Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Brandon » 20 янв 2018, 03:19

Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46А, окей, поясню банально тем фактом, что подход к балансу "Зачем чинить, лучше удалим" достаточно плох. Тот-же СК2, который тоже являлся сбалансированным, ничего из оригинального Ростера не вырезал, а наоборот, дополнил его новыми приёмами. Да и под нож попали действительно большие куски мувлистов, и из-за этого появляется ощущение, что ты играешь не за своего персонажа, а за его демоверсию. И, хотя и EX-дополнения к ударам вполне себе неплохи, но особой погоды не делают.
Я глубоко убеждён, что при планировании мувлиста надо руководствоваться не "чем больше, тем лучше", а исключительно исходя из необходимости присутствия данного мува в условиях меахники игры. Если взять механику SCV, которая разительно отличается от предыдущих частей, имеет смысл пересмотреть надобность в тех или иных мувах. Тем более, все знаковые движения так или иначе сохранены и безусловно узнаются, а многие получили неожиданные продолжения. Быстрый пример: боковой бросок Макси, который раньше вёл к совершенно невнятному пинку - в SCV, благодаря Brave Edge, можно доставить противника до стеночки с последующей wall-комбой. Если же мы говорим про свойства мувов и их инпут - быстрый пример: 6АB в предыдущей части являлся WS ударом. В SCV мне дали возможность юзать его из любого положения + изменена фрейм дата и вот у моего чара появился один из лучших (мейби и лучший) мув в его арсенале, что полностью меняет мою игру. А уж как изменили стойки... +BE, +CE... Со всем изменениями во фрейм дате, свойствах и т.д. мне в принципе новые мувы не нужны, ибо успешно играть за Макси так же, как ты играл в SCIV - невозможно, вот и открывай для себя персонажа заново в условиях новой механики игры.
Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46Да, ДжастГард является достаточно зрелищной штукой, но это не является заменой ГардИмпактую.
С моей точки зрения тандем GI за метр + JG не являются заменой традиционному GI... это механики, которые просто на голову умнее и зрелищнее традиционного GI и возможны только в условиях SCV. Если коротко, то меньше угадайки, больше непосредственно скилла и зрелищности.
Robo-Man [E-123] писал(а): 20 янв 2018, 01:46И, да, Сама по себе SoulCalibur V является, всё-таки, неплохой игрой. Но, как именно часть серии SoulCalibur, она действительно ударила по доверию фанатов...
Да, у игры есть хорошие и приятный нововведения, но они не делают погоды из-за того, что сама серия в итоге потеряла. Да и сюжет ну уж очень сильно её испортил... Да, Элизиум показала себя хорошо, но, Патроклос каждым своим словом раздражал, а остальные персонажи представлены лишь как массовка.
Всё, что касается конкретно файтинг составляющей в SCV сделано на уровне лучших частей серии. Это первый серьёзный 3D-файтинг, в котором гармонично ужились 3D и 2D элементы. Тут щас могло быть очень много букв о том, насколько игра комплексна, глубока и т.д. Но я тупо буду ссылаться на слова Белиала, который вполне резонно называл SCV - классикой, с чем я согласен на 100%.
А вот со всем остальным у SCV всё плохо. При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части. Я склонен считать именно изуродованный ростер, оффлайн контент и слабый PR тем, что не позволило SCV стать успешной игрой. Возможно этого достаточно для того, чтобы называть SCV слабой игрой в серии, но по мне всё окупает геймплей, который в SCV, на мой взгляд, лучший в серии.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 20 янв 2018, 03:45

Brandon писал(а): 20 янв 2018, 03:19Возможно
Ну, я рад, что тебе игра понравилась, хотя мне её принять крайне сложно, хотя я в ней вижу некоторые позитивные моменты. Ну и поспорить мне нечем. Просто, это и обидно, что СК5 геймплейно является самым лучшим по сравнению с ск3 и ск4, но он ушёл совсем в другом направлении, но это уже субъективщена старого фаната серии, которого просто неистово оскорбил сюжет пятой части и который не принял его новое направление, особенно после того, как он уже много лет не получал динамики 2 части…

Окей, пост я перепишу к более нейтральному относительно факта об СК5. Всё таки, основной мысли поста, что есть вещи куда серьёзнее графена, эта деталь не изменит.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 20 янв 2018, 05:03

Brandon писал(а): 20 янв 2018, 03:19При том, что я не большой поклонник выдавать субъективные впечатления о дизайне, сюжете и музыке за объективную правду, но вряд ли найдётся фанат серии, который бы искренне радовался обновлённому ростеру персонажей и восхищался бы сюжетным перипетиям 5-ой части.
А давай сравним СК5 и СК2 GOLD, благо они на одном движке?
В СК2 играет еще меньше народа чем в СК5, я в нее играть не стал, если СК6 на деле и правда окажется СК2 TURBO GOLD и не принесет ничего нового - я в нее играть тоже не буду
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tigra_Spartan » 20 янв 2018, 12:30

Offtop
Mikhail22 писал(а): 17 янв 2018, 17:30
Offtop
Tigra_Spartan , ты помечай, что разговор ведете про консольные версии. На ПК не все так плохо.
Хз, тестил ПК версию на 1080 и i7. Глаза себе чуть не вырвал. Вот на пс4Про и 4к ящике вообще збс.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 20 янв 2018, 12:42

Offtop
Tigra_Spartan, что тестил то?
А вообще мне всё равно уже. Берите на что хотите. Выйдет игра и каждый увидит плюсы и минусы версий игры. И решит для себя сам.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 21 янв 2018, 09:30

Возвращаюсь к сути начального поста - страдания по графению, а не геймплею, тут потому, что графений мы хоть чуть-чуть сейчас видим, а собрать крупицы инфы по геймплею в какую-то внятную картину сейчас непросто.
/кэп
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Rufus » 25 янв 2018, 17:15

Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 25 янв 2018, 17:53

ААААААААААААААААААА! НАЙТМЕР!!!! ГОТИК и БРУТАЛ АФ! БУЙНЫЙ КИЛИК, КАК В БЭКА!!! ААААААААА!!!!

Извините... но это просто вызывает у меня визжащий восторг.

CE КОШМАРА - ОТСЫЛКА К АРТАМ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!!!

Ещё раз прошу прощения...
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 25 янв 2018, 17:55

Глянул на обложку видосика и испугался что гостя покажут из МГС. А это новый пацан. А тут и Кошмара и пацана с палкой показали.
В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 25 янв 2018, 18:02

Mikhail22 писал(а): 25 янв 2018, 17:55В конце что такое?
Из стори мода что? Или суперка такая
Ну, в первой части, в своём Бэке, Килик (Чувак с палкой) когда-то из-за глазастого меча с ума сошёл и прикончил свою первую любовь. Видимо, теперь у него участились приступы.
Mikhail22 писал(а): 25 янв 2018, 17:55 Или суперка такая
Ну, либа Чардж такой, либо нас ожидает какой нибудь "Килик Омега"
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tigra_Spartan » 25 янв 2018, 18:14

Я тут это, с ульты Найтмера немного пеной подавился. Настолько вот эпично это выглядело. От Килика в эндинге конечн вообще zdrastvyite. Либо ульта, либо сторимод, либо в игру вступают камушки бесконечности как в МВЦУ, что маловероятно, но ху ноус.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 25 янв 2018, 18:28

Чет килик слишком эпично и масштабно впечатал. Такого раньше не было. Но это хорошо. Мне нравится

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 янв 2018, 18:42

Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 25 янв 2018, 18:53

Добавил английскую версию ролика в первый пост.

На Groh можно глянуть поближе:
Изображение

Безумный Килик выглядит опасно:
Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 25 янв 2018, 19:17

Грох выглядит лучше чем я думал, костюмчик норм (вначале показался похожим на Цвая). Вероятно у него будет 2 стойки одна со сдвоенным мечом, другая с двумя мечами. Для меня пока самый интересный чар.

Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).

Сяньхуа и Килик...норм. А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.

Очень красивые и кинематографичные СЕ, однако с длительностью и этой самой кинематографичностью явно переборщили. Казуалы будут вопить от восторга, а задротов будет напрягать 10-секундный ролик во время игры (после пары сотен просмотров уж точно).

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 25 янв 2018, 19:38

KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 18:42Та же конфета, только в другой обёртке, а радости полные штаны. Эх, как мало оказывается человеку надо. Robo-Man так держать=), вспоминаю себя лет так 10 назад.
Ну, во первых, Ск для меня является нечто большим, чем просто любимой серией игр. Я вырос на нёй, и часто переигрывал во все части, открывая для себя всё новые и новые нюансы. Ну и, в новой части уже показали несколько новых механик и возвращённые из старых частей удары, что меня очень интригует.

Во вторых, Дизайн Кошмара в 4 части мне сильно не нравится. Там они его сделали слишком монструозным, буквально убив контраст между бронёй и его мутировавшей рукой... В пятой части, конечно, это немного подправили, но дизайн шлема и слишком подкаченный вверх меня не сильно впёр... А а в новой части, блин, всё как надо и даже немного больше! Плащ, хоть и немного сбивает с толку и делает движения менее выразительными, но очень хорошо подчёркивают его стилистику "Скитальца в поисках душ". А его Critical Edge! Никогда я раньше не испытывал столько радости от супера в 3Д файтинге. И, скажем так, открывая арты в миссиях первой части, я всегда мечтал увидеть своего любимого персонажа(Кошмара) верхом на демоническом коне! И вот, Намко исполнило мою давнюю мечту!

И Злой Килик - Когда я начал немного изучать лор, я узнал, что Килика когда-то захватила злая энергия, и он, впав в одержимость, убил свою девушку (Не Сяньхуа). Как только я узнал о том, что новая часть вернётся в события первого СК, мне стало интересно, а используют ли разрабы эту штуку с одержимостью, и тут вышел второй трейлер!
Spear писал(а): 25 янв 2018, 19:17Найтмар чудо как хорош. Отличный дизайн и стильная ультра (заставляет вспомнить знаменитую рекламу с чернокожим мужиком на коне, жду фотожаб с пародиями на эту тему).
На самом деле, эта ульта - отсылка к старым артам Кошмара, где он скачет на демоническом коне.
Изображение
Spear писал(а): 25 янв 2018, 19:17А вот "Ивл Килик" удивил. Думаю это будет отдельный чар, во всяком случае подобное кажется наиболее вероятным.
Одержимый Килик был в лоре первой части. Там он сошёл с ума во время пробуждения Соул Эджа и прикончил свою девушку
Изображение
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 янв 2018, 19:50

Робо, я тоже вырос на этой серии одновременно с Теккеном. Однако, раз ты вырос на ней, то вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 25 янв 2018, 20:00

KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 19:50вопрос - сколько тебе было лет когда ты впервые поиграл в Soul Edge?
Ну, опробовал я SOul Blade (Да, буду юзать европейское наименование) уже после четвёртой части (Уже и не вспомню, сколько мне лет было)... и, скажем так, так до сих пор её не прошёл. Пытаюсь проходить её на ПсП, но чёт не выходит особо. Возможно, когда появится возможность, поиграю в неё на оригинальной консоли.

Отношусь я к ней хорошо, хотя до сих пор офигиваю от местного сайдстэпа, и тамошняя анимация достаточно сильно устарела по сравнению с СоулКалибуром. Но, как первый шаг, приятная игра, которая потом переросла в нечто большее
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 янв 2018, 20:08

Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 25 янв 2018, 20:12

KINGusha писал(а): 25 янв 2018, 20:08Ну, я к тому, что когда вышла первая игра, ты дай Бог тока родился. Вырасти на серии ты ни как не мог.
Странная логика... Что мне мешало играть в детстве на Дримкасте в SoulCalibur? С Детства приобщился, и начал следить за серией в силу своих возможностей, покупая каждую последующую часть, и до сих пор играю в эту ленейку игр, ожидая новую часть с большим трепетом в сердце.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Ответить