Знаю о голосовании, но вот регистрироваться надо на Facebook для этого. Может и зарегистрируюсь.
Rocollaron писал(а):У разработчиков в этом жанре полно такого, могут осознанно оставлять уникальных персонажей для выпуска в следующих играх серии, например.
Это единственное разумное объяснение. Я тоже уже об этом думал, хотя и не уверен, что так оно и есть. Но вот, например, я из-за этого около года ломал голову над тем как открыть этих самых персонажей. Ведь разработчики, как правило, так просто ничего не делают. Прошел миссии на золото, что казалось сделать невозможно, а в итоге, кроме золотой статуи Colossus, ничего не получил. Подбадривало, что в этих самых миссиях встречались эти самые неиграбельные персонажи.
Один из неиграбельных персонажей в SoulCalibur 3 - Berserker (темный рыцарь с пикой). На первый взгляд его легко воссоздать в Create-A-Soul, что я и сделал как только открыл всю экипировку. Но вот начал замечать, что мой созданный все-таки отличается от оригинала. И вот потом заметил, что у оригинала броня с эффектом поношенности, потертости, ржавчины, да и сам персонаж не разговаривает - только кричит. Мой же созданный постоянно что-то бормочет, даже во время атак. Броня как новая. Да и в конце концов диктор называет моего просто рыцарем, в то время как оригинала по имени - Берсеркером. Понятное дело, что разработчики тут явно пытаются сказать, что он - это он, а твой - это твой. Что самое интересное, таких там не так много, что и дает пищу для размышлений. Остальных же неиграбельных персонажей можно в точности воссоздать и отличий не будет.
Original Berserker from Soulcalibur III
http://soulcalibur.wikia.com/