Страница 2 из 7

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 15 апр 2018, 14:31
Mikhail22
G.U.T.S
мне кажется им легче сделать новый вф, чем ворваться с новой консолью.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 15 апр 2018, 14:57
G.U.T.S
Mikhail22 писал(а): 15 апр 2018, 14:31 G.U.T.S
мне кажется им легче сделать новый вф, чем ворваться с новой консолью.
Само-собой!
Но, судя по количеству лет, проходящих с выпуска каждой части до следующей реинкарнации франшизы-я уже ни в чем не уверен! %))

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 15 апр 2018, 17:13
Corax
Легче всего - издать старый ВФ на ПС4 и посмотреть, как у игры пойдут дела, какие продажи, какая заинтересованность. Очень странно, что сега не приняла решение выпустить уже давно работающий на пс4 ВФ5 (в якудзе) отдельной игрой.
Капкомы и прочие не чураются сборники сфов выпускать за фулпрайс (половина игр - без онлайна!), КОФы, самурай шодауны бородатых годов - все идет в ход. А что ВФ..?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 19 апр 2018, 15:49
Cold
Я честно говоря не понимаю, кто во времена всяких МК и Инджастисов будет покупать VF, где помимо боевки вообще ничего нет. Целевая аудитория - два с половиной задрота.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 19 апр 2018, 15:53
Ruido
Cold

Я куплю. Ибо всё что есть в МК и Инже я получу бесплатно народным одноглазым способом. А заплатить я готов именно за боевку и доступ к онлайн серверу. А не за одноразовые сюжетные бои с нпсами.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 19 апр 2018, 17:03
Corax
Значит в следующей части к боевке надо докрутить еще фенечек, режимов, мультиков, или что еще там любит целевая аудитория и продавать так.
Нет?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 апр 2018, 15:54
Cold
Ruido писал(а): 19 апр 2018, 15:53Я куплю.
Так я и говорю "Целевая аудитория - два с половиной задрота".
Corax писал(а): 19 апр 2018, 17:03 Значит в следующей части к боевке надо докрутить еще фенечек, режимов, мультиков, или что еще там любит целевая аудитория и продавать так.
Нет?
Да. Вот, когда SEGA так сделают, тогда можно и говорить о каких-то продажах.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 25 апр 2018, 14:04
SP | Edge

Возможно, что это хороший знак!

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 06 май 2018, 17:55
Ranmaru Rei
ИМХО, в нынешних условиях серию лучше перезапустить. Как это сделали с Soul Calibur и Mortal Kombat.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 06 май 2018, 18:39
degQ
Ranmaru Rei писал(а): 06 май 2018, 17:55 перезапустить. Как это сделали с Soul Calibur и Mortal Kombat.
VF не перезапуск нужен, а просто запуск, ибо ПЕРЕзапускать там нечего. С МК и СК проблема была в том что авторы вписали себя в угол, в МК все убили всех в последней сече, да и больше половины новых персонажей за последние игр 5 были никому не нужным мусором, историю было некуда дальше пихать (так как все что можно уже было закончено по двадцать раз); в СК же за кадром грохнули на кой-то черт пол каста таймскипом на 17 лет, новые персонажи тоже оказались невнятной фигней, а историю оказалось опять же неуда двигать (Тира в соло тащить конфликт на себе не может).
У ВФ ситуация другая, ему надо эволюционировать, причем не столько как файтану (с этим и так все норм), сколько просто как игре. В 2018 большинство людей даже не подумает покупать игру без контента (в том числе и файтинг), ведь альтернатив море. ВФ надо просто сделать тру сторимод и напихать различных свистелок и перделок в виде различных режимов, вот и все. Дорого, сложно, да. Но без этого игра обречена на тотальный провал.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 11 май 2018, 02:14
Ranmaru Rei
degQ писал(а): 06 май 2018, 18:39У ВФ ситуация другая, ему надо эволюционировать, причем не столько как файтану (с этим и так все норм), сколько просто как игре. В 2018 большинство людей даже не подумает покупать игру без контента (в том числе и файтинг), ведь альтернатив море. ВФ надо просто сделать тру сторимод и напихать различных свистелок и перделок в виде различных режимов, вот и все. Дорого, сложно, да. Но без этого игра обречена на тотальный провал.
Поэтому я говорю, перезапуск. Выпустить игру как Virtua Fighter без всяких номеров. Геймплей есть, да. Просто добавить историю и начать её сначала. В сюжетном плане всё-таки у Virtua Fighter, кстати, есть свои проблемы. Сюжета, вроде, и нет, но есть в виде буклетов и т.д., нересказанный в самой игре. Персонажи стареют и по парочке уже кладбище плачет, так как один безумно стар, а другой - смертельно болен. Ладно. Думаю, мы поняли друг друга, так как, по сути, моя позиция не противоречит твоей. Просто занудствую.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 13 май 2018, 07:48
ZNGRU
Товарищ degQ прав как господь,ибо голая механика с онлайном и кастомайзом играются очень скучно - та же VF 5 FS это наглядно доказала.

Ей богу,лучше бы SEGA согласилась на кроссовер VFxDOA(ну или DOAxVF) ведь по DOA5 всем окончательно стало ясно что действия обоих серий происходят в одном мире.
Корпорация DOATEC с Донованом просто утащили наработки по проекту ДЮРАЛЬ и на этом можно запилить безумное аниме покруче унылого теккина.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 13 май 2018, 12:41
KINGusha
G.U.T.S мне одному кажется что сделают ещё одну халтуру с донной графикой? Повторив подвиги Намко=(

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 13 май 2018, 13:47
Corax
После знакомства с этой темой, я стал видеть признаки анонса вф6 повсюду .
Например это:
Изображение

...означает: "теперь у Сеги появилось достаточно средств, чтоб приступить к работа над вф6"!

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 14 май 2018, 20:27
G.U.T.S
Ranmaru Rei писал(а): 11 май 2018, 02:14
degQ писал(а): 06 май 2018, 18:39У ВФ ситуация другая, ему надо эволюционировать, причем не столько как файтану (с этим и так все норм), сколько просто как игре. В 2018 большинство людей даже не подумает покупать игру без контента (в том числе и файтинг), ведь альтернатив море. ВФ надо просто сделать тру сторимод и напихать различных свистелок и перделок в виде различных режимов, вот и все. Дорого, сложно, да. Но без этого игра обречена на тотальный провал.
Поэтому я говорю, перезапуск. Выпустить игру как Virtua Fighter без всяких номеров. Геймплей есть, да. Просто добавить историю и начать её сначала. В сюжетном плане всё-таки у Virtua Fighter, кстати, есть свои проблемы. Сюжета, вроде, и нет, но есть в виде буклетов и т.д., нересказанный в самой игре. Персонажи стареют и по парочке уже кладбище плачет, так как один безумно стар, а другой - смертельно болен. Ладно. Думаю, мы поняли друг друга, так как, по сути, моя позиция не противоречит твоей. Просто занудствую.
Согласен, только не перезапуск, а нормально оформленная, доработанная в плане контента номерная часть.

Как тут уже многие отметили-игре нехватает допконтента в виде некоего сюжетного режима (аля Текк, ДОА, КОФ или МК9), с красивыми роликами для каждого чара о предистории его участия в данном турнире, краткие заставки между боями (различные ситуации по ходу сюжета и т.д.), а самое главное-красивые финальные CG-ролики с завязкой на будущее участие в следующем "кумите" и отсылками на пост-турнирное развитие ситуации у каждого персонажа!

Также можно было бы поэкспериментировать с общением (именно осмысленный, персонифицированный обмен фразами с конкретным противником, а не одинаковые общие фразы в "пространство" для всех встретившихся на пути, как сейчас...) непосредственно перед боем с соперником и, возможно, во время самого поединка-частичная словесная перепалка или замечания о манере ведения боя и скилле оппонента... Все это сделало бы персонажей более реальными, "живыми" и яркими, придало бы происходящему больший эмоциональный окрас и желание играющего сопереживать, а также ассоциировать (что есть-высшая степень вовлеченности в происходящее) себя с выбранным чаром.

Хотя, как по мне-если бы они "хотя-бы" вернули режим квеста с аркадами и возможностью встретить гостов реальных игроков, с тщательно воспроизведенной манерой их игры (как в VF4 EVO), а также-самый изумительный в мире (и, увы, не представленный в таком подробном виде-ни в дальнейших частях, ни в других файтингах) тренинг-мод (оттуда же), то это уже было бы манной небесной для всех фанатов и поклонников франшизы! Плюс-перестали бы наконец резать и кромсать мувлисты чаров! Это уже ни в какие ворота не лезет! Как новая часть-пятой части мувлиста нет! (ну может преувеличиваю слегка, на эмоциях! %)) Да что там удары/броски-целые уникальные механики перекраиваются и выкидываются (как вспомню, что они с цуками-вариациями у Го сделали-так хочется "Басару" каждому ответственному за это в "АМ-2" прописать!) Если с этим завяжут (а лучше вернут "награбленное"-оно новому не мешало никак!), то прям пожертвую оставшуюся почку в фонд ВФ-7! %))

Остальное, и самое главное, как уже отмечали-у ВФа есть! А именно:
- Продуманная, глубокая и, вместе с тем-доступная для новичков и позволяющая показывать высокий скилл ветеранам, боевая система.
- Увлекательнейший, после соответствующего вдумчивого изучения, понимания и освоения (что не так страшно, долго и тяжело, как до сих пор принято считать...)-игровой процесс!
- Красивая картинка и достойное графическое исполнение, для игры с таким стажем! Тут, в основном, имеется ввиду ванильная 5-ка, так как в ФС графений слегка упростили в угоду уменьшения проблем с онлайн-битвами в этакой красоте! )
- В большинстве своем-хорошее музыкальное сопровождение (с возможностью выбора композиций из предыдущих частей) и озвучка персонажей.
- Пока что лучший режим кастомизации как визуально, так и по соблюдению физики поведения предметов экипировки, а также внешнему соответствию материалу изготовления (ну еще-бы, чего и следовало ожидать от изобретателей кастомайза в 3-D файтингах!)
ZNGRU писал(а): 13 май 2018, 07:48 Товарищ degQ прав как господь,ибо голая механика с онлайном и кастомайзом играются очень скучно - та же VF 5 FS это наглядно доказала.

Ей богу,лучше бы SEGA согласилась на кроссовер VFxDOA(ну или DOAxVF) ведь по DOA5 всем окончательно стало ясно что действия обоих серий происходят в одном мире.
Корпорация DOATEC с Донованом просто утащили наработки по проекту ДЮРАЛЬ и на этом можно запилить безумное аниме покруче унылого теккина.
Очень спорно... причем-вообще все! Начиная от "общего мира" и заканчивая "скучностью" как VF, так и Tekken!
Кроссовер тоже... вобщем-считай, что он у тебя уже есть! )) Остальное-тут чисто кому и что хочется видеть!
KINGusha писал(а): 13 май 2018, 12:41 G.U.T.S мне одному кажется что сделают ещё одну халтуру с донной графикой? Повторив подвиги Намко=(
Нууу... смотря, что считать халтурой... Тут, видишь-ли, слишком много всяких составляющих и, лично я, не считаю последний Текк полностью соответствующим этой формулировке!
У меня основные притензии на выходе к нему были: 1) какого столько тянули с выпуском уже готового продукта?! 2) что за херня с неткодом?!

Теперь касательно _твоей_ вечной "проблемы" (никто больше тебя не ныл по этому поводу, эммм... без повода!) - "донный графен"!!!111 Оххх... Блин, Сань-это уже даже не смешно, ей-богу! Стоит выйти какой-нить игре, как ты сразу начинаешь поливать ее из-за несоответствия твоим "мифическим визуальным стандартам"! Я думаю, многие из присутствующих на данном форуме согласятся, что большинство из актуальных сейчас (и не только) дисциплин-выглядят более чем достойно (учитывая трудности с мультиплатформенной адаптацией и реализацией адекватного играбельного соединения, при передаче всей этой ляпоты в онлайн-баталиях)-какими то вещами приходится жертвовать в угоду играбельности по сети и равноценной адекватной работе на разном железе (ПК-боярам посвящается!)
Плюс еще один момент (который очень часто приходил мне в голову, глядя на чьи-то очередные стоны в интернетах, о "недостойной меня графике" и "в каком веке мы живем и к чему это все скатилось с таким-то двиглом?!?")-а ты не думал, что некоторым может быть абсолютно наплевать на "послезавтрашние красоты" из светлого будущего и вообще на фантастический "графен"?!?
Вот меня, например, все более чем устраивает в визуальном стиле и качестве большинства тайтлов, в которые я играю! А я и 8-битными индюшками не брезгую и многие вещи эпохи Мегадрайва и СНЕСа считаю более, чем актуальными в визуальном плане сегодня!
Большинство людей (я надеюсь!) играют не в "графику", а в увлекательный сюжет, адекватную боевую систему, интересные игровые механики и общую "атмосферность" проекта, в конечном итоге-все это и являет собой то самое, пресловутое, "реплейабилити" _любой игры_ , а значит его общую популярность у ЦА и соответствующий финансовый успех!
Безусловно, красивая и высокотехнологичная картинка является важной составляющей современного игрового релиза, но это точно (имхо) НЕ является основным показателем для его покупки или поливания "профессиональными" умозаключениями на форумах!
Corax писал(а): 13 май 2018, 13:47 После знакомства с этой темой, я стал видеть признаки анонса вф6 повсюду .
Например это:
Изображение

...означает: "теперь у Сеги появилось достаточно средств, чтоб приступить к работа над вф6"!
Это у тебя от частоты заглядывания в эту тему просто-сходи в НРС-раздел и сразу отпустит! ))

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 14 май 2018, 21:10
Spear
G.U.T.S писал(а): 14 май 2018, 20:27 многие вещи эпохи Мегадрайва и СНЕСа считаю более, чем актуальными в визуальном плане сегодня!
И тут Остапа понесло...

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 22:55
ZBEP
Пора прекращать. Мне неприятно всё это удалять, но и смотреть на это противно. Свою изначальную позицию Кингуша так и не обосновал, зато нажёг хоть и интересного, но практически бессодержательного оффтопа аж на шесть страниц. Вместо обсуждения поднятой темы обсуждал свою мультифайтерность и чистые глаза, и немультифайтерность и нечистость глаз с ним несогласных. Своим многолетним опытом он, соответственно, зарабатывает себе ещё один горчичник, и отправляется в зрительный зал.

Всем остальным - спасибо за участие в беседе и за кормление нашего маленького кингуши. Иногда ваши посты были весьма хороши, но хорошего оказалось недостаточно, чтобы перекрыть всё плохое. Впредь не ведите себя как кингуша и обсуждайте различные темы при помощи аргументов и фактов, а не своих или чужих достоинств и недостатков, или субьективных взглядов на вещи, которые вы не можете или не хотите толком обосновывать. Воздерживайтесь от ругани и грубиянства, не лейте помои рекой на наши любимые игры, и всё такое, ну вы поняли. Аминь.

Обсуждение анимаций в играх, думаю, можно продолжать, если у вас есть желание. У меня была идея оставить наиболее качественные посты, но копаться в шести страницах оффтопа сейчас ни сил, ни желания нет. Только не сводите всё к вкусовщине и не нападайте друг на друга и на свои игры, ладно? Надеюсь на вашу адекватность.Удалённые посты в течении нескольких дней (ориентировочно-завтра) будут перенесены в отдельную тему.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 19 май 2018, 22:21
Exorcist
ZBEP писал(а): 18 май 2018, 22:55 Удалённые посты в течении нескольких дней (ориентировочно-завтра) будут перенесены в отдельную тему.
То есть приключения продолжаются?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 май 2018, 18:16
Mikhail22
Посмотрел видосик про Эррон Блека.
Автор выдает свой долбеж в глаза за личную вкусовщину. Дизлайкнул.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 май 2018, 18:38
Spear
Mikhail22 писал(а): 20 май 2018, 18:16 Автор выдает свой долбеж в глаза за личную вкусовщину. Дизлайкну
...? Аргументация?)