Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение PavlinNS » 28 фев 2019, 17:54

такс, мнения нуба, однако, лоу ударов и правда мало , много дубины, и пока бои выглядят так (машу дубиной, обычно в блок или соперник не знает и пропускает лишний удар), при этом выводить соперника из блока(даже невысокий ранг) пока у меня не особо то выходит. Лоу удары что есть - неспешные и ток вблизи работают, лоу в комбе вообще ток 1 нашёл пока. Джагл-стратеры тож негусто, 1 на броне это хорошо конечно, но по факту, у меня сейчас 2 вида комбо на джаглах, 1 из тренировки, вторую сам налепил. Промежуточный итог, мужик с дубиной - много, остального мало, словно лепили не перса с дубиной, а дубину с персом, ноги какие то недоделанные. Буду ждать умельцев и их суперкомбо. При многие джаглы требуют входа в стойку, что новичка точно не будет легко. Джулию пока не нажимал
Изображение

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Lastiq » 28 фев 2019, 19:22

Народ кто переведёт:
http://d1vtv52f4vjbmu.cloudfront.net/ga ... t_v220.pdf
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 28 фев 2019, 19:30

Посмотрел я, как Фергюс за Джулию комбит, нифига она не стала проще. Оптимальные комбы как по дамагу, так и по wall carry, без тренировки не воспроизвести. Хотя wc у нее очень и очень хорош, можно и более простые варианты юзать, все равно протащит далеко.

В быстрой игре полчища Ниганов от желтых до красных рангов. Немного поиграл, встретил 4-х разных, все Ниганы. Все как один посмотрели одну-две комбы и вперед мешить. Правда, пару стычек таки проиграл, но мне можно, я нуб. Ниган раздражает тем, что удары похожи друг на друга, и визуально пока сложно отличить сейф, небольшой ансейф и launch-punishable.

И да, в тренировке не сидел, но в боях сложилось впечатление, что степать против него нужно влево. Только иногда степ не работает, только сайдвок спасает, удары у него довольно размашистые.

upd
Фергюс и сам иронизирует по поводу джагглов Джулии


С другой стороны, 79 урона на 15f лончере без рейджа и стен - это сильно.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 01 мар 2019, 13:49

Я старые части не играл, кажется Джулия клон Аськи, тоже пухленкие ноги. А Ниган создан по Мигелю. Чисто субъективно. Сам не запускал игру пока

deangelis
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 7

Сообщение deangelis » 01 мар 2019, 14:45

Nouvy11 писал(а): 01 мар 2019, 13:49Я старые части не играл, кажется Джулия клон Аськи, тоже пухленкие ноги. А Ниган создан по Мигелю. Чисто субъективно. Сам не запускал игру пока

Джулия ничей не клон..у нее абсолютно уникальный стиль боя... и она в принципе не может быть ничьим клоном там как Джулия/Мишель в Теккене с самых первых частей, так что если Намко и сделает какого-то перса с похожим стилем боя, то это он будет клоном Джулии, а не она его. И где ты схожость с Аской увидел я вобще ума не приложу...у них вобще нету ничего общего даже близко.
Zak писал(а): 28 фев 2019, 19:30Посмотрел я, как Фергюс за Джулию комбит, нифига она не стала проще. Оптимальные комбы как по дамагу, так и по wall carry, без тренировки не воспроизвести. Хотя wc у нее очень и очень хорош, можно и более простые варианты юзать, все равно протащит далеко.

можешь написать примеры ее комбо?? и еще какие мувы для нее лучше юзать в бое впритирку с оппонентом? у нее нет хороших хоумингом и она всегда была слаба на короткой дистанции..

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 01 мар 2019, 15:59

можешь написать примеры ее комбо?? и еще какие мувы для нее лучше юзать в бое впритирку с оппонентом? у нее нет хороших хоумингом и она всегда была слаба на короткой дистанции..

Я ж не спец. Так, посмотрел, что у нее есть. Некоторые уже поспешили выложить собственные разборы Джулии, но после фразы "блин, чет не прожимается b+2; ааа, это 2,b  ооо, а там еще и 1+2 после этого, крутое нововведение" стало ясно, что чел ее впервые видит. Только гайд Фергюса есть смысл смотреть, но там ттт2, многое потеряло актуальность.
Для джагглов нужно либо уметь очень быстро и точно прожимать ff1, либо уметь крутить спины после ddf1. Последнее проще, по крайней мере мне показалось более простым. В общем, какой комбо-стартер ни возьми (в том числе лоу-перри), работает такое: d,df+1~3,1 d,df+1~3,1 d,df+1~3,2 wr2,1. 61 урона после хопкика, приличный волл-керри.

Здесь есть более дамажные и сложные варианты: youtube.com/watch?v=krmAEpvHc0c

Главный хомин у нее - b4 (high, 18f, +1 на блоке, на хите минимум гарантия, максимум полноценная комба).
111 на контрхите является nc, если ничего не путаю.
4 - 11f контр-хит лончер.
d/f+3 - 13f мид с большим вертикальным хитбоксом. d/f+3,1+2 - nc, но небезопасно (кажется, -13)
44 - hl с плюсом на хите, на который сложно реагировать. Также против большинства противников уровня оранжевого и ниже будет прокатывать 1211 и 1+4. Но это уже грязь.

Так то да, она далеко не Стив, но ее ff1, ddf1, f+4, fc миксапы позволяют хорошо контролировать дистанцию. Ну и да, у нее есть бросок, похожий на giant swing Кинга. Тоже быстрый, тоже начальный инпут можно буферить. Но это сложно, нужно сидеть и практиковать.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение G.U.T.S » 01 мар 2019, 16:23

deangelis писал(а): 01 мар 2019, 14:45
Джулия ничей не клон..у нее абсолютно уникальный стиль боя... и она в принципе не может быть ничьим клоном там как Джулия/Мишель в Теккене с самых первых частей, так что если Намко и сделает какого-то перса с похожим стилем боя, то это он будет клоном Джулии, а не она его. И где ты схожость с Аской увидел я вобще ума не приложу...у них вобще нету ничего общего даже близко.

Наверное периодически кушал d/b+4,4 Аски и b+3,4 Джулии вот они и «слились» в «Джуску» ))

deangelis писал(а): 01 мар 2019, 14:45
...можешь написать примеры ее комбо?? и еще какие мувы для нее лучше юзать в бое впритирку с оппонентом? у нее нет хороших хоумингом и она всегда была слаба на короткой дистанции..

На ютабе уже полно комбо-видео, так что мог бы и сам посмотреть )

-
-
-

Куданс обкатывает Нигана:

-
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

deangelis
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 7

Сообщение deangelis » 01 мар 2019, 16:44

G.U.T.S писал(а): 01 мар 2019, 16:23
На ютабе уже полно комбо-видео, так что мог бы и сам посмотреть )

Zak писал(а): 01 мар 2019, 15:59
Для джагглов нужно либо уметь очень быстро и точно прожимать ff1, либо уметь крутить спины после ddf1

спасибо... мне проще спины крутить ddf1 я их в Т6 долго оттачивал )) вчера пробовал немного и заметил например что после некоторых лаунчеров можно быстро прожать ff3 и потом очень быстро и точно ff1 и потом спины и выйти на довольно дамажное комбо, но вот с ff1 у меня проблема, его очень часто дропаю.
а вот насчет 2b как ты думаешь стоит ли это часто использовать если оппонент пытается заспамить впритирку?

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 01 мар 2019, 16:58

2b,1+2 - это ж просто 12f паниш. Как контрмера против спамеров magic 4 куда лучше. И быстрее, и полноценная комба на контрхите.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение G.U.T.S » 01 мар 2019, 17:34

deangelis писал(а): 01 мар 2019, 16:44
Zak писал(а): 01 мар 2019, 15:59
Для джагглов нужно либо уметь очень быстро и точно прожимать ff1, либо уметь крутить спины после ddf1

спасибо... мне проще спины крутить ddf1 я их в Т6 долго оттачивал )) вчера пробовал немного и заметил например что после некоторых лаунчеров можно быстро прожать ff3 и потом очень быстро и точно ff1 и потом спины и выйти на довольно дамажное комбо, но вот с ff1 у меня проблема, его очень часто дропаю.
а вот насчет 2b как ты думаешь стоит ли это часто использовать если оппонент пытается заспамить впритирку?

Везёт! Я ток в трене мог норм крутить и джаглить с d,d/f+1 и т.д. В онлайне постоянно порол то из-за нервов, то из-за лагов, а это ведь основа её дамага и воллкерри! Потому и забросил её в итоге, хотя чар нравился... Может сейчас дам ей 2-й шанец )

Теперь по делу! На мой взгляд 2b (и продолжение) - чисто flashy хрень, для использования раз в месяц... И уж точно не инструмент для выхода из пресса!
Попробуй её d/f+1 (стопорит и перебивает много чего) - теперь с него есть даже гарантии!
Также юзай в таких ситуациях стандартный для всех спешл-мид d+1 и её d+2,3 (почти такой же крутой, как d+1,4 А.Кинга).
Пробуй уходить в хайкраши, тот же b+3,4 с дальнейшими миксапами из крауча. Ну и не стой на месте, естественно!
Отблокал-сразу же отвечай, затыкай все «дырки» для дальнейшего перехвата инициативы и выхода на свои действия. Если нужно время на «подумать» - разрывай дистанцию бдц и смотри, что делает оппонент-у Джулии хороший инструмент для работы с дальней дистанции )
Ну и отрабатывай f,f+1, все же это у неё, практически, один из самых главных филлеров в джаглах и инструмент борьбы с happy-parry чарами! Я уж молчу, про её f,f,f+1 - вот над чем реально позадротить придётся, а этим локтем люди не только «покали» с дистанции (с гарантией после, кстати), но умудрялись и в упор фигачить, очень крутой удар!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 01 мар 2019, 17:47

Кстати, особенность, которая не указана в её мувлисте. Раньше у нее просто была стринга df4,2,bf1. Теперь она стала более тривиальной - df4,2,1. Но зато добавили версию с синей вспышкой. Обычно она означает just frame исполнение, но в ее случае это просто исполнение в старом стиле с back-forward. Кроме того, можно не заморачиваться и  жать df4,b+2,f+1, всё равно будет вспышка и повышенный урон. Это не NC, юзается в комбах и на стене.

И старый, но все еще рабочий сетап, который увидел в гайде Фергюса. 4~2, 1 (low/high - mid) является NC, если во время 4~2 попадает только low удар. Чтобы такое происходило, дистанция до противника должна быть выверенной с точностью до пикселей. На глаз определить сложно, но wr1 на блоке дает как раз нужную дистанцию. Это риск, конечно, но оправданный, т.к. даже если противник об этом знает, всё равно ему придется гадать.

deangelis
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 7

Сообщение deangelis » 03 мар 2019, 11:22

G.U.T.S писал(а): 01 мар 2019, 17:34Попробуй её d/f+1 (стопорит и перебивает много чего) - теперь с него есть даже гарантии!
Также юзай в таких ситуациях стандартный для всех спешл-мид d+1 и её d+2,3

что-то я не понял о каких ты мувах говоришь.ты вроде что-то напутал. d/f+1 это что? наверное ты имел ввиду b/f+1? если в контр то оно дает комбо, также как и b1, но b1 мне кажется каким-то медленным чтобы юзать против спама когда противник лицом к лицу. сколько у него фреймов?
и что такоое d+2,3?? может d41 с апперкотом и очень большим уроном
fff1 так себе, слишком рисковано, так как это хай удар, юзать можно часто разве что против неопытных игроков. а лучше уж тогда юзать ff 1+2 ведь это теперь мид.
по поводу magic 4 мне оно что-то не особо нравится так как очень часто после контрхита ff1 не коннектится, тушка отлетает далековато и не успеваю ее подловить.

по поводу комбо..тестил более дамажные версии - с филлерами df231 или f2131, так вот после них нужно прожать ff1 c идеальным таймингом с точностью до фрейма как мне кажется..это чем то напоминает задротский мув Ли чаолана когда после ws24 нужно идеально точно прожать ff3... короче в онлайне это нереально делать, ведь лаги, нервы.. в любом случае слишком рисковано.. как по мне то лучше после uf43 прокрутить три спина ddf1 с итоговым уроном 61.. по-моему это самый оптимальный вариант с точки зрения "сложность/урон"..я другого варианта пока не могу найти

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 03 мар 2019, 12:32

df1 - это необычный мид: если попасть им по сидячему, то есть гарантия. Но она и раньше была, так что и я не пойму, о чем речь.
d2,3 - это спешл мид и колено. nc только на контрхите, -10 на блоке. У АК такое же есть.

В чем риск использования fff1? Одно дело - если ты разбегаешься через половину арены, но instant wr1 юзают и на высоком уровне. Это, конечно, тоже требует тренировки.
ff1+2 принципиально отличается по назначению. У него еще и порезали дальность, а сколько там теперь на блоке - не знаю.

Комбы после magic 4 и раньше были сложными, да. Вообще, непонятно, если они хотели сделать ее более популярной, то почему не дали какие-то варианты с более простыми джагглами. У того же Джина есть и сложные, и простые, пусть у последних и дамаг послабее. В итоге это мегапопулярный чар, просто большинство не юзает сложные варианты. Похоже, они в первую очередь уделяли значение образу. Ну, понять можно: изначальный образ был довольно скучным, образ Джейси тоже не зашел. Но зачастую ведь людей отпугивает сложность джагглов. Сколько будет сейчас таких, кто ее попробует, сломает пальцы, тренируя джагглы, и плюнет? Кмк то, что Харада сам играет на уровне казуала, впервые запустившего игру, создает проблемы. Он не знает, насколько сложны ее джагглы, потому что он их ни за одного чара не умеет делать. У Вея они элементарные (ну, в основном), но я видел, как Харада за него играл...

deangelis
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 7

Сообщение deangelis » 03 мар 2019, 13:18

Zak писал(а): 03 мар 2019, 12:32
df1 - это необычный мид: если попасть им по сидячему, то есть гарантия. Но она и раньше была, так что и я не пойму, о чем речь.
d2,3 - это спешл мид и колено. nc только на контрхите, -10 на блоке. У АК такое же есть.

спасибо.. а не лучше ли после d2 с крауча прожимать 1?
fff1 риск в том что противник присядет а потом с крауча накажет комбой.

Комбо согласен стали в Джулии нихрена не проще, а еще сложнее. В принципе все было бы норм если бы после f3~1 окно для прожатия ff1 было чуть больше, тогда это было бы юзабельно, а так вобще триндец...получается что легче уж спины крутить, хотя и ее спины для новичков наверняка покажутся тоже очень сложными.

А Харада что рили играет на уровне казуала?? я думал он хотя бы на среднем уровне играет и умеет джаглить. А если он на уровне казуала тогда это многое объясняет ))

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 03 мар 2019, 13:59

Основной инструмент Джулии со средней дистанции - это ff1, да и вообще с мидами там все в порядке, садиться наугад никто не будет. На реакцию присесть под instant wr1 невозможно. К тому же, если в t6  у нее был неюзабельный wr3, она после него валилась на землю, то сейчас у нее обычный wr3.
d+2,3 - это стринга; d+2, ws1 - это два разных удара. ws1 - это 15 фреймов, d+2 на блоке - где-то -4. То есть между d+2 на блоке и ws1 будет окно в 19 фреймов. Кроме того, сам по себе ws1 - это в лучшем случае -13 на блоке.

Харада играл на прошлогоднем evo: 

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение G.U.T.S » 04 мар 2019, 00:36

deangelis писал(а): 03 мар 2019, 11:22
G.U.T.S писал(а): 01 мар 2019, 17:34Попробуй её d/f+1 (стопорит и перебивает много чего) - теперь с него есть даже гарантии!
Также юзай в таких ситуациях стандартный для всех спешл-мид d+1 и её d+2,3

что-то я не понял о каких ты мувах говоришь.ты вроде что-то напутал. d/f+1 это что? наверное ты имел ввиду b/f+1? если в контр то оно дает комбо, также как и b1, но b1 мне кажется каким-то медленным чтобы юзать против спама когда противник лицом к лицу. сколько у него фреймов?
и что такоое d+2,3?? может d41 с апперкотом и очень большим уроном
fff1 так себе, слишком рисковано, так как это хай удар, юзать можно часто разве что против неопытных игроков.

Оххх уж эти «труъ фоннаты» определенных персонажей, которые даже мувлист своего чара толком не знают, не говоря уже об эффектах ударов! Если ты сразу не понял, о каких мувах я говорю, то вместо того, чтобы бегом «стремиться» чото строчить на форум (о том, что кто-то что-то «напутал»)-надо было (как любой норм игрок и адекватный человек) сразу же (по-возможности) пойти и проверить, о чем тебе пишут, а также-более предметно, грамотно (и возможно-учтиво) обосновать/оформить свой ответ!
Ты спрашивал, как выходить из прессинга-и я тебе предоставил свою версию и примерный инструментарий для этого, но ты предпочёл (вместо проверки моего совета и, возможно-благодарности за него)-выплеснуть свой поток сознания о предположительно том, что я «на самом деле имел ввиду»!
По-поводу f,f,f+1 - да, это хай, но у него скорость i12 (в ТТТ2), а также норм пушбек и +7 в блок, так что «присесть и наказать на вифе» его могут только в том случае, если ты будешь делать его слишком предсказуемо, а так (учитывая его скорость и рейндж) - это просто ультра-крутой мув, на который _невозможно среагировать_ при правильном использовании! А вот как раз им-то можно и за виф на приличном расстоянии наказать (тот же дедфист Пола и f,f+2 Хача) и на стену прилепить воллсплатом и комбу (после скрю) закончить!
Zak писал(а): 03 мар 2019, 12:32
df1 - это необычный мид: если попасть им по сидячему, то есть гарантия. Но она и раньше была, так что и я не пойму, о чем речь.
d2,3 - это спешл мид и колено. nc только на контрхите, -10 на блоке. У АК такое же есть.

В чем риск использования fff1? Одно дело - если ты разбегаешься через половину арены, но instant wr1 юзают и на высоком уровне. Это, конечно, тоже требует тренировки.

Касательно d/f+1 - суть не в гарантиях после, а возможности помочь в выходе из прессинга! Эта частенько перебивает (с минимальным рекавери) многие удары оппонентов при трейде (схоже с b+1 Ксяо).
Про d+2,3 все верно, ток (может канеш и путаю) оно все же nc без контры. И это (господину сверху) тоже поможет вылезать из-под пресса!
Zak писал(а): 03 мар 2019, 13:59
Основной инструмент Джулии со средней дистанции - это ff1, да и вообще с мидами там все в порядке, садиться наугад никто не будет.

На реакцию присесть под instant wr1 невозможно!!!

К тому же, если в t6 у нее был неюзабельный wr3, она после него валилась на землю, то сейчас у нее обычный wr3.
d+2,3 - это стринга; d+2, ws1 - это два разных удара. ws1 - это 15 фреймов, d+2 на блоке - где-то -4. То есть между d+2 на блоке и ws1 будет окно в 19 фреймов. Кроме того, сам по себе ws1 - это в лучшем случае -13 на блоке.

Спасибо за резонный расклад по f,f,f+1 ! )
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

deangelis
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 7

Сообщение deangelis » 04 мар 2019, 13:04

G.U.T.S писал(а): 04 мар 2019, 00:36
По-поводу f,f,f+1 - да, это хай, но у него скорость i12 (в ТТТ2), а также норм пушбек и +7 в блок, так что «присесть и наказать на вифе» его могут только в том случае, если ты будешь делать его слишком предсказуемо, а так (учитывая его скорость и рейндж) - это просто ультра-крутой мув, на который _невозможно среагировать_ при правильном использовании! А вот как раз им-то можно и за виф на приличном расстоянии наказать (тот же дедфист Пола и f,f+2 Хача) и на стену прилепить воллсплатом и комбу (после скрю) закончить!

спасибо. та я мувлист знаю Джулии почти наизусть, просто что-то d2,3 никогда не использовал..я заметил кстати что у нее убрали с мувлиста 113 с последним лоу-ударом

у вас получается делать те комбы через f3~1 ff1? я в тренировке просидел - иногда получалось, но в основном дропал ff1..очень сложно это сделать даже в тренировке

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

Tekken 7

Сообщение Juniorcigano » 04 мар 2019, 15:05

Парни, какой гайд по персонажу в Теккен 6 или Теккен 7 на фру вам кажется лучшим по структуре, наполнению, подаче?
______________________________________________

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Zak » 04 мар 2019, 15:50

G.U.T.S писал(а): 04 мар 2019, 00:36
Про d+2,3 все верно, ток (может канеш и путаю) оно все же nc без контры.

Не, только на контрхите, как и у АК. Впрочем, там такой блокстан, что панишить будут нечасто.

Juniorcigano писал(а): 04 мар 2019, 15:05
Парни, какой гайд по персонажу в Теккен 6 или Теккен 7 на фру вам кажется лучшим по структуре, наполнению, подаче?

Из того, что видел - за авторством l3ft_0ne

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 05 мар 2019, 15:06

Offtop
deangelis писал(а): 01 мар 2019, 14:45И где ты схожость с Аской увидел я вобще ума не приложу...

Nouvy11 писал(а): 01 мар 2019, 13:49Джулия клон Аськи, тоже пухленкие ноги


Как говорится, не благодари :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить