Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Mikhail22 писал(а): ↑09 июл 2018, 19:22Marvel vs. Capcom: Infinite
В смысле!?
Я не думаю, что они собираются делать SoulFunction 6
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 июл 2018, 08:11
Mikhail22
Robo-Man [E-123]
ошибся копиркой.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 июл 2018, 11:43
Robo-Man [E-123]
Mikhail22
А… ясно
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 июл 2018, 14:21
Tarilariran
если вдруг уже отвечали - то можно ли эту инфу в первопост, если нет то :
в чем разница версий предзаказа?
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 июл 2018, 15:36
FGC | Shatalkir
Информация, собственно, с сайта в первом посте:
STANDARD EDITION - игра DELUXE EDITION - игра, стилбук, диск с саундтреком с 4 ЭПИЧЕСКИМИ демками озвучки (что бы это могло означать?), сизон пасс (3 персонажа, 2 комплекта брони + бонусный персонаж) COLLECTOR'S EDITION - игра, артбук, стилбук, диск с саундтреком, большая коробка, коллекционная 12ти дюймовая фигурка Софитии
STANDARD тоже с сайта, ага
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 июл 2018, 22:09
SP | Edge
Нас ожидает турнир по СК6 на ЭВО 2018! Пока без каких-либо подробностей, но сам факт очень радует.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 июл 2018, 23:14
SUGATA
На ПС4 онлайн регион лока не будет в СК6 случаем (как с МКХ напр)?
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 июл 2018, 01:52
SP | Edge
SUGATA
Об этом ещё не сообщалось, но как мне кажется они вряд ли пойдут на такой шаг.
Soul Calibur VI
Добавлено: 16 июл 2018, 11:16
Tarilariran
SP | Edge писал(а): ↑13 июл 2018, 01:52
они вряд ли пойдут на такой шаг
двояко читается твоё мнение, я не понял - по твоему будет или нет регион лок?
последние игры выходят без регион локов вроде как
Soul Calibur VI
Добавлено: 17 июл 2018, 21:46
SP | Edge
Tarilariran
SP | Edge писал(а): ↑13 июл 2018, 01:52
Об этом ещё не сообщалось
Поэтому будет, или нет ещё неизвестно. Но
Tarilariran писал(а): ↑16 июл 2018, 11:16
последние игры выходят без регион локов вроде как
, то есть большая вероятность, что они не пойдут на такой глупый шаг и остануться верными себе.
Soul Calibur VI
Добавлено: 18 июл 2018, 13:17
KINGusha
Айвя в этом билде выглядит слегка перебафаной в сравнении с СК5. Тоже самое могу сказать о Йоши.
Известен инпут коммандника Айви - как в СК2-3. Если вводится так же, то мои молитвы услышаны хоть в чём то.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 июл 2018, 15:50
MeetDeadMan
Чот интересно выглядит. На сколько высокий порог вхождения? Как сильно отличается теоритическая и практическая база от игр НРС?
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 июл 2018, 17:08
Mikhail22
MeetDeadMan
тебе никто не будем расписывать.
Лучше покатай часик 4,5 часть СК. Или Теккен 7 на крайняк
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 02:47
SP | Edge
MeetDeadMan писал(а): ↑19 июл 2018, 15:50
На сколько высокий порог вхождения?
MeetDeadMan писал(а): ↑19 июл 2018, 15:50
Как сильно отличается теоритическая и практическая база от игр НРС?
Я бы не рискнул сравнивать 3д и 2д файтинги. Но как в любом новом файтинге, тебе придётся много чего заучивать с нуля.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 10:53
Tarot
MeetDeadMan
На мой, не слишком компетентный, взгляд в СК один из самых низких порогов вхождентя. Управление достаточно интуитивное, никаких канцелов нет, комбы короткие, в основном даже без специфических таймингов.
Есть конечно и продвинутые техники требующие тайминга и мастерства, но это все уже за порогом вхождения.
По сравнению с НРС, не считая разницы 2д-3д, может быть по началу мувлист покажется длинным (все же он короче чем в теккене).
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 12:11
Barrogh
Да уж, изучение мувлиста в 2д и 3д - это немного разные жанры
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 13:03
KINGusha
Мда. Первое что надо запомнить НРС плееру - все миды это оверхеды. Второе - контрхит отличается от обычного хита очень сильно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 15:08
SP | Rufus
MeetDeadMan писал(а): ↑19 июл 2018, 15:50
Как сильно отличается от игр НРС?
Отличие в том что в НРС вас будут бить некрасивые женщины, а в СК вам ракушкой по лицу будет водить Вольдо.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 18:46
MeetDeadMan
Tarot писал(а): ↑20 июл 2018, 10:53
Управление достаточно интуитивное, никаких канцелов нет, комбы короткие, в основном даже без специфических таймингов.
Я вот немного покурил инфу в разделе, по большей части то, что мне кидали линками? И мне показалось что куча всяких полукругов и прочих извращений и крестовиной. Такое есть? Алсо, из длинного мувлиста, сколько обычно юзается?