Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 01 фев 2019, 10:29

SUGATA писал(а): 01 фев 2019, 05:30
игре ловить нечего тем более в файтингах.

Да в KOF 2002 Master of Orion 2 до сих пор много народа играет, ради хорошего контента можно простить плохой графоний.
Но таки да - СК6 сдувается ощутимо быстрее чем СК5
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 фев 2019, 10:38

Ну я так то говорил что так будет. В наше время одним геймплеем сыт не будеш. И разработчики обязаны были об этом знать заранее.
Плюс во всём этом, только один - у Российских ветеранов будет значительно меньше конкуренции на EVO.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 01 фев 2019, 12:06

SUGATA писал(а): 01 фев 2019, 05:30
расскажи об этом игрокам в NRS , Fortnite и пр. лол

всем очевидно, что какой бы хорошей не была механика и инновации игры без должной для 2018г графики-презентации (а графика СК6 на уровен ПС3 а по презентации хуже СК5) игре ловить нечего тем более в файтингах.

Список взят со стимчартса. Файтинги и пара пвп игр последних лет, что я вспомнил. Ну и чо я должен рассказывать игрокам в NRS?
На вскидку вспомню только одну пвп игру, где онлайн не падал первые месяцы. И еще одну, которая стала популярна со временем (после того, как ее полностью переделали) и пока что хорошо держится. В основном это связано с отсутствие конкурентов в нише.

Ну и графон в фортнайте канешн поражает воображение, даже в 2019. А уж пубг и дота... прям как во двор вышел.
Так что теребонькай на графон где-нибудь еще. И Кингушу с собой захвати.

тырк
МКХ:
April 2015: 5,823.7 |
May 2015: 3,519.8 |-2,304.0
June 2015: 1,723.0 |-1,796.8
July 2015: 1,251.0 |-472.0

Инжа вторая:
November 2017: 776.8 |
December 2017: 803.7 | +26.9
January 2018: 630.5 | -173.2
February 2018: 470.4 | -160.1

Tekken 7:
June 2017: 7,320.8 |
July 2017: 3,475.3 | -3,845.5
August 2017: 2,532.5 | -942.8
September 2017: 2,379.7 | -152.9

Dragon Ball:
January 2018: 18,713.1 |
February 2018: 5,906.2 | -12,806.8
March 2018: 2,773.1 | -3,133.2
April 2018: 2,031.8 | -741.2

Street fighter 5:
February 2016: 5,895.9 |
March 2016: 2,957.1 | -2,938.8
April 2016: 2,249.6 | -707.5
May 2016: 1,508.5 | -741.1

For honor:
February 2017: 28,090.3 |
March 2017: 8,718.0 | -19,372.3
April 2017: 3,466.7 | -5,251.3
May 2017: 3,060.1 | -406.6

Battlerite (взял с даты полноценного релиза):
November 2017: 16,218.1 | +14,680.4
December 2017: 11,340.8 | -4,877.3
January 2018: 8,023.6 | -3,317.2
February 2018: 4,844.4 | -3,179.2
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 фев 2019, 12:59

Echorus знаешь что, это из серии:
NRS - ребят, у вас всё плохо к сожалению, по факту.
SC - НЕ ГАВАРИ ТАК!!! Уберите камеры и выйдите!
NRS - удачи.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 01 фев 2019, 13:20

Echorus писал(а): 01 фев 2019, 12:06
Street fighter 5:
February 2016: 5,895.9 |
March 2016: 2,957.1 | -2,938.8
April 2016: 2,249.6 | -707.5
May 2016: 1,508.5 | -741.1

ЭХО, просто для сравнения - цифры по СК6:
https://steamcharts.com/app/544750
14,486 all-time peak
506 24-hour peak
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Momotoro » 01 фев 2019, 14:05

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 01 фев 2019, 14:59

Ну Жылти Жыр еще меньше, и наше локальное коммунити не особо об этом печалится.
https://steamcharts.com/app/520440
182 24-hour peak
Меня больше огорчает другое - почти все топ-рейты ушли из игры. Lmyourfather был топ-рафом, щас вернулся в теккен (там он один из топ-Ли). IntroSpectre (топ-Грох) ушел. ВиндЧармер (топ_Талим) заходит очень редко. ИТД.
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 01 фев 2019, 15:08

David_Blain писал(а): 01 фев 2019, 14:59Ну Жылти Жыр еще меньше, и наше локальное коммунити не особо об этом печалится.

Там народ привык, что ГГ не для среднего ума, и адаптировался. Учитывая, что они даже Релоад умудрялись на жизнеобеспечении продержать, в том числе и спустя какое-то время после релиза Хырда, уже говорит об уровне упоротости упорства :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 01 фев 2019, 15:46

Barrogh писал(а): 01 фев 2019, 09:27
SUGATA писал(а): 01 фев 2019, 05:30тем более в файтингах.

Не вполне согласен с этим утверждением, тем более, что графон в больше части ФГ не блещет ни разу.
К тому же я сомневаюсь, что явление "подропать из-за графона" более массово, чем "пройти мимо из-за графона".      


"тем более в файтингах" я имел ввиду что жанр нишевый, а не то что в файтингах графон важнее чем в др играх.
Echorus писал(а): 01 фев 2019, 12:06Список взят со стимчартса. Файтинги и пара пвп игр последних лет, что я вспомнил. Ну и чо я должен рассказывать игрокам в NRS?
На вскидку вспомню только одну пвп игру, где онлайн не падал первые месяцы. И еще одну, которая стала популярна со временем (после того, как ее полностью переделали) и пока что хорошо держится. В основном это связано с отсутствие конкурентов в нише.


речь о степени падения.
как только вышла новая игра - в нее играют все кому непопадя чтобы ЗАЦЕНИТЬ шо таке. Затем, если игра цепляет - продолжают играть, нет - перестают. Падение НЕ резкое а плавное - это нормально. в случае с неудачными проектами - падение резкое ибо игра "отстой". я об этом.
Echorus писал(а): 01 фев 2019, 12:06Ну и графон в фортнайте канешн поражает воображение, даже в 2019. А уж пубг и дота... прям как во двор вышел.
Так что теребонькай на графон где-нибудь еще. И Кингушу с собой захвати.


ПУБГ тоже не фонтан по графике, НО это новый уникальный ЖАНР который выстрелил. если речь об играх не нового жанра, как в случае с СК6, то и получаем что для Успеха надо
- либо норм графон презентацию - это эпик фейл в СК6. после такой _номерной_ части которую ждали _столько лет_ и которая по бюджету как ф2п Lost Swords (по ощущениям) будущее серии довольно туманно =(
- либо новый уникальный геймплей - это в недостаточной степени в СК6
итог: СК6 зашел только тру фанатам серии.
Последний раз редактировалось SUGATA 01 фев 2019, 15:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 01 фев 2019, 17:06

Сугата, но вот Теккен7. Графон - не фонтан, геймплей не уникальный для серии. Но, минимум 3 млн копий, намко оценивает это как успех.
Дело в том, что у серии просто больше фанатов?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 01 фев 2019, 17:24

Corax писал(а): 01 фев 2019, 17:06Сугата, но вот Теккен7. Графон - не фонтан, геймплей не уникальный для серии. Но, минимум 3 млн копий, намко оценивает это как успех.
Дело в том, что у серии просто больше фанатов?


графика лучше чем СК6
хорошая презентация: интро, ролики, озвучка, несколько костюмов - бюджетным Т7 не назвать никак
игра 2015г - 2017 год релиз финальной версии на консолях (СК6 игра 2018)
армия фанатов и вообще популярность серии гораздо больше чем СК6

что не так?

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ScooloV » 01 фев 2019, 17:32

SCV комьюнити на ф.ру неплохо раскачали регулярные FNP турниры. Я так понял в этот раз всё плохо?
Изображение

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 01 фев 2019, 18:00

Т.к. формат цитат внезапно превращен в какое-то ядерное дерьмище, отвечу так, сорян...

KINGusha, что за бред ты вообще несешь? Постарайся вникать в предмет дискуссии, это не очень сложно.

David_Blain, я говорю лишь о жирном оттоке людей в первые месяцы игры, отвечая на первоначальный вопрос. Количество играющих и популярность игры это уже немного другая тема и там свои причины.

Momotoro, цифра не могла застрять в районе 1000, т.к. была невелика изначально. Процент оттока в рамках нормы, что какбе и показывает стата других игр.

SUGATA, степень падения можешь посчитать по другим играм, в % соотношение ничего аномального и все объяснимо. Кмон, большая часть первоначального онлайна это казуалы, которые решили пощупать что-то новое, и они практически всегда отваливаются крупными волнами в 1 и 2 месяц, ибо больше им в игре делать нечего, а вокруг столько всякого повыходило. И это видно на примере тех игр, что я скинул.
По поводу графония итд в ск... ноуп. Графика может "продать" игру, но не удержать в ней людей. Тот же МКХ имеет худшие показатели пикового онлайна, т.е. визуалка не "продала" игру на ПК. А отток из него меньше, т.к. игра более приспособлена под мимокрокодилов и фанбаза несоизмеримо выше. И обе эти вещи имеют мало общего с графонием. Хреновым показателям калибура есть множество более веских причин.

Пупок, кстати, не новый жанр. Тема роялей активно теребонькалась в арме, хизи итд. И сравнивать подобные явления с другими играми некорректно.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 01 фев 2019, 19:15

Echorus
1) PUBG первый _полноценный_ battle royale который ВЕСЬ вокруг этого, подобные режимы в др играх не то во первых во вторых Arma это нишевый хардкор сим а не аркада, поэтому и судить по нему нельзя.

2) Ты сравниваешь со СТИМОМ - это ПК и это неправильно: файтинги на ПК ущербнее (а значит не показательны) всех других жанров в плане онлайн пвп чем на Консолях - большинство файтеров сидят на консолях, на консолях и надо сравнивать онлайн.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 01 фев 2019, 19:32

SUGATA, ну какбе сам понимаешь, на консолях это сравнить тяжко, там цифры никто не выкладывает. Юзаю ту инфу, которой располагаю + сделать пометку о ПК я не забыл. Алсо, я сомневаюсь, что тенденция падения онлайна привязана к платформе, просто на консолях будет больше игроков в целом. И да, вероятно пиковый онлайн МКХ на консолях выше, чем у СК, но это никак не отменяет того, что графика не продала игру на ПК относительно своего "допотопного" собрата. Так что, вероятнее всего, и на консолях игру продал совсем не графоний. С этим можно не соглашаться, но я руководствуюсь хоть какой-то логикой и какими-то цифрами.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 01 фев 2019, 19:44

Echorus писал(а): 01 фев 2019, 18:00
я говорю лишь о жирном оттоке людей в первые месяцы игры, отвечая на первоначальный вопрос.

Так я выше говорил что на твитче и ютубе многие стримеры, как знаменитые так и рядовые, мальца поиграв в СК вернулись в текен + СФ
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 фев 2019, 20:06

Echorus да ты вот хоть убейся. Я не знаю и знать не хочу о продажах МКХ, И2. Но одно я знаю наверняка - Эд Бун явно ими доволен и у него ЕСТЬ ДЕНЬГИ что бы и дальше воплощать свои шедевры. Я не спорить пришёл, а сунуть правду в рот, хотите или нет, сожрать вам всё равно придётся.
Corax секрет успеха Теккена - Корея. Не больше не меньше.
SUGATA не пугай народ. В ск6 графика с изобилием вспышек и прочее - лучше чем в теккен. Всегда было лучше.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 01 фев 2019, 20:21

David_Blain, ну так крайне редко кто дропает свою игру. СК плееры не играют в те же Т и СФ. Выйдет МК11 и в него будут играть МКари + немного мультифайтеров. Выйдет новый ВФ и в него будут играть ВФ-плееры + мультифайтеры. Выйдет новый СамШо и в него будут играть все блджд!!!11... никто не будет играть... будет играть только Фидоскин тоже кто-нить поиграет.

KINGusha, нет, ты пришел как обычно ляпнуть какую-то хрень, которая имеет мало общего с предметом разговора. Модест умный, ага.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 фев 2019, 20:36

Echorus
А у меня лишь один предмет разговора в этой теме. В sc6 плохо абсолютно всё за исключением геймплея. Только не спрашивай что такое "всё".
Хрень я несу только для вас - верных игре людей. И эта хрень - горькая правда, вот и плюётесь. Сладкой лжи мало.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Momotoro » 01 фев 2019, 20:38

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить