Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Corax писал(а):Футсис - передвижение - одно из средств.
Я вот где-то увидел мысль, что, якобы, под футсисом понимали фишинг хитов против вытягивающегося хёртбокса оппонента, когда он пытается покнуть с рейнджа. Что, впрочем, есть частный случай вифпаниша, так что, наверное, смысла сужать понятия нет.
Nightbringer писал(а): Если рассматривать понятие в сферическом вакууме, как удерживание противника на определённой дистанции и получении из этого профита, то да, любой.
Какой-то очень сферический зонинг получается. Рашдауну с синдромом ти-рекса тоже надо "удерживать оппонента на определенной дистанции (в упор)", но как-то зонингом это никто не называет.
Если брать случаи, когда люди действительно говорят о практическом зонинге, то обычно речь об удержании дистанции, большей, чем эффективные тулы оппонента, но удобной для ваших тулов, которые обеспечивают некий "прессинг", мотивирующий его на сближение, и паниш оных попыток сблизиться.
BluOFF писал(а): Получается Теккен это игра про то, кто кого перезонит?
ЧСХ, почти в любом разделе форума рано или поздно начинается баттл на тему "любой ли спейсинг гейм есть зонинг?", так что добро пожаловать.
А вообще, в некотором роде, что-то в этой мысли есть. Не во всех играх соотношение спейсинг гейма с одной стороны, и фреймдата-ворриоринга / флоучарт-ридинга - с другой, одинаковы.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 11:32
Nightbringer
Barrogh писал(а): Какой-то очень сферический зонинг получается
Да, и поэтому мне не нравится применение к Теккену понятия, которое по своей сути из 2D механики. На Сагата или Гайла в SF4 иногда сложно вообще начать атаку, в Теккене всё иначе, и "зонинг" у собеседников я всегда буду просить расшифровывать.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 14:47
Corax
Barrogh писал(а): Не во всех играх соотношение спейсинг гейма с одной стороны, и фреймдата-ворриоринга / флоучарт-ридинга - с другой, одинаковы
Вфдеши его я полагаю. И возможность миксапа с них.
Вот только проще взять АМК с ВД здорового человека. К тому же сам по себе как чар он практически во всем лучше обычного кинга, лел (если бы коту в Т7 и DU арморовский завезли помимо пок - это вообще пушка была бы)
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 16:00
KINGusha
АМК лучше того Кинга что мы имеем сейчас? Ну я сомневаюсь. В Т7 у него наконец есть всё что нужно и он опасен. Жаль меня это скорее всего не коснётся. Харада гори в аду за 10 лет ожиданий!
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 17:26
TheFatal
а сильно вОЩе изменились тайминги в t6 => tt2 => t7 ? интересуют как раз вейвдэши, бэкдеши и iSW
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 18:06
_Mio_
АМК лучше того Кинга что мы имеем сейчас? Ну я сомневаюсь
Да, ему дали несколько хороших ударов и серий от АМК. Но стесняюсь спросить: ты помнишь что такое DU? Я же не просто так сказал
Где-то есть мощный мувмент, порой активно контрящий вражьи кнопки инвулями/эвейдами (бэкдеши, стэпы). С другой стороны, где-то, начиная с определенных дистанций, нужно начинать полагаться только на блоки и кнопки всерьез и надолго.
Где-то двигающими мувами можно чуть ли не ходить с хитбоксами наголо, где-то меш может только снизить общую мобильность, давая оппоненту возможность свободно выбирать удобный рейндж.
Разница между короткими и ричащими мувами может быть разной.
Где-то удары при коннекте почти универсально раздвигают оппонентов, где-то большая часть мувов "наезжает" в упор на оппонента.
В итоге в одной среде 80% ваших проблем в ближке крутятся вокруг читки фреймтрапов (то, что я назвал "фреймдата-ворриорингом") и работы с/вокруг уровней блока, в другой нужно, например, постоянно следить, чтобы энный удар вашего атакфлоу не вифнул и не был наказан, несмотря на все плюсы во вселенной.
Это более-менее касается ближки. Возьмем нейтрал - там влияние этих факторов на ваш набор реальных опций может быть еще очевиднее.
В общем, я про вот эти вот вещи.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 18:29
Gwelirid
Nightbringer писал(а): Да, и поэтому мне не нравится применение к Теккену понятия, которое по своей сути из 2D механики
Получается что понятие зонинг не применимо к 3D файтингам в принципе?
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 18:32
Barrogh
BluOFF, зависит от твоего определения зонинга. Иногда про чаров в тридэ говорят "имеет неплохой зонинг", если у него тупо длинные конечности, хорошие выпады и вот это вот всё.
Barrogh писал(а): если у него тупо длинные конечности
Ну разве что как у Далсима
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 19:20
Zander
KINGusha писал(а): Жаль меня это скорее всего не коснётся. Харада гори в аду за 10 лет ожиданий!
Я думаю ты не писал бы это здесь, если бы обратно в теккен не тянуло? А если тянет, то почему бы не, в самом деле?
В теккене от прибавки сильных игроков станет всяко веселее.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 19:49
Gwelirid
KINGusha писал(а): 10 лет ожиданий
TTT2 вышел в конце 2011, почему 10 лет?
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 20:23
Nightbringer
BluOFF писал(а): Получается что понятие зонинг не применимо к 3D файтингам в принципе?
Мне не нравится != не применимо в принципе. Такого зонинга, как в 2D, ты не увидишь в Теккене даже если в бою будут 2 Акумы, потому что хадокены можно банально степить. Держать на расстоянии персонажа, который решил с тобой сблизиться и начать атаку, больше нескольких секунд тоже со 100% результатом не сможешь. Что остаётся? Движуха и некие аналоги длинных нормалов из 2D, которые могут удачно попасть по противнику, который решил подойти. Я не могу это назвать зонингом в полном смысле того, что в это понятие вкладывается в 2D.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 20:26
Shaolin Monk
Случайно заглянул в тему. Позвольте отвечу на пару вопросов:
Barrogh писал(а):BluOFF, зависит от твоего определения зонинга. Иногда про чаров в тридэ говорят "имеет неплохой зонинг", если у него тупо длинные конечности, хорошие выпады и вот это вот всё.
Да, согласен, но это не есть верно (у зонинга одно определение). Когда-то давно, когда я ещё плотно курил форум, а не смотрел пару тем в год, я читал посты Белиала и поражался незнанию базовых определений, хотя вроде человек в файтингах очень даже сведущий и что-то понимает. Но когда он писал что у Найтмара хороший зонинг - моя рука сама прислонялась к лицу. Зонить нормалами нельзя. Хотя я понимаю, что это почти синонимы, и он наверняка имел в виду футсить. Но всё же если брать классические определения, то чтобы вы не путались разложу по полкам:
- Зонинг - контроль пространства проджэктайлами.
- Футсис - контроль пространства нормалами/команд-мувами.
- Спэйсинг - контроль пространства движухой.
Поэтому Найтмар своими фар-рич нормалами не зонит, а футсит. Зонить в СК может только Алгол (и то этот зонинг не очень). Когда например в СФ покаются на макс-рэйндже - они футсят. Когда два Рю разошлись по углам в СФ4 и устроили хадукен-фест - они зонят. Когда в теккене два корейца дёргаются как паралитики (отлично стэпят, бэкдэшат), да так, что по ним не попасть ничем кроме длинных трэчащих мувов - они хорошо спэйсят. Не путайте понятия и не подменяйте одни другими (будь то случайно, или специально).
BluOFF писал(а):
KINGusha писал(а): 10 лет ожиданий
TTT2 вышел в конце 2011, почему 10 лет?
Потому что в ТТТ2 Кинг - мусор. Как и в Т5, как и в Т5ДР. В Т6 разве что средненький был. А Кингуша играет (точнее играл) в Теккен ещё со времен Т5. И все эти годы он ждал нормального Кинга. И дождался только тогда, когда уже бросил играть. Поэтому и обидно - логично же. =)
Это, кстати, самый интересный миррор-матч во всём Теккене (имхо, конечно). Проджектайлы, всё же, выглядят замечательно в Теккеновской механике, так что жду Элизу со скрещенными пальцами.
Tekken 7
Добавлено: 19 апр 2017, 21:01
KINGusha
Zander писал(а): Я думаю ты не писал бы это здесь, если бы обратно в теккен не тянуло? А если тянет, то почему бы не, в самом деле?
Эд Бун.
_Mio_ писал(а): Но стесняюсь спросить: ты помнишь что такое DU? Я же не просто так сказал
Не ну вот это как бы имбу из него сделало бы. Ну да, возможно.
Tekken 7
Добавлено: 20 апр 2017, 02:14
Zander
Metal Sonic писал(а): Проджектайлы, всё же, выглядят замечательно в Теккеновской механике
Зонинг Элизы и Акумы сделает спэйсинг против них более увлекательным? Пожалуй да, соглашусь. Должно быть интересно.