Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
Эти конечно тоже... несколько выделялись, но не на столько как Йода и Вейдер.Robo-Man [E-123] писал(а): ↑03 фев 2018, 03:17Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
- grey
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
- Карточка игрока: grey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
эти госте-чары часто настолько неуместны в сеттинге, что создают у незнакомого с игрой ощущение, что это очередная треш-развлекаловка под пивко =)
в пятой же их не было вроде?
в пятой же их не было вроде?
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Не только его и не забыл, а осмысленно не упомянул!
Потому, как не оставил он у меня своим появлением и реализацией никаких положительных или отрицательных, да вообще-никаких эмоций!
Как серая тень-прошел мимо и выпал как из памяти, так и из предыдущего поста-настоящий "скрытный убивец"!
Вот кто бы реально мог гармонично вписаться в ростер (на мой взгляд), так это-практически любой чар из "мыльной оперы" от KOEI : SENGOKU MUSOU и SENGOKU BASARA
http://koei.wikia.com/wiki/Samurai_Warriors_(series)
-Также зашли бы гесты из великого 2D конкурента (которого, кажется, к огромному сожалению, похоронила 3D-итерация...): SAMURAI SHODOWN
http://snk.wikia.com/wiki/Samurai_Shodown_(series)
-Неплохо смотрелись бы персонажи обоих частей GENJI
http://www.ign.com/articles/2006/11/07/ ... ade-review
-Либо, как вариант-чары из любой части забытого шедевра от CAPCOM: ONIMUSHA
http://capcom.wikia.com/wiki/Onimusha_Series
До сих обожаю пересматривать их опеннинги! %)
Последний раз редактировалось G.U.T.S 03 фев 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
===============================
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
Гостевые чары, как они традиционно присутствуют в серии - "люк скайвокер" / "чувак из дума с бензопилой" / "какую еще ересь проплатят более богатые корпорации" - уничтожают атмосферу игры.
И какая бы замечательная ни была боевая система, игра должна быть по-своему гармоничной во всех аспектах.
Я потому и написал про Охотника из бб - "помирать, так с музыкой"
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
Гостевые чары, как они традиционно присутствуют в серии - "люк скайвокер" / "чувак из дума с бензопилой" / "какую еще ересь проплатят более богатые корпорации" - уничтожают атмосферу игры.
И какая бы замечательная ни была боевая система, игра должна быть по-своему гармоничной во всех аспектах.
Я потому и написал про Охотника из бб - "помирать, так с музыкой"
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Corax
Это с чего ты так решил?
Я с тек7 еще не ознакомился, но разве кроме этих гомосексуалов , тобой перечисленных выше, нет норм пацанов?
Там же весь ростер 5 части. Уже по умолчанию норм состав.
Это с чего ты так решил?
Я с тек7 еще не ознакомился, но разве кроме этих гомосексуалов , тобой перечисленных выше, нет норм пацанов?
Там же весь ростер 5 части. Уже по умолчанию норм состав.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Soul Calibur VI
Разве рыцари уже закончились? Вон же на PS4 был объявлен ремастер MediEvil, так что пусть гостем будет Дэниел: вот вам возможность и игру прорекламировать, и фанатам классики PS1 масло на хлеб намазать. Меч, щит, магия, челюсть - всё при нём.
Выбираем Фортэскью против Кошмара, и начинаем избивать последнего своей же оторванной рукой, вот так:
- Domotai
- Мастер адского мэша смерти!
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
- Карточка игрока: Shurik
- Откуда: неожиданно из кустов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Как мне кажется, турниры ( онлайн и оффлайн ) будут проводится на пс4, но не исключено, что часть онлайн турниров будет проведена на ПК. Даты выхода пока неизвестна, но скорее всего ближе к осени этого года.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ну, во первых, Reversal Edge подчиняется тем-же правилам, что и обычная игра
Во вторых, если в принципе не хочешь в это ввязываться, от РЕ можно спокойно увернуться сайдстепом, ибо это всегда вертикальный удар.
Спамить РЕ тоже не выйдет, ибо шкалы защиты много жрёт.
А сама по себе эта "Клэш Система" является чисто развлекательной забавой. Многие испытывают к ней скепсис, но те, кто уже опробовал, говорят, что фигня реально удовлетворяет
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Странный или нет, а применять его стоит, хотя бы по причине того, что он даёт овердофига метра. Вероятно больше, чем какой-либо мув зашедший в хит. Даже сравнивая с 2А+В НМа, который неплохо бустит шкалу (он давал много метра ещё в СК5), РЭ явно выигрывает.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Посоны, я тут в одном Геймплейном Ролике от MaximillianDude нашёл доказательства наличия Just Guard в SoulCalibur VI
Конечно, это видео уже как неделю назад вышло, и многие уже успели его заметить, но я не особо видел трёпа тут на эту тему, так что кидаю
Хотя... чёт я уже начал сомневаться, что это именно JG
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Сильно сомневаюсь, что это вообще был JG и то, что в ск6 добавят ещё одну дефенс опцию. Особенно после бафа ГИ и всех особенностях РЭ.
Но зато, скорее всего, нам смогут показать что-то новенькое уже 11 февраля:
Но зато, скорее всего, нам смогут показать что-то новенькое уже 11 февраля:
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
А можно уточнить, почему для тебя Теккен и СоулКалибур являются теми произведениями, в которых Хлоя, Цвай, Клавдий и Гро не уместны?Corax писал(а): ↑03 фев 2018, 15:38Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
Просто, рассматривая ту-же серию СК в ретроспективе, я вижу, что она всегда была достаточно "Анимэшной".
Разноцветные взмахи от мечей, электричество во время стана и поражения, Гигантские мечи и невообразимые клинки, которые в реальности использовать бы было невозможно... Да и Дизайны персонажей там вычурны и декоративны.
Про Теккен я вообще молчу... Медведи, Дьяволы, Неубиваемые дедки, Перекаченные Робо-панки, Кингуру, НедоКаратист с невообразимым начёсом волос в самый вверх, Те-же "Электрики", Толстые Кунг-фу мастера, Ёсимитсу... Короче, к этому цирку вполне подходят ПопДива и Испанский Экзорцист.
Или я чего-то не понимаю? Или мне нужно на всё это взглянуть через несколько другую призму?
Я просто не понимаю... Ругать того-же Цвая с Хлоей за "анимэшность", когда этой самой "Анимэшности" в двух серий файтингов было прилично! Просто, это выглядит достаточно лицемерно... Может, у этих "неуместных персонажей" есть нечто другое, что их и делает такими неуместными? Перед тем, как что-то сказать, может, стоит это проанализировать? спросить себя "почему"? И, спустя 100500 таких внутренних вопросов, может быть найдется ответ? Просто, для меня все эти персонажи, всё-же являются уместными к своим мирам. Их дизайны хорошо передают их образ. При этом, Ни Хлоя, ни Клаудио мне просто не нравятся... Дело моего личного вкуса, а не качества их дизайна. Мне просто не сильно понравились их образы и их боевые стили. Цвая, конечно, можно было-бы и нарисовать костюм получше, но его основной архитип "Умеренного Бунтаря" и его боевой стиль мне вкатили. Да и боевой стиль Гро у меня тоже не вызывает никаких "Фейспалмов". Его оружие и методы его применения не так сильно выбиваются на фоне остальных, но, при этом, всё-таки, имеет свой концепт и идею, которых он придерживается.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )