Ruido писал(а): ↑21 дек 2018, 12:56
У тебя пугающие интонации в голосе)
Просто особых поводов для радости нет. Новость о том, что сезонного пропуска не будет, наталкивает на мысль, что это могло произойти по одной из двух причин:
1. Либо у Capcom запланирован выход настолько большого количества персонажей, что это просто не влезает в разумные рамки сезонного пропуска,
2. Либо у Capcom просто не набирается достаточно персонажей для пропуска. Выпустят еще одного-двух и забудут.
Зная Capcom, я очень слабо верю в первый вариант. Слухи о том, что поддержка игры будет продолжаться до 2020 года, оптимизма тоже не добавляют.
Второе, что настораживает, это урезание получаемых FM по всем фронтам. Дорогие задания убрали, количество дополнительных костюмов увеличили, ввели лутбоксы, чтобы игроки донатили на понравившиеся шкурки и арены, которые они не могут купить. Одно дело, когда у игрока действительно есть разумный выбор между
1. Поиграть подольше, но получить заветную вещь бесплатно,
2. Или особо не напрягаться и задонатить,
но совсем другое, когда игрокам создают условия, чтобы они были вынуждены вбухивать реал, если хотят что-то получить.
А теперь немного о техническом состоянии игры. Если вы играете на ПК с максимальными настройками качества графики, то можете заметить, что Колин дерется, закатив глаза, как будто вражеский персонаж находится не перед ней, а над ней. Сколько существует этот баг? С момента релиза Колин. Сакура на экране выбора персонажей все так же не избавилась от косоглазия. Сколько существует этот баг? С момент релиза Сакуры. Когда Кэмми отрезали соски из-за того, что они просматривались через ее костюм (при этот у Чан Ли в стандартном костюме с релиза игры наблюдается абсолютно то же самое, но ей эту пикантную особенность оставили до сих пор, что конечно же логично и справедливо), повредили модель персонажа. Текстуры на комбинезоне Кэмми стали размытыми, освещение сменилось на противоположное, из-за чего выпуклые части на ногах стали выглядеть вогнутыми и наоборот. Сколько прошло времени, прежде чем изуродованная модель Кэмми была исправлена? Год. Про добавленную поддержку геймпадов с Directinput я даже вспоминать не хочу, проблемы с этими устройствами и необходимостью удалять один файл из папки с сохранениями игры возникают до сих пор. Про поддержку Steam Cloud я даже не заикаюсь, хотя даже у USFIV она есть.
А вот теперь самое интересное. Как только в SFV включили монетизацию за просмотр рекламы и использование рекламных костюмов, некоторые игроки столкнулись с проблемой: рекламный ролик перед боем мог зациклиться. Решалось это простым удалением пары файлов из директории с сейвами игры. Сколько времени просуществовал баг? День. Потому что Capcom кладет на очевидные игровые баги, но как только всплывает косяк в самом дорогом - в магазине и системе монетизации, как весь технический отдел тут же бежит исправлять ошибку.
И я бы не вайнил так сильно, если бы появление Arcade Edition в начале 2018 не было бы настолько крутым. В нем исправили буквально все косяки, которые бесили рядовых игроков. Добавили мегатонну синглового контента, запилили крутейший режим тренировки, внесли интерес в режим выживания, везде отрегулировали уровень сложности и добавили особые бои. А тут получи и распишись: мы не хотим и не будем ничего делать, поэтому постараемся стрясти как можно больше бабла с наших фанатов.