Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 25 ноя 2018, 20:10

KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 14:32 Ну в таком случае - на словах Лев могучий. На никому не нужных словах.
Точный портрет самого оратора
Barrogh писал(а): 25 ноя 2018, 19:36 Капает по-разному, но важно то, что он капает за победы почти над кем угодно, была бы стабильность (а это да, какой-никакой скилл) и время.
ШИТО?
Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 ноя 2018, 20:27

David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 ноя 2018, 09:28

David_Blain писал(а): 25 ноя 2018, 20:10Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?
При сильном вас, в идеале, матчить не должно вообще. Но да, в курсе. Только ты проигнорил полностью то, о чём я говорю - много ли среди высшего онлайн-таера (за кого очки зачисляются любому) тех, кто смог бы регулярно побеждать вообще кого угодно?

Я не знаю, как с этим конкретно в СК6, но в прайме других дисциплин, за которыми я следил, сильнейшие (по итогам турниров) игроки в подавляющем большинстве не встречались в ранкедах. То есть условный "чемпион ранкеда" мог, в теории, уделывать всех, но почти никогда не попадать против "real deal". А даже если попадать (а заодно на какую-нибудь "инкарнацию" Toolassisted, к слову о показателях скилла), то не так часто, чтобы танкануть рейт.

Ладно, это пустой разговор. Если ты уважаешь рейт больше - флаг тебе в руки. Я же пока не видел нигде, чтобы победители турниров отлетали от онлайн-ворриоров, за исключением ситуаций типа недавнего периода в, скажем, СК5 или МКХ - то есть в турнирно мёртвых играх, где онлайн-ворриоры оставались единственными, кто последние два-три года вообще запускал игру, действительно становясь, на сегодняшний день, сильнее любого компетишена.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 26 ноя 2018, 09:39

Баррох, многие 8ВРовцы стримят на твитче или ютубе. Зефукай,Линкорз,ПартиВольф, Маргинал, Воах и многие другие.
И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 ноя 2018, 09:46

David_Blain писал(а): 26 ноя 2018, 09:39И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.
Ясен пень, что более-менее сопоставимым игрокам ты будешь иногда проигрывать. Так-то и на турнире победитель может проиграть компетишену 40% матчей, если посчитать по итогам.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 26 ноя 2018, 10:17

KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 20:27 David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.
Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав. :)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 26 ноя 2018, 10:39

Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 26 ноя 2018, 11:00

Aris писал(а): 26 ноя 2018, 10:17 Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав.
Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Он чем то напоминает Леонида ну или его злого брата близнеца
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 ноя 2018, 11:12

Offtop
David_Blain писал(а): 26 ноя 2018, 11:00Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Цитаты из Сун Цзы и Лао Ли кончились, теперь можно обратиться к художественному наследию Рептилоида.
KINGusha писал(а): 26 ноя 2018, 10:39Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!
Что ж, хоть это прояснилось!
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 26 ноя 2018, 11:24

KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 11:06 Стать лучшим, в тот момент времени, которого так не хватает!
Саня, не перебарщивай а то мэром Киева станешь)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 26 ноя 2018, 11:30

Да успокойся, дабл постер=)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 26 ноя 2018, 12:00



Хватит кормить лису.
Бейте морду, да прольется виртуальная кровь.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 26 ноя 2018, 12:09

David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:

1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление

2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.

3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.

David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
Mikhail22 писал(а): 26 ноя 2018, 12:00 Бейте морду, да прольется виртуальная кровь.
KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 20:27 David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =)
¯\_(ツ)_/¯

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 26 ноя 2018, 12:13

Corax писал(а): 26 ноя 2018, 12:09 David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:

1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление

2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.

3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.

David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Si_vis_pacem,_para_bellum
Это для начала.
А вообще, a posse ad esse non valet consequential.
По поводу психического состояния на турнирах - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%82%D0%B0 всё объясняет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 ноя 2018, 12:17

Offtop
Corax писал(а): 26 ноя 2018, 12:09Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:
Тут при желании можно произвести аргумент, что именно из-за этого турнирная среда менее показательна в плане "чистого скилла", так как гипотетически его может вытащить игрок, который играет (сферически, в вакууме) хуже, но лучше справляется со стрессом и особенностями метагейма.

Другое дело, что я не знаю, является ли высокая стабильность под давлением признаком ещё более высокой задрочки (или всё сложнее), да и игра даже в онлайне не играется совсем уж прям в вакууме, так что...

Ну это я так, мысли вслух.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 26 ноя 2018, 13:16

Это что всякие реакции на турнирах которые давят на человека это синдром турета?. Психическое растройство.
Если это имелось в виду, то это все херня.
Просто хреновая подготовка к турниру. Для начала надо хорошо подготовится в плане игры, особенно контрпики всякие.
Потом морально подготовится, 2 часа поговорить с зеркалом убедить себя , что ты сможешь, и что всем плевать если ты проиграешь, забудется через 2 часа после турнира. Потом хорошо выспаться, помыться, одеть удобную одежду, особенно трусы. Потом отхлестать себя по щекам, втереть мел в ладошки и с богом.
Можно курнуть немного, но это если у вас преждевременная реакция, и вы дропаете из торопливости.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Ruido » 27 ноя 2018, 10:51

Закрываю тему на чистку. Часть сообщений удалю навсегда. Часть отправлю в курилку раздела.

Выдаю Экзорцисту пермобан. /если кто-то из модераторов считает иначе, то можете потом переиграть/

///////////////////////////
////////////

Удалил всякий ад. Меньший ад удалять не стал. Переносить тоже не стал никуда. У раздела есть свои модераторы - на их усмотрение что и куда.

Открываю тему.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 ноя 2018, 07:53

круто бы, если бы у гороха был бы пустой телепорт, а-ля рейден МКХ - открыл стойку, делаешь ТП, противник жмёт ультру на вспышку на реакцию, а ты там же, где и был, еще и в стойке, а ультра вифнула кек кек
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 29 ноя 2018, 11:14

Reptiloid согласен круто. А ещё круто вообще вечный sc. А ещё круче - Инферно ваще.

По теме онлайна:
Хотелось бы донести до новичков что 1 - шнур в консоль от роутера 2 - шнур в консоль напрямую
Вот эти два пункта отличаются и очень сильно. Беритесь за голову если уважаете того, кому кидаете инвайт или от кого его принимаете.
Не нужно искать причину в онлайне. Я уже начал сомневаться что он плох ибо не известно как именно я играл с зарубежными.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 ноя 2018, 11:21

KINGusha, давай завяжем тебе глаза и дадим три шнура. Один воткнут в провайдера, второй в роутер, третий - в воздух и раздает вайфай. Сможешь отличить в игре?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить