Концепт системы оценки сообщений

Все вопросы и пожелания по работе проекта Fighting.ru
Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение Zander » 18 ноя 2017, 15:32

rion_nagel
но реализовать то оно можно. Лишняя кнопочка не помешает ведь?
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2017, 13:52

Ruido писал(а): 17 ноя 2017, 23:49Заходите на форум. Поделали свои дела. И щелкнули на смайлик грозный рядом с колокольчиком уведомлений.
И вам открывает такой список "текущий хххайп!" И в нем допустим десять сообщений которые в течение последних семи дней получили наибольшее количество лайков. (не важно смешнявка это или гайд - важно, что от этого народ хайпанул).
Ну и если какой-то пост вылетел из топа, ибо его вытолкал другой (которому народ наставил лайков больше чем предыдущему), то также появляется оповещение "Тут без тебя хайпуют!"
Out of the box этого экстеншен с лайками не умеет, но наверное я могу это допилить руками. Может быть без уведомлений о "смене лидеров", но уж список-то самых лайканных постов точно смогу... Записал себе в книжечку...
Zander писал(а): 18 ноя 2017, 10:44Показываю с другого форума.
Вот такие кнопки на тему "что сделать с этим постом"
Сорри, но это какой-то кошмар =) Интерфейс плачет кровавыми слезами.
Zander писал(а): 18 ноя 2017, 15:32но реализовать то оно можно. Лишняя кнопочка не помешает ведь?
Лишние 5 кнопочек помешают... И лишняя строчка на каждом посте в мобильном интерфейсе помешает...но, чтобы не спорить о вкусах, давай так скажу - такое разнообразие может иметь смысл, когда лайки к каждому сообщению исчисляются десятками и сотнями. У нас на большинстве постов сейчас ноль лайков, функционал будет простаивать.
Zander писал(а): 18 ноя 2017, 10:44На фру, честно говоря, ущербная система. Можно лайкнуть но нельзя дизлайкнуть, ээ .. как так?
Функционал дизлайков существует, но отключен. Если бы я был Белиал, то включил бы его первым делом, конечно... =)
Zander писал(а): 18 ноя 2017, 10:44 И кстати тот форум помирать не собирается, даже не рассматривая всякие скайпы-дискорды в качестве соперников. И модерация там пожестче.
Ну я уже говорил, что а) фру помирает по кулдауну последние Х лет и б) аудитория зависит прежде всего от контента. Если на том форуме с контентом хорошо - будет жить даже с адовым интерфейсом =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение Zander » 19 ноя 2017, 15:57

BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 13:52Сорри, но это какой-то кошмар =) Интерфейс плачет кровавыми слезами.
А можно вот это как то обосновать?
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение Corax » 19 ноя 2017, 18:11

BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 13:52 а) фру помирает по кулдауну последние Х лет
Бу напоминает мне героя этого мема
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение BioLogIn » 19 ноя 2017, 18:22

Zander писал(а): 19 ноя 2017, 15:57А можно вот это как то обосновать?
Эммм. Ну элементы интерфейса, выполняющие сходную функцию, должны быть оформлены в едином стиле. Тут в одном блоке кнопки смайлики и иконки, моноцвет и многоцвет, справочная вопросик) и функциональный кнопки в едином ряду. Ассоциации рукопожатие=спасибо и консервный нож=полезно тоже, эммм, нетривиальные. Не говоря уже о том, что это всё занимает очень много места, а функционально ничего, относительно системы "лайк-дизлайк", не добавляет.

Могу еще попридираться к выбранным "эмоциям" (чем отличается спасибо от полезно? почему нет "бесполезно" и "грустно"?), но это уже немного за рамками интерфейса.

В общем, я понимаю, что к этому можно привыкнуть и оно будет норм, но со стороны смотрится довольно дико, сорри...

Corax

Изображение
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение Zander » 19 ноя 2017, 21:15

BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 18:22Тут в одном блоке кнопки смайлики и иконки, моноцвет и многоцвет
Вот жеж нашел к чему придраться.
У нас в правом верхнем углу поста, внезапно, тоже "ряд кнопок". Уже есть. И это тоже кнопки "что сделать с этим постом". Что мешает добавить туда кнопочек, визуально в том же стиле оформленных, я хз.
И внизу поста, у нас тоже инфа о том, кто этот пост лайкнул. За неимением всего остального.
BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 13:52давай так скажу - такое разнообразие может иметь смысл, когда лайки к каждому сообщению исчисляются десятками и сотнями. У нас на большинстве постов сейчас ноль лайков, функционал будет простаивать.
Из истории: На том форуме, с которого я притащил этот скрин. Раньше было как у нас, только лайк и дизлайк (у них не был отключен). Количество их под постами было примерно такое же как и на нашем форуме.
А вот с того момента как ввели новый функционал, народ стал клацать по новым кнопочкам и под постами появилось нравится/не нравится, и т.д. и т.п.
BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 18:22чем отличается спасибо от полезно?
В контексте того форума, "Полезно" должно поидее, нести в себе некую техническую полезность.
BioLogIn писал(а): 19 ноя 2017, 18:22почему нет "бесполезно"
Эту функцию ТАМ выполняет оценка "сомнительно".
Что-то ты какую-то сомнительную, непонятно-бесполезную хрень запостил, братишь
Ну и кто вообще сказал, что мы не можем выдумать свои тематические оценки к постам, такие как нам надо.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Концепт системы оценки сообщений

Сообщение Gwelirid » 07 янв 2018, 18:45

Лайк и полезное по-моему самые нормальные 2 категории. Может даже по полезному можно будет автоматизировать процесс получения клавиатур? Или хотя-бы выбирать кандидатов. И за лайк аналогичные награды.

Ответить