =)) и увеличения разнообразия цветных сфер (дававших возможность в VF-4/VF-4:EVO/VF-4:FT - открытия бонусных предметов кастомайза). Они будут использоваться (пока не очень ясным образом %)) в миниигре подобной лотто-BINGO (официальный сайт VF-5R):
http://www.virtuafighter.jp/game.html
Походу в Японии (помимо открытия/покупки чего-либо непосредственно в игре) можно будет поднять на этом "живые деньги"(межаркадная сетевая лотерея с накапливаемыми джекпотами и трансляцией по VF.TV)-пример своеобразной попытки компенсировать убытки/уменьшение финансирования новых проектов и влияния общемирового финансового кризиса в целом с помощью расширения (быть может даже не совсем уместного в данном проекте...) возможностей по самоокупаемости этих самых, "новых" проектов !?! Возможно...

Пусть хоть сборник рецептов национальной японской кухни "Ваше последнее суси из Фугу" на экранах загрузки добавят, в перемешку с основами скоростной уборки риса и его потребителей последними моделями гандамов-лишь бы вышло...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Scorpion » 12 фев 2009, 01:40

ага... а ещё они быстро делают детей, циррозную фуагра, статуэтки будды и харакири.

поживём - увидим.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
NDIS
HH
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
Карточка игрока: NDIS
Откуда: РФ, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение NDIS » 23 фев 2009, 22:40

G.U.T.S писал(а):Гражданам, ожидающим скорого (надеемся) прибытия VF5R, сообщаем:
На VFDC http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post237148 идёт обсуждение выложенных на официальном японском сайте http://www.virtuafighter.jp/waza/waza.html, небольших роликов с новыми/изменёнными движениями персонажей с указанием раскладки их исполнения.
Бросил нас благородный дон SUGATA? Обиделся на модераторов за горчичники? Переселился на ПМЖ на VFDC, на материк так сказать. Там представляется как "russian drank bear" и ищет международной поддержки в развитии файтинг-движения в России. (http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 49/fpart/1)
И некому дать экспертную оценку, некому поспорить с G.U.T.S'ом о джанглах и баунсах (что бы это ни значило).
А ведь новость от 15 (пят-над-цатого, товарищ G.U.T.S) января 2009 - главное после собственно анонса VF5:R.
Ибо чего мы хотим от аддона (я старый писишник) в первую очередь? Новых музык, арен, кастомайзов, новых чаров? Или всё-таки новых приёмов для наших любимых, старых, покрытых шрамами бойцов? И вот и они! И что сказать?
Ну вот, допустим*:
1. Упростили input. В основном это заметно по броскам - 8,4,2,6P+G повсеместно меняется на 4,2,6P+G. Зачем?! Почему нельзя было добавить новые броски для 4,2,6P+G и оставить наместе 8,4,2,6P+G? Да, полный круг удаётся провернуть очень редко, но есть же очень наказуемые удары с раскрыванием, например удары коленом в прыжке и здесь сложный бросок с большим демагом как нельзя кстати. Наблюдая, даже не на YouTube, а вживую в X-Box Live, как опытные (= японские?) Aoi, Goh и Wolf моментально проводят 8,4,2,6-вертушки, я боюсь что в VF5:R простые 4,6P+G или 3P+G станут невыгодны.
2. Зарезали ряд бросков. Нет, не "заменили на новые"! "Новые" можно было добавить к уже существующим! А какой смысл выкидывать на помойку Tachodori и Tai Otoshi у Goh или Goda Renkanheki у Lion'а я понять не могу! Неудачная анимация? Но я уже какую серию не могу дождаться удаления Ko'enraku у Kage; это который на 3 метра вверх - анахронизм времён не знавших motion capture - тогда считалось что чем дальше улетел вражина, тем круче.
Я так переживаю, потому что на сегодня бросков то в VF совсем немного! Ну для кикбоксинга Brad'а это может и нормально. Но для борцовских персонажей это мало, учитывая что одни и те же анимации мы будем смотреть каждый день в течении нескольких лет.
3. Варгейм? AD&D RPG? Один и тот же с виду удар может быть выполнен различным input'ом и может отнять разное количество HP! Это 50/50 opponent lying down throws (обидно было, когда у лежачего не работал throw-escape?), и side/back-crouching throws (что же это, спреди можно было сделать low-throw, а сбоку нельзя?), которые, кажется, появились в VF5 Ver.B. Новых анимаций так и не добавили - понять, то ли вы не успели ввести throw-escape, то ли соперник использовал другой бросок, по-прежнему нельзя. Бюджет пошел на item win pose?
4. Ну а win pose VF5 традиционно послужили источником добавленных moves. Соответственно, победно попиравший кинокамеру г-н Hinogami научился пинать поверженного противника. Если тенденция сохраниться, в VF6 бой будет вестись с применением item'ов.
5. Идея составлять броски из несколких фаз (4,2,6P+G,6,2P+G,8,2P+G Aoi; 4,2,6P+G,4,6P+G,2,3,6P+G Lei-Fei и др.) развития не получила. Шикарные wall-throw Brad, Jean, Goh, выполненные в виде серии ударов, суть - бутафория. Как-либо повлиять на избиение невозможно. Появилась дополнительная пауза для оценки ситуации?
Будем надеяться что Lion' у вернут возможность убить врага об стену через 6,6P+G, а для его wall-throw так и просится 4,6P+G - молодой человек уже который год стукается головой в решетку.
6. Продолжается дружественный обмен техниками между различными школами. В VF5 Lion, Vanessa и Brad исполняли 9P аля Ахилл из Troy. Далее, как в анекдоте про легализацию однополых браков: внучка за бабку, жучка за внучку... Новый 6P+G Lei-Fei (см.) заимствован у Pai и Shun Di. В свою очередь, новая анимация 6,6P Lion взята из ушу самого Лея и Eileen. У Goh и Vaness'ы синхронно добавились перекаты с заломом. И т.д. и т.п. Количество направлений для throw-escape разумеется не увеличилось. Новые анимации поддерживают реноме VF, как самого размашистого файтинга. Vanessa всбегает на плечи противника (который, заметьте, не спит, не пьян, не под наркозом), хватает его за руку, обхватывает ногами, переворачивается головой вниз... Помните ту серию Celebrity Deathmatch, где при замедленном повторе было видно как Джеки Чан успевает сбегать в гараж, взять разводной ключ, вернуться на ринг, огреть Ван Дамма и выбросить ключ?
Хвалёное motion capture иногда корректируют вручную в интересах баланса: при 4,2,6P у Lion'а происходит телепортация части тела.
7. R for Returns, R for Reinforce. Новый борец это понятно, но новый ударник? Может быть для VF6 подготавливается смена поколений? На VFDC ходят слухи, что R - "последний бой в жизни Lau". Что ж, вероятно авторам проще изготовить замену с чистого листа, чем пытаться сбалансировать таких персонажей, как Kage Maru.
8. Насколько мы можем судить, R не отличается от VF5 в техническом плане; все отличия в контенте. Резонно предположить, что имея "движок" VF5, уже адаптированный под консоли, Sega могла бы просто добавить к нему новый контент. И здесь интересно вспомнить, что финальная версия VF5 D, так и не превратилась в консольное дополнение, ни бесплатное, ни платное. То ли новые костюмы не позволяют удержать лимит в 60 fps, то ли Sega считает что получив Ver.D консольщики не захотят покупать R... Судя по всему, выйдя в серии Greates Hits, VF5 продолжает неплохо продаваться. Но и в этом случае перед Sega стоит вопрос: сколько людей захотят купить ту же игру за $40 ещё раз, только из-за двух новых персонажей и косметических изменений?

* Данный обзор за подписью А.Подшибякина под заголовком "R awaits you" опубликован на http://www.zavtra.ru/ ; ссылка посередине страницы в левом столбце. Там же предварительный список cheat-codes для консольной версии, где, среди прочего, фигурирует нечто под названием "God eye". Если этот "God eye" будет применяться к кастомайзу, впору вспомнить старую шутку про Jeffry. Стоит на углу проститутка, к ней подходит Jeffry с чемоданом
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Boorb » 24 фев 2009, 00:44

SUGATA писал(а): yeah, Putin is our JUDO LEADER, there was the book "studying judo with V. Putin" :
http://www.videosift.com/video/Learn-Ju ... imir-Putin

...so Judo is one of the favorite martial arts in Russia (and also, of course, Sambo'70, which is the main fighting style in russian spetsnaz, and elite russian\soviet anti-terror groups like "ALFA" and "VIMPEL").
:grin: :grin:
Жаль Сугата ушел.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Dark » 24 фев 2009, 00:58

NDIS писал(а): 8. Насколько мы можем судить, R не отличается от VF5 в техническом плане; все отличия в контенте. Резонно предположить, что имея "движок" VF5, уже адаптированный под консоли, Sega могла бы просто добавить к нему новый контент. И здесь интересно вспомнить, что финальная версия VF5 D, так и не превратилась в консольное дополнение, ни бесплатное, ни платное. То ли новые костюмы не позволяют удержать лимит в 60 fps, то ли Sega считает что получив Ver.D консольщики не захотят покупать R... Судя по всему, выйдя в серии Greates Hits, VF5 продолжает неплохо продаваться. Но и в этом случае перед Sega стоит вопрос: сколько людей захотят купить ту же игру за $40 ещё раз, только из-за двух новых персонажей и косметических изменений?
Чушь мелишь. Разница между ВФ5Р и ВФ5, как минимум такая же, как между ВФ4 и ВФ4Ево, а имхо даже больше.

Я не люблю писать без необходимости длиннющие посты, поэтому буду краток.

Поиграв в ВФ5Р, у меня окончательно пропало желание играть в обычный ВФ5.
1) Много общих изменений, которые влияют на геймплей и баланс(насколько они хороши это спорно, лично мне не очень нравится некое направление в сторону Т по демагу комб и воллкомб).
2) Изменения персов, например Эйлин на половину, а то и больше изменили. Акира тоже достаточно сильно поменялся.
3) Графически выглядит намного круче ВФ5Р
4) Ну и новые персы

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение El Salo » 24 фев 2009, 01:33

Нидс страдает от "синдрома Гоха". Все норм.
Если так пойдет дальше, то это будет достойная замена Сугаты.

Что бы выпустить ВФР на консоли, Сеге нужно провести гемор как и в случае с ВФ4Ево - добавить много чего.
То что игра вышла в серии греатест, не значти почти ничего, в некоторых регионах.
Тайто выпускало в греатест игры, продавшиеся тиражем в ~15000к экземпляров.

Я осилил это полотно, и пожалел. Давно не чита такого графоманского гхм. Не знаю как сказать.

Фраза
Да, полный круг удаётся провернуть очень редко
убила наповал.
В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары, это вам не сф2.
5. Идея составлять броски из несколких фаз (4,2,6P+G,6,2P+G,8,2P+G Aoi; 4,2,6P+G,4,6P+G,2,3,6P+G Lei-Fei и др.) развития не получила. Шикарные wall-throw Brad, Jean, Goh, выполненные в виде серии ударов, суть - бутафория. Как-либо повлиять на избиение невозможно. Появилась дополнительная пауза для оценки ситуации?
Что хотел сказать автор? Что игре нужно броски как у Кинга из Теккина? Какое влияние?
И почему это у Брада, Жина и Гоха шикарные, а у Ванессы не шикарные? Почему не упомянули?
В VF5 Lion, Vanessa и Brad исполняли 9P аля Ахилл из Troy.
Я нуб, но кажется у Лиона этот удар был в ВФ4... и у Брада тоже...

Дальше уже нету сил...

З.Ы. Чуть не забыл, захват за руку возможен ИРЛ и используется. Так же как и 66,Р+К. Который весьма активно юзается в том же "рл".
И да, в мартиал артс я очень плохо разбираюсь, но, афаик, шансов забить Ванессу нет не у кого, кроме Джефри, Каге и Бреда.)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
(2R)
Disguised squad of Грыбочъки
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
Карточка игрока: 2R
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение (2R) » 24 фев 2009, 04:17

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Фраза
Да, полный круг удаётся провернуть очень редко
убила наповал.
В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары, это вам не сф2.
Наверное, +1.

Опять же, наверное, обьяснюсь:
Любимого фаворита ВФ решили потеснить новые СК и СФ. СК отлетел сразу за счет неинтересной мне анимационно-графической составляющей.
So, СФ: О! - это ода, ох эта настольжи. Так все трушно, так все близко к недавно-забытому-гениальному олд скулу. В общем, треницца, треницца и еще раз треница, как вождь завешал...
Но, хрен какую односложную команду могу ввести (говнобоксопад очень "помогает").

Лан, возьмем классику - Кена. Движения должны быть заложены в спинной мозг... О, чот получается. Да, но всегда шорюкен. Лан, позаряжаю Татсу - дык нет, все равно шорюкен! Как!? Тамже четвертькруг ваще в другую сторону!

Отвлеченное послесловие,
Offtop
[в гостях у бабушки, на чае]
...
- Ба, чайник наверна уже согрелся.
- Ну да, вон пар уже валит, сымай, да на розлив.
- Уже метнулся... Эх, люблю я чаек нормальный заварной, а не из всяких говносовременных пакетиков.
- Угумс. Внука, а чо у тя в жизни та проблем завались?
- С чего ты взяла?
- Так Алкоголь фигаришь круглые сутки! Вон, чайник чуть не уронил, чашку держишь, а руки дрожат с немеряной амплитудой.
- [отчаянно] Дык, эта я в игре пытался суперы и ультры в комбы вплетать, там эти штуки фиг накрутишь. Вон пальцы вкровь стер, да и, неповеришь, кости пальцев очень сильно болят.
- [недоверчиво] Ага, ага. Ты как зашел, я почуяла спиртягой душманит.
- [входит новое действующее лицо, дедуля] О! Внука, здоров! А че так пивасом пасет. На трезвую к старикам и зайти нелзя?! Да лан не сцы, и не надо морды мне корчить ина руки казать - налью тебе наливочки козырной.
- Мля...
Последний раз редактировалось (2R) 17 мар 2009, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NDIS
HH
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
Карточка игрока: NDIS
Откуда: РФ, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение NDIS » 24 фев 2009, 05:48

Dark писал(а): Чушь мелишь.
Я не люблю писать без необходимости длиннющие посты, поэтому буду краток.
Братан, раз уж мы перешли на "ты", жаль что поймать тебя в Live можно ОЧЕНЬ редко. Работа, понимаю... Но всё же, как сказали бы наши друзья японцы, я был бы рад получить от тебя несколько уроков.
А мне жаль что ты писать не любишь. Раз ты играл в R, твои впечатления были бы очень интересны. А ты ограничиваешся "много разных изменений". У нас с тобой, братан, прямо по Лао Цзы, блн: "Тот кто знает - молчит; кто говорит - не знает".
Dark писал(а): Много общих изменений, которые влияют на геймплей и баланс(насколько они хороши это спорно, лично мне не очень нравится некое направление в сторону Т по демагу комб и воллкомб).
Лично мне - тоже. Может ли быть что постоянными изменениями Sega пытается поддерживать интерес у игроков в аркадах, забывая про "лучшее - враг хорошего"?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Нидс страдает от "синдрома Гоха". Все норм.
Если так пойдет дальше, то это будет достойная замена Сугаты.
"Эндис". Как nVidia, да...
Быстро же вы Сугату разменяли...
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Я осилил это полотно, и пожалел. Давно не чита такого графоманского гхм. Не знаю как сказать.
Простите, я не стал бы вам надоедать, если бы не слово "форум" в адресе и заголовке этой странички. Вот вам смешно, а я думал об этом достаточно долго и написать сам решился только когда понял что кроме меня вслух эти всем понятные вещи никто не произнесёт - всем лень. Но чтобы начать дискуссию ("форум", да?) кто-то должен сказать первое слово. У нас (вас?) же типовой пост:
ага... а ещё они быстро делают детей, циррозную фуагра, статуэтки будды и харакири.
поживём - увидим.
- всё, весь пост.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары,
А чем же вы тогда объясняете эти упрощения? В Dojo то оно может и без проблем, но в бою обычно время поджимает - пока ты описываешь круги на крестовине, можно punch поймать, и не один.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Что хотел сказать автор? Что игре нужно броски как у Кинга из Теккина? Какое влияние?
Да, как у сего имагинифера. Как вариант.
Влияние такое, что сейчас мы будем смотреть кино в течении нескольких секунд, и кино это будет повторяться раз за разом без вариантов. Если такая серия пошла, избиваемый уже не может защищаться до её конца. По-моему это не очень интересно. А точнее, было бы интереснее дать какую то возможность различного развития событий.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Я нуб, но кажется у Лиона этот удар был в ВФ4... и у Брада тоже...
Ну тогда уж в Evo, да? Но вы ведь поняли что я хотел сказать?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Чуть не забыл, захват за руку возможен ИРЛ и используется. Так же как и 66,Р+К. Который весьма активно юзается в том же "рл".
Эээ... Какой захват и что такое ИРЛ? Был бы благодарен, если бы вы пояснили. Я, определённо, ещё больший нуб...
(2R) писал(а):Отвлеченное послесловие, Offtop
[в гостях у бабушки, на чае]
Отвлеченное послесловие,
Offtop
Примерно так я, человек из семьи рабочей интеллигенции, представляю себе прозу Сорокина или Пелевина. (Не читал, естественно.) Вы кого, лаур, имели в виду?
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение pepsi_generation » 24 фев 2009, 06:04

Boorb писал(а):
SUGATA писал(а): yeah, Putin is our JUDO LEADER, there was the book "studying judo with V. Putin" :
http://www.videosift.com/video/Learn-Ju ... imir-Putin

...so Judo is one of the favorite martial arts in Russia (and also, of course, Sambo'70, which is the main fighting style in russian spetsnaz, and elite russian\soviet anti-terror groups like "ALFA" and "VIMPEL").
:grin: :grin:
Жаль Сугата ушел.

ахахах, дауж))
потролирую местность

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Scorpion » 24 фев 2009, 08:43

NDIS - искусство читать меж строк должно быть присуще любому смураю %)

а по теме? ты написал пост, в котором больше вопросов, чем ответов в данный момент. пока не выдет игра, можно обмусоливать лишь новости. а что и как сделают в АМ R&D - не нам решать. практика показывает, что они редко исполняют пожелания смертных. назве, что только на рождество? %)

З.Ы. в VF существует только один сложный инпут - гуардед-эвейдед-мульти-троу-эскейп. всё остальное достаточно просто и логично.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Broken » 24 фев 2009, 09:37

ололо вопрос не в тему из кофляндии
гуардед-эскейпин-мульти-троу-эвейд.
это когда вводиш несколько бросокв чтобы защитится от разного вида грабов?

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Scorpion » 24 фев 2009, 09:43

почти. это когда ты вводишь инпут с отходом и потом становишься в блок. есть такое движение. в трейнинге VFEvo можно потренировать.

http://gamevideos.1up.com/video/id/9446 - вот тут в конце ролика Лао исполняет гуард-эвейд-троу-эскейп. обычный. не мультипл. мультипл - то же самое, только в процессе вводятся все бросковые направления. очень сложно, но, соответственно, очень эффективно.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение El Salo » 24 фев 2009, 12:53

"Эндис". Как nVidia, да...
Быстро же вы Сугату разменяли...
К.
Никто его не разменял, вон он норм играет, судя по последнему чампу(ВФшики такие однако тюлени 9 человек это сила). :(. Другое дело, что писал он тут странные вещи.
от вам смешно, а я думал об этом достаточно долго и написать сам решился только когда понял что кроме меня вслух эти всем понятные вещи никто не произнесёт - всем лень.
Проблема в том, что вы не просто отыграли роль Кэпа Обвиоуса, но и написали это предвзято, с кучей измышлений непонятно откуда взятых и претензий.
А чем же вы тогда объясняете эти упрощения? В Dojo то оно может и без проблем, но в бою обычно время поджимает - пока ты описываешь круги на крестовине, можно punch поймать, и не один.
Это смехотворно. Серьёзно. Да, я соглашусь, на оригинальном падае 360 это может быть проблемой. На ДШ или Стике 360 буфферится (тем более, что там 270 скорее) в те же 8-12 кадров.
Да, как у сего имагинифера. Как вариант.
Влияние такое, что сейчас мы будем смотреть кино в течении нескольких секунд, и кино это будет повторяться раз за разом без вариантов. Если такая серия пошла, избиваемый уже не может защищаться до её конца. По-моему это не очень интересно. А точнее, было бы интереснее дать какую то возможность различного развития событий.
Тут опять же, это вам почемуто кажется. Мне вот совершенно очевидно, что возможность срыва валл трова из 2-х инпутов после первого это глупо. Далее - они бывают редко и соотвественно, если вы только не бобер позволяющей зажимать себя в углу хатки то видеть эти "кины" вы будете очень редко. Далее, в игре вообщем-то конечное к-во ураров и многие мы видем очень часто. Постоянно. Давайте пожалуемся, что 2Р выглядит одинаково.
Ну тогда уж в Evo, да? Но вы ведь поняли что я хотел сказать?
Нет, я не понял. Удар возможен в различных боевых стилях. Удар удобен и видимо популярен. Почему не добавить его?
Может убрать броски у Лиона. Разве в его стиле они есть?
Эээ... Какой захват и что такое ИРЛ? Был бы благодарен, если бы вы пояснили. Я, определённо, ещё больший нуб...
Ин реал лайф.
Захват -
Vanessa всбегает на плечи противника (который, заметьте, не спит, не пьян, не под наркозом), хватает его за руку, обхватывает ногами, переворачивается головой вниз...
Это абсолютно реальный бросок. Его как раз используют как в Вале тудо так и в Джиу Джицу. И когда Ванесса разбегается, роняет противника и начинает лупить его по морде лица.
Просто поищи на ютуби видео с Vale Tudo бойцами.

Offtop
Что бы поиграть по онлайну в Р6 нужена лицензия?
Последний раз редактировалось El Salo 24 фев 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
(2R)
Disguised squad of Грыбочъки
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
Карточка игрока: 2R
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение (2R) » 24 фев 2009, 17:23

NDIS,
Offtop
NDIS писал(а): Отвлеченное послесловие,
Примерно так я, человек из семьи рабочей интеллигенции, представляю себе прозу Сорокина или Пелевина. (Не читал, естественно.) Вы кого, лаур, имели в виду?
Ммм, свои более длинные писульки я так и подписываю - Пелевин. А вот от обозначенного конкурента (м.б. соавтора. Всех, кто хочет вылезти на тебе, не упомнишь) Сорокина немного в шоке. Ну не в один же ряд нас...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение G.U.T.S » 24 фев 2009, 22:27

NDIS
Offtop
NDIS писал(а):Бросил нас благородный дон SUGATA? Обиделся на модераторов за горчичники? Переселился на ПМЖ на VFDC, на материк так сказать. Там представляется как "russian drank bear" и ищет международной поддержки в развитии файтинг-движения в России. (http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 49/fpart/1)
И некому дать экспертную оценку, некому поспорить с G.U.T.S'ом о джанглах и баунсах (что бы это ни значило).
А ведь новость от 15 (пят-над-цатого, товарищ G.U.T.S) января 2009 - главное после собственно анонса VF5:R.
Ну...не столько бросил (он продолжает ходить на турниры и активно "обращать в ВФ-веру" всё новых "тёмных, колеблющихся и сбившихся с верного файтинг-пути" =)), сколько был вынужден уйти, дабы не: "...тратить время и силы на сбор/адаптацию и выкладывание информации, которая потом будет "на живую" кромсаться/растаскиваться и стираться..." Можно понять человека-обидно, когда твой труд может бесследно исчезнуть на следующий день в неизвестном направлении, а самое главное-никто не может от этого защитить и наказать виновного... А о "_джагглах_ и баунсах" (уверен, вы всё же представляете/понимаете о чём идёт речь =) мы с ним частенько продолжаем спорить "непосредственно вербально" (благо-живём неподалёку).
Далее-по поводу новости от "пят-над-цатого" числа... Скажу по секрету-у меня довольно мало свободного времени по жизни (с грёбанным кризисом стало ещё меньше-приходиться больше работать, чтобы больше зарабатывать/обеспечивать семью/помогать родителям и т.д. и т.п.) Всвязи с чем, я не всегда своевременно отслеживаю ситуацию с новостями по любимой дисциплине (и не только). Это я к тому, что если вы, глубокоуважаемый товарищ NDIS, увидели её 15 января-почему сразу же не выложили здесь, а подождали до "двад-цать треть-его" февраля 2009, чтобы указать на моё запаздывание?
NDIS писал(а):Ну вот, допустим*:
...* Данный обзор за подписью А.Подшибякина под заголовком "R awaits you" опубликован на http://www.zavtra.ru/ ; ссылка посередине страницы в левом столбце.
Хмм, "интересное видиние" за авторством А.Подшибякина-многое спорно/неточно... Это весь обзор? Кстати, по указанной ссылке его не обнаружил-можно линк поточнее.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
(2R)
Disguised squad of Грыбочъки
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
Карточка игрока: 2R
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение (2R) » 17 мар 2009, 08:11

Забавное муз.сопровождение:


Экскьюзес, если боян.

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Сообщение Scorpion » 17 мар 2009, 10:46

когда же эта скотина выйдет наконец =(((
Изображение
nobody perfect...

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Kakutou Shinseiki 5

Сообщение sk0111 » 18 мар 2009, 15:01

Вот и прошёл незаметно Kakutou Shinseiki 5, национальный японский турнир.
Выиграл очень неплохой Лион, не раз до этого встречаемый нами в демках - Toma Lion. В финале преспокойно разобравшись с, непонятно как добравшимся до туда, Джином. И по традиции получил уникальный ранг- holy dragon. Многие японцы, наверняка, готовы и убить за такое счастье то))
К сожалению информации не много. Вот копипаста с VFDC с парой турнирных боёв и несколькими выставочными матчами с участием старых папок. Есть даже такие эпик бои, ака хотьслезупускай- Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO).

Finalists
Offtop
AK ジョセフ - josefu
AK 西成 - nishinari (?)
AK ムッキー晶 - mukki akira
AK キヨタカ - kiyotaka
AK 鉄人 - tetsujin
AK 靜琉 - shizuru
AO なぞ嗜好のY.F - nazo shikou no Y.F.
AO ブラックマジシャン - burakku mazushan
AO ゆうちゃ★ - yuucha
AO びー - bii
AO ちゃっぴぃ - chappi
BL どんぶり - donburi
BR アッサム - assamu
BR ヒツヂ - hitsuji
BR ☆ちゃい☆ - chai
BR イトシュン - itoshun
EI うめっち - umechhi
GO 真紅 - shinku
JA ひらがなであおき - hiraganadeaoki
JA やつき - yatsuki
JA ユド - yudo
JA いのさわら - inosawara
JA はくりゅう - hakuryuu
JN こえど→な - koedo --> na
JN ・。゜*じゅり*゜。・ - juri
JN クーガー兜貴族 - kuugaa kabuto kizoku
JN 紅風太 - kurenai fuuta
JN えすじぇ~ - esujee
JN ひーろぉ - hiiroo
JE メタルキング - metarukingu
JE お肉棒☆ - o nikubou
JE ちびたろう - chibitarou
JE よろしこ - yorushiko
KA 千人斬り - senninkiri
KA ヨゴ☆カゲ - yogo kage
KA デビルカツヤ☆彡 - debirukatsuya mi (Devil Katsuya Mi?)
LA 日本治安防衛隊 - nihon chian bouei tai (Japan Public Defense Corps?)
LA DON
LA とんかつ投手 - tonkatsu toushu (pitcher?)
LA ネル - neru
LA オツナミ - otsunami
LA ろびん - robin
LA きんぐじょ~ - kingujoo
LE ふ~みん - fuumin
LI エース - eesu
LI すぐる - tsuguru
LI とまりおん - tomarion
LI ファイ坊 - faibou
PA 白虎 - hakkko (White Tiger)
SA ジュリエッタ紗羅 - julieta sara
SA ぷよ - puyo
SA 月のうさぎ - tsukino usagi
SA (*・ヘ・)ちょ - (he)cho
SA そにっく☆さら - sonikku sarah
SA さっちんです。 - sacchindesu
SA おしゃれ泥棒 - oshare dorobou (stylish thief?)
SA カメレオン - kamereon
SH 村人α - murabito alpha
TA 磁石 - jishaku
TA カシン - kashin
VA がま - gama
WO 石井プロ - ishii(?) puro
WO エマール - emaaru
WO ミスプロ狼 - misupuro ookami (misprint "wolf" :P)


Results:
1st. Toma Lion (LI) - new rank awarded seiryu (holy dragon)
2nd. Heero*Jean (JN)

Links:
Tournament Report and Movies- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final01.html
Tournament Bracket- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final_t.html

Semi Finals

Heero*Jean (JN) vs Julietta (SA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_60.asx
or

Toma Lion (LI) vs Hakko (PA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_61.asx
or

В полуфинале единственная Пай в финальной стадии турнира. Очень похвально))

Finals

Toma Lion (LI) vs Heero*Jean (JN)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_62.asx
or

Exhibition Matches

Fuumin (LE) vs Kyasao (KA)

тоже эпик)) Старая школа в исполнении Kyasao)

Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO)

Не знаю так ли это, но мне показалось, что BBM во многих ситуациях банально не хватало толи опций, толи практики...
В любом случае всё это очень похвально. Люди начинали с первых частей, а это где-то, в среднем, по 15 лет уже.

Fuudo (LI) vs Toma Lion (LI)

Эти Лионы в топах, если честно, начинают уже немного напрягать

Koedo (JN) vs Monkichi (VA)


Shindou Jacky (LA) vs Full Swing (LI)


Yuucha (AO) vs YOU (SA)


Gorgeous (EI) vs Heero*Jean (JN)

У этого Джина ну очень непостоянная игра. Он может как и пробиться в финал национального турнира, так набраться какого-то втфного говна на ровном месте))

Ответить