Soulcalibur 20th Anniversary

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модератор: SP | Edge

Ответить
Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 908 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение luxero » 12 окт 2017, 16:10

Тока не надо халявить как в Текце - я лучше подожду подольше.

Если СКашечку выпустят и на ПК, то будет очень хорошо. Лишь бы кроссплей прикрутили.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2931 раз
Поблагодарили: 1984 раза
Гендер:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Barrogh » 22 окт 2017, 17:22

luxero
Текец и так подождали подольше. Года на два подольше, чем его первый релиз даже.
Не, торопиться, конечно, не надо, но хотелось бы дожить :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 368 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 22 окт 2017, 17:47

Релиз в 2019 - это было бы то что нужно.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 818 раз
Гендер:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Corax » 22 окт 2017, 18:17

2019? Это уже в стартовой линейке 5й плейстейшн...

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 368 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 22 окт 2017, 19:16

Вот и отлично. Новая консоль, а на ней новый калибур, как раз время у меня появится, чтобы задрочить всё что можно и нельзя и поехать убивать Бельца с Руфусцом. :)

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение srafails » 22 окт 2017, 19:51

о, новый соулкалибур1!! надеюсь там будет моя виола.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 26 окт 2017, 06:10

Spear Сорян, но я больше не буду играть в СК, ни в 2019, ни в каком-либо еще году. Разве что права на разработку и издание серии продадут другой компании.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Tarot » 26 окт 2017, 09:03

Belial писал(а):
26 окт 2017, 06:10
Spear Сорян, но я больше не буду играть в СК, ни в 2019, ни в каком-либо еще году. Разве что права на разработку и издание серии продадут другой компании.
А можно поинтересоваться почему?
Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Tigra_Spartan » 26 окт 2017, 10:29

Оу Бел, ты шо это 0_0
Вдруг не залажают как с Те7/Ск5 и все будет чики пики?
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Награды: 15
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Гендер:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Rufus » 26 окт 2017, 10:41

А можно поинтересоваться почему?
Потому что он Drama Queen.
Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)
В тредах перед выходом СК5. Каждый раз одно и тоже.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 26 окт 2017, 13:32

Лол. Перед ск5 я писал, что буду играть только если будет норм онлайн. Онлайн был норм и я играл.

Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.

Для ск у них есть кастомизация трусиков , выход на геймбоях и одноруких бандитах и голосовалочки. То есть вам прямым текстом уже все объяснили. Нет, люди орут "гет хайп" и несут свои денежки - не бей, Харада, лучше обоссы.

Короче вы как хотите, а я умываю руки. Да - ск моя любимая серия, но в нее играть - себя не уважать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 368 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 26 окт 2017, 14:36

Придется Руфусу за вас двоих отдуваться, когда я подкараулю его на МФА :assassin:

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1786 раз
Поблагодарили: 945 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Aris » 26 окт 2017, 14:59

Это печально, что топовый игрок уже не будет играть в свою любимую дисциплину.
Ладно, что есть то есть.
Изображение

blackplayernewbie
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 14:35
Карточка игрока: blackplayernewbie
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение blackplayernewbie » 01 ноя 2017, 22:54

Belial писал(а):
26 окт 2017, 13:32
Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
А теккен 7 по твоему для кого?) Я вот надеюсь что если sc6 выйдет ,то разрабы вернутся к истокам ,хотя глядя на теккен это сомнительно.Во что играть не знаю вообще...(

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Награды: 8
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 286 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SP | Edge » 05 ноя 2017, 03:02

Официального сайта СК больше нет, при попытки зайти на https://soulcalibur.com, тебя переносит на https://www.bandainamcoent.com/ . Пока не ясно с чем это связано.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Belial » 06 ноя 2017, 01:42

blackplayernewbie вот тут я подробно и про СК и про Теккен ответил
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 563 раза
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение SUGATA » 06 ноя 2017, 10:32

1) СК всегда выходил на консолях без предварительного тюнинга на аркадах - это не мешало развиваться 20+ лет
2) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
3) Пачинко и пр гейм стафф выходит и по ВФ - вообще не аргумент.
4) В СК с ранних частей можно было менять цвет трусиков - не мешало
Аналогично и в ДОА, не помешало ДОА5 успешно воскреснуть как киберлисциплина с турнирами и призовыми.
5) Файтинг с оружием непопулярен? СК всегда был с оружием и это не мешало, при том что по сей день серьёзных аналогов нет в отличие от рукопашных файтингов.

Я лично не вижу ни одного препятствия для новой СК кроме одного - не нужной переделки старых чаров с их армией фанатов на новых клонов с сомнительным дизайном в СК5.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Echorus » 06 ноя 2017, 13:12

SUGATA писал(а):
06 ноя 2017, 10:32
2) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
Действительно, матчапы типа зигфрид - омега и инфиниты эт образец отшлифованной версии. Беднягу рафаэля только недошлифовали видимо :slon:
Последний раз редактировалось Echorus 07 ноя 2017, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 368 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Spear » 06 ноя 2017, 14:49

Да фиг с ним с Рафаэлем, я недоумеваю по поводу Дампьера. Его просто уничтожили как персонажа. Эта механика рандома она ни к селу ни к городу, да он фановый, но блин, он совершенно неиграбелен на турнирном уровне. Зачем так делать не понимаю, это другой уровень даже по сравнению с трейтом Харли из первой Инжи.

Azzy
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 45 раз
Гендер:
Контактная информация:

Soulcalibur 20th Anniversary

Сообщение Azzy » 07 ноя 2017, 01:04

SUGATA, в целом согласен с тобой. Добавлю про DoA5 ещё и то, что игра живет не только как киберспорт, но и как хорошее развлечение для простых игроков и "мультифайтеров". В онлайне до сих пор есть с кем поиграть, а это безумное количество DLC которые выходят уже четвертый или пятый год после рестарта говорит о том что аудитория играет активно и тихой сапой игра принесла немалую прибыль для студии и издателя, что очень важно для фанатов которые хотят поддержки игры.

Belial, ты всегда ведешь разговор с точки зрения PRO игрока и считаешь, что всё должно крутиться вокруг проекта как дисциплины для турниров. Это правильно и хорошо (особенно учитывая специфику этого форума), но лишь от части. Везде важно соблюдать баланс, не только в механике, но и в самом отношении к аудитории. Pro игроки не делают основную кассу игры и выстраивать проект только вокруг них не лучшее решение. Смысл заключается в том, что бы предоставить игру, в которую захотят играть и Pro, и казуалы со средними игроках и "мультфайтерами". Турниры и PRO игроки это не самоцель, это инструмент для достижения высоких продаж через различные информационные поводы связанные с соревнованиями. Таким образом к игре приковывают внимание те кто в ином случае прошел бы мимо. Чтобы игра была популярной надо учитывать и интересы более широкой аудитории, иначе сделав игру исключительно для PRO продажи будут маленькими, ведь самих PRO очень не много. Для примера можно посмотреть на Gulity Gear, очень крутая игра, красивая и с даже с интересным сюжетом, но продажи в среднем по 100-300 тысяч на домашних системах. Понятное дело, что Аркады так же денег приносят и скорее всего даже больше консолей, но Arc Sys уже который раз пытается привлечь более широкую аудиторию, но у них к сожалению не выходит.

Что бы файтинг был успешным нужно учитывать интересы не только Pro, но и тех кто просто хочет погонять вечерком с друзьями или порубить в онлайне на рейтинг. При этом я не противопоставляю pro и остальных. Это не взаимоисключающие параметры. Например, не так давно ты на TYM давал советы по балансу и то самое "правило 2 из 3" пошло бы на пользу и игроков начального уровня, а не только pro. Таких моментов много я их приводить в пример не буду.

Игры серии Tekken популярны не потому что это крутая дисциплина и можно EVO на главной сцене выиграть, а потому что низкий порог входа. Там же всегда можно нажимать на все подряд и будет красивый махач, это сильно подкупает казуалов. Они же потом будут покупать игру и в последствии могут научится играть на базовом уровне и будут постепенно рости. Благодаря Pro эти игроки видят возможности игры, но при этом сами играют в основном по сети или на одном диване с друзьями. Подавляющее большенство покупающих Tekken или Mortal Kombat далеки от понятия Pro. Но при этом, возвращаясь к SoulCalibur, надо понимать что файтинги любят за соревновательный процесс, даже казуалы, а сиськи и трусики это дополнительный бонус. То есть если сделать игру однокнопочной, но с сиськами и редактором, её вряд ли купит большое количество людей.

Провал SCV очень показательный в этом вопросе. То что там был крутой редактор это хорошо и он в мог бы стать неплохим инструментом для PR в соц сетях, "смотрите я сделал Дайнерис" и т.д. Однако когда всё остальное оказалось плохо, то сиськи, попки и редактор не спасли положение. Разработчики сильно изменили игровой процесс, обрезали мувлист, ввели механики из 2D, но этого для привлечения новой аудитории было недостаточно, даже несмотря на сиськи Нацу и задницу Айви. Старая аудитория в своем большинстве изменения приняла плохо. При этом многие фанаты серии пытались привыкнуть к этому всему и не смогли. По крайней мере, я пытался. Кстати, когда я ругал игру за более активное смещение в сторону джаглов и бампов, некоторые Pro говорили что это хорошо и углубляет игровой процесс, но спустя пару месяцев на регулярной основе в игре я видел только SP | Edge. Так что даже "углубление" не помогло Pro задержаться в игре. Про неудачный ростер, я думаю даже напоминать, не стоит. Поэтому проблема данной серии не игроках (неважно речь о казуалах или профессионалах), а в руководстве компании которые не понимают что делать с серией, когда игроки во все воронье горло орут дайте нормальный SCVI с механиками как в II или Broken Sword. Самое обидное, что они выпустили глючное дерьмо в виде ремастера SCII и наверняка думают что "ну мы попробовали и не получилось"...
Belial писал(а):Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
В этом и состоит проблема. По такой логике пятая и Lost Swords должны были быть сверхпопулярными. Но нет же, оба проекта далеки от успеха, так как их логика оказалась не верной. Другой вопрос что, у меня давно складывается стойкое ощущение, что в японских компаниях очень плохо с пониманием даже базовых запросов своей аудитории и её потребностях. Когда выходит очередной чувак из всем известной компании и заявляет что "персонаж всего лишь функция", то какие могут быть вопросы? Когда они же ратуют за расширение аудитории, упрощают некоторые механики в SFV, а потом выпускают игру забыв о одиночном контенте и с 15 персонажами, то результат оказался не очень. Казуалы прошли мимо, а Pro до сих пор в шоке.

При этом ещё раз напомню про DoA5. В игре полно фансервиса в виде сисек и жоп, при этом хорошая соревновательная механика и до сих пор живой онлайн.

p.s. извините за стену текста, накипело наверное :blush:

Ответить