Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: Belial, SP | Edge

Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Награды: 8
Карточка игрока: Edge
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#1

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno


( Предзаказ!!! )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#941

Сообщение Spear » 09 авг 2018, 11:29

Молодец, рад что ты понял.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

Soul Calibur VI

#942

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:31

Barrogh писал(а):
09 авг 2018, 09:19
SleepingLion писал(а):
09 авг 2018, 03:44
джастовых версий
К слову о. Я так понимаю, они были в пятёрке? Каковы были окна для них и о каком реварде мы говорим?
Отличие простого командника от джаст только в уроне, джастовый на 5 больше.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

Soul Calibur VI

#943

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:34

Михаил что ты имеешь против ручной коробки передач, которая во всем лучше автомата, кроме комфорта?

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#944

Сообщение SP | Fantasin » 09 авг 2018, 11:37

SleepingLion писал(а):
09 авг 2018, 11:31
Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

Soul Calibur VI

#945

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:41

SP | Fantasin писал(а):
09 авг 2018, 11:37
SleepingLion писал(а):
09 авг 2018, 11:31
Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.
я за ск4.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Soul Calibur VI

#946

Сообщение Mikhail22 » 09 авг 2018, 11:44

Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Плоть слаба

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion

Soul Calibur VI

#947

Сообщение SleepingLion » 09 авг 2018, 11:48

Mikhail22 писал(а):
09 авг 2018, 11:44
Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Под каким кайфом лол? В пробке стоять газ тормоз жать разве что. Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна. Ну да ладно.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Soul Calibur VI

#948

Сообщение Barrogh » 09 авг 2018, 11:51

SleepingLion писал(а):
09 авг 2018, 11:48
Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна.
Я не уверен, что то же можно сказать об излишних инпутах, накрученных на некоторые мувы без особой необходимости, от чего, собственно, и пошло изначальное сравнение.

Offtop
Олсо, ручные системы постепенно сдают позиции по мере совершенствования специализированной автоматики. В конце концов, сложно представить более часто встречающийся в реальной жизни продукт суб-оптимального инжиниринга, чем сам человек.

В частности, авиация уже давно пересела на СДУ и повсеместную интеграцию САУ, что можно было бы назвать самыми ближайшими аналогами вопросов переключения передач в авто, которые мне приходят в голову.

Плюс тот факт, что живые пилоты уже в принципе не могут соперничать с автоматикой при решении некоторых задач, даже в условиях, когда их биологические/физические уязвимости и недостатки не имеют значения, но вот это уже сильно другая история, точно не имеющая отношения к интерфейсу в играх для людей.
Последний раз редактировалось Barrogh 09 авг 2018, 12:03, всего редактировалось 5 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#949

Сообщение Tigra_Spartan » 09 авг 2018, 11:59

Mikhail22 писал(а):
08 авг 2018, 13:31
Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов.
А существуют иные?
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Soul Calibur VI

#950

Сообщение Barrogh » 09 авг 2018, 11:59

Offtop
Tigra_Spartan писал(а):
09 авг 2018, 11:59
А существуют иные?
Вот щас тож обидно было.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#951

Сообщение Spear » 09 авг 2018, 12:06

Mikhail22
Жди. А вообще ругать РАЗРАБОТЧИКОВ игры и делать плохие отзывы в стиме из-за того что тебе не нравятся обозначения, сделанные ИГРОКАМИ, это немного, капельку, чуточку бред.
Последний раз редактировалось Spear 09 авг 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Soul Calibur VI

#952

Сообщение Mikhail22 » 09 авг 2018, 12:10

SleepingLion
нет, типо как Траволта

И я говорю , ездим то не в формуле один. Я этих плюсов в реале не видел. Главное лошаденки, что бы 2 фуры обогнать по встречке.
Tigra_Spartan
да есть тут один файтишок на районе. 3 года лучший файтинг берет. Среди обычных игроков конечно, а не среди жадных до денег про и любителей премовозмогать не там где надо.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#953

Сообщение Велькезар » 10 авг 2018, 18:32

Меня в новом SC смущает только одно: голые арены без "оживляжа" в виде монстров/интерактивных объектов/npc.
Вот в 5 части у меня любимые были: "Последние обряды на поле боя" - где рыцари бежали куда-то сражаться с боевыми слонами, пушками и всем прочим, "Древняя цитадель под осадой" - арена где те же рыцари заряжали требушеты на заднем плане и копошились с тараном, и "Замок Деневер: Осада", где канатами пытались связывать монстра, рыцарпи лезли по осадной лестнице, да еще и какие-то гигантские птицы участвовали в сражении. Да и на арене "Свободный имперский город: Старый квартал" можно было увидеть кучу мирных жителей, переживающих по поводу пожара.Даже в вышедшей на заре PlayStation 3 четвертой части в обеих версиях "Star Destroyer Docking Bay" летают и сражаются звездолеты Империи и Республики, на "Ostrheinsburg Castle Throne Room" коробка из рыцарей-npc смыкается с течением времени, а на "Phanrom Pavilion" за боем с интересом следят пускай и спрайтовые, но зрители. В показанных билдах нового SC пока не видел ни единого человека. Может проблемы с оптимизацией под UE4, может еще что, но для меня мир игры от этого казался более живым, что больше позволяло погрузиться в происходящее на экране действо. Не сказать что я из-за этого игру не куплю, но immersion будет уже не тот.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12654
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#954

Сообщение KINGusha » 10 авг 2018, 20:04

Эх. Во времена 2008-2010 годы когда были почти активные тренировки оффлайн с Белиалом, я всегда был уверен что моему любимому чару в этой игре много чего не хватает. Зря я на это жаловался ибо в ответ был просто много раз обоссан словами типа: Она топ тир, мицу мид. Ты скраб и не хочешь развиваться, ищешь причину своих поражений в игре, а не в себе. Ты до меня ещё не дорос что бы выиграть скиллом!
Не дорос? Лови Хильду и знай, выбор чара это самый главный скилл, учитель!

Так вообщем то о чём это я. Если бы в те времена он мне задал вопрос: что тебе не хватает в Айви и почему?
Ответ был бы: Хочу что бы коммандник вводился легко и не рвался потому что его ужасно сложно засетапить. Хочу что бы был крутой и мощный пост ГИ и очень мощные джагглы. Хочу зонинг миксапы через лоу и мид почти на любом расстоянии и желательно что бы лаунчеры. Хочу что бы из стойки плеча тоже было много опций и все они миксовались. И наконец хочу что бы он ахренел через 10 лет когда увидел что всё это ей дали и дай Бог оставили.
Господи какой же фейс палм. Что бы он хотел за Мицу, не спрашиваю ибо и так всё было.

А вот хрен теперь знает начну ли я играть хотя бы по фану. Турниров наелся сполна.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10796
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#955

Сообщение Belial » 10 авг 2018, 21:08

Кингуша, ты никогда не был моего уровня в СК, хватит уже затирать этот бред. У тебя нет ни одного сольного турнира за поясом. Я забил на эту игру после (ЕВО) 2008 года после чего я играл только по фану и это единственная причина, по которой я выбирал чара с МУ 2-8 против твоей Хильды и еще то, что это были командные турниры, которые всеми воспринимаются как фан (кроме тебя). Даже там ты умудрился слить мне в МУ 8-2 и тебя керрил твой тиммейт у которого ты потом выхватил кубок и унес, оставив союзников обтекать. Если бы ты играл Виолой в СК5, то был бы обоссан и мной (я катал лучшую Виолу США Лост Провиденса, как на турнире так и в ММ, а до него тебе как до луны) и кучей других скилловых игроков, которые появились за это время в Соул Калибуре - от Кипа, Руфуса и Эджа до Грида, Брендона и Фантазина. В СК5 не решали матчапы и контрпики, а решало мастерство, хороший нейтрал и математика - все те вещи, которые у тебя отсуствуют, так что давай, до-свидания. Приходи играть по-фану в СК6, многим будет по-кайфу тебя прокатить. Не терпится послушать твое нытье и отмазки. А то может и тут мне маниматч забьешь?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12654
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#956

Сообщение KINGusha » 10 авг 2018, 21:20

То есть он на 100% уверен что я вижу его сообщения...
Ну что же, вижу, добавить просто не могу, но и отвечать не буду. Снаряд в башке не лечится.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Награды: 1
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Гендер:

Soul Calibur VI

#957

Сообщение Alizare » 12 авг 2018, 20:23

Игра еще не вышла а Кингуша с Белиалом уже грызуцо с новой силой :D повеяло привычной атмосферой комьюнити...

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 3946
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#958

Сообщение Aris » 12 авг 2018, 20:43

Для Folko, и не только, выкладываю вторую часть его сета в Эджем за 11 августа 2018.
Время сохранено, можно сразу включать запись по ссылке.

Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12654
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#959

Сообщение KINGusha » 12 авг 2018, 21:51

Айвя агонь. Попросил пад и ввёл коммандник дважды из 2х. Один в один как в 3й части. Кто пофиксит Айвю - убью!
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Часика два в день.

2/3 A+G нажал, на ренже зажал, скилл показал! No one, escape meee!
Ivy my fav char!

Аватара пользователя
Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Гендер:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

#960

Сообщение Spear » 12 авг 2018, 22:27

KINGusha писал(а):
12 авг 2018, 21:51
Кто пофиксит Айвю - убью!
Безнадёжная борьба с логикой и здравым смыслом...

Ответить