Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 02 фев 2018, 18:23

SUGATA писал(а): 02 фев 2018, 16:59в будущем
SUGATA писал(а): 02 фев 2018, 16:59вместо железа лазеры
Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 03 фев 2018, 03:17

degQ писал(а): 02 фев 2018, 18:23Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.
Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 03 фев 2018, 05:17

Robo-Man [E-123] писал(а): 03 фев 2018, 03:17Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Эти конечно тоже... несколько выделялись, но не на столько как Йода и Вейдер.

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение grey » 03 фев 2018, 14:11

эти госте-чары часто настолько неуместны в сеттинге, что создают у незнакомого с игрой ощущение, что это очередная треш-развлекаловка под пивко =)
в пятой же их не было вроде?
Изображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение G.U.T.S » 03 фев 2018, 14:37

Spear писал(а): 01 фев 2018, 18:00Эцио забыл.
Не только его и не забыл, а осмысленно не упомянул!
Потому, как не оставил он у меня своим появлением и реализацией никаких положительных или отрицательных, да вообще-никаких эмоций!
Как серая тень-прошел мимо и выпал как из памяти, так и из предыдущего поста-настоящий "скрытный убивец"!

Вот кто бы реально мог гармонично вписаться в ростер (на мой взгляд), так это-практически любой чар из "мыльной оперы" от KOEI : SENGOKU MUSOU и SENGOKU BASARA
http://koei.wikia.com/wiki/Samurai_Warriors_(series)
Offtop


-Также зашли бы гесты из великого 2D конкурента (которого, кажется, к огромному сожалению, похоронила 3D-итерация...): SAMURAI SHODOWN
http://snk.wikia.com/wiki/Samurai_Shodown_(series)
Offtop


-Неплохо смотрелись бы персонажи обоих частей GENJI
http://www.ign.com/articles/2006/11/07/ ... ade-review
Offtop

-Либо, как вариант-чары из любой части забытого шедевра от CAPCOM: ONIMUSHA
http://capcom.wikia.com/wiki/Onimusha_Series
Offtop

До сих обожаю пересматривать их опеннинги! %)
Последний раз редактировалось G.U.T.S 03 фев 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 03 фев 2018, 15:05

Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 03 фев 2018, 15:38

Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.

Гостевые чары, как они традиционно присутствуют в серии - "люк скайвокер" / "чувак из дума с бензопилой" / "какую еще ересь проплатят более богатые корпорации" - уничтожают атмосферу игры.
И какая бы замечательная ни была боевая система, игра должна быть по-своему гармоничной во всех аспектах.

Я потому и написал про Охотника из бб - "помирать, так с музыкой"

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 03 фев 2018, 19:28

Corax
Это с чего ты так решил?
Я с тек7 еще не ознакомился, но разве кроме этих гомосексуалов , тобой перечисленных выше, нет норм пацанов?
Там же весь ростер 5 части. Уже по умолчанию норм состав.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Metal Sonic » 03 фев 2018, 22:23

( to KINGusha )
KINGusha писал(а): 03 фев 2018, 15:05Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
НЕТ!

Изображение


Разве рыцари уже закончились? Вон же на PS4 был объявлен ремастер MediEvil, так что пусть гостем будет Дэниел: вот вам возможность и игру прорекламировать, и фанатам классики PS1 масло на хлеб намазать. Меч, щит, магия, челюсть - всё при нём.
Выбираем Фортэскью против Кошмара, и начинаем избивать последнего своей же оторванной рукой, вот так:

( Будешь ещё играть с Соул Эджем? Будешь?! БУДЕШЬ?!! )
Изображение

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Domotai » 03 фев 2018, 23:29

Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 04 фев 2018, 00:29

Domotai писал(а): 03 фев 2018, 23:29 Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Как мне кажется, турниры ( онлайн и оффлайн ) будут проводится на пс4, но не исключено, что часть онлайн турниров будет проведена на ПК. Даты выхода пока неизвестна, но скорее всего ближе к осени этого года.

Digits
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:45
Карточка игрока: Digits
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Digits » 04 фев 2018, 12:26

Может из монстер ханта пихнут перса

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 04 фев 2018, 13:13

Digits писал(а): 04 фев 2018, 12:26Может из монстер ханта пихнут перса
не улавливаю логики...

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение grey » 05 фев 2018, 01:58

че там новая механика реверсал эдж не поламает игру?)
Изображение

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 05 фев 2018, 04:13

grey писал(а): 05 фев 2018, 01:58 че там новая механика реверсал эдж не поламает игру?)
Ну, во первых, Reversal Edge подчиняется тем-же правилам, что и обычная игра
( Схема управления РЕ )
Изображение

Во вторых, если в принципе не хочешь в это ввязываться, от РЕ можно спокойно увернуться сайдстепом, ибо это всегда вертикальный удар.
Спамить РЕ тоже не выйдет, ибо шкалы защиты много жрёт.
А сама по себе эта "Клэш Система" является чисто развлекательной забавой. Многие испытывают к ней скепсис, но те, кто уже опробовал, говорят, что фигня реально удовлетворяет
( Видосы с впечатлениями(Говорят по английски) )
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение l3ft_0ne » 05 фев 2018, 14:43

какой то странный риск-ревард на ней в любом случае.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 05 фев 2018, 14:48

Странный или нет, а применять его стоит, хотя бы по причине того, что он даёт овердофига метра. Вероятно больше, чем какой-либо мув зашедший в хит. Даже сравнивая с 2А+В НМа, который неплохо бустит шкалу (он давал много метра ещё в СК5), РЭ явно выигрывает.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 06 фев 2018, 14:47

( Гифка с JG в SCVI )
Изображение
https://vk.com/doc75902104_459074997?ha ... e=im&mp4=1


Посоны, я тут в одном Геймплейном Ролике от MaximillianDude нашёл доказательства наличия Just Guard в SoulCalibur VI
Конечно, это видео уже как неделю назад вышло, и многие уже успели его заметить, но я не особо видел трёпа тут на эту тему, так что кидаю

Хотя... чёт я уже начал сомневаться, что это именно JG
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 06 фев 2018, 21:21

Сильно сомневаюсь, что это вообще был JG и то, что в ск6 добавят ещё одну дефенс опцию. Особенно после бафа ГИ и всех особенностях РЭ.
Но зато, скорее всего, нам смогут показать что-то новенькое уже 11 февраля:
( Tokaigi 2018 )

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 07 фев 2018, 06:21

Corax писал(а): 03 фев 2018, 15:38Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
А можно уточнить, почему для тебя Теккен и СоулКалибур являются теми произведениями, в которых Хлоя, Цвай, Клавдий и Гро не уместны?
Просто, рассматривая ту-же серию СК в ретроспективе, я вижу, что она всегда была достаточно "Анимэшной".
Разноцветные взмахи от мечей, электричество во время стана и поражения, Гигантские мечи и невообразимые клинки, которые в реальности использовать бы было невозможно... Да и Дизайны персонажей там вычурны и декоративны.

Про Теккен я вообще молчу... Медведи, Дьяволы, Неубиваемые дедки, Перекаченные Робо-панки, Кингуру, НедоКаратист с невообразимым начёсом волос в самый вверх, Те-же "Электрики", Толстые Кунг-фу мастера, Ёсимитсу... Короче, к этому цирку вполне подходят ПопДива и Испанский Экзорцист.

Или я чего-то не понимаю? Или мне нужно на всё это взглянуть через несколько другую призму?

Я просто не понимаю... Ругать того-же Цвая с Хлоей за "анимэшность", когда этой самой "Анимэшности" в двух серий файтингов было прилично! Просто, это выглядит достаточно лицемерно... Может, у этих "неуместных персонажей" есть нечто другое, что их и делает такими неуместными? Перед тем, как что-то сказать, может, стоит это проанализировать? спросить себя "почему"? И, спустя 100500 таких внутренних вопросов, может быть найдется ответ? Просто, для меня все эти персонажи, всё-же являются уместными к своим мирам. Их дизайны хорошо передают их образ. При этом, Ни Хлоя, ни Клаудио мне просто не нравятся... Дело моего личного вкуса, а не качества их дизайна. Мне просто не сильно понравились их образы и их боевые стили. Цвая, конечно, можно было-бы и нарисовать костюм получше, но его основной архитип "Умеренного Бунтаря" и его боевой стиль мне вкатили. Да и боевой стиль Гро у меня тоже не вызывает никаких "Фейспалмов". Его оружие и методы его применения не так сильно выбиваются на фоне остальных, но, при этом, всё-таки, имеет свой концепт и идею, которых он придерживается.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Ответить