V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Господа файтеры, прошу вас, не захламляйте хотя бы эту тему нытьём по поводу того какой у вас плохой коннект, как долго ищет соперника и как вы фрустрируете от телепортов. Смысла в этом и раньше не было никакого, так может хватит повторять одно и то же как попугай по сто раз? Если сильно хочется – создайте отдельную тему и жалуйтесь там друг другу на Капком сколько душе угодно. Лично я уже устал проматывать целые страницы форума, посвященные исключительно размазыванию соплей от обиды.
Я конечно могу ошибаться, но мне казалось, что фру в целом и эта тема в частности нужны для того, чтобы люди могли узнавать полезную информацию по интересующему их файтингу.
альты ад какой-то. трэш маскарадный в 80% случаев. не вдаваясь в оценку кретинизма идей таких костюмов, не понял очень сильно фишку с некалли- это чо там за чёрная полоса, размером со второго персонажа? это как в игре вообще будет?!
рю, чан ли, нэш, фанг, бипсон ок, остальное то что- это похоже на фрик маскарад. крэпком что ты делаешь. одно объяснение- всё таки японцы это японцы. вкусы у них спесифичские.
блин и как же они задолбали с Вегой! этот типаж зорро...итак классик костюм в этой белой рубашке не блещет. в ранних частях СФ Вега был куда лучше- он должен носить минимум одежды, должен быть брутальным киллером в маске, а не напоминать пуссикэта из Шрэка. пля...а какая арена у Веги. Где эта арена с сеткой?? Где она???!!!
Мне кажется, это и есть любительские моды. Большинство выглядят как просто перекрашенные. Тот же Николя, например, плюс неудачно пришили в-триггерскую причёску к обычным волосам. Или эти костюмы уже есть в магазине? Патч ещё не загружал, не знаю, но не верится.
Последний раз редактировалось Brand 29 мар 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Ну в целом, костюмы терпимые, правда Вега чем то не угодил ..изуродовали в конец просто.
Кен - костюм нормальный, но, боже, эти брови
Костюм Мики я просто не понял ..вот просто, не понял. К чему эти "уши" (поправка: аааа! понял! это они так косички замаскировали!! )
Как обладатель Сизон Пасса (который теперь не дает преимущества в бесплатных ДЛЦ персонажах) и, по совместительству, счастливый обладатель премиум костюма Алекса - я чувствую, что меня не просто обокрали, но еще и нагадили посреди комнаты перед уходом.
Последний раз редактировалось CoolSpot 29 мар 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Я теперь понял зачем нужны были бетатесты в SFV. Они тренировались делать игру с каждым апдейтом на ступень выше по убогости. Триалки полный мусор - очень простые и непрактичные (не потому что понты, а потому что тупые). Туториалы по чарам офигенны. У некоторых даже про половину спешиалов забывают сказать. А про то какие нормалы нажимать и что в бою делать вообще ни слова. Премиум костюмы ничего, мне в целом понравились. Однако осознание того, что Капком стараются только клепая платный контент, угнетает. Сравните их со стори модными костюмами.
Нет, друзья, так дела не делаются. SFV главный позор и самая никчёмная игра серии, с невероятно тупым и примитивным геймплеем на 2 опции (угадай, я делаю бросок или плюсовые нормалы?) и ещё более ужасной по качеству реализацией по всем направлениям - от графики до истории. Я даже от SF1 и Муви испытал в своё время больше положительных эмоций. Этой игре уже ничего не поможет, кроме смены ведущего руководства, которое гонит некогда великую серию в пучину третьесортных треш файтингов для мешеров, из которой всеми силами пытаются выбраться конкуренты.
Накипело. Очень обидно за любимую серию.
а нэш мог и прикольно выглядеть, но штаны-ласины в обтяжку и бронежилет-купальник это просто убивает его, до пояса смотрится очень даже) а карин портит ток колготки белые, а так челка посимпотичнее)