Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Ну если РЕ все же метрозависим, то нельзя будет им так часто срать. Да и непонятно сколько он жрать будет, если так, и как быстро в игре сам метр будет билдиться. Может его можно будет делать только в броне/голым.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 17:58
degQ
Sleepwalker писал(а): ↑12 дек 2017, 17:50РЕ все же метрозависим
РЕ истощает шкалу защиты, но не метр.
За пару использований до желтой брони дойдешь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 20:14
Barrogh
Формулировка про "мув на одну кнопку" - самое расплывчатое, что я сегодня слышал. А ведь я сегодня говорил со снабженцами, которые нам материалы торчат...
На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
Ну если суперы, то норм, то пофиг. Я думаю особой разницы нет, толи одну кнопку нажать то ли 2626 кнопку. Странно что суперы назвали сложным приемом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 22:03
degQ
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 21:36Странно что суперы назвали сложным приемом.
Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть. На знакомом проверено: Все что требует ввести больше двух направлений перед кнопкой удара вызывает трепет и ужас, а что-то настолько зрелищное, большое и хайповое как суперы при подобных затруднениях прямо расстраивает. А аудиторию привлекать надо - джастфреймы трогать нужды нет, т.к. до них не-файтерам дела нет, но вот суперы совсем другое дело.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 22:28
SleepingLion
Если 15 числа будет еще геймплей, то хотелось бы чтобы других чаров показали. Мне не терпится на Рафа посмотреть. А вообще не плохая идея раз в неделю чара показывать, как это делали нрс. Хоть кткая то подкормка в ожидании релиза.Думаю что 70% готовности игры говорят о том, что игра выйдет в первой половине года.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 23:30
SP | Edge
degQ писал(а): ↑12 дек 2017, 22:03Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть.
Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже.
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 22:28Мне не терпится на Рафа посмотреть.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 23:42
Zoder
Тоже хочу Рафаэля увидеть, ещё Килика и Макси.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 23:44
Zander
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь.
FGC | Shatalkir писал(а): ↑12 дек 2017, 16:46Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме
Ну, можно сложить дважды два:
1) обратить внимание что к созданию игры причастен Харада
2) посмотреть как с аналогичными вещами обошлись в Теккен 7
Кучу прежде задротных, типа демомена Пола, вещей, сделали очень простыми. И да, это не мешает им называться "джастфрейм" - просто окно в которое надо попасть кнопкой, теперь размером в овердофига фреймов, но джастфрейм же ^_^
Некоторые другие прежде задротные вещи, например гарантию CH FC df2 -> F2 у Аски, просто выпилили из игры.
Т.е. все подчинено идее "все должно выполняться изи. Или не выполняться вообще". Почему-то я думаю, что в СК Харада принесет ту же идею.
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 дек 2017, 00:02
Metal Sonic
Seth писал(а): ↑12 дек 2017, 20:33На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно!
После испытаний чарджами действительно как-то не "комильфо" - лучшие движения ещё надо заслужить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 дек 2017, 00:33
SP | Edge
Как мне кажется, с предположительным ростером СК6, они определились еще года так 2 назад.
Zander
Всё тоже самое, ещё до Харады с Т7, Daishi Odashima, директор прошлой части, сделал с СК5. Но будем надеяться на лучшее, как минимум, они стали возвращать старых персонажей и вырезанные приемы/стойки из прошлой частей.
degQ писал(а): ↑12 дек 2017, 22:03Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть.
Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже.
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 22:28Мне не терпится на Рафа посмотреть.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!
Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 дек 2017, 02:02
SP | Edge
SleepingLion писал(а): ↑13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.
SleepingLion писал(а): ↑13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.
А где есть полная?
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 дек 2017, 04:45
ApoLon
Перезапуск это хорошо. Значит Сервантес снова будет главным злодеем, и будет играбельным) а если еще и скин "призрачного гонщика" завезут из Соул Блэйда то вообще тортик.
Прочитал все 12 стр. Форум не файтинг.ру, а графона.нет