Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Очень хорошая новость для любителей медленных, но сильных или зонящих чаров (типа Асты, найта, Рока или Айви).
В СК5 играть ими против хорошего дж-гардера... в онлайне изза лагов еще терпимо, но в оффлайне просто горе
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 июн 2018, 11:51
Barrogh
David_Blain писал(а): ↑14 июн 2018, 20:29Очень хорошая новость для любителей медленных, но сильных или зонящих чаров (типа Асты, найта, Рока или Айви).
В СК5 играть ими против хорошего дж-гардера... в онлайне изза лагов еще терпимо, но в оффлайне просто горе
Отмена укорачивания блокстана - существенная разница с тем, что было в СК5, кмк.
Во-первых, интересна строчка "Внутриигровые покупки". Лично для меня это окончательное подтверждение ДЛС
Во-вторых, фраза "мечи, копья, пистоли, топоры"
WELCOME BACK CAPTAIN CERVANTES!! (ну и Хильда конечно тоже - раньше пистоль использовал только Сервант, а копье - только Хильда)
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 июн 2018, 22:54
PVL_93_RU
David_Blain писал(а): ↑15 июн 2018, 22:44
Лично для меня это окончательное подтверждение ДЛС
В смысле "подтверждение"? В конце сюжетного трейлера четко написано, что у игры будет сезонник с 4-мя персонажами и шнягой вроде брони для кастомок
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 июн 2018, 22:58
David_Blain
PVL_93_RU писал(а): ↑15 июн 2018, 22:54
В конце сюжетного трейлера четко написано
Перед выходом СК5 и Т7 тоже много что было написано, но к сожалению не все оказалось правдой
Блин, я думал что Геральт заманит меня в СК6, но посмотрел пару роликов с ним, это такое дерево, шо жесть. Он даже хуже, чем во втором Ведьмаке двигается. ни тебе шагов, ни пируэтов, ни фехтования, просто машет палкой по воздуху, будто крапиву бьет...
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июн 2018, 20:54
Echorus
Bayun писал(а): ↑20 июн 2018, 20:04просто машет палкой по воздуху, будто крапиву бьет...
Он этим все 3 части и занимается. Просто не так в глаза бросается.
upd: разве что шмотки намного лучше смотрятся, ибо здесь его моделька просто убожество
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июн 2018, 21:03
Bayun
Echorus писал(а): ↑20 июн 2018, 20:54
Он этим все 3 части и занимается.
ну, в первой у него все таки были отличные от остальных красивые анимации, пусть и с оглядкой на полупошаговую боевую систему, доставшуюся в наследство с движком.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 июн 2018, 01:17
mrachni
Bayun писал(а): ↑20 июн 2018, 20:04
Блин, я думал что Геральт заманит меня в СК6, но посмотрел пару роликов с ним, это такое дерево, шо жесть. Он даже хуже, чем во втором Ведьмаке двигается. ни тебе шагов, ни пируэтов, ни фехтования, просто машет палкой по воздуху, будто крапиву бьет...
Глядя на то как играют моим любимым персонажем глаза наполняются слезами. У меня есть стойкое ощущение что играют клешнями. И если это мне не кажется то Геральт тоже может оказаться очень даже резким. Не торопись с выводами.
Разработчики активно используют в сюжетке диалоги во время битв и стандартные статичные нарисованные вручную иллюстрации, чем-то напоминающие Street Fighter V.
Soul Calibur VI
Добавлено: 06 июл 2018, 12:54
Robo-Man [E-123]
ZNGRU писал(а): ↑06 июл 2018, 03:51
Разработчики активно используют в сюжетке диалоги во время битв и стандартные статичные нарисованные вручную иллюстрации, чем-то напоминающие Street Fighter V.
Ну, сюжетка в пятом СФ рассказывает всё достаточно исчерпывающе и подробно относительно каждого персонажа. К тому-же, арт стайл в сюжетак персонажей у СВ5 слишком сильно стилизован и слишком скетчевый, что может отпугнуть многих, хотя я принял эти условности, так как такая стилистика очень подходит СФу (На мой взгляд)
Так что, не вижу ничего плохого в том, что разрабы СК что-то подсмотрели у команды СФ)))
Ну и, в отличии от рисованных вставок СК5, которые были однотонными и мыльными и вообще находились в маленькой рамочке, рисовка в новом СК весьма красочна, красива и атмосферна) Короче, я доволен)