Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
lordzedd712
Не сталкивался с этой проблемой, может проблемы с подключение к тв \ монитору. Но можешь попробовать зайти и спросить у нас в дискорде https://discord.gg/sJcbvkv , может кто-то знает как решить эту проблему, или сталкивался с ней.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 мар 2020, 10:59
lordzedd712
отписался там в дисе,теперь ответа жду. может у кого то и было такое. но у меня с версии 2.05 игра начала отказывать,до этого заводилась более менее нормально. подписку я давно не покупаю,может они привязку ее для входа в игру сделали?
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 апр 2020, 03:24
SP | Edge
Подписка может быть только нужна для входа в онлайн составляющею игр.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 апр 2020, 15:22
AmadeusRus
На PS4 онлайн еще живой? В PSStore скидка на СК6, подумываю взять, но смущает, есть ли кто в онлайне.
Soul Calibur VI
Добавлено: 18 май 2020, 20:08
SP | Edge
Живой.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 авг 2020, 12:55
SP | Edge
Сецка выйдет 4го августа!
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 авг 2020, 14:15
KINGusha
Поздно лол!)
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 авг 2020, 09:27
SP | Edge
KINGusha
Согласен!
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 авг 2020, 19:50
KINGusha
Хм... Я сейчас про логику Намко. То есть с выходом ск3 она была сложнейшим и на практике почти не реализуемым чаром относительно стабильности, а спустя 15 лет (?) её решили сделать проще уже некуда. Наверно мне на зло=). SP | Edge ты мне объяснял про коммандники Айви и почему их сложность ввода оправдана. Что скажешь теперь?) Так упростить Сетску не помешало ничего.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 авг 2020, 08:50
SP | Edge
KINGusha
Вероятно, сейчас у них другие планы. Они стараются упростить игру и сделать её для большей части аудитории ( и, конечно, хотят заманить тебя обратно в ск! ). Да и окно ввод командников Айви достаточно большое в ск6. :3
Сецку уже можно купить отдельно в стиме и пс сторе.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 авг 2020, 16:21
Kreozot
Чё там, Сэцка вроде входит в последний сизон пасс, правильно? Сегодня вечером домой приду - она уже со всеми вытекающими будет на моих платформах установлена?
Там в твиттере СК6 народ бугуртит, что сезонный пропуск не признаётся, и у игроков с ним она не появляется.
ЗЫ поздравляю с выходом оной всех, кто ждал, и с новыми аренами тоже
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 авг 2020, 20:00
SP | Edge
Creosote писал(а): ↑04 авг 2020, 16:21
Чё там, Сэцка вроде входит в последний сизон пасс, правильно?
Всё верно.
Creosote писал(а): ↑04 авг 2020, 16:21
Сегодня вечером домой приду - она уже со всеми вытекающими будет на моих платформах установлена?
На пс4 она уже доступна, если вдруг её не будет видно во время выбора персонажей, то заходишь в пс сторе ( через игру ) и забираешь её.
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 авг 2020, 13:21
Kreozot
Да, класс
Вчера вечером завалился в игру, увидел её, и продолжил играть за своего мэйна
Мне не нравятся пересвеченные цвета на её арене, контраста маловато, хотя задник крутейший, и обрыв классно оформлен. Обожаю, когда арена убеждает игроков, что они находятся в большом и открытом мире. ДоА5 классно справлялся с этой задачей, и вот эта арена с бамбуковым лесом и замком на обрыве на заднем плане действительно заставляет чувствовать себя в мире игры, а не абы на какой арене, поставленной абы где непонятно ради чего.
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 авг 2020, 19:24
KINGusha
SP | Edge вопрос от меня был скорее риторическим. На примере упрощения Сетски я говорил о том, что всё возможно. И коммандники Айви могли быть как у Астарота по вводу. Но они не объяснимо сложны и это сильно ограничивает их объюз.
Упростили, но порезали в говно дамаг. Вот он баланс!)
Soul Calibur VI
Добавлено: 06 авг 2020, 02:10
SP | Edge
KINGusha писал(а): ↑05 авг 2020, 19:24
вопрос от меня был скорее риторическим.
Я так и подумал, просто всегда хочется видеть возвращение старой гвардии в ряды скашников. :3
KINGusha упрощённый ввод сжирает метр, но даже сами джасты стали проще. К сожалению балансили её достаточно плохо ( как и большую часть ростера ск6 :3 ) и на данный момент она снимает очень много урона:
И можно посмотреть как панишить сецку:
Soul Calibur VI
Добавлено: 06 авг 2020, 20:09
KINGusha
Ну, как бы во первых просто нет времени не говоря уже о мотивации играть в настолько сложные файтинги. Да и лол, человек быстро привыкает к хорошему. Я уже настолько привык к красивой графике, что проблемы Намко давно не интересуют. ПС5 не за горами и НРС ищут человека умеющего работать с новым (UE5?) железом. А СК7 врят ли быть. Я рад что не живу прошлым.
Soul Calibur VI
Добавлено: 06 авг 2020, 23:22
SP | Edge
Про СК7 ещё рано говорить ( им ещё 1 длц чара выпустить нужно, + ходят слухи про СП3 ), но, скорее всего, намко на СК не забьёт и в будущем нас будут ожидать новые части.
Soul Calibur VI
Добавлено: 07 авг 2020, 19:17
KINGusha
У них деньги появились на новые части?
Хотя графика 2008го года на пс5 это было бы сильно. А в Ue5 так ваще ништяг=) лол.
Всё-таки Сетска классный чар. Упростили совсем не много к сожалению, но это уже не проблема зрителя в виде меня. У Woahhzz пожалуй лучшее исполнение. Остальные дропают в заглот. Топ 1 сложнейший чар в игре был и остаётся навсегда. Могу быть не прав конечно, поправьте если ошибаюсь лол=).
Посмотрел комбо видео из её джастфреймов. Намко! Прекратите издевательство над игроками!