Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ты меня неверно понял, соррян.Насчёт Мицу мне рассказал RvK Костя.
А) насколько мне известно, это тот же самый (и единственный на данный момент) играбельный билд игры.
Б) Про Митсу я говорил о разнице с V частью. Был момент когда мы обсуждали перенос 2КВ на 1КВ, и говорили что его заменит новая «фишечка» 1BB.
В) Айви пока это - явный полом, иметь такую связь дальности и дмг в бёрсте это - несерьёзно.
Г) Килик не лучше, его чип дмг в блок в бёрсте не сильно компенсируется потерей хп (учитывая что она его «убить» не может, понтушка хп останется).
У думаю, что игроки за Айви, Найти и Килика сильно удивятся поиграв в релизную версию. =)))))
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ага. Ну теперь всё встало на свои места.
Да, определённо Айвю фиксанут. Но мне хотя бы месяцок хотелось бы поиграть на поломе. Этже весело=). Намко плиз, пабрацки ну.
Да, определённо Айвю фиксанут. Но мне хотя бы месяцок хотелось бы поиграть на поломе. Этже весело=). Намко плиз, пабрацки ну.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
про Килика узнал под конце что все же он крутой в этом билде.
Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?
Подытоживая кратко, получается хороший играбельный честный чар это Йошимитсу в этом билде был?
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Очень длинный нижний захват с выходом на джагл.Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
На один удар. Но все равно...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
быстро-решительно объяснили мне, почему игра хороша и почему я должен её купить. Продайте мне эту игру
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Reptiloid
Простой файтан с невысоким порогом входа, единственный 3д файтан с холодным оружием, хороший кастомайз, большие сиськи у женских чаров, суперприемы на одну кнопку, отражалка ударов для любителей майндгеймов с принципом камень-ножницы-бумага и слоу-мо синематиком, много цветастых сияк и спецэффектов, есть возможность выкинуть противника в бездну одним удачным попаданием, персонажи на любой вкус: пафосные эджлорды, бисёнены, брутальные качки (големы), фигуристые девицы в бесстыжих нарядах, лоли, бдсм-фрики и многие другие.
Простой файтан с невысоким порогом входа, единственный 3д файтан с холодным оружием, хороший кастомайз, большие сиськи у женских чаров, суперприемы на одну кнопку, отражалка ударов для любителей майндгеймов с принципом камень-ножницы-бумага и слоу-мо синематиком, много цветастых сияк и спецэффектов, есть возможность выкинуть противника в бездну одним удачным попаданием, персонажи на любой вкус: пафосные эджлорды, бисёнены, брутальные качки (големы), фигуристые девицы в бесстыжих нарядах, лоли, бдсм-фрики и многие другие.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
эммммм, Кингуша другое писал. С какими файтанами ты сравниваешь, но, по уровне простоты и уровню входа? Я, прост, смотрел мувлист на ск5 и там он был, кхм, не самый человечный
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Reptiloid с каким-нибудь стритфуйтером мб?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Spear
А еще аниме стайл, как по графике, так и по сюжету. Падают в бездну, но не показывают, как их рагоряченные тела падают ,обычно, в простую воду и просто отгребают от греха подальше. Музыка шляпа. Крови не будет, будут вспыхи. Повреждений не будет, их не будет.
Из хорошего- выйдет на ПК, там есть ниндзя, у ней хорошая фигура,для ниндзи, и эта ниндзя бьет ногами. А так не все могут. Ну и последнее-Мицуруги, играй за него
Если играешь не за Мицуруги, то ты или повелся на сиськи 2 тел, или ты не ПаЦан.!!
А еще аниме стайл, как по графике, так и по сюжету. Падают в бездну, но не показывают, как их рагоряченные тела падают ,обычно, в простую воду и просто отгребают от греха подальше. Музыка шляпа. Крови не будет, будут вспыхи. Повреждений не будет, их не будет.
Из хорошего- выйдет на ПК, там есть ниндзя, у ней хорошая фигура,для ниндзи, и эта ниндзя бьет ногами. А так не все могут. Ну и последнее-Мицуруги, играй за него
Если играешь не за Мицуруги, то ты или повелся на сиськи 2 тел, или ты не ПаЦан.!!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Говорят, некоторые вещи упростили в шестёрке. Но это не точно.
Я вот заметил, что есть несколько подходов к оценке сложности даже одного отдельно аспекта. Допустим, того же экзекьюшена. Кто-то скажет "тут надо джастфреймы дротить ради оптимального стаффа, это сложная игра", кто-то - "ну и буду я делать не 32 дамаги, а 25, зато всё просто". Кто-то собирается наигрывать непременно с топычами (и оценивает сложность топовых техов), кому-то хватит чемпиона дивана (и он оценивает вещи типа "а нужно ли задрачивать простую ходьбукак в теккене, ага").
Плюс ещё разница в сложности чаров, которая, как мне кажется, в 3Д часто сильно разнится в переделах одной игры.
Я лично собираюсь выкрутиться из ситуации, дождавшись релиза остальных мувлистов шестёрки и, возможно, понажимав у кого-нибудь за гаражом на первый раз. У вас на Нибиру тоже кто-то наверняка играть будет, так что вариант.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Сравнение НРС и СК у меня идёт к тому, что в СК каждый персонаж как Бэтмен в НРС. То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать - в НРС всё далеко не так. Сложность лишь в изучении за исключением каких нибудь джастфрейм Саффернигов и зонтов Сетски.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Респектуху этому господину!То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
При этом некоторые инпуты чуть ли не каждую игру меняют, типа того командника Айви. А мы ведь именно о таких инпутах (точнее, о том, останутся ли они такими) и говорим.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Интервью Каяне с Мотохиро Окубо
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- SP | Fantasin
- Mass market product
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
- Карточка игрока: fantasin
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Транзишн ск5-ск6 вообще всё поменял. Мувлисты перелопатили сильно и у всех, смотреть в прошлых частях почти бесполезно. Всем опытным игрокам придётся переучиваться заново. Да и сама игра играется не как ск4-ск5 от слова совсем, так что прошлые части разве что дадут понимание фундаментальных механик игры: уровни блока, базовый мувмент(который теперь сильно быстрее), какие-то основы оффенса.