Soul Сalibur 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: SP | Edge

Ответить
Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 1
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SpaceMan » 05 сен 2008, 16:33

токо что в ранкеде играл с чувак под ником vazilin sraka. к сожалению он пытался замешить меня одним FC B...

ещё попался прикольный француз, который играл за Алгола и только и делал, что телепортировался на троне туда сюда...

до этого помэшили с Павлом. Пять полосок. Миксы блочить невозможно, абсолютная мощь Эми надо блочить ЗАРАНЕЕ, броски не эскейпятся...
Хбокс лайв. пров Инфолайн.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

U1an
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение U1an » 06 сен 2008, 20:05

Народ, никак не могу понять как выполнять Critical Finish. Я знаю, конечно, что все кнопки нужно нажать, но в какой момент?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение perfecti » 06 сен 2008, 20:30

U1an
в момент когда носки слетают с противника.
те - в момент гард краша, после того как полоска мигала красным.

U1an
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение U1an » 07 сен 2008, 10:52

Т.е. нужно разбить всю броню и дождаться, когда lifebar противника будет мигать красным, верно?
А то пробовал сделать когда просто мигало - ничего не выходило.

tsumi
Kyouin-sama
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 19:19
Откуда: Saratov

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение tsumi » 07 сен 2008, 12:50

U1an писал(а):Т.е. нужно разбить всю броню и дождаться, когда lifebar противника будет мигать красным, верно?
нет, в момент, когда происходит соулкраш, т.е. блок противника разбивается обычным ударом (перед этим полоска должна была мигать красным). на броню внимания можно не обращать.

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Alone » 07 сен 2008, 16:07

Critical Finish делается сразу же после пробивания брони оппонента (любой из трех уровней: хай, мид, лоу) при мигание лайфбара опонента красным цветом.

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Награды: 10
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение OnYourMark » 07 сен 2008, 17:22

Alone писал(а):Critical Finish делается сразу же после пробивания брони оппонента (любой из трех уровней: хай, мид, лоу) при мигание лайфбара опонента красным цветом.
что за ересь
уровни брони и соул гейдж это две разные вещи, связанные только тем, что при сломе одного из уровней соул гейдж получает доп. дамаг
грубо говоря, есть 2 полоски: лайф бар и соул гейдж
1я убавляется если попадать ударами в хит
2я - если попадать в блок
соул гейдж восстанавливается:
а) со временем (медленно)
б) если владелец соулгейдж наносит удары в хит (быстрее)
кол-во поинтов на второй полоске определяется цветом шарика , находящегося в конце полоски лайфбара
если лайф бар замигал красным, значит полоску соулгейджа уже почти сняли, и след. заблоченный удар может привести к соул крашу.
Анимация соул краша немного схожа с анимацией разлома брони, но намного выразительней, и ее можно отличить по яркой красной вспышке
после соул краша есть где-то полторы секунды чтобы произвести критикал финиш (А+В+К+Г)
после соул краша соул гейдж восстанавливается до нейтрального состояния

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Dark » 07 сен 2008, 17:37

Соул гейдж еще вроде полностью восстанавливается соул чарджем.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Belial » 08 сен 2008, 11:12

Справедливости ради отмечу, что при Соул Краше обязательно ломается уровень брони по которому произведен удар, приведший к соул крашу, если броня на этом уровне еще не сломана, конечно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 08 сен 2008, 11:59

2 полоски: лайф бар и соул гейдж
1я убавляется если попадать ударами в хит
2я - если попадать в блок
здесь уже вроде говорили, но стоит отметить еще раз.
соул гейдж врага снимается и при Guard и Just Impact'aх.
Даже заметно сильнее, чем при атаках в броню.

Соул краша можно добиться только лишь одними GI или JI. вообще без атак.

Кто-нибудь проверял задний GI (синий, с отбросом противника на землю) в критическом (мигающем) состоянии соул гейджа? Противник падает, но его соул крашится, и уровень брони снимается + можно делать CF?

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Награды: 10
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение OnYourMark » 08 сен 2008, 18:12

Parry (4_1G) не наносит урон соулгейджу и, соотв., не может привести к критикал финишу.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 08 сен 2008, 18:23

понятно
просто, думаю все заметили, под хелсбарами появляется некоторая информация о проделанном в ходе боя.
так вот при это самом Parry (4G,1G) появляется все тот же Guard Impact.

tsumi
Kyouin-sama
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 19:19
Откуда: Saratov

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение tsumi » 08 сен 2008, 19:52

и Repel и Parry являются Guard Impact'ами, но первый кушает SoulGage, а второй, как уже было написано, нет.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 08:47

проверил, наконец, PS3 версию. Правда, лишь демо. Как вы в это играете? :)))
действительно есть падения производительности. Особенно в начале и в конце боя.
действительно разрешение ниже. От этого все выглядит как то пикселяво и не мягко.
проблема PS3 + FullHD TV ожидаемо никуда не делась.
В общем, смотреть на эту версию при использовании FHD телевизора гораздо тяжелее, чем на боксовую.

но есть и приятный плюс. Ранее я читал в интернете, что Х360 версия якобы грузится быстрее, примерно на секунду.. Тем не менее здесь на PS3 я заметил гораздо более быстрые загрузки (это можно отчетливо видеть, когда грузятся сразу 3 соперника в режиме Story). Не знаю, чем вызвано. Тем что это демоверсия, которая грузится полностью с моего (7200rpm) винта, а на Х360 я не делал никаких установок и все гружу с лазерного диска, или же еще чем-нибудь. Но факт остается фактом. Я как-нибудь скачаю X360 demo и тоже проверю.
А еще, как известно, скоро можно будет устанавливать игры и на боксе ;)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение perfecti » 09 сен 2008, 15:16

Тем не менее здесь на PS3 я заметил гораздо более быстрые загрузки
о боже, я засыпал пока по 3 чара грузилось на пс3, а на хбокс можно успеть сон посмотреть?

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 15:20

ну, быть может, дело в том что это демка и полностью с винта (быстрее стандартного почти в 2 раза)
три перса грузились около секунды. максимум 2.
на боксе с DVD это от 5 до 10 секунд длится. посмотрим, что изменится с сентябрьским-октябрьским обновлением дашборда. Я все свои активные игры установлю на винт. Благо место позволяет.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение perfecti » 09 сен 2008, 15:24

на боксе с DVD это от 5 до 10 секунд длится.
примерно то же самое и на пс3.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 15:37

ну тогда no comment
привет великомученникам

tsumi
Kyouin-sama
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 19:19
Откуда: Saratov

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение tsumi » 09 сен 2008, 16:14

имхо это такие мелочи, что неохота даже заострять внимания. но вот то, что выпилили батл фиэте, уипн эксхибишн и замечательный туториал, это уже действительно беда. и чуется мне, что в этом виновата двуплатформенность.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 09 сен 2008, 16:40

это на словах такие мелочи, а когда врубаешь одну и ту же игру на одном и том же TV, но на разных платформах, все сразу становится ясно. Возможно, конечно, на обычном HDready телевизоре различия уже не так бросаются в глаза, но тем не менее...

а чем мультиплатформенность виновата в отсутствии всего перечисленного - не ясно. Может быть, и кричалки перед боем по этой же причине пропали? ) А вторую часть СК забываем? Просто продукт более коммерческий, если так можно сказать, чуть менее доработанный и увлекательный для "нефайтеров". Тем не менее любителям боевки СК новая часть, очевидно, дала достаточно.

Ответить