Street Fighter V - часть 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barnacle » 18 ноя 2016, 21:38

PVL_93_RU писал(а): К локализаторам претензии по качеству перевода в отдельных местах
Так там и на английском чуть ли не "Ингриш". :slon:

Лора-транс - это не так страшно, в отличие от "клона-любовницы себя самого". :lol:

SHON
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:41
Откуда: Республика Коми, Усинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение SHON » 19 ноя 2016, 04:59

сегодня из 30 боев в онлайн попалось 24 РАЗНЫХ Кенов и 3 Рю, это нормально? (до 2000 поинтов). Может я что то пропустил :psyduck:

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gwelirid » 20 ноя 2016, 18:18

PVL_93_RU писал(а): К локализаторам претензии по качеству перевода в отдельных местах
Даже у близзов случаются ошибки, а у простых контор, без контроля качества, так и тем более будут :(

Оно подтвердил анонс неизвестно чего на капком капе

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Heven » 20 ноя 2016, 20:21

Я тут в мвц разделе тему создал, где один ютубер пишет, что его друг владеет инсайдерской инфой: якобы он знал, что анонсируют акуму и, судя по недавнему твиту, гоукен следующий. Причин ему верить нет никаких, но финалы близко, так что скоро узнаем, правда или нет.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 20 ноя 2016, 21:38

Heven писал(а): анонсируют акуму и, судя по недавнему твиту, гоукен следующий.
Да ну, это уже как-то маловероятно
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

SHON
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:41
Откуда: Республика Коми, Усинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение SHON » 20 ноя 2016, 21:51

Странно, на Гоукена не было намеков :psyduck: Если все таки вторым персонажем, вышедшим до второго сезона, будет Гоукен, а не Сагат, то реально в Capcome сидят балбесы. Где Гоукен, а где Сагат по популярности, сейчас самое время нанести двойной эпик удар по комьюнити :bb:, а они могут его благополучно профукать

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Тихий » 20 ноя 2016, 22:13

Да давайте сразу всех популярных чаров выпустим что бы потом писю сосать
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 20 ноя 2016, 22:18

SHON писал(а): Где Гоукен, а где Сагат по популярности, сейчас самое время нанести двойной эпик удар по комьюнити
3 года назад он был на 32-м месте во всемирном опросе от Capcom. Сагат был 9-м

В этом году EventHubs провели новый опрос кого игроки ходят увидеть во Втором Сезоне
1-е место - Сагат
18-е место - Гокен

Такие дела
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Тихий » 21 ноя 2016, 07:30

Давайте лучше обсудим какие новые механики хотели бы видить в сизоне 2. Ибо игре точно нужны кардинальные изменения, она уже начала надоедать.

1.Убрать аа джебы.
2. Возможность выбора варианта бойца аля альфа или мк(хочу бизона с крашером, занги с рукой, балрога с башкой и прочее и конечно новые суперы что б завезли и в скилы с тригером)
3.Стори мод часть 2 пусть пилят мне сф2 стори или сф3 стори
4.Онлайн тренинг
5.Фиксят поиск в ранкедах и ендлессе.
6. Новое мейн меню, оно ужасно. а в магазине я даже не знаю как выглядит чел в цвете который я хочу купить.
Последний раз редактировалось Тихий 21 ноя 2016, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 21 ноя 2016, 07:46

Ну из очевидного:

- Понёрфить джебы, чтоб они больше не антиэйрили. Это полный идиотизм, что самые быстрые нормалы являются наилучшим антийэром в игре вообще, да еще и предоставляют халявный миксап
- Расширить хитбоксы для поков, ну и вообще избавится от ситуаций, когда нормал проходит сквозь соперника
- Снизить инпут лаг до стандартных 4-5 фрэймов вместо 7
- Добавить какую-нибудь механику, на которую можно тратить В-полоску или метр. Например комбо-экстеншн а-ля ФАДС, но без бреда в виде ДП-ФАДС из СФ4
- Баффнуть всем В-реверсалы
- Добавить новые В-триггеры или В-Скиллы, или вообще целый набор В-приемов для каждого персонажа
- Добавить наконец второму игроку возможность управлять меню (выходить в главное, возвращаться на экран выбора персонажа/арены)
- Добавить автосохранение настроек тренировки
- Добавить автосохранение настроек поиска оппонентов
- Добавить онлайн-тренировку
- Полностью обновить интерфейс игры
- Обновить нэткод
- Избавиться от 40-секундных загрузок матчей
- Убрать к чертовой матери Выживание и заменить его Аркадой, с нормальной системой разблокировки цветов
- Добавить ребайнд клавиш клавиатуры в ПК Версии
- Добавить поддержку D-Input в ПК версии
- Избавиться от дизеринга теней в версии для ПС4
- Начать наказывать рейджквиттеров отъёмом ЛП после каждого поражения
- Убрать В-Триггер кансел на подножках
- В целом расширить комбоабилити на отдельных приемах, чтоб можно было как в бете вытворять крутые комбо
- Провести полный ребаланс текущих В-Триггеров, в частности пересмотреть у кого сколько должно быть полосок, у кого полоска дрейнится при выполнении спэшлов, а у кого - нет (напр. Рю вс Чан)
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gwelirid » 21 ноя 2016, 09:41

Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?

Аватара пользователя
Siffer
Задрот высшего уровня
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:11
Карточка игрока: Siffer
Откуда: Приморский Край
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Siffer » 21 ноя 2016, 09:52

Мне бы адекватного нэт-кода и Сагата на уровне хайтира вполне хватило. Ну и ещё антиэер джебы убрать и дать каждому чару хотя по одному реверсалу (хотя бы за метр), а то это жопа играть в 5-ку без ДП.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение rion_nagel » 21 ноя 2016, 10:49

PVL_93_RU писал(а):ДП-ФАДС из СФ4
Почему засейфить реверсал за метр это бред? По моему это хорошая идея - хочешь снизить риск? трать на это метр.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ruido » 21 ноя 2016, 11:23

BluOFF писал(а): Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?
разве где-то высказывалось такое предположение?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barnacle » 21 ноя 2016, 11:50

BluOFF писал(а): Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?
Не знаю на какой частоте работают клиенты в SFV, но обычно сетевой код обменивается данными реже, чем рисуется картинка на экране. Если брать в пример CS или Quake3, то по стандарту там клиенты отправляют данные на сервер 30 раз в секунду, а принимают с сервера всего лишь 20 раз. Собственно, если оставлять всё как есть, то на экране противники будут тупо телепортироваться. Однако, если знать, что сначала противник находится в некой точке, а затем в метре от неё, то эту дыру можно заполнить нехватающими координатами (т.е. интерполировать), поэтому после первого полученного пакета игра ждёт следующий и накручивает "лаг" - отсюда при тикрейте сервера "20" уже есть задержка в 50 мс. В упомянутых CS или Q3 внутренний лаг составляет не 50 мс, а целых 100 мс, т.к. по умолчанию настроено на ожидание не одного дополнительного пакета, а двух, дабы делать интерполяцию при потере одного из них. Поверх накинуто ещё две хитрости: 1) экстраполяция - т.е. если те 2 пакета всё-таки просрались, то игра (не без косяков) додумывает координаты движения противника; 2) игра всё-таки заранее смещает локального игрока при вводе и только потом корректирует данными с сервера, чтобы избежать ощущения "киселя". Разумеется, что не всех такие расклады устраивают, поэтому отсюда и серваки с тикрейтом 60, и кручение конфигов с отключением интерполяции, и т.д.

В общем, по SFV можно только гадать о настройках. Нужно знать частоту сетевого кода, кол-во допустимых потерь и т.д. Если игра заточена под "3 палки", то этот "дополнительный буфер" точно не будут убирать. Надеюсь, он адекватный для частоты обновления.
Другой вопрос - почему в данный момент всё работает криво с телепортами и роллбэками... :hmm:
Последний раз редактировалось Barnacle 21 ноя 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 21 ноя 2016, 11:58

rion_nagel писал(а): Почему засейфить реверсал за метр это бред?
Пушо на хите комбится, на блоке сейф. Слишком жирно для ревересала, не?
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение nclp » 21 ноя 2016, 13:17

BOLT писал(а):
rion_nagel писал(а): Почему засейфить реверсал за метр это бред?
Пушо на хите комбится, на блоке сейф. Слишком жирно для ревересала, не?
Но ведь этого уже не было в usf4. Другой вопрос, зачем добавлять это в сф5, где изначально спешелы с инвулом более рисковые за счет краш каунтер комб.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 21 ноя 2016, 14:07

В усф это был ансейф только если ты ждал этого дп, и только если был фадц вперёд. И там уже если звёзды сошлись, то можно было среагировать.
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение rion_nagel » 21 ноя 2016, 14:39

BOLT,
В следующий раз "за метр" буду выделять жирным). Одно дело без конца бесплатно спамить и совсем другое - тратить метр, лишая себя возможности заюзать супер и/или сделать более дамажную комбу при случае.
nclp,
Я и не обсуждал добавление) Я просто не согласен с тем, что в сф4 это бред. Кстати дп-фадц ансейф при деше вперед, чтобы после этого не продолжали прессить, при деше назад сработает только рид (татсу, форвард деш, ос на свип из чейна и т.п.). На счёт сф5 у меня нет мнения по поводу кенсела дп - у меня недостаточно там опыта, чтобы разбрасываться рассуждениями.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 21 ноя 2016, 16:11

Щас бы в сф4 суперы поделать.
Изображение

Ответить