Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 01:51

SP | Edge писал(а): 12 дек 2017, 01:32
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?
3 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.
Ну скорей не захотел, чем не смог. Ну и опять таки кингуша своеобразный чел, он черезмерно придирчивый, но это его право. Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.А кто говорит, что удивительно? И единственное что я жду сэто ск6.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 12 дек 2017, 02:30

SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:51Ну скорей не захотел, чем не смог.
Каждый решил по своему. :3
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:51Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.
Играть ты мог много во что ещё, помимо СК, но раз играл в него, то тебя устраивало в нем больше, чем тебе кажется. :)

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ROCKMAN13 » 12 дек 2017, 06:27

OverKilL. писал(а): 11 дек 2017, 21:02графоний, не графорний, кросплей бы завезли...
Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 12 дек 2017, 07:54

ROCKMAN13 писал(а): 12 дек 2017, 06:27Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом
Игра еще не вышла, поэтому есть надежда, что они учатся на своих ошибках.

Reptiloid
Вот сразу видно, что ты знаешь о чём пишешь, но не надо писать ерунду, особенно, не по теме, заходи сюда Правила форума и вопросы по модерации и поделись наболевшим.

up
Устное предупреждение.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 12 дек 2017, 13:11

Да Олег, нерф булраша и джастблок буквально свели меня с ума. За Айви которую упростили я играть не хотел из-за бросков которые из части в часть всё сложнее. Однако я своего мейна там нашёл и всё бы отлично, но во первых он не Сетска, а гей. А во вторых далбаящеры Намки усложнили до горючих чертей джастфрейм 1B:B в последнем патче, для чего хз, но это стало последней каплей.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Terachi » 12 дек 2017, 13:21

Ги за полоску, нелепая техника джаст гварда и ростер - главные минусы для меня в ск5. Похоже это все поправили. Теперь бы получить рабочие новые механики.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение GreatKungLao » 12 дек 2017, 14:35

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Seth » 12 дек 2017, 15:47

Пишут, что:
"Reversal Edge" делается на одну кнопку. После активации блокирует все хаи, миды, лоу и броски.
После активации RE персонаж делает удар и начинаются ставки.
Некоторые приёмы можно сделать только выполнив Soul Charge.
"Lethal Hit" – продвинутая система, при которой определённые удары при определённых условиях запускают оппонента в воздух.
Время действия - 1586 год. Перезапуск серии.
Можно ожидать коллабораций с другими проектами.
Упор на зрелищность и Reversal Edge.
Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
ГИ не тратит метр.
В разработке помогают много аутсорс-компаний.
Создание персонажей все любят, поэтому оно осталось в игре, ждите анонсов.
Разработка завершена на 70%.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 12 дек 2017, 16:17

Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 12 дек 2017, 16:40

Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Разработка завершена на 70%
Эт шо, уже весной (которая в июне, как нас научил Теккен 7) ожидать можно? Здорово.

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 16:41

Echorus писал(а): 12 дек 2017, 16:17
Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О
Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 12 дек 2017, 16:45

SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
Скорее всего как-то связано с реверсалом\метром. В бинд мува не верю, не совсем же там пришибленные ) Но мне подобное не нравится в любом виде. Не критично, но все же.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 дек 2017, 16:46

Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме, популярная в файтингах фишка в последнее время.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение GreatKungLao » 12 дек 2017, 16:49

К сожалению файтинги сейчас делаются кажул-френдли, что выливается не только в контенте и сюжетных режимах, но также в управлении геймплеем. Дабы не оттолкнуть массового потребителя, разработчикам приходится делать так, чтобы крутое и зрелищное делалось легко. Но надеюсь, что относительно СК6 это не примет какую-то категорическую форму.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 16:55

ГИ не тратит метр это хорошо, но интересно он опять гикает в однут сторону и вернули ли джаст импакт.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Rufus » 12 дек 2017, 16:57

GreatKungLao, я думаю для казуальной простоты и зрелищности они запилили РЕ(блок всего -> синематик). Так что согласен с Шаталом, максимум будет стайлиш мод или не турнирный кастом какой-нибудь.

SleepingLion, что значит ГИкает в одну сторону?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Soul Calibur VI

Сообщение SleepingLion » 12 дек 2017, 17:05

Rufus это «нововведение» в ск5, ги делался только с 6G который отражал атаки во все направления.А точнее там даже не G, а кнопка метр берна была, что дико бесило.
Последний раз редактировалось SleepingLion 12 дек 2017, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 12 дек 2017, 17:17

Скорее всего "однокнопочным" будет только Критикал Эдж и возможно Реверсал Эдж.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Sleepwalker » 12 дек 2017, 17:40

И мой мейн.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Terachi » 12 дек 2017, 17:45

Lethal Hit и Soul Charge интересные техники. А вот за Reversal Edge тревожненько.

Ответить