Это стандартная модель монетизации любого современного файтинга. Времена, когда покупали только игру, давно прошли и уже не вернутся. Вернее, вернуть их легче легкого, издатель без проблем может отказаться от дополнительной монетизации, но о каком-либо развитии игры в этом случае придется забыть.
Tekken 7
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Надо просто сразу делать хорошо, чтобы потом ничего не исправлять и чинить. К сожалению, мир уже не такой как 20 лет назад.
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
20 лет назад технологии были другие. Водопадная модель - «придумал, описал, все сделал» устарела. По кускам имеет смысл в том, чтобы сделать более совершенный контент, растянув разработку по этапам, но дав людям поиграть. Жадность тут не причем
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
Конечно же, 20 лет назад всё сразу выпускали в идеальном виде, не было ни единого бага, инфинита, матчапа 8-2...
...или мы просто принимали это как должное, недовольным говорили, что они скрабы и должны или играть в то, что есть, или идти заниматься чем-то другим, так как нам и нашего сообщества в 20 голов хватит.
Только вот сомневаюсь, что сегодня такой номер прокатит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Нет, тогда тоже были косяки и аркады работали именно как бета-тесты игр, где уже на приставках все было ништяк. Сейчас они уже эти функции не выполняют. Сейчас у нас есть седьмой текин на 14 (или сколько) патчей, уже после домашнего релиза. Это, увы, кроме как ленью и тунеядством, не назвать.
Это как фильмы снимать - можно всю жизнь один фильм снимать, делать, монтировать, переписывать, но сделать-то его нужно. Просто в определенный момент останавливаешься в целях и амбициях, работаешь с тем, что есть. Сделал - к следующему.
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Дело не в багах, а в возросших объемах разработки. Плюс риски, обратная связь с игроками и.т.д. Бюджет ГТА 5 270 млн. долларов. Думаю Теккен тоже не малая сумма. Затраты сопоставимы с затратами на создание фильма.
Это не 80 года, когда один чел мог сделать игру на 40 кб для zx spectrum. Я сам когда-то делал пару игрух, давно было.
Так что не все так легко как может казаться со стороны.
Это не 80 года, когда один чел мог сделать игру на 40 кб для zx spectrum. Я сам когда-то делал пару игрух, давно было.
Так что не все так легко как может казаться со стороны.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
При этом аркадные релизы порой опережали домашние на пару лет. Если для кого-то игра с грядущими патчами действительно эквивалентна недоснятому фильмуа я не уверен, как мы сравниваем продукт на раз с продуктом, рассчитанным на реиграбельность до сотен и тысяч часов, то он это может легко исправить, просто подождав эту самую пару лет с покупкой. Абсолютно та же ситуация - длиннющий "бета-тест" чужими силами и готовая сборка на руках по его окончании. Так что в этом плане никто, кроме вас самих, не мешает вам вернуться в то, как было раньше
Возвращаясь к этому сравнению - для кого-то мультиплеерная соревновательная сессионка без некоторого количества контента так же непригодна к употреблению, как и недоснятый фильм? Ну, допустим, я могу понять, если вашего персонажа не завезли с ходу. Но об этом мы уже говорили - разработка требует времени и денег, а задирание начальных инвестиций ради того, чтобы избежать ужасной несправедливости, когда *части* потребителей придётся (кошмар!) немного подождать - это снижение шансов проекта на жизнь, от которого при этом никто в итоге не выиграет.
А пока игру полируют, а вашего персонажа, которому не повезло оказаться пораньше в очереди на разработку, кто-то уже играет очередную сотню часов и, судя по всему, вполне себе получает фан. Иначе бы они так же, как вы, стояли в сторонке, вместе со ждущими или пропускающими отдельную инсталляцию. Выбор-то есть, и он не зависит от того, есть ли у вас рядом с домом аркадная галерея. Это, на мой взгляд, плюс.
Вы уже хотите Теккен 8?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
По идее, новые "привет 2D" механики аля баунсы от стен (которые показывали в самом последнем трейлере по второму сизон пассу), по-хорошему могли бы перейти в следующую игру (TxSF, T8, TTT3 и etc). К сожалению, этого не будет. Будет добавление нового в старое, до тех пор пока оно вообще не будет держаться. Ситуация с выходом и поддержкой СФ5 вполне показательная. Превращать любимый Текин в очередной WoW крайне не охота, где раз иногда будут добавлять новые локации, персонажей, механики и руду.
Я прекрасно вижу происходящее, и оно не особо радует. Джеки Чана вернули, и на том спасибо.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
Ну, кстати, я не вижу тут проблемы. Ну есть у нас игра с обновлёнными механиками, дополнительными персонажами, балансными правками, а иногда и допиленным графонием (случаи в жанре регулярно бывают). Так ли важно, чтобы ко всему этому был прилеплена следующая цифра? По-моему, разница номинальная.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ну если уж ее в пример приводить, то там весь новый контент вводится бесплатно, никаких сезонников! Можно покупать игровую валюту и всякие паки, если лень задрачивать все самому непосредственно в игре.
Лучше бы такую модель и в Теккен ввели, кому не хочется зарабатывать баблишко и постепенно открывать шмот, платит реал и получает тут же всю красоту. А весь доп контент сам по себе бесплатен, нафиг сезонники.
Если игра плохо продаетсяя изначально, то не будет никаких ДЛЦ, поэтому ждать пока интерес к игре угаснет и разрабы скажут: "ну лан, хватит ее доить" - крайне разумно, ага. И это к слову еще об этом:
Barrogh, не понимаю почему вы пытаетесь защитить и оправдать разрабов, они в первую очередь зарабатывают деньги, это многомиллионный бизнес, и поверьте, своего куша там не упустят. Это как лутбоксы, пока разрабы совсем совесть не потеряют (баттлфронт от электроников например), комьюнити будет радоваться и просить добавки. Сейчас полно еще игр ААА в которых нету сезонников и кучи ДЛЦ, что доказывает жизнеспособность "старой" модели распространения и поддержки игр.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Вообще интересно было бы глянуть на полноценный 2Д файтинг от современной НамкоDeep_wolf писал(а): ↑14 авг 2018, 15:17По идее, новые "привет 2D" механики аля баунсы от стен (которые показывали в самом последнем трейлере по второму сизон пассу), по-хорошему могли бы перейти в следующую игру (TxSF, T8, TTT3 и etc). К сожалению, этого не будет. Будет добавление нового в старое, до тех пор пока оно вообще не будет держаться. Ситуация с выходом и поддержкой СФ5 вполне показательная. Превращать любимый Текин в очередной WoW крайне не охота, где раз иногда будут добавлять новые локации, персонажей, механики и руду.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Оставлю тут пост, чтобы те кому это небезразлично, могли быть в курсе, что произошло. Кому все равно - можете не читать.
На прошедшем недавно МФА я однозначно убедился в том что играть в Теккен я не умею. Слишком долго объяснять как и почему так вышло, и слишком долго пришлось бы перестраивать все, если бы я затеял "учиться играть как все". Так что я просто не буду. Это был последний оффлайн-турнир на который я приехал, и т.к. в отличие от Бу, мне не интересно организовывать турниры в которых я не буду участвовать - последний год когда я занимался организацией. Текущий сезон онлайн-турниров я доведу до конца, выполню взятые на себя обязательства, и на этом все.
FoX, eatsports, PuLsaR, и все остальные из той компании, кто так старательно боролся со всем что я делал. Вы ведь этого хотели, вы победили. Примите мои поздравления. Я знаю что не все из перечисленных посещают этот форум, так что, кто может, передайте им, плз. Пусть люди порадуются.
ZeratuL, ты топ-Аска, когда другие Аски не мешают. Удачи тебе, на тебя теперь вся надежда)))
Для тех кто, (может быть) захочет после меня организацию турниров по Теккену продолжать. Не отговариваю, просто предупреждаю - вы гору негатива на этом огребете, значительной (и активной) части этой коммуны, как показывает опыт, турниры не нужны. Хорошо подумайте, хотите ли вы тратить свои усилия получая в ответ помои.
theKING, тебе на МФА просто не повезло, не бери в голову) бывает такое - "затащил на рандоме" - вот это и случилось, с моей стороны. Ты отличный игрок, в следующий раз повезет больше.
В общем, всем спасибо за терпения, прощайте. Я теперь только в онлайне.
На прошедшем недавно МФА я однозначно убедился в том что играть в Теккен я не умею. Слишком долго объяснять как и почему так вышло, и слишком долго пришлось бы перестраивать все, если бы я затеял "учиться играть как все". Так что я просто не буду. Это был последний оффлайн-турнир на который я приехал, и т.к. в отличие от Бу, мне не интересно организовывать турниры в которых я не буду участвовать - последний год когда я занимался организацией. Текущий сезон онлайн-турниров я доведу до конца, выполню взятые на себя обязательства, и на этом все.
FoX, eatsports, PuLsaR, и все остальные из той компании, кто так старательно боролся со всем что я делал. Вы ведь этого хотели, вы победили. Примите мои поздравления. Я знаю что не все из перечисленных посещают этот форум, так что, кто может, передайте им, плз. Пусть люди порадуются.
ZeratuL, ты топ-Аска, когда другие Аски не мешают. Удачи тебе, на тебя теперь вся надежда)))
Для тех кто, (может быть) захочет после меня организацию турниров по Теккену продолжать. Не отговариваю, просто предупреждаю - вы гору негатива на этом огребете, значительной (и активной) части этой коммуны, как показывает опыт, турниры не нужны. Хорошо подумайте, хотите ли вы тратить свои усилия получая в ответ помои.
theKING, тебе на МФА просто не повезло, не бери в голову) бывает такое - "затащил на рандоме" - вот это и случилось, с моей стороны. Ты отличный игрок, в следующий раз повезет больше.
В общем, всем спасибо за терпения, прощайте. Я теперь только в онлайне.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Zander, ты тоже отличный игрок, в моем понимании один из топ в русской комунне. А с людьми сложно везде. Да еще умеешь донести теорию качественно, со знанием дела. Лучше не уходи в тень, Теккен в нашей стране точно от этого пострадает..
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Zander на самом деле "слишком долго пришлось бы перестраивать все, если бы я затеял" не совсем правда. Играешь ты не супер, тут спорить не буду, но и не всё прямо так ужасно. Вот я с тобой пофриплеил нормально только разве что крайний раз в Екатеринбурге, поэтому и хочу сказать, что ты категоричен очень сам к себе, а возможно и просто ленив)) То есть ты принимаешь невыгодные решения для Аски в каких-то игровых ситуациях, но как заметил не только я, стараешься всё равно что-то придумать, что-то предпринять, то есть включаешь мозг. Проблема в том, что у тебя ограниченный арсенал действий, схем нападения и защиты. Лучше бы двигался, больше бы покал и панишил(детфист Пола того же как пример), то и развивался бы. Ты загнал себя в рамки определенной схемы игры и не хочешь от них отходить, если бы действительно захотел, то давно бы уже стал значительно сильнее, так как опыт у тебя имеется довольно большой, в теории разбираешься. В общем это моё мнение по поводу тебя, так я вижу ситуацию.
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
Убираю под оффтоп, т.к. пришли люди, которые реально хотят обсуждать теккен, а не вот это вот всё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- theKING
- of iron fist
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
- Карточка игрока: theKING
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Победа есть победа, я с ней тебя поздравляю искренне.
Жуткие лаги удалось побороть только в последней моей игре против Гринлео, подключив геймпад по юсб в настройках. Очень жаль, что я этого не сделал заранее. Организаторы отказались пересадить на другую консоль, потому что что-то там не положено и все такое.
С тобой я хочу поиграть, что бы подтянуть мачап против Аски, а фт10 нужно, что бы мы оба играли в полную силу, только и всего.
Не знаю, что у вас там произошло, но без тебя онлайн турниры теперь раз в год будут, это скверно.
Надеюсь, что ты все же передумаешь и продолжишь организовывать турниры, а в этом всем плохом настрое, виновата погода или типа того.
давай там, не болей
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ну это уже передергивание, я про сверхприбыли и уж тем более про ценник 2005 года не говорил, а только делал выводы на основании того, что сейчас предлагает игровой рынок и какой политики придерживаются различные игроделы и издатели. Под "старой" моделью подразумеваю не ценник в 100 руб. за диск, а полноценную игру + патчи при необходимости + можно 1-2 жирных дополнения с понятным ценником (не 300 руб. за перонажа с ареной), а далее новая игра.
Короче спорить дальше не буду, каждый останется при своем мнении все равно. Считаю что Теккен уже свернул не туда, прав я или ошибаюсь станет понятно с выходом следующей игры Tekken x SF или 8-ки, посмотрим сколько контента будет в самой игре и сколько продаваться отдельно.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Tekken 7
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Barrogh писал(а): ↑15 авг 2018, 15:51 Первый можно продать кому угодно, и бесплатное расширение игры может обеспечить вам массу новых продаж. Для мейнстрим игры это экономически целесообразно. В то время как нишевой продукт и так купит почти вся потенциальная плеербаза, поэтому новая выручка будет поступать почти исключительно с продаж контента тем, кто уже купил игру
И поэтому разрабы не будут пытаться расширить свою аудиторию, сделав наконец нормальное обучение для новичков и разнообразив режимы для тех кто хочет пофаниться, а не только задротить (людей вроде меня короче:)) Тем более что для этого есть такой прекрасный повод - полноценный релиз на ПК, первый за всю историю серии! Но зачем? Лучше нафиг урезать и без того малочисленные режимы, оставшуюся аркаду сделать абсолютно бесполезной, запилить, пускай и качественную, хорошо поставленную, но очень короткую и с пляшущей сложностью историю (и кстати я не уверен насколько новички вообще понимают что там происходит и кто все эти люди, без обращения к интернету), ну а держаться будем за счет любимых фанатов, сделаем им боулинг и кучку ДЛЦ с персонажами, они ведь купят, не подведут. Ахринительный бизнес план)))
Единственное оправдание всему перечисленному вижу в том, что игра действительно является всего лишь обкаткой 2д механик перед кроссовером со SF, и основные силы идут как раз на него. Но как уже сказал, только время покажет будет ли кроссовер бомбически крутым или еще одним шагом не в ту сторону.