Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну скорей не захотел, чем не смог. Ну и опять таки кингуша своеобразный чел, он черезмерно придирчивый, но это его право. Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.А кто говорит, что удивительно? И единственное что я жду сэто ск6.SP | Edge писал(а): ↑12 дек 2017, 01:323 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Каждый решил по своему. :3
Играть ты мог много во что ещё, помимо СК, но раз играл в него, то тебя устраивало в нем больше, чем тебе кажется.SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:51Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Игра еще не вышла, поэтому есть надежда, что они учатся на своих ошибках.
Reptiloid
Вот сразу видно, что ты знаешь о чём пишешь, но не надо писать ерунду, особенно, не по теме, заходи сюда Правила форума и вопросы по модерации и поделись наболевшим.
up
Устное предупреждение.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Да Олег, нерф булраша и джастблок буквально свели меня с ума. За Айви которую упростили я играть не хотел из-за бросков которые из части в часть всё сложнее. Однако я своего мейна там нашёл и всё бы отлично, но во первых он не Сетска, а гей. А во вторых далбаящеры Намки усложнили до горючих чертей джастфрейм 1B:B в последнем патче, для чего хз, но это стало последней каплей.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Terachi
- SCVI player
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
- Карточка игрока: Terachi
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ги за полоску, нелепая техника джаст гварда и ростер - главные минусы для меня в ск5. Похоже это все поправили. Теперь бы получить рабочие новые механики.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Пишут, что:
"Reversal Edge" делается на одну кнопку. После активации блокирует все хаи, миды, лоу и броски.
После активации RE персонаж делает удар и начинаются ставки.
Некоторые приёмы можно сделать только выполнив Soul Charge.
"Lethal Hit" – продвинутая система, при которой определённые удары при определённых условиях запускают оппонента в воздух.
Время действия - 1586 год. Перезапуск серии.
Можно ожидать коллабораций с другими проектами.
Упор на зрелищность и Reversal Edge.
Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
ГИ не тратит метр.
В разработке помогают много аутсорс-компаний.
Создание персонажей все любят, поэтому оно осталось в игре, ждите анонсов.
Разработка завершена на 70%.
"Reversal Edge" делается на одну кнопку. После активации блокирует все хаи, миды, лоу и броски.
После активации RE персонаж делает удар и начинаются ставки.
Некоторые приёмы можно сделать только выполнив Soul Charge.
"Lethal Hit" – продвинутая система, при которой определённые удары при определённых условиях запускают оппонента в воздух.
Время действия - 1586 год. Перезапуск серии.
Можно ожидать коллабораций с другими проектами.
Упор на зрелищность и Reversal Edge.
Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
ГИ не тратит метр.
В разработке помогают много аутсорс-компаний.
Создание персонажей все любят, поэтому оно осталось в игре, ждите анонсов.
Разработка завершена на 70%.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Скорее всего как-то связано с реверсалом\метром. В бинд мува не верю, не совсем же там пришибленные ) Но мне подобное не нравится в любом виде. Не критично, но все же.SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме, популярная в файтингах фишка в последнее время.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
К сожалению файтинги сейчас делаются кажул-френдли, что выливается не только в контенте и сюжетных режимах, но также в управлении геймплеем. Дабы не оттолкнуть массового потребителя, разработчикам приходится делать так, чтобы крутое и зрелищное делалось легко. Но надеюсь, что относительно СК6 это не примет какую-то категорическую форму.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
ГИ не тратит метр это хорошо, но интересно он опять гикает в однут сторону и вернули ли джаст импакт.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
GreatKungLao, я думаю для казуальной простоты и зрелищности они запилили РЕ(блок всего -> синематик). Так что согласен с Шаталом, максимум будет стайлиш мод или не турнирный кастом какой-нибудь.
SleepingLion, что значит ГИкает в одну сторону?
SleepingLion, что значит ГИкает в одну сторону?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Rufus это «нововведение» в ск5, ги делался только с 6G который отражал атаки во все направления.А точнее там даже не G, а кнопка метр берна была, что дико бесило.
Последний раз редактировалось SleepingLion 12 дек 2017, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Soul Calibur VI
И мой мейн.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone