Soul Calibur V

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Belial » 11 май 2011, 13:20

Изображение



( Информация о игре )
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней.
Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей.
Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу.
Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях.
Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.


( Трейлеры )
-













[video][/video]


( Список анонсированных персонажей )
-
Patroklos
Pyrrha
Siegfried
Nightmare
Mitsurugi
Ivy
Z.W.E.I.
Natsu
Leixia
Hilde
Maxi
Tira
Voldo
Viola
Astaroth
Raphael
Ezio Auditore
Dampierre
Yoshimitsu
Cervantes
Aeon (Lizardman)
Xiba
Algol
Ω Pyrrha
α Patroklos


Официальный сайт

Страничка игры на 8вр

Тред на 8вр

Превью

Предзаказ игры

Collectors Edition Unboxing Video
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение LEV 77 » 07 окт 2012, 23:47

owZell писал(а):Первый удар джастгвардить только по фану, практической пользы в этом нет.
...да ладно?...грубейший пример:ашки:
1)сгардив первый,сесть под вторым+паниш из фц;
2)сгардив обе: у всех там в основом -13 что равно гарантированому панишу для многих чаров,и миксапу для "немощных" (ашки или СЕ если кто не додумался :good: )+перехват инициативы.
Кто-то скажет "слишком сложно"-да-требует некоей степени задрочки,не ну а чего вы хотели,это немного сложнее
Offtop
:lol:
чем бездумный мешец.
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение owZell » 08 окт 2012, 01:10

LEV 77 писал(а):
owZell писал(а):Первый удар джастгвардить только по фану, практической пользы в этом нет.
...да ладно?...грубейший пример:ашки:
1)сгардив первый,сесть под вторым+паниш из фц;
2)сгардив обе: у всех там в основом -13 что равно гарантированому панишу для многих чаров,и миксапу для "немощных" (ашки или СЕ если кто не додумался :good: )+перехват инициативы.
Кто-то скажет "слишком сложно"-да-требует некоей степени задрочки,не ну а чего вы хотели,это немного сложнее
Offtop
:lol:
чем бездумный мешец.
100%, чтоб наказать ашки лучше под ними сесть или же вставить какой либо хайкраш, а 15-30 дамага что могут высосать из этой ситуации джастгварды абсолютно не оправдываются. На счет перехвата инициативы - будет даже если ты эти ашки заблочишь. В такой ситуации джастгварды чисто для выпендрежа, картину боя они не изменят.

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Soul Calibur V

Сообщение lolnoob » 08 окт 2012, 10:50

Пфф, а если 1ый удар лаунчер или какой-нибудь сейфовый сайдстеп , дг же позволяет наказать фулкомбой)
К томуже дг метр дает, что за глупый спор.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение KINGusha » 08 окт 2012, 11:20

Сразу говорю что наказать ашки это идея плохая. Я не помню не один хай ни в каком файтинге что бы был ансейв.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение LEV 77 » 08 окт 2012, 12:58

KINGusha писал(а):Я не помню не один хай ни в каком файтинге что бы был ансейв.
44B+K
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение KINGusha » 08 окт 2012, 13:04

LEV 77 теоретически? Играй я серьезно в СК5 - знаешь, все равно не рискнул бы применить на чемпе.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение LEV 77 » 08 окт 2012, 13:28

owZell писал(а):100%, чтоб наказать ашки лучше под ними сесть или же вставить какой либо хайкраш
мне б такую реакцию,чтоб под ашками садиться...Ладно, поясню ситуацию где применять дж)гард в том виде про который я писал выше.Допустим, по тебе попали в хит какой-нить покой с +4-8,твои дальнейшие действия:
1)тупо блочить продолжения и готовиться рвать если в ренже броска-надёжно,т.к. риск отожрать дамагающего мидца исключён;
2)всё остальное(бекдеш,степ,реверсы)-скилОво и порой с очень высокой наградой,но ясен пень что рискованно;
3)джгард-на антисипейте,в случае неудачи получится бросто блок(естественно при правильной технике выполнения джгрда),т.е. уже безопасно,ну а если прокнет...то + метр,иногда очень хорошие паниши,и больше фреймов для атаки(миксапа),так что нужно хоть иногда пробовать мне кажется
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение CatcherMX » 15 янв 2013, 17:07

Вчера в быстрой битве (с призраками) встретил человечка с ником plasma (в PSN'e) играл за зигу с кастомайзом СК4. Может за DLC можно эти костюмы купить?

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение ZNGRU » 15 янв 2013, 17:11

сюжет нужен - это доказали МК 9 и ДОА 5.
Они привели меня в восторг современной реализацией сюжетной кампании.
Я лично с ужасом вспоминаю кривые ролики МК 4...
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение +Kai+ » 15 янв 2013, 18:01

ArHiMonD вот именно что там призраки. ДЛС с броней и оружием Зига и Найта из СК4 никогда небыло. из СК4 есть длс только с костюмами Талим и Сеонг Ми-ны и все.
остальные либо костюмы СК5(если хочешь виолу нарядить в костюм айви скажем), либо 4 или 5 костюмов из теккена, либо всякий рандом типа брони валькирии, костюм скелета, секси наборы и прочее
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение CatcherMX » 15 янв 2013, 20:22

вот именно что там призраки
Насколько я знаю, призраки это когда ИИ приблизительно копируют стиль реального игрока. Кстати призрак Белиала там тоже есть.

Повторюсь - откуда у них эти костюмы?

Offtop
[video][/video]

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение +Kai+ » 15 янв 2013, 20:40

Насколько я знаю, призраки это когда ИИ приблизительно копируют стиль реального игрока. Кстати призрак Белиала там тоже есть.
призрак Белиала там - обынчый Митсу, призрак Каяне - обычная Лейся.. там куча знаменитых игроков и у всех самые простые скины
все призраки там делятся на 2 типа по внешности:
1 - нормальные персонажи
2 - странные кастомные персы типа женщины в вечернем платье со стилем аПата

а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение CatcherMX » 15 янв 2013, 20:47

а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
Понятно, спасибо за полноценный ответ.

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение +Kai+ » 15 янв 2013, 20:54

ArHiMonD другого варианта просто нет
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Arfarij Regro
Убийца Сердец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:40
Карточка игрока: Arfarij Regro
Откуда: Находка
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Arfarij Regro » 16 янв 2013, 03:53

ArHiMonD, если хорошенько проверить ютуб, то там можно найти не тока это. Вообще это, как сказал +Kai+, вскрыли игру, и скины персов это не единственное что можно сделать, в самой игре такого нету
Он просто месит, как демон.. (c) Belial

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение ZNGRU » 16 янв 2013, 13:22

а откуда эти костюмы взяли... оттуда же откуда игроки на боксе берут скины голых девушек для ДоА - кто то вскрыл код игры и сделал самапальный мод
А поподробней?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение CatcherMX » 20 янв 2013, 17:58

Если на чаре ломается броня (одежда) в след.раундах снижается его деф?
Последний раз редактировалось CatcherMX 20 янв 2013, 18:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение owZell » 20 янв 2013, 17:59

нет)

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение CatcherMX » 20 янв 2013, 18:10

Offtop
Почему одни пишут SoulCalibur слитно, а другие Soul и Calibur раздельно? В чем прикол? И есть ли разница?

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение +Kai+ » 20 янв 2013, 18:40

ArHiMonD кому как удобнее тот и пишет.. разницы нет. главное чтоб слово Calibur начинали с С, а не с К))
на счет брони - когда с противника или с тебя слетает броня, то это чисто декоративный эффект, никакой геймплейной особенности типа уменьшеного ХП он не несет + на сколько я знаю, он абсолютно рандомен, т.е при одинаковых ситуациях одежда может, как разбиться,так и остаться целой
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Ответить